Alexbander,сложно писать гитарку,когда 15 лет в руки её толком не брал.
На миди клаве ручками и играю.Мышкой корректирую тока косяки.
Мне не хватает мягкости,именно в звуке!
Да,у вас всё живенько!Для вас эта тема не актуальна.Я пользую одни vst,хоть и ручками,но живости не помешало бы.И с звукоизвлечением знаком,так как на гитарке 15 лет отбрынчал.
Так в чем проблема, берите гитару и руками играйте на ней, какое еще при этом VST
Я понимаю там, дома нет рояля, или хамонда, тогда вст, но опять же на миди клаве руками играть нужно, а не мышкой набирать. Т.е. при любом раскладе - это руки. Ну а тембры - это уже другая песня, и к живости не имеет отношения наверное
У меня вот с дудками засада, не могу найти нормальные семплы, чего только не пробывал, все не то.
Да,у вас всё живенько!Для вас эта тема не актуальна.Я пользую одни vst,хоть и ручками,но живости не помешало бы.И с звукоизвлечением знаком,так как на гитарке 15 лет отбрынчал.
Руками надо больше играть и поменьше улучшайзеров. Только так можно живость добиться. Понимаю, что это не каждый умеет, а если не знаешь инструмента, то не знаешь нюансов звукоизвлечений, характера. Так что не понятно, что оживлять:))))
Покойника как не гримируй, он этого не воскреснет.
Поэтому ,если не знаешь инструмента, то лучше заменить его другим, который знаешь, где то так.
Смотря какие улучшайзеры и как ими пользоваться.
Можно взять какой нить плоский моно звук с бесплатного синта,и сделать его жирным и насыщенным.Можно и наоборот. Умение пользоваться ревером,дилеем,компрессором,гармонайзером...делает чудеса.
А также эквалайзером, эксайтером, лимитером, имитатором лампы, магнитофонной ленты, гитарного усилка и педалборда, деессером, тюнингом, многополосным компрессором, расширителем стереопанорамы и ещё кучей прибамбасов.
Я тоже считаю, что ревера, дилея(хоруса), и компрессии(не всегда) вполне достаточно. И чем меньше возишь мышкой - тем живее запись.
В малых дозах всё полезно, даже яд.
А вот если перебрать - навешать лишнего....))
Смотря какие улучшайзеры и как ими пользоваться.
Можно взять какой нить плоский моно звук с бесплатного синта,и сделать его жирным и насыщенным.Можно и наоборот. Умение пользоваться ревером,дилеем,компрессором,гармонайзером...делает чудеса.
А что за места, если не секрет? Если не дорого, то я бы отдал на пробу что нибудь из своего. Хотя бы для того, что бы поиметь точное представление - насколько хороший, профессиональный мастеринг способен украсить фигово сведенную композу :)
"А вот как цифровой звук сделать помягче?"
...............................
Только очень тщательным изначальным подбором тембра инструментов. Дубовую динамическую структуру ничем потом не отрихтуешь - убедился в этом сверхмногократно. И наоборот - хорошо подобранные инструменты органично смешиваются без всяких обработок.
Для придания "жизни" главное для тембра инструмента - хоть железного, хоть программного - переходные процессы. При каждом нажатии одной и той же клавиши, в каждый отдельный момент её удержания инструмент должен звучать немножко по другому - в определённых рамках. естественно. Причём при полифонии у каждого голоса должна быть своя история переходных процессов. Именно так звучит любой живой акустический инструмент.
А что за места, если не секрет? Если не дорого, то я бы отдал на пробу что нибудь из своего. Хотя бы для того, что бы поиметь точное представление - насколько хороший, профессиональный мастеринг способен украсить фигово сведенную композу :)
Так то индусы.
Делать то делают, но кто и как известно.
Там есть свои прибамбасы типа - практиканты обучаются, копеешные бюджеты, и т.д.
А в серьезных, и даже полусерьезных проектах врядли.
Зачем, если есть специализированные студии упакованные по полной, где за сходную цену сделают на афигенском железе. Сейчас это не проблема, даже интерактивно делают.
Скандинавы вон вообще за копейки мастерят, даже для россиянина из глубинки доступно.
Места надо знать.
Мастеринг в софте пока даже не знаю делает ли кто.
Делают :)
Как то натыкался на сайт какой то индусской студии мастеринга. Сам по себе сайт выглядел довольно профессионально. Ну и вообще, все так пафосно! :) В разделе "Оборудование" были с гордостью перечислены всякие Изотоп Озоны, ТиРексы, а так же конфигурация компа :)
Дядя Рома,я шутю,а вы сердитесь.
Я хоть и не продвинутый пользователь,но понимаю что к чему.
Вместо того чем сердится,указали бы вектор.Может есть что из софта,ну хоть чуточку утеплить.
На сей день без железа очень сложно.
Чисто софтварно возможно сделать, но навыки определенные должны быть, и слух, и вкус. Очень сложно.
С железом несколько проще.
Большинство студий миксуют пока еще в аналоге, или в аппаратной цифре, или комплексно вкупе с софтом. Мастеринг в софте пока даже не знаю делает ли кто.
Дело в том, что как бы софт не пытался эмулировать музыкальность артефактов (шумов), и вообще процессы в "железе", пока еще не убедительно всё это.
Но, думаю не долго осталось, сейчас прогресс в этом смысле попёр дуром, с каждым годом софт всё ближе и ближе к железкам.
Но думаю, что от железа все равно никогда не откажутся - надо пользовать всё лучшее что есть, в комплексном подходе.
Как оживить миди файл,в общем то понятно.
А вот как цифровой звук сделать помягче?Всякого рода тюбы,ни очень помогают и звук становится грязней.Как сделать звук мягким и чистым?
Обратите внимание на кавычки.
Это и есть грувы "хуманизации", ибо наиграны гуманоидами, т.е. живыми людьми. Любой миди по этим грувам можно оживить в манере наигравших их музыкантов.
Но это чужой подчерк, не интересно. Зато очень эффективно для неумеющих играть.
Живое ничем не заменишь. Но всему свой бюджет. Если бюджет за аранж 400$, то симфонический оркестр никак в него не влезет. Поэтому пишу семплерными библиотеками.
Вы,простите,кто по образованию?
Так вот я Вам как духовик скажу:
такие "дудки" пишутся на раз хорошими сэмплами.Ну и с пониманием того, что такое
keyswitch
Теперь интересно бы и про скрипочки послушать. Со всем ихним штриховым разнообразием, так сказать.
Прошу Пана щиро!
Я по образованию - самоучка. Если не считать музшколу по аккордеону, тубе; училища культуры по ударным; кабака, свадеб и 5 лет в шведском биг-бэнде пианистом :)
Я и пишу хорошими семплами. В примерах выше - Samplemodelling и Chris Hein Horns.
Про скрипки позже - только приехал с горнолыжного спуска; отогреться надо :)
"Квентизация" - видимо это о Квентине Тарантино? Я в молодости под метроном не один год отыграл...А уж барабанщики!Это сейчас плеера с наушниками,программы всякие,а раньше - как? Маятник - влево,маятник - вправо...