Цитата: composer, 15.02.2025 - 04:09
Во первых, я не утверждал, а всё просто, нет в DAW тональности ми-бимоль, есть ре-диез и это показано на фото или вы не видите? Во вторых, со слухом всё нормально, я же написал что бас закольцованный на протяжении всей песни, это луп, а то что добавляется параллейный бас и добавляются ноты, это окраска, плохо что сюда нельзя сразу выложить видео захвата со звуком , а то что бас играет не одной нотой а тремя, это тоже не о чём не говорит, просто такой рисунок баса. И если не добавлять ноты, не украшать аранжировку, получится совсем монотонно . Слух у всех разный, на пример народы Индии, Италии могут одновременно прослушивать до 19 нот полифонии, европейские народа до 11-12 тон полифонии, а народы Севера всё слышат одним звуком.....
Слушайте, а зачем вы нам сунули свой "закольцованный" бас, а не тупое нажатие ми бемоль ?! Мы ведь слушаем, что вы нам предлагаете реально ) Что у вас там было в голове мы не знаем, да нам это и не надо. Мы оцениваем по факту и по факту бас у вас играет пусть хоть и примитивную, но фразу из нескольких нот. Конкретно к примеру ми бемоль, си бемоль, ля бемоль, иногда разбавляемая си, до и ещё чем то, да это и не суть. Суть в том, что играется фраза из нескольких нот и да, в результате получается не один аккорд, а несколько, хоть бы как вам не передавались и переобувались на лету в тапках ) Зачем вы нам плетёте про какой то один аккорд, если у вас их несколько по факту в предоставленном примере ?! На что вам совершенно правильно заметил Кондрат и другие. Вот сколько раз говорили тут: учите музыкальную грамоту, а не изобретайте велосипед с треугольными колёсами, подменяя и путая основы. Ну и играли бы вы постоянно вашу нетленку на одном аккорде с одной нотой в басу ми бемоль, но вы же так не делаете, а тупо, даже по незнанию облагораживаете ГАРМОНИЧЕСКИ добавляя аккорды, сами того не понимая ))) Кстати, по вашей логике получается, что ВСЕ! муз. произведения сыграны на одном, млять, аккорде ))) Они же, фигле, мудаки написали сонату ля минор, но шпарят совсем другие аккорды, отличные от ля минор, а почему ?! А потому что, по логике композера, только добавляют переходные аккорды и ВСЁ! Вам самому то не смешно от такой логики ?
А вам не смешно? Или вы вообще не видите ноты баса? В одном такте три ноты, всё....и так этот рисунок идёт на протяжении всей песни, какие аккорды вы ещё увидели или услышали? Это ваши глюцинации....