16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Способен ли художник оценивать работы своих современников без обид , этика общения на форуме.

1  2  3  4
04 октября ’2011   09:23

А кто не пускает сюда других - умных? А отсутствие желания сравнить себя и своё творчество с другими, может проявляться только у тех кто себя считает единственным в мире, потому что других не видит (если живёт на необитаемом острове) или не хочет видеть (безапелляционно считая себя самым лучшим).

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2011   11:40

Тема называется :

"Способен ли художник оценивать работы своих современников без обид , этика общения на форуме".

Малевич и его "Чёрный квадрат" до сих пор считается современным искусством. Я затронул тему "Чёрного квадрата" как ярчайший пример не понимания не только современниками, но и потомками этого произведения и причины его не понимания... Дискуссия и как резюме ваш вопрос после, уже казалось бы её завершения, показали, что интеллект современного художника совершенно не способен к пониманию чужого творчества в историческом аспекте, а это не понимание чужого творчества приводит к не пониманию и своего творчества, его правильной самооценки, самой современности и не понимание места в современном мире изобразительного искусства в целом и его роли в развитии цивилизации.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2011   18:38

До чего же вы глупый человек... слов нет... и чем больше вы пытаетесь выглядеть солидно, тем больше преврашаетесь в посмешище... Я думал о вас лучше...

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2011   21:51

Вот самый лучший ответ Шарикова!

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2011   21:47

И правильно сделает художник, в черном квадрате, он не увидит своего окружения!

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2011   21:19

И при чем здесь "Черный квадрат" Малевича? Тема форума другая!

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2011   21:17

Если художник способен творить, то он не способен оценивать других, с обидами или без обид- не важно! Не важно потому, что он творит, созидает и т.д. Ему важней творческий процесс, которым он живет, чем глупые амбиции и провокации по ту- сторонников, или бездарей. Глупая Ваша тема, и споры-базарные(т.е. склоки), тоже глупые. Так как на форуме у вас засиделись одни и те же лица.И это уже становится не интересно другим,.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2011   11:41

Те, примеру которых вы призываете следовать - единицы. Они есть были и будут во все времена (и художники и их ценители). А большинство хочет жить хорошо здесь и сейчас, двигаясь по накатанной колее, они же и громче всех жалуются на недостаточное развитие потребителей и на малое их количество. А о покупателях толкающихся за модной покупкой и говорить не хочется.
Сейчас после бурного роста худ рынка,( в 90-е годы) наступил его спад, т.е.движение к стабильному его уровню.Многих этот процесс отфильтровывает, выживают сильнейшие, способные меняться в соотв. с изменениями окр. среды. "Такова се ля ви".

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2011   09:59

Согласен с высказыванием пользователя Peter-2010.Ведь можно писать и рисовать штудиями,и после окончания учебного заведения.А если посмотреть рисунки старых мастеров,то можно увидеть,что они имели свое"лицо".Прочтите книги о жизни художников,трудились не ради настоящего,порою впроголодь.Сейчас все хотят покупать картины на престижных выставках,презентациях.А раньше коллекционер сам оценивал и приобретал,да рисковал(мы рискуем сейчас везде),а оценило безжалостное время,качество картин.Кто-то оценил и черный квадрат и стал раскрашивать ткани,стены и т.п.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2011   01:37

Спасибо большое за приглашение, принипременно зайду! )))

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   23:51

Ну какая же я бука? Я сказки иллюстрирую, заходите на огонёк http://www.niworld.ru/index_skazki.htm

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   23:42

И что больше всего интресно, так это почему происходит постоянный уход от темы и постоянный переход на личности с разборкой именно меня????

Вот и сейчас мы так интересно говорили о линиях, а в итоге кончилось всё тем, что у вас возникли притензии ко мне, личного характера, никаким боком не связанные и не имеющие отношения к поднятой теме автором...

Мне кажется, что пора бы уже уважать не только свои собственные амбиции, но и автора темы... а то как-то всё это мало вяжется с тем о чём вы мне пытались пенять и чем я по вашей же милости вынужден сейчас заниматься, оправдываясь перед вами в преступлениях которых я не совершал...

Не будьте Букой и давайте дружить домами...)))

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   23:04

Откуда такая глупость взялась в вашей головке????

Почему это я призираю кого-то???

Я действительно не уважаю лживых и хитрых, жлобов и кретинов, и прочую нечесть примазавшуюся к искусству... или вы думаете, что мир состоит только из них????

Вы пытаетесь мне постоянно доказать, что я вообще бездушный человек и и прочую подобную лабуду...

А вот это последнее ваше заявление и показывает воочию, что вы не вчитываетесь в текты вам адресованные, а выискиваете в них только оскорбления в ваш личный адрес или какую-то скрытую гадость...

Но так можно и обычное приветствие превратить в оскорбление, для этого нужно всего-то только вбить себе в голову, что с вами поздоровался недостойный вас человек или ещё какую-нибудь подобную глупость...

Всё, что вы с таким жаром высказали мне относится в первую очередь к вам...

А диалога у нас не получается не из-за того, что я такой в действительности противный, сволочной и склочный человек, а всего лишь из-за ваших принципов и эмоций которые вам не дают смотреть на вещи как они есть и на слова сказанные вам в их прямом значении, а постоянно ищите во всём двойной смысл и гадость, согласно своему отрицательному ко мне отношению, опять же основанному только на ваших принципах которые поставлены у вас во главу вашей жизни и именно поэтой причине вы не любите людей, не только меня, но и других, кто может с вами разговаривать на равных, а иногда и просто над вами пошутить...свободных в суждениях и поступках которые не согласуются с вашим пониманием вещей и реалий... Вы со всеми разговариваете как с людьми вам чем-то обязанными и вынужденными перед вам постоянно оправдываться... только в чём?????

Мне 58 лет, у меня два высших образования и я уже вполне состоявшийся во всех отношениях человек, имеющий на всё свою точку зрения и огромный жизненный опыт подтверждающий эту точку зрения, почему я должен петь дефирамбы и танцевать перед разного рода халтурщиками в угоду какой-то Фифе которой видите-ли не нравится моя точка зрения потому-что не нравлюсь лично я...

Мне что теперь дустом обсыпаться от горя???

Общаться со мной или нет это ваше личное право, я вам лично не навязываюсь и если уж на то пошло, это вы постоянно цепляете меня, а не я вас, но я с вами разговариваю всегда на равных, даже когда шучу и если я не прав,всегда признаю свою неправоту...

Вы сами противоречите сама себе, говоря выше о наших с вами различиях, вы, тут же хотите, чтобы все думали, говорили и поступали только как вам того хочется... Где логика????

Вся проблема не во мне, а в вас самой... поэтому вам нужно больше предьявлять притензии самой себе, чем другим и всё наладится...и произойдёт невероятное - вы начнёте понимать меня правильно, согласно моему тексту, а не так, как вам хочется или кажется...)))

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   21:38

Как же вы живёте всех презирая? Я давно отказалась от диалогов с вами и сейчас попытка не удалось. Вы как тетерев на току - глаза в пучок и ту-ту-ту о своём. Любой ваш пост это не размышления, не попытка разговора, а желание самовозвеличиться, гордыня (что хорошо видно по вашим работам, да, работы выдают полный анамнез, здесь вы похожи с Глазуновым, только у него исполнение в коллажах качественнее), поэтому каждую свою мини-рецензию вы заканчиваете оскорблениями и это уже знает КАЖДЫЙ, зашедший на форум. Можно ветку открыть - кого НЕ оскорбил ни разу Калаверас? Понимаете, вы ведёте себя не умнО. У вас даже овца - ругательство, но для человеков агнец — символ Иисуса Христа, да, для человеков. Я не хочу опускаться до вашего уровня и препираться и сыпать оскорблениями. Это недостойно и не интересно. Попытка диалога не удалась, увы.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   19:55

vasilissa. Вот опять же же жеж...

Я никого не призывал и не призываю быть похожим на эталон и тем более сам не лезу в эти эталоны... а стремлюсь быть только самим собой и отражать только свой мир и свои идеи...

Но и просто умиляться откровенной халтуре и тем самым её поошрять считаю делом не только глупым, но и опасным, так-как это не делает мир лучше, а только даёт повод халтурщикам чваниться и навязывать свои правила, причём правила шуллерские...

А что касается равенства и тех кому я равен, лично я знаю, что я не равен никому, как и мне не равен никто... поэтому я со всеми так легко вступаю в диалог и не для того, чтобы просто показать своё превосходство над кем-то или ещё какую то чушь, а потому, что мне всё интересно и я не равнодушный человек, и в отличии от многих высказываю только собственную на всё точку зрения, а не сыплю тут налево и направо чужими афоризмами выдавая чужие мысли сказанные ещё в те времена когда для сознания человека Земля была плоская, как, сегодняшние, собственные мысли...чтобы произвести впечатление образованного человека...

Что касается линий.

Я вполне способен и образован, чтобы отличить линию выполненную по задаче художника от просто сделанной как Бог на душу положит, то есть халтурно... тоже касается и акварели и остального и сам восхищаюсь импровизацией художника, если это действительно импровизация, а не хитрая игра в импровизацию, которая пытается спрятать на самом деле простую лень и хитрость художника, чтобы без труда вытащить рыбку из пруда...и восседать с незаслуженной короной на чужом месте да ещё поучать других как правильно жить...

Но и импровизацию считаю не наитием, как здесь, по ленности сознания, считают многие, а работой сознания и физиологии паралельно на все 100%, то есть когда мозг художника работает обновременно с его рукой так быстро, что создаётся впечатление,что рука делает всё сама по себе...

А что касается лично вашей работы, то я её даже не пытался критиковать или рассматривать как объект для разговора о линии, а всего-лишь высказал свою точку зрения, что я думаю о линии как об одной из главнейших составляющих изобразительного искусства...

Меня больше всего в вас,как и во многих, потрясает постоянная попытка всё свести к банальному и ничтожному, всё упростить и всё оправдать... быть этаким Исусиком, но за счёт распятого Христа... не ужели вы не видите к чему это уже привело, особенно в искусстве???? Вы что, действительно не понимаете, что искусство это не игрушка, а борьба идиологий???? Или вы только прикидываетесь овцой????

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   18:10

Теперь что касается случайностей и неслучайностей в искусстве, вы написали опять о своём понимании - возьмите акварель по мокрому и что, вы сможете уложить растекание краски в железное русло вашего желания? Вернёмся к критикуемому рисунку, там конечно всё не так просто (мне лень искать и пересканировать его), но задача была совместить в одном образе песочные часы, обычный циферблат и знак бесконечности, чтоб изогнуть циферблат восьмёркой, его пришлось сначала построить в 3D max, поверьте, линия была идеальная , но мне нужна была замшелость, покоцанность временем, вот не люблю объяснять смысл своих работ, но считайте это мастер-классом по кухне художника, может пригодится кому-то, так что не всё так просто. Ну вот вы не поняли и не смогли принять, потому что это не совпадает с вашими догмами, а кто-то понял и согласился. Мы все очень разные.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   18:00

Понимаете, Калаверас, вы только подтверждаете мысль, что наша реакция обусловлена нашими убеждениями. Вы рисуете как Калаверас, я рисую как Ольга Романова и это хорошо, уверена, что вы бы нарисовали иначе и это замечательно. Представляете, если б все рисовали как Калаверас, вот на земле все художники - Калаверасы, даже трудно представить, чем бы это кончилось, ужас, ужас. Поймите ещё, что нет людей ниже или выше вас, Вася-дворник может не блистать интеллектом, но будет одаривать всех добротой или ещё чем-то, в чём вы с ним не сравнитесь. Почему-то вы во всех подозркваете дураков и недоумков и ещё ... обманщиков. Тогда почему вы себе в оппонентов не выбираете равных вам, а сидите в такой компании? На самом деле, вы разговариваете сам с собой, все реплики это диалог с собой! Вы постоянно с водой выплёскиваете ребёнка, апеллируя к разуму, анализу и синтезу, но вам не убежать от чувств, если их подавлять, внутри возникает жуткая агрессия. Как говаривал Фрейд "в борьбе сознания с подсознанием всегда побеждает бессознательное".

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2011   16:58

Девушка! да будет вам известно, что вкусы развивают и воспитывают, так же как и все остальные качества человека. Вы бы, к примеру, не легли (изв за пошлость) спать с человеком не помывшим после разгрузки навоза руки.А ему, если бы его не воспитали. может так бы и захотелось. Зачем мыть руки трудиться? так нужно ли воспитание??????

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2011   15:39

Цитата:  kulyginnl, 07.09.2011 - 16:18
Хочу уточнить. Пункты по которым оценивают картины давно определены, ПО НИМ МОЖНО ОЦЕНИВАТЬ ЛЮБОЙ ЖАНР, как бы представители какого-то отдельного не пучились, доказывая свою особенность. Основаны они на психологических особенностях зрительного восприятия человеком окружающей среды. Я не предлагаю вырабатывать новые, хотелось бы услышать мнение ,продуманное,о том что такое хорошо и что такое плохо с точки зрения каждого пункта.
Хорошо все то что нравится людям,не умеющим рисовать. О вкусах сложно спорить.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2011   14:22

Все мы люди - все мы человеки... тут вы правы... но Шариковым тоже нужно давать возможность выгавкаться... это своего рода психологическая помощь и забота о братьях своих меньших...))) Поэтому и только, я иногда беру на себя роль внешнего раздражителя.., но вы абсолютно правы, всё это нужно самим регулировать и не давать себе заигрываться в собачьи игры... Ваше замечание принимаю полностью.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2011   11:12

СКЛОКИ БАЗАРНЫЕ НА ФОРУМЕ УЖЕ ДОШЛИ ДО ТАКОЙ ЧАСТОТЫ И ИНТЕНСИВНОСТИ , ЧТО В НИХ ТОНЕТ ЛЮБАЯ ДИСКУССИЯ.СТЫДНО ЗНАКОМЫХ СЮДА ПРИГЛАСИТЬ.
Подредактировал название темы и удалил посты не соответствующие этике общения приемлемой для этого сайта.
Если бы авторы других тем сделали бы то же самое, заходить на форум было бы приятней и перед знакомыми не стыдно.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2011   10:20

Когда-то архитектуру называли застывшей музыкой, а теперь (( особенно если взглянуть на район массовой застройки сверху или с нек. расстояния = "Паника клонов" со всеми её прелестями опис . выше. Теперь понятно откуда корни растут(((((((((

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2011   01:07

Ваша правда... Я себе однажды нарисовал схему абсолютных знаний, так называемых - космических и наших земных, у меня получились песочные часы, если принять, что песок в верхней колбе это абсолют знаний космических, то абсолютом в космосе должна быть самая большая известность факта и нужность для космоса, то есть прямая основания верхнего направленного вершиной в низ треугольника, то есть верхняя его часть,и соответственно самая малая истина космосу не нужна, по этому она являясь калом для космоса как песчинка из песочных часов падает в земные знания и является по нашему недомыслию нашим священным абсолютом, и ценится нами как уникальное, Богом данное достояние, хотя настоящая истина всегда там в самом низу, известна всем и считается у нас калом... за что мы всё время и получаем по голове от Господа...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2011   00:46

Так я не пытаюсь строить из себя догматика и не ратую за догмы, только считаю враньём случайность в искусстве, особенно расчёт на эту случайность художником, больше чем на собственные способности к анализу и синтезу...Главное чтобы художник чётко понимал, что же он нарушает, зачем и воимя чего.., а не просто оправдывал бы свою собственную лень выдавая её за преднамеренность.., тем более, что эту лень и недомыслие очень хорошо видно...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2011   23:49

здесь с vasilissa -ой согласен. оч часто недоведённая линия или недоограниченный котур придают рисунку ту динамику и выразительность, которая при академическом исполнении просто недостижима.Попробуйте варианты и убедитесь сами.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2011   19:24

Ну тут нет ничего обидного, графика это не чертёж, где мы делали сопряжения волосяных линий, сейчас только вектор состоит из непрерывной линии, но художники-графики рисуют очень по разному, точки, штрихи, намёки, важна выразительность, а техника может быть любой. Любой вариант имеет право на существование, если он убедителен. Не стоит заковывать себя в догмы, творчество это поиск, поиск нового, поиск свого языка для разговора.
Есть такой художник Дмитрий Лион, найдите у него непрерывные линии, а вот выразительность невероятная. Нервозность не передадите никогда ровной и непрерывной линией, тут ещё илиния сама по себе не должна быть одной толщины, ну в общем тут можно много говорить.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2011   19:22

**сместить вправо, самую малость и .....**

Согласен с Вашими замечаниями ПО ШЛИФОВКЕ композиции ..

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2011   19:16

vasilissa...Вы только не обижайтесь, но я вам одну умную вещь скажу...)))

Вообще-то не знаю как у вас в институте, но у нас, за рваную линию били нещадно, тем более, если она должна быть по композиции и задаче чуть ли не вычерченной... одно другому не мешает... искусство это путь к совершенству и иногда, в большенстве своём, это совершенство требует совершенных линий...

У Леонардо да Винчи линии контура лица Монны Лизы слегка размыты и смягчены,но эти линии не рваные, а очень чёткие имеющие своё начальную и конечную точки и хорошо осознанные художником...

Вам ли графику-полиграфисту этого не знать????

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2011   09:58

Спасибо за обстоятельный ответ.Предельно ясно уточнили свою позицию и нравственно-этическую базу . С ней можно не соглашаться, но не признавать её право на существование нельзя. Каждая свободная личность имеет право на собственные заблуждения.Не блудит только тот кто не идёт.Желаю Вам не остановиться в каком -нибудь тупике.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2011   21:06

Началась вечерняя разминка:)))
А позвольте вопрос уточняющий, раз вы не доинтуичили мой грубый солдатский юмор,:А художни(цы) себе реснички и губки не ровно подводят????? или они при этом превращаются в чертёжниц???

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Заходите! Ночь уже прошла!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft