16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Ivan_Shaiva: Как музыканту найти свою аудиторию?

17 августа ’2025   16:36

Может и не ИИ, мне все равно как это называется. Он мне очень помогает и не только в поиске информации. Полноценный помощник во многих делах творческих. Но это не суть. И не столь важно. Тема другая. Я тебе советую короткие вертикальные видео создавать. И на тот же ютубе публиковать и ты увидишь как будут расти подписчики и просмотры даже у обычных видео. Ютуб очень хорошо эти штуки в рекомендации сует. Только надо хотя бы один в день делать с месяцок так.. И сразу паралельно тик ток осваивай. Есть шанс, что твоя музыка завирусится с каким то другим шортсом.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 августа ’2025   15:40

Серьезный вопрос. Просто нужно плотно этим заниматься. Те же короткие шортсы на ютубе, регулярные шортсы будут привлекать внимание и подписчики будут расти. Это из личного наблюдения. В тик токе тоже это работает. Наши ресурсы можно даже не пробовать. Не работает.

Хотя в том же вк, есть муз паблики можно туда в предложку кидать свои треки. Бесплатно.

Я спросил у нормальной ИИшки, а не у Алисы. Вот что мне ответил Чат GPT. Впрочем ничего особо полезного он не ответил, но все же)

Собственный остров
Даже если проект домашний и камерный, хорошо иметь тихое место — сайт, Bandcamp или страницу, где музыка лежит цельно, как альбом на полке. Это даёт ощущение «места», а не случайного файла.

Малые сообщества
Вокруг нишевых жанров всегда есть маленькие форумы, телеграм-каналы, дискорд-серверы. Там аудитория не ищет хитов — она ищет открытий. Показать там трек — значит дать кому-то возможность сказать: «Это моё».

Визуальные ворота
Иногда вход в музыку происходит через картинку: обложка, короткое видео, даже текст. Если твоя эстетика целостна, картинка может привлечь тех, кто почувствует в ней звук.

Синхронизация с другими
Сотрудничество — не ради раскрутки, а ради диалога. Совместный трек, ремикс, участие в компиляции — это как мостик к другой аудитории.

Редкость и последовательность
Лучше выкладывать редко, но целиком — альбомами, циклами. Тогда слушатель чувствует: это не поток, а событие.

Эффект находки
Когда проект не «давит на уши», а случайно встречается (на Bandcamp, YouTube, в подкасте), у слушателя возникает ощущение личного открытия. Это куда сильнее, чем реклама.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

В пучину вод глубоких Нила... Песня

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ИДУ К ТЕБЕ...
*****************
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/muzchina_zenzchina/2688899.html?author

Музыка, исполнение -
Александр Тюрин

463

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft