16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  128 251Зрителей: 70 632
Авторов: 57 619

On-line4 678Зрителей: 916
Авторов: 3762

Загружено работ – 2 191 159
Социальная сеть для творческих людей
  

Новые сообщения: КВАНТ ИСКУССТВА

Форум / Для художников / КВАНТ ИСКУССТВА / Новые сообщения темы
1  2  3
25 декабря ’2012   22:03

С выставок,по моему,покупают реже,чем в салоне.Участие в выставках-это как бы подтверждение квалификации.Но материально оправдывается редко.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2012   20:32

Чудеса!(..по поводу воосстановления).Ваш знакомый художник абсолютно прав! И литература создает образ и живопись,но это разные способы воздействия и визуальные гораздо богаче,тоньше и точнее..

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2012   20:22

Цитата:  Peter-2010, 25.12.2012 - 20:01
А если просто выставляется?
.......................................
Возможно это проявление обычного человеческого тщеславия и самолюбия,а художество только удобный способ.
Peter-2010
Чем хороши IT – технологии (извините за тавтологию) – нажал пару кнопок и все восстановлено!

Наверняка не без этого («тщеславия и самолюбия»). Но это же из области мотивации. А вот когда уже работа закончена и автор ее выставляет…. то ЧТО он выставляет? В каком качестве автор представляет свою работу зрителю? Вот, буквально вчера , зашел к знакомому художнику… выпили… у него новая работа (не на заказ)… слово за слово… разговорились… Оказывается он что-то там РАССКАЗАТЬ пытался. Мне это не совсем понятно.. я его и спрашиваю: - «А чего тогда рассказ не написал? Словами то удобнее рассказывать!»… отвечает: - «Ты не понимаешь…». … в общем – обиделся.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2012   20:01

Для меня бомж или кошка однозначно ценнее в контексте ситуации..

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2012   19:52

Недавно прочел о занятном мысленном эксперименте, который предложил Дастин Хофман (это в отношении того, что «произведение искусства» - есть «ценность»):
«Предположим, горит Лувр. В объятом пламенем зале две вещи — Мона Лиза и случайно забравшаяся сюда уличная кошка. А у вас есть время только на то, чтобы спасти что-то одно. Что вы выберете? Помню, когда мне было около двадцати, мы часто обсуждали с парнями эту ситуацию за хорошим косяком и стаканом вина. Только я не помню, что мы решили.»
P.S. Если эта «моральная проблема» кому либо покажется слишком легкой в своем решении, то можно кошку заменить…. , ну, скажем… - бомжом, случайно забредшим в Лувр…

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2012   19:49

Цитата:  le-lidia2012, 24.12.2012 - 11:22
А на выставках иногда возникают новые контакты и возможности найти единомышленников.
То есть получается, что художник выставляет работы, для того чтобы сохранить контакты с подобными себе, для создания общения? (это, конечно, помимо того, что хочется продать работу)

Перейти к данному сообщению на форуме


24 декабря ’2012   11:22

Очень часто человек не в состоянии словесно сформулировать свое отношение к искусству,но визуально представляет,что ему хотелось бы получить.А если это художник?как прекрасна классика!-и делай всю жизнь копии и посткопии,или доказывай,что традиция может сохраниться,приобретя новые смыслы.А на выставках иногда возникают новые контакты и возможности найти единомышленников.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 декабря ’2012   00:56

ЧТО ПРОДАЕТ (ВЫСТАВЛЯЕТ) ХУДОЖНИК?
Конечно, выставляется ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА. А попросту - плоскость (холст, картон, деревянная доска, бумага…) на которой «нужная краска положена в нужное место». А в качестве чего это выставляется?
1. Первое что напрашивается – раз продается, то ценность! И сразу возникает «подвопрос» - «А какая ценность? Материальная или духовная?
2. А если просто выставляется? (хотя, конечно, не без желания продать). Тогда возможны разные ответы. Например:
a. то, что выставляет художник – это некое «ПОСЛАНИЕ» от художника зрителю. (?)
b. демонстрация «УМЕНИЯ» похоже изобразить предмет, существующий в реальности?
c. демонстрация умение создать ОБРАЗ предмета или явления из внешнего мира?
d. или художник представляет пластический ЭКВИВАЛЕНТ своих ЧУВСТВ или МЫСЛЕЙ?
e. или демонстрирует свое МАСТЕРСТВО манипулировать линиями, пятнами краски, фактурой, тоном, колоритом….?
3. Может быть, художник создает (пытается создать) графический СИМВОЛ того, что он считает важным в этом мире?
4. Может быть, он создает просто некий МАТЕРИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ (нисколько не важный в информационном своем значении, но достаточно уникальный для того, чтобы быть эквивалентом стоимости (причем, значительной!)
5. А не создает ли художник просто УКРАШЕНИЕ? (купили, повесили на стену – стало «красивше»! Интерьер без таких украшений менее привлекателен; в нем себя чувствуешь менее комфортно).
6. может быть художник пытается что-то ДОКАЗАТЬ (ну хотя бы в эстетической области…)
7. …………. нужное вставить!

Конечно, в том, что «выставляет» художник на обозрение много чего содержится (наверное, отчасти, и вышеперечисленное). Возможно, каждый художник «выставляет» в своей работе что-то сугубо личное, индивидуальное. Возможно не до конца осознанное….

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2012   19:30

Опасное это дело: сватать богачу девку...Если она ему глаза выцарапает... не прибежит ли он к Вам одолжить ему Ваши?...

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2012   19:25

Цитата:  djaanbek, 02.10.2012 - 15:03
Открыли контору " Рога и копыта " ? ))))
Конечно, нет. (Испугала судьба великого комбинатора)
Так... скорняк-одиночка... :):):)

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2012   15:03

Цитата:  DrPoruchik, 01.10.2012 - 23:14
Можно и с Шемякиным ознакомиться … одно другому может не помешать. (Мнение Шемякина ведь одно из многих). И, конечно, никто после выхода с форума не станет «акулой Уолл-Стрита», но представление о работе рынка могут быть и полезными (в смысле избавления от иллюзий, например) и интересными.
P.S. Да, к сожалению, ни Сорос, ни Рокфеллер ко мне не обращаются (и надежд – никаких!). Все-таки миллиардеры! (да еще – крупные!). Приходится, поэтому, консультировать (иногда) простых постсоветских миллионеров (мелких!) :):):)
Открыли контору " Рога и копыта " ? ))))

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   23:14

Можно и с Шемякиным ознакомиться … одно другому может не помешать. (Мнение Шемякина ведь одно из многих). И, конечно, никто после выхода с форума не станет «акулой Уолл-Стрита», но представление о работе рынка могут быть и полезными (в смысле избавления от иллюзий, например) и интересными.
P.S. Да, к сожалению, ни Сорос, ни Рокфеллер ко мне не обращаются (и надежд – никаких!). Все-таки миллиардеры! (да еще – крупные!). Приходится, поэтому, консультировать (иногда) простых постсоветских миллионеров (мелких!) :):):)

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   23:12

Конечно, никто не будет стараться выработать «волшебную» систему или рецепт успеха художника. Просто, мне кажется, что обмен знаниями (представлениями, просто информацией) на эту тему может быть не просто полезен, но и интересен (все равно все «скатится» к обсуждению качеств ПИ и личностей художников). А модерацию постараюсь проводить тщательно.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   23:11

Нет никаких возражений к Вашим поправкам. Просто думаю, что любое обсуждение ПИ с неким постоянным оглядыванием на РЫНОК, может «приземлить» те категории, которыми обычно оперируют при рассуждении о искусстве. А это может быть не бесполезным.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   23:10

В том, что повлиять не можем – абсолютно правильно. Но предполагалась другая цель – за счет некого дополнительного набора знаний прийти к пониманию (более реалистическому) места ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА (ПИ) на РЫНКЕ. Судя по высказываниям на многих форумах у «населения» существуют совершенно дикие представления о ценообразовании (очень часто – см. заявляемые цены, например, на «кайф» и «фуфло» - помните?). Тем более, что сама «задача», насколько я знаю, очень «мутно» рассмотрена в теоретическом плане – рынок то работает, цены на ПИ формируются, а творцы пребывают в неком «летаргическом мечтании» относительно своих перспектив.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   14:42

лучше ознакомтесь с данной статьей Шемякина и толковать о ценообразии или что и как влияет вам покажется бессмысленным , и даже смешным . В лучшем случае это будет похоже на пародию - а васька слушает да ест , даже не на фразу , а на пародию фразы , насколько мы далеки от всего этого . Вы бы еще обсудили какими руководствуются параметрами для увелличения свих капиталов Сорос или Рокфеллер , может они все бросят и обратяться за консультациями в Вам )) ... Без обид ..
http://www.millionaire.ru/bogema/137-bilet-v-vysshij-svet.html

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   11:30

Обсудить тему можно и нужно если есть интерес, но чтоб не утонуть опять в посторонних отклонениях от темы - см выше. нужна будет жёсткая модерация автора темы.
В продолжение предложенной (Неоспоримой из-за предельной обобщённости) модели формирования цены, спроса, предложения надо перейти к детализации:
1)целевые аудитории, на внимание которых претендует то или иное произведение.
2) платёжеспособность на этих соц групп
3)влияние косвенных факторов повышающих или понижающих интерес к тому или иному автору и его произведению.
Надо сказать, что учесть все эти пункты для успешного осуществления "акта ..." не всегда подсилу даже крупным компаниям с мощными маркетингово -аналитическими отделами. Но иметь представление о механизме , думаю никому, из тех кто хочет делать что-то своё и получать за это достойное вознаграждение - не вредно

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   10:05

Тема интересная, я много раз пытался подтолкнуть народ к подобному разговору, но- без ре зуль тат но. Как я понял, сообщество художников живёт в своём уютном мирке представлений и понятий( знаниями это назвать трудно), расстаться с которым или , не дай Бог выйти за его пределы очень неуютно. -Особенности образовательного процесса + особенности мышления.( (не в укор , просто такие свойства данного типа личностей).
разные типы личностей имеют разные способности к тем или иным занятиям и не надо требовать от людей непосильного.
Если эта тема и получит продолжение, то только среди тех кто искусством интересуется, наряду с многими другими вещами и в образовательном процессе которых присутствовали такие дисциплины как философия, аналитические разделы математики, полтэкономия (не социализма) и т. п.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   09:42

Цитата:  vasilissa, 03.07.2012 - 21:30
Зритель может увидеть только то, к чему его приучили. Нет или почти нет такого высокоразвитого зрителя, способного назвать что-то искусством! Примитивные берёзки и русалочки, вот что ближе зрителю, понятней. Чем примитивнее, тем ему теплее. Это его КВАНТ.
типичный снобизм "посвящённых" и непризнонных "тупой толпой обывателей" "ГЕНИЕВ"

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   01:19

а какой смысл обсуждать то , что АБСОЛЮТНО не зависит ни от нас , ни даже от элементарной логики событий , или жизни , если хотите . Даже цены на нефть имеют более прогнозируемые данные , хотя там масса сопутствующих факторов . Это как начать обсуждать - а что должно быть , чтобы выиграть в лотто- миллион . Утверждать обратное - я имею ввиду то , что Вы хотите обсудить , формирование цены , или графика успеха - значит просто болтать в пустоту , или может Вы обладаете некими сакральными знаниями , как формируется цена и успех в отдельном взятом случае ??

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   00:10

Мне кажется, это тот необходимый минимум сведений о формировании цен на рынке, который необходим для начала обсуждения ЦЕН НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА (ПИ).

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   00:07

5
Ясно, что эти две кривые на графике пересекутся! Точка пересечения и определяет РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ данного товара. (и, конечно, КОЛИЧЕСТВО товара при котором насыщается рынок)
Все сказанное выше описывает ПРИНЦИП, на основе которого формируется РЫНОЧНАЯ ЦЕНА товара на рынке. Все механизмы удовлетворения спроса потребителя на рынке реализуются на основе этого принципа

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   00:06

4
Теперь рассмотрим ту же ситуацию с точки зрения поставщиков товара. Когда товара покупают мало, продавец товара не может требовать за товар большую цену (см. «Продать картину» ссылка). Если товар начинает пользоваться спросом (его все больше и больше покупают, то продавец начинает повышать цену на свой товар (естественное желание заработать) – цена на товар растет! Опять строим кривую у = у(х)! Здесь уже у – цена за которую продавец готов продать товар при условии, что его покупают (х – количество товара на рынке). Это и есть кривая ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   00:05

3

Рассмотрим простую модель. На рынке представлен «товар». Как формируется его цена? Ясно, что цена на товар определяется соотношением между спросом на «товар» и предложением этого «товара» на рынке. Спрос определяется уровнем потребления (детали – опускаем) – если «товара» мало (на всех не хватает), то потребитель готов платить более высокую цену за товар, нежели тогда, когда товара больше (много, в избытке…). Если в координатах «количество товара» (х) – «цена на товар» (у) (х - это то, что готовы купить, у – это та цена по которой готовы продать) отложить набор точек (х) – (у), то получится кривая зависимости цены товара от его количества на рынке у = у(х). Это и есть та самая «КРВАЯ СПРОСА» – она отражает зависимость ЦЕНЫ, которую готов платить потребитель за товар, от его КОЛИЧЕСТВА на рынке.
Это была рассмотрена «точка зрения» покупателей.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   00:04

2
Чтобы, хоть как-то, войти в тему, предлагаю некую начальную информацию о рынке и ценах на нем. (все определения будут предельно упрощены, но не «ниже» уровня при котором искажается смысл)
«РЫНОК» - это такой механизм, с помощью которого продавцы и покупатели взаимодействуют между собой с целью установить «количество» необходимого товара и «цену» на него. (Очень похоже на привычный нам «базар.)
«ЦЕНА» - это ценность блага (товара) в денежном выражении. Она определяет в каком количестве потребители купят товар.
Между величиной цены, за какое-либо благо или товар и его спросом существует определенная зависимость – ее название «КРИВАЯ СПРОСА»
Существует также зависимость между количеством предлагаемого товара и ценой на рынке – ее называют «КРИВОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   00:03

РЫНОЧНАЯ ЦЕНА НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА.
1
Конечно, хотелось бы обсудить (в рамках модели «Квант Искусства») систему связей и взаимоотношений между «Художником», «Произведением Искусства» и «Зрителем». Но, как видно из высказываний на соседних форумах, самой «животрепещущей» темой является – «стоимость картины». Если навести некое наукообразие, то тема может звучать, как «Художник и Рынок».
То ли к сожалению, то ли к счастью, но, зачастую, чем ближе «Произведение Искусства» к своей реализации на «Рынке» , то тем меньше учитываются художественные характеристики живописи. Как ни странно (особенно для художников), но почти все достоинства живописной работы на рынке (на арт-рынке) могут полностью игнорироваться. И чем «выше» рейтинг работы на рынке продаж, нем меньше может быть в ней эстетических достоинств. Происходит это по той причине, что эстетические мотивации зрителя (как потребителя искусства) сменяются материальной заинтересованностью покупателя с его естественным желанием получить прибыль от сделанной инвестиции. А эти категории могут (как оказывается) слабо связаны.
Предлагаю обсудить эту тему («стоимость произведения на рынке»). Вряд ли это улучшит положение художника в «джунглях бизнеса», но для многих кое-что станет понятным (надеюсь).

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   18:09

Эти вопросы не риторические. Просто это попытка показать, что «неискусство» появляется не потому, что «художник работает на потребу зрителя» и не потому, что «примитивные берёзки и русалочки ближе зрителю и понятней – чем примитивнее, тем ему теплее».

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   02:27

Художник очень древняя профессия , скорей был конгломерат- шаман ( он же врачеватель)хранитель тайн ( технологий) и еще много функций, включая социальные, управление ( админ)военно техническую часть... Это не шутка, примерно так палеоантропологи описывают функции шамана - художника. Я с точки начал обрисовывать контур художника и его роли в обществе...Всегда оружие было украшено резьбой , насечкой, и тому подобными художествами .

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2012   21:59

Ну мне бы тоже хотелось знать ответы на все вопросы, но ваши, мнекаж просто риторические.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2012   21:55

Цитата:  vasilissa, 03.07.2012 - 21:30
Это происходит потому, что художник работает на потребу зрителя.

Примитивные берёзки и русалочки, вот что ближе зрителю, понятней. Чем примитивнее, тем ему теплее.
Так я и есть зритель! Если художник работает на мою потребу, то почему его работы, то, что я вижу не кажется мне искусством?

А кто его приучил? Художник?
Если для зрителя «чем примитивнее, тем ему теплее», то почему художнику так не просто заработать?

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
В пучину вод глубоких Нила...

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft