16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Что важнее для малобюджетной домашней студии - техническая сторона или музыкальная?

1  2
25 октября ’2012   22:09

Оборудования нужно столько, сколько нужно:)))
А что хочешь получить на выходе. Без опыта все одно ничего путного не выйдет. ИМХО.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   10:06

Цитата:  sentajdar, 04.07.2012 - 02:29
ржунимагу...

Важно не на чем ты пишешь, а каков результат. АНС был создан военным инженером, не музыкантом, Этерофон - тоже не музыкантом... а в результате этих опытов родился... синтезатор, который есть у любого "клавишника".

Настоящий специалист и "на коленке" сделает гениальную вещь, а профан даже в самой лучшей студии ничего стоящего не выжмет.

Важна не аппаратура, а умение ею пользоваться.
... ...кто б сомневался)))..но я так понял по теме...что речь идет о записи живого звука...то бишь все живьем от ложек до ..... ... а не синтовонного )))..
..для синтового достаточно компа..софта и клавишь))..а остальное от мозгов зависит)))

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   02:40

Цитата:  alexfred, 23.02.2012 - 18:15
В джазовом училище, где я учился, на первом уроке инструментоведения, наш педагог уточнил, что вокалисты, - это, как правило, неудавшиеся музыканты. Я бы добавил, что звукорежиссеры, - это сплошь неудавшиеся музыканты, мстящие за свои неудачи тем, кого они записывают.
Не прав ваш педагог, абсолютно не прав. Говорят, что "врач не может быть музыкантом"... это полная ложь! Я знаю нескольких прекрасных ЗВУКОРЕЖИССЕРОВ, которые при этом - ПРЕКРАСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   02:37

Цитата:  RAdugi, 03.07.2012 - 20:59
Вот тут как раз большая часть думающих
что их нетленка-шедевр, и плевать на качество материала.
По аналогии с едой Гениальные повара
впаривают сырое варево, и хотят быть замеченными.
На первой же странице форума вы найдёте
тему о качестве выкладываемого.
Пропавшими продуктами никто не будет питаться.
Потому важно и материал и качество.
А значит и степень поцелованости Богом
создателя шедевров, и его технические средства, и умение ими правильно пользоваться
В равной степени важны.
Есть такая украинская поговорка - "Вміла готувати, та не вміла подавати"... Умела готовить, но не умела подавать.
Хотя, по большому счёту, хорошее блюдо из качественных продуктов будет вкусным и без правильной подачи. А гнилое и подгоревшее - как ни подавай...

Вот так же и с музыкой.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   02:36

Любой уважающий себя музыкант, "поднявший" домашнюю студию, обязан быть "самому себе звукопером"! Иначе будет просто шумовая каша вместо чистого и "правильного" звука. Уши в помощь! Я училась звукорежиссуре по слуху, без бумажек. Результат можно послушать...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   02:29

ржунимагу...

Важно не на чем ты пишешь, а каков результат. АНС был создан военным инженером, не музыкантом, Этерофон - тоже не музыкантом... а в результате этих опытов родился... синтезатор, который есть у любого "клавишника".

Настоящий специалист и "на коленке" сделает гениальную вещь, а профан даже в самой лучшей студии ничего стоящего не выжмет.

Важна не аппаратура, а умение ею пользоваться.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2012   20:59

Вот тут как раз большая часть думающих
что их нетленка-шедевр, и плевать на качество материала.
По аналогии с едой Гениальные повара
впаривают сырое варево, и хотят быть замеченными.
На первой же странице форума вы найдёте
тему о качестве выкладываемого.
Пропавшими продуктами никто не будет питаться.
Потому важно и материал и качество.
А значит и степень поцелованости Богом
создателя шедевров, и его технические средства, и умение ими правильно пользоваться
В равной степени важны.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2012   20:12

Посмотри на ютубе, как это делают. Александр Пушной, например.
Вообще, мне кажется "хорошую песню" можно и на диктофон в толчке записать, если с душой делать, и найдутся свои слушатели )
Так и есть на самом деле.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июня ’2012   12:31

Что важнее для малобюджетной домашней студии - техническая сторона или музыкальная?
================
конечно техническая
1 - комп с мощным процессором и звуковой картой для обработки wav файлов
2 - мониторы звука не менее 8 дюймов
3 - миди клавиатура
4 - софт =цифровой рабочей станции=
это требования к =настольному= минимуму...
музыкальную сторону можно мышкой набить в миди формате, а потом подогнать под любой VSTi
главное - это приобретение навыков в пользовании эим минимумом...и не косячить с обработками,если хочешь отдать =мастерить= в руки опытного звукорежиссёра....

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июня ’2012   12:31

Мне кажется важно всё, но сама идея важней.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июня ’2012   11:38

На мой взгляд главное музыкальный материал. Довольно тяжело совмещать работу автора, музыканта, аранжировщика и при этом быть еще и инженером по звукозаписи. Качественная запись (профессиональная) это тоже искусство немалое. Главное записать так, чтобы это можно было слушать и без лажи.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 февраля ’2012   04:40

Всё зависит от тех задач, которые ставятся перед студией..... Качество работы студии оценивается в узком кругу, в основном конкурентов.... а Народу без разницы, в какой микрофон кашляли... Главное - ИДЕЯ....

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2012   20:20

точно))

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2012   17:33

***человек выступает в роли,музыканта,звукача,и программиста!

Могу Вас заверить, что к программистам эти люди обычно не имеют ни малейшего отношения. )))

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2012   16:19

Вы фсе буржуи! )))
По настоящему малобюджетная студия была у меня, когда я студентом был.

Маломощный комп: 1 шт
Акустическая гитара, взятая у соседей (ессно, раздолбаная): 1 шт.
Микрофон "пуговка": 1 шт.
Желание креативить: Чуть более, чем дохрена.

Как оказалось, если очень хочется, то даже на этом можно писать heavy metal. :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   20:19

муз часть не зависима ни от чего, а тех. только от кол-ва бабла, возможности приобрести хотя бы какую нить звук. карту.
если ты хреновый музыкант, то тебе уже ничто не поможет, никакая аппаратура. а если и поможет, то хреновым ты быть не перестанешь.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   19:30

Важнее - музыкальная, если даже записано технически не правильно, но идейно- свежо, то это можно довести до ума, а если это вроде всё правильно, с точки зрения профессионалов, но уже штампами затёрто до дыр :))) , то это раскрутить можно, но не надолго, и зачастую сейчас без клипа вообще никак :))), поэтому можно считать произведения чисто софтовых музыкантов, как черновик живого исполнения, хотя многие слушатели разницы и не заметят :))),
в своих бытовых слушалках :)))
Вывод: не стоит заморачиваться по поводу - дайте мне то - и я сделаю Вам это, творите, для себя любимого, а родственная душа, которой не безразличны Ваши переживания всегда найдётся :)))
С уважением.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   18:15

В джазовом училище, где я учился, на первом уроке инструментоведения, наш педагог уточнил, что вокалисты, - это, как правило, неудавшиеся музыканты. Я бы добавил, что звукорежиссеры, - это сплошь неудавшиеся музыканты, мстящие за свои неудачи тем, кого они записывают.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   16:00

У каждого свой путь к звуку,который обусловлен финансовыми возможностями и физиологическими.Единого рецепта нет и не будет.
Как на рекламном щите,-Любишь,купи квартиру.Хочешь проф.звук,продай квартиру и на вырученные деньги купи малобюджетную студию,правда она будет не домашняя...
Если кто хочет поделится,делитесь.Если свою голову не приставишь,остаётся тока финансовая помощь.Боюсь,но доброжелателей не будет.К чему тогда весь этот трёп?
Смотрите,завидуйте,восхищайтесь...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   04:09

Что важнее для малобюджетной домашней студии - техническая сторона или музыкальная?
************************
Как высказывание ,одного товарища с сайта,(из поэтов)
Можно и золотым пером, писать стихи, поэму!
но получится ли ,качественный продукт?
Так-же как в музыки!можно писать на
студии, в стоимость миллион долларов!
но исходник один "бытовая аппаратура"
где все звучит практический одинаково!
и различий нет,на слух,записано на студии в миллион,или копеечной!!!
примеров приводить не буду их в нете куча!

************
а что касается тех-стороны,или музыке?
все важно! и музыка и тех- сторона!
человек выступает в роли,музыканта,звукача,и программиста!
это другой вопрос?как у нас это получается?!как и в любом другом деле,
нужно любить это все!и будет результат положительный!
С УВАЖЕНИЕМ.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   00:03

Цитата:  kresov, 22.02.2012 - 18:08
...Что важнее для малобюджетного авто - техническая сторона или мастерство водителя? Как это увязать?Хороший водитель и на хорошей и на плохой поедет,а плохому всё одно чего бить.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   20:08

Во-во. И я говорю, что не пристало нам ,мужикантам, мерится толщиной кошельков. кто-то на блядки на машине ездит, для этого ему Бентли надо по цене чуть меньше половины всей России, а кто-то на рыбалку и охоту ездит, и кроме УАЗика военного варианта для этих целей машины не видит.
Так же и в музыке...кто-то играть и петь хочет, а кто-то на виду у всех баксами шуршать...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   18:08

Что важнее для малобюджетной домашней студии - техническая сторона или музыкальная?

Что то я не понял вопрос?
Что важнее для малобюджетного авто - техническая сторона или мастерство водителя?
Как это увязать?Хороший водитель и на хорошей и на плохой поедет,а плохому всё одно чего бить.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   16:24

[цитата: chall, 22.02.2012 - 16:21]
А я, Мурад, наоборот, читал, учил, разбирался в непонятных мне алгоритмах звукорежиссуры, и, в конце концов... забил на все, теперь записываю и свожу чисто на слух,методом "мне нравится, жене нравится, кенту нравится, значит и людям понравится"... Так я тоже иногда чисто на интуиции работаю!

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   16:21

А я, Мурад, наоборот, читал, учил, разбирался в непонятных мне алгоритмах звукорежиссуры, и, в конце концов... забил на все, теперь записываю и свожу чисто на слух,методом "мне нравится, жене нравится, кенту нравится, значит и людям понравится"... а "добавь-убавь частот столько мегагерц на столько децибел или наоборот, и там всякая спектральная визуализация звука"- темный лес для меня. Свой звук ищу на репетициях, слава богу у меня с недавних пор группа есть, а надо записаться- есть друзья, которые на звукозаписи и режиссуре собаку и трех кошек съели...))

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2012   16:37

Рома! Обучать можно чему угодно. Однако главное это то, что ты сможешь со своим багажом сделать.

Из всех, кого я знаю среди звукачей и музыкантов, между ними очень резкая граница. Конечно все музыканты как-то пытаются облагородить звучание своих бессмертных произведений, но, как правило, это только полумеры.

Получается, что либо музыкант, либо звукач.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2012   16:28

Миш, как раз таки основная масса признанных звукачей именно музыканты.
В учебных заведениях обучающих звукозаписи обязательна музыкальная подготовка.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2012   16:03

Если малобюджетная студия ориентирована на коммерческую деятельность, то несомненно важна техническая сторона, если нет, то, конечно же, музыкальная )))

А с другой стороны, в чем я очень давно уверился, звукорежисер - это не музыкант и наоборот.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2012   15:04

Техническая сторона - это сведение, премастеринг, модные сэмпла и VST голоса, дорогие звуковые модули с "жирными" ( на сленге музыкантов) звуками, модные программы, навороченные эффекты и пр.
Музыкальная составляющая - это интересно сыгранная партия фортепиано, пусть в миди GM, интересная композиция, аранжировка и гармонизация, интересная и завораживающая мелодия, импровизация и пр. Безусловно, при приемлемом качестве саунда, пусть и под "самограй"...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2012   12:11

Почти всё как у меня!Прежде чем добиться хоть какого-то, более-менее, хорошего звучания,перелопатил кучу статей по звукорежиссуре,экспериментирую до сих пор,ищу свой звук.Раньше никакого представления не имел о технике записи!Но что делать,когда в голове рой идей,и ты хочешь этот рой реализовать--придётся сесть за парту и штудировать спецлитературу,начиная осваивать новые профессии!

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

147
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

461

Рупор будет свободен через:
14 мин. 33 сек.









© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft