16+
Лайт-версия сайта

ШКОЛА в живописи - плюсы и минусы

Форум / Для художников / ШКОЛА в живописи - плюсы и минусы
Страницы:   В начало ... 2  3  4  5  6


21 декабря ’2011   17:48

Цитата:  dgim921, 21.12.2011 - 17:06
Да правильно и в стиле... мне интересно , потому , что необычно...
Андрей, а по умному как будет такая мазя казя называться, незнаеш?....

21 декабря ’2011   19:12

Не это живопись (мазня не в этом случае) Мы на ты. Ок? Я не эксперт , могу лишь предположить , что у тебя есть все (ну почти)элементы к наиву. То есть направлению в живописи , не надо думать , что это что то упрощенное и малограмотное...Это отдельный разговор , выноси на форум , разберемся.

21 декабря ’2011   19:33

GAM вот вспомнил историю , которая имеет отношение к твоей теме( "Наив)" Делал как то одну работу в" наиве" ( панно -южный берег крыма , с парой он и она ...) Замучился ну ни как не мог посмотреть глазами наивного художника. Так и не смог ... (картинку можешь посмотреть в кино , там столовая офицерская , назыв. " перегон" реж. Рогожкин.)


21 декабря ’2011   19:22

Цитата:  vasilissa, 21.12.2011 - 18:35
Это от души! Но автор не позиционирует себя как "наив", здесь должно быть высокое искусство и ШКОЛА.
Почему "должно" быть только высокое,Я смотрю на фото , вижу и говорю по моему разумению это наив. Если автор не согласен , я спорить и не буду , значит у него свои убеждения...

21 декабря ’2011   20:01

Что-то вы меня не поняли, я подтвердила ваш пост про наив, значит согласна с вами .


21 декабря ’2011   19:37

Цитата:  dgim921, 21.12.2011 - 19:33
GAM вот вспомнил историю , которая имеет отношение к твоей теме( "Наив)" Делал как то одну работу в" наиве" ( панно -южный берег крыма , с парой он и она ...) Замучился ну ни как не мог посмотреть глазами наивного художника. Так и не смог ... (картинку можешь посмотреть в кино , там столовая офицерская , назыв. " перегон" реж. Рогожкин.)
посмотрю обезательно.

21 декабря ’2011   19:41

а сделайте для своего творчества "правильные " выводы. На критике мы все растём, а от похвалы кончаемся как художники. Без обид, ничего личного.
[/цитата]
согласен,правильные слова.

21 декабря ’2011   20:04

Цитата:  vasilissa, 21.12.2011 - 20:01
Что-то вы меня не поняли, я подтвердила ваш пост.
Да нет я понял , не туда поставил ,,, пардон

21 декабря ’2011   20:06

Опять "в молоко"?  


21 декабря ’2011   20:09

Ес!

21 декабря ’2011   20:12

Перебирайтесь на новый форум ... Здесь уже душно а там возможна толковая беседа...

21 декабря ’2011   20:52

Это где?


21 декабря ’2011   20:34

Работы GAM к наивным не отнес бы.У него есть свой стиль идущий от классического романтизма,по духу естесственно.А мы можем записать в наив все отличное от "совшколы".Сезанн,Ван Гог, Шагал,Малевич,Рабин,Целков,Краснопевцев-все наив?

21 декабря ’2011   20:41

Ну вот заходите на новый форум , там и разберемся , хорошо?

21 декабря ’2011   20:55

Это это не наив, а по определению совковых искусствоведов - формализм, что подразумевает под собой профессионализм априори, но отображающий формальные задачи, а наивное искусство делится на профессиональное, любок и КИТЧ...

21 декабря ’2011   20:57

dgim921 Зачем бегать с форума на форум, тем более, что это тоже относится к вопросу Школы и её плюсов и минусов...


21 декабря ’2011   20:58

Цитата:  vasilissa, 21.12.2011 - 20:52
Это где?
Это где GAM на форуме свою работу поставил , правда "шапку" дал не внятную , ну так уж ... Заходите ...

21 декабря ’2011   21:29

Цитата:  de_Kalaveras, 21.12.2011 - 20:55
Это это не наив, а по определению совковых искусствоведов - формализм, что подразумевает под собой профессионализм априори, но отображающий формальные задачи, а наивное искусство делится на профессиональное, любок и КИТЧ...
Я не могу спорить с искусствоведами , тем более с совковыми, но я всегда считал , что наивное искусство к формализму не относится. Это примитивный вид искусства и он не делиться на лубки и китчи . Вот последнии могут быть формальными как течения с традициями и проч.

22 декабря ’2011   12:24

У нас всё делится... Что такое формализм,главный его признак??? Это когда форма, стиль, выражения, преобладает над содержанием...

А наивизм это течение и одно из направлений формализма у профессионалов и основная форма творчества у любителей...


21 декабря ’2011   21:50

Цитата:  dgim921, 21.12.2011 - 21:29
я всегда считал , что наивное искусство к формализму не относится. Это примитивный вид искусства и он не делиться на лубки и китчи . Вот последнии могут быть формальными как течения с традициями и проч.
Вот что пишет Вики:
"Наивное искусство (англ. naive art) — одно из направлений примитивизма XVIII—XXI вв., включающее как самодеятельное искусство (живопись, графику, декоративное искусство, скульптуру, архитектуру), так и изобразительное творчество художников-самоучек." Формализм это другое искусство.

22 декабря ’2011   15:47

Цитата:  de_Kalaveras, 22.12.2011 - 14:34
А как вы узнаете, что это новое, если не будете знать старого???
Это замечание справедливо.Новое будет настоящим и убедительным только тогда,когда это продолжение "старого" искусства на новом этапе.Пусть даже логика нового не лежит на поверхности,но она должна быть,иначе это будет фикция.а не искусство.

22 декабря ’2011   17:39

Цитата:  de_Kalaveras, 22.12.2011 - 12:24
У нас всё делится... Что такое формализм,главный его признак??? Это когда форма, стиль, выражения, преобладает над содержанием...

А наивизм это течение и одно из направлений формализма у профессионалов и основная форма творчества у любителей...
Этот вопрос ставил Осмеркин , что есть формализм ? Так вот примерно договорились (после долгих дебатов ...) , что форма и есть содержание ,почитайте манифесты Бубнововалетцев , все очень разумно и внятно, только совковые искусствоведы , выполняя заказ партии извращали понятия и смысл ... Я же писал Что наив в СУТИ своей примитивное искусство, и если по форме Матисс подходит к примитивизму , то только в виде концепции ( " ТАНЕЦ" ) А любитель не обязательно -Наив и примитив и у любителей формы творчества разные , другое дело не профессