16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя VitoRuzzini: Как музыканту найти свою аудиторию?

18 августа ’2025   20:57

Цитата:  Petrov70, 18.08.2025 - 15:27
Цитата:  VitoRuzzini, 18.08.2025 - 15:16
Гугл в помощь.
Я сразу догадался, что форумы и ленты, это всё бла-бла-бла.
Могу заверить, гугл в этом деле не поможет.


Цитата:  VitoRuzzini, 18.08.2025 - 15:16
У меня в тик-токе, в общем-то случайно фрагмент трека был включен в короткое видео, которое набрало 68 тысяч просмотров.
Речь не про просмотры, а про свою аудиторию, для музыканта.
У тебя же не появилось 68 тыс поклонников


Цитата:  VitoRuzzini, 18.08.2025 - 15:16
Публикация на популярном тематическом канале электронной музыки на ютубе принесла гораздо большее число просмотров, чем на моём никому не известном.
Вот твой неизвестный канал и показатель твоей неизвестности, и отсутствие твоей целевой аудитории.
Да я, собственно, и спорить-то не стану. Даже на этом весьма популярном и дружелюбном сайте мои публикации замечают не всегда. Причин этому искать смысла не вижу. Возможно я и сам должен был бы внимательнее отнесись к работам коллег, но это вопрос времени, которого в силу личной занятости не так уж и много свободного есть. Ну а из-за политических барьеров и финансовые взаимоотношения между странами в которых мы живём, затруднены.

Обращает на себя внимание факт того, что гугл с недавнего времени в поиске не даёт ссылку на сайт Неизвестный гений. Это говорит о многом.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 августа ’2025   15:16

Цитата:  Petrov70, 18.08.2025 - 14:56
Цитата:  VitoRuzzini, 18.08.2025 - 14:46
Конкретика зависит от того, например, в каком стиле играете, насколько качественно сделана Ваша музыка, какие у Вас связи в шоу-бизнесе и какими средствами для начальной раскрутки Вы располагаете. Вопрос элементарной удачи занимает непоследнее место. Ну а такие личные качества, как смелость, уверенность, терпение, трудолюбие и талант прибавят проекту надежность.
О как. Связи в шоу-бизнесе, финансы на раскрутку. А как же тематические форумы, и ленты в соц. сетях?
Гугл в помощь. У меня в тик-токе, в общем-то случайно фрагмент трека был включен в короткое видео, которое набрало 68 тысяч просмотров. Публикация на популярном тематическом канале электронной музыки на ютубе принесла гораздо большее число просмотров, чем на моём никому не известном. Официальные публикации позволяют монетизировать треки, публикуемые на каналах сторонних пользователей. Деньги не ахти какие, но лучше, когда они приходят, чем когда их нет. Верно?

Ну и всё вышеизложенное в придачу.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 августа ’2025   14:46

Цитата:  Petrov70, 18.08.2025 - 14:27
От подобных рекомендаций весь интернет пестрит.
Это всё вода, и никакой конкретики.

"Для этого, ссылки на публикации надо размещать на тематических форумах и лентах обсуждений в соцсетях."

Есть список этих тематических форумов, где можно ссылку разместить?
Где эти ленты в соцсетях?
Конкретика зависит от того, например, в каком стиле играете, насколько качественно сделана Ваша музыка, какие у Вас связи в шоу-бизнесе и какими средствами для начальной раскрутки Вы располагаете. Вопрос элементарной удачи занимает непоследнее место. Ну а такие личные качества, как смелость, уверенность, терпение, трудолюбие и талант прибавят проекту надежность.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 августа ’2025   14:00

Как музыканту найти свою аудиторию? Отличный вопрос! Опубликовать свои произведения сегодня гораздо проще, чем ещё лет 10 назад.

Неизменным остаётся правило о соответствии потребностей целевой аудитории предлагаемому продукту.

Для этого, ссылки на публикации надо размещать на тематических форумах и лентах обсуждений в соцсетях. Данное правило, однако, не даёт мгновенных результатов, а они в свою очередь зависят от числа посетителей и интереса к вашему творчеству.

Очень частым фактором, обуславливающим интерес аудитории является не только узнаваемый бренд, логотип и частое мелькание в соцсетях, но и наличие некоторой идеологии вкупе с громкими событиями, окружающими творческую персону.

И тут, естественно, - роль СМИ.

Частые трансляции на радио, яркие публикации в интернете, - чем чаще и больше, - тем лучше. И тут, как понимаем, без определенных вложений дело не пойдёт.

Классический пример в подтверждение моих слов мы можем увидеть на этом замечательном сайте, где можно встретить весьма талантливых и креативных людей, представляющих яркие профессионально выполненные работы таким же самым креативщикам, которые совершенно благополучно могут в большинстве своём оставить их без внимания или в лучшем случае написать пару строк в одобрительном комментарии. Это очень замечательно, когда обстановка дружеская, но выход на продажи, - это маркетинговые мероприятия. При достаточно мощной поддержке можно продать всё, что угодно. Без нее, - единичные стримы и лайки. приносящие минимальные суммы дохода.

Потому и говорят о продюсерских проектах, как бизнес-предприятиях с большим количеством обслуживающего персонала и узких специалистах, чьё отношение к музыке может носить весьма относительный характер.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

29
Вселенная Левиафанов

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft