16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Запись акустической гитары микрофоном?

28 ноября ’2018   21:27

Думаю запись это ответственный момент для исполнителя,повесив одеяло на окна или плед на потолок качество не улучшит,лишь прибавит новый колорит Вашему помещению.Акустический инструмент требует специально вымеренного помещения,которое рассчитывается по формуле к сожалению квартирные условия чаще не подходят для записи.Поэтому лучшее решение поискать в интернете недорогую студию,недорогая это в пределах 1000 рублей за час,за эту сумму вам предоставят профессиональное оборудование и запись,ну а,если поговорить с звукачем он сведет и сделает мастеринг.В любом случае удачи в поисках.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 ноября ’2016   23:06

Цитата:  kaban_03, 07.11.2016 - 22:10
Очень хорошие результаты дают, кстати, узкомембранные конденсаторники. Звук тоньше чем от широких, но зато без избыточного мяса на нижней середине.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 ноября ’2016   22:10

Цитата:  Offos, 07.11.2016 - 01:12
из широкомембранных у меня в наличии только Октава 220, но это ламповый микрофон, а как правило советуют конденсаторный, или динамический.
Октава и есть конденсаторный. Просто в нем ламповый пред, а не транзисторный.

Очень хорошие результаты дают, кстати, узкомембранные конденсаторники. Звук тоньше чем от широких, но зато без избыточного мяса на нижней середине.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 ноября ’2016   01:12

Цитата:  kaban_03, 06.11.2016 - 23:16
А вообще, один из самых универсальных способов:
1 микрофон сверху под 45 градусов к деке на расстоянии 50-100 см, напротив 12 лада.
Звучит сбалансировано - в меру и звона, и тела, не бубнит, артефакты на приемлемом уровне. Лучше конденсаторным широкомембранным. Дополнительные микрофоны - можно экспериментировать.
из широкомембранных у меня в наличии только Октава 220, но это ламповый микрофон, а как правило советуют конденсаторный, или динамический.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 ноября ’2016   23:16

А вообще, один из самых универсальных способов:
1 микрофон сверху под 45 градусов к деке на расстоянии 50-100 см, напротив 12 лада.
Звучит сбалансировано - в меру и звона, и тела, не бубнит, артефакты на приемлемом уровне. Лучше конденсаторным широкомембранным. Дополнительные микрофоны - можно экспериментировать.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 ноября ’2016   20:23

Цитата:  kaban_03, 06.11.2016 - 19:10
http://www.chelmusic.ru/articles/1117.php
Благодарю за интересную статью, я примерно так и делаю. Вот пример: http://rmm.su/threads/125629/ Только не экспериментировал с микрофоном в районе 7 лада и ставил динамический на 12 лад, а конденсаторный возле нижнего порожка. Так же не пробовал положение микрофонов сверху. По моему мнению при большой чувствительности все сопение исполнителя будет в записи.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 ноября ’2016   19:10

Перейти к данному сообщению на форуме


06 ноября ’2016   05:28

Цитата:  Ded12, 05.11.2016 - 23:33
много конечно условностей))) Но главное - у Вас есть стремление достичь хорошего звука! Правильный подход тогда - когда он строго индивидуален.., (инструмент такого уровня требует и исполнителя ну, хотя бы, выше среднего уровня.) Двумя микрофонами, как правило - конденсаторными, пишут в хороших акустических условиях... В Ваших условиях = только путем "научного тыка" можно найти приемлемое расположение и источника звука, и микрофонов. Пробуйте, экспериментируйте - дорогу осилит идущий))) Ну и загляните на форум РММ - там много почерпнете грамотной/нужной информации от профессиональных и звукорежиссеров, и исполнителей. Удачи!
Благодарю за ответ. Создал тему на rmm, но думаю там такие же люди, как и тут. Те кто может писать на студиях не парится на форумах, а просто платит и пишет в нормальных условиях.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 ноября ’2016   04:36

Цитата:  _Keystudio_, 05.11.2016 - 23:11
У вас требования к прослушиванию записанного трека...
Нет, у меня требования к себе и слушаю я не на мыльницах, хотя и на них тоже для сравнения. У меня вполне приличные мониторы S2.5A от ADAM да и референсная бытовая акустика не плохая. В связи с кризисом не успел подготовить помещение и из за этого многие беды по записи. Одно дело когда ты просто берешь гитару и нажимаешь REC, другое когда нужно городить в прямоугольной комнате цыганский табор, чтобы хоть как-то сделать нормальные отражения. к концу процесса заглушки уже остается мало сил на настройку и тем более запись:)
А сайт он хоть тазиком может называться, наполняют контентом его все равно люди и что плохого в стремлении к хорошему и качественному материалу. Когда я писал в линию, меня все устраивало и было достаточно просто. Воткнул шнур, записал, пошаманил эквализацию. Теперь уже так не прокатывает. Вот и задал вопросы. Благодарю за ваше мнение.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 ноября ’2016   23:55

Цитата:  _Keystudio_, 05.11.2016 - 23:38
Просто, мне кажется, НГ не для таких вопросов абсолютно! Это не та среда, чтобы такие вопросы задавать. К сожалению канеш!!!! а что поделать?
без комментариев(((

Перейти к данному сообщению на форуме


05 ноября ’2016   23:38

[цитата: Ded12, 05.11.2016 - 23:36]
[цитата: _Keystudio_, 05.11.2016 - 23:21]

[/цитата]
Просто, мне кажется, НГ не для таких вопросов абсолютно! Это не та среда, чтобы такие вопросы задавать. К сожалению канеш!!!! а что поделать?

