если говорить о чистой пианистической классике - то это раков, а если о джазе - то чик кориа...
simkin, меня музыковедческий подход к музыке утомлял ещё с училища. Музыку я люблю слушать, а не разговаривать о ней
А раков я люблю с пивом А кориандр в салате, а корицу в печенье
Да... и создайте тему о джазе отдельно, а не в этой про классику.
да вы просто в нью-йорк езжайте и в любое джаз кафе зайдите - и сами убедитесь...
=
и не надо на личностя переходить...
Судя по Вашим рекомендациям, Вы бывали в джазовых кафе Нью-Йорка... А я вот только в Чикаго. А что Вы так обижаетесь за своё исполнение? Я вот не обижаюсь за то как Вы оцениваете моих любимых Чижика и Капустина Ещё хочу спросить Вас, что это Вы не по
теме выступаете? Разговор идёт про классику, а Вы про джаз
чижик играет джаз - как гаммы черни, а капустина исполняют только дрессированные китайские виртуозы...
=
переход на личностя - это типичная отмазка из-за ренонса аргументов...
как то говорил с одним кадром, который закончил конс. и аспирантуру, как джазовый пианист - а потом поехал в нью-йорк на стажыровку. в первом же занюханом джаз-кафе нью-йорка он услышал негра пианиста, явно без никакого муз. образования игравшего джаз просто по слуху..
=
и этот кадр сразу понял, шо ЗРЯ 20 лет учился джазу..и стех пор играет токо баха...
вы не интиресуетесь наверно. классику пишут, но великое видно на расстоянии, возможно в киллометрах или годах.
вот цитата из книги:
В 1927 году (спустя сто лет после смерти Бетховена) известный немецкий журнал «Литерарише вельт» обратился к выдающимся современным композиторам с просьбой сказать, что для них значит Бетховен. Редакция не предполагала, какой это станет посмертной казнью для хмурого человека в надвинутой на лоб шляпе. Орик, член парижской «Шестерки», заявил от имени своей генерации: Бетховен безразличен им до такой степени, что даже нет смысла спорить о нем. Будет ли он однажды вновь открыт и вновь оценен, как сто лет назад Бах? Исключено. Смешно! Яначек также утверждал, что творчество Бетховена никогда его не вдохновляло. А Равель резюмировал это так: он не любит Бетховена, поскольку его слава основана отнюдь не на его музыке, которая явно несовершенна, а на литературной легенде, созданной вокруг его жизни.
заметили Баха открыли во второй раз.
америку только один? парадокс!
Т.е. - классическая музыка, академическая? На Ваш монографический спрос
попытаюсь в одном предложении приблизить
к такому обширному вечному понятию.
Музыка,песенный жанр созданный автором,ранее никем не исполняемый в последствии которого
другие музыканты - исполнители используют
(плагиатят)... Как правило классика имеет эталон-патент. За последние 50 лет достойных класических шедевров создано сотни
По большому счету, даже больше, чем за 50 лет не было никаких классических ярких личностей. Лет 80((( А в глобальном смысле, Шопен наверное был последним. Если ошибся, поправьте)))
Я всеми руками и ногами за классику!!! Давайте ее возрождать! Красивую мелодию, полифонию. Сейчас просто порой наугад или по чертежам пишут ноты с умным видом говоря: это надо понимать, а на самом деле так прощще и типа моднее что ли. Нард объединяйсь за классику!!!
мое http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/classic/966756.html?author
Был человек и рос он в наше время и была у него мать (на пенсии уже) и отец (инвалид). И денег было мало, и попробовал талантливый молодой композитор сочинить симфонию, сочинил, молодец)) А чем кормиться будет? Ну понятное дело что либо в Dj, либо в сферу, которая на данный момент популярнее всего. Собственно инстинкт самосохранения. Но вот что дальше с такими людьми будет - это мы ещё посмотрим. Не стоит вешать нос, лучше верить в молодежь!
Классика есть одна и другой уже не будет
Названия ,стили и вкусы всё поменяется,а обратно в прошлое нет
Классики,которую сейчас мы знаем не будет......................
Будет новое мышление
Николай Капустин – живой классик наших дней. Его музыка звучит во всем мире; она украшает программы концертов и компакт-дисков выдающихся исполнителей. Его считают одним из гениальнейших композиторов современности, интеллектуалом, соединившим каноны академической музыки с джазовой гармонией и импровизацией. Он сделал блестящую карьеру как джазовый пианист, как виртуозный исполнитель самых сложных технических произведений.. http://classic-online.ru/ru/composer/Kapustin/2141
Затеять умны споры
Собрались крючкотворы,
А тема этих споров
Бесспорная была.
Так каждый стал цензОром
И, в результате спора,
Был в теме априором
И тема по течению плыла...
По смыслу обречённый
Он ложен - слог речённый.
Суть, как ни называй,
Так сутью остаётся.
Косноязычен ты иль краснобай -
Зовёт по-своему, а публика смеётся
Ваше мнение о моих работах? Получается хоть что-то стоящее? Я все-таки без "консервы". Понимаю,что гармония простовата... И тем не менее.
Простота гармоний и отсутствие консерваторского образования пусть Вас не смущает. Можно взять частные уроки...
Партитуру Вы чувствуете, остаётся научиться
работать с звуком(у Вас звучание необработанное), а это уже серьёзно.
Умеете ли Вы пользоваться нотным редактором и записывать свою музыку нотами?
Безусловно! Кстати выкладывал не в лучшем качестве исходя из некоторых соображений. Объяснять,думаю,не нужно. Уроки.. Вряд ли нужны,ибо семья музыкальная. Дядя по матери - старший редактор муз.программ БелгосФилармонии. Правда в прошлом.Стараюсь не напрягать старика,но.. Если придется.....Пока протыка нет. Все под иными........
Ваше мнение о моих работах? Получается хоть что-то стоящее? Я все-таки без "консервы". Понимаю,что гармония простовата... И тем не менее.
Простота гармоний и отсутствие консерваторского образования пусть Вас не смущает. Можно взять частные уроки...
Партитуру Вы чувствуете, остаётся научиться
работать с звуком(у Вас звучание необработанное), а это уже серьёзно.
Умеете ли Вы пользоваться нотным редактором и записывать свою музыку нотами?