Вкусы у людей разные бывают, невозможно и не нужно нравиться всем.
Русская музыка и западная сильно отличаются и вряд ли стоит выяснять какая музыкальная культура выше.
Скорее характер аранжировки. После вокальной фразы, сугубо на мой слух, просится или ответная...
В аранжировке есть свои законы и традиции в зависимости от жанра и стиля. В большинстве случаев развитие идет постепенно, от начала к кульминации. Не принято в самом начале перегружать композицию контрапунктами противосложениями и различными подголосками и загружать все инструменты оркестра. В каждом куплете должно быть что то новое чтобы удерживать внимание слушателя до самого конца. Чередование вокальных фраз с инструментальными, правильнее сказать - противосложение. Здесь бывает по разному, в зависимости от замысла но чаще, только после первого проведения вокальной темы. Здесь много разных заморочек, но главное, чтобы это слушалось и нравилось людям
Это я записал с вокалистом без профильного образования - он трубач по специальности
Здесь поет вокалистка, для которой вокал - хобби, без муз образования вообще
У этой вокалистки только муз школа. работает в цыганском ансамбле
У этого вокалиста профильное образование - эстрадный вокал
Хотелось бы участия этих вокалистов в диалоге.
Я прослушал эти все 4 композиции. Не могу профессионально оценить вокал, мне понравились все представленные. Но заметил одну и ту же закономерность, которая видимо свойственна какому-то, на мой взгляд, неубедительному правилу, держать вокал на первом плане в одиночестве. Я слышу что вокалисты расставляют акценты в своих фразах не только гармонией и интервалами, но и как-бы "пасуют" музыкальной фразе с тем же передним уровнем для диалога и усиления взятых нот. Это, как мне подсказал кто-то из здешних музыкантов называется полифонией.
Все прелести аранжировки где-то далеки и не участвуют в прямой канве с вокалом.
И вопрос: Кто инициатор этих композиций, и на каких условиях. Текст, вокал, музыка и т.д.?
Кто из всех участников может твёрдо сказать: это моя песня ?
Наверное к теме это не относится, но может в качестве исключения.
Все произведения, которые я здесь публикую написаны мной. Вокалисты - мои партнеры, с которыми выполняются некоторые заказы. Мы все в разных горлдах. Что касается участия их в форуме - сомневаюсь. По поводу голоса на переднем плане - что имели ввиду? - Неверный баланс громкости при сведении или характер аранжировки?
По акцентам я не понял совсем, что имеется ввиду и какое отношение акценты могут иметь к полифонии?
Если интересует моя музыка, можно ознакомиться здесь
А что тут, удивительного? Голос поставлен только у последнего исполнителя, то что не дотягивает кое где, не вижу проблем, мог бы вычистить, но решил не вылизывать до неестественности, и так неплохо. Вот здесь почище
девочка, что без образования, конечно, кто бы ей голос ставил). Зато какой напор.
У трубача мощная дыхалка в верхней тесситуре поет с напряжением и это естественно - не ария Ленского. не вижу проблем.
Ну а цыганка? Она и в Африке цыганка)зачем ей вокальное образование.
Вот здесь не по цыгански поет
Для badmando
Извините за неизысканность слога), разговорный жанр - не мое, я практик.
Так вот, о вокалистах.
Это я записал с вокалистом без профильного образования - он трубач по специальности
Здесь поет вокалистка, для которой вокал - хобби, без муз образования вообще
У этой вокалистки только муз школа. работает в цыганском ансамбле
У этого вокалиста профильное образование - эстрадный вокал
Для badmando)
Вы невнимательно читали мой пост, и пишете какую то хрень.
Давно и много работаю с вокалистами, самыми разными и прекрасно знаю как это делается
Мне думается что вокалисты сначала оценивают текст - близок он или нет по философии и фигуре речи. И у них свой список таких текстов. Но текст это ещё не музыка. Почему бы не дать послушать свой вариант звучания!?
А платят, в конечном счёте, зрители/слушатели. Собирает исполнитель-вокалист если речь о песнях.
[/цитата]
Текст важен, конечно, но для вокалиста важнее мелодия и сама композиция, будет ли его голос звучать эффектно, Хороша ли аранжировка, в своем развитие и динамике для того чтобы продемонстрировать свой голос во всей красе и не станет нести разную хрень про 30 секунд
Что касается вокального образования, это безусловный плюс для вокалиста, но только в том случае, если он уже состоялся как вокалист, а потом уже получил вокальное образование, как второе профильное при первом, к примеру фортепианном.
Сможет ли довести такой вокалист ваши песни до приличного уровня? Постановка не точная, правильнее сказать - Захочет ли он заниматься данным материалом? Достаточно хорош этот материал? Сможете ли вы заинтересовать его творчески или финансово?