Перейти к данному сообщению на форуме


05 ноября ’2016   23:36

Цитата:  _Keystudio_, 05.11.2016 - 23:21
Что поделать - уж лучше правда-матка, т.е. реальное положение дел в жизни, без розовых иллюзий Что есть то есть. РАЗВЕ не так?
да так, к великому сожалению((( но не следует, мне так кажется, гасить инициативу топикстартера = он ХОЧЕТ ХОРОШЕГО ЗВУКА

Перейти к данному сообщению на форуме


05 ноября ’2016   23:33

много конечно условностей))) Но главное - у Вас есть стремление достичь хорошего звука! Правильный подход тогда - когда он строго индивидуален.., (инструмент такого уровня требует и исполнителя ну, хотя бы, выше среднего уровня.) Двумя микрофонами, как правило - конденсаторными, пишут в хороших акустических условиях... В Ваших условиях = только путем "научного тыка" можно найти приемлемое расположение и источника звука, и микрофонов. Пробуйте, экспериментируйте - дорогу осилит идущий))) Ну и загляните на форум РММ - там много почерпнете грамотной/нужной информации от профессиональных и звукорежиссеров, и исполнителей. Удачи!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 ноября ’2016   23:21

Цитата:  Ded12, 05.11.2016 - 23:19
достаточно грустно читать подобные комментарии... ИМХО
Что поделать - уж лучше правда-матка, т.е. реальное положение дел в жизни, без розовых иллюзий Что есть то есть. РАЗВЕ не так?

Перейти к данному сообщению на форуме


05 ноября ’2016   23:21

Перейти к данному сообщению на форуме


05 ноября ’2016   23:19

Цитата:  _Keystudio_, 05.11.2016 - 23:11
У вас требования к прослушиванию записанного трека где нить слушателям в Карнеги холле...
достаточно грустно читать подобные комментарии... ИМХО

Перейти к данному сообщению на форуме


05 ноября ’2016   23:11

У вас требования к прослушиванию записанного трека где нить слушателям в Карнеги холле, имхо. Тем более, если это для себя, да еще в мр3, да еще для нас - недо....гениев, судя из названия сайта)))))) Зачем вообще заморачиваться?
Добавлю - масса народа даже не знает о существовании хорошего звучания. Всю жизнь слушают музыку из мыльницы и довольны. У вас же совсем другие замашки, для слушателей из того же вышеупомянутого холла, т.е . для очень изысканных ушей.. Так что, все Ваши тен. потуги будут напрасными и неоправданными ИМХО канеш!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 ноября ’2016   22:02

Раньше писал акустику на гитаре Crafater ML Rose с пьезо датчиком, в линию через инструментальный вход RME babyface. Корпус из ламината, верх елка ну и звук соответственный. Сейчас взял себе хорошую гитару и встал вопрос записи через микрофон.
Комната не подготовлена, размер 17 м2 потолки 3 м, пол ламинат без ковров. Из мебели большой стол + маленький, диван, кресло, комбарь, кабинет с головой, четыре горшка с цветами, штор нет, на каждом окне рулонные шторки от солнца.
Из микрофонов есть Shure SM-57, Neumann KMS-105, Октава МК-220, Shure beta 58A.
Попробовал писать в два микрофона, развесив одеяла, накидав кучу подушек и пледов. Использовал на деку ближе к бриджу kms-105, в районе 12 лада sm-57. Шур справился на ура, нойман мутноватый звук с завалом верхов, но с приятным низом (пока не проверял по частотам).
Расстояние примерно 20 сантиметров от гитары.
Чувствительность микрофонов: нойман средняя, шур на 20% выше средней. (трудно писать про чувствительность, преды базовые RME, накручиваю на штатном микшере софтовом).
Вопросы.
1. Стоит ли писать в два микрофона (преимущества такой записи)? Редактировать в DAW две дорожки синхронно сложней.
2. Общие правила расположения микрофона. Розетка, 12 лад, бридж (где звук ближе к естественному)?
3. Какой микрофон лучше использовать - лампу, динамический, конденсаторный?
В миксе будет одна гитара и голос, возможно будет дабл трек, или гитарные пенки разбросанные по каналам. Больше всего интересует вопрос, стоит ли вообще замарачиваться в домашних условиях с записью в два микрофона?

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПОДАРОК моим друзьям! МОЯ итальянская песня

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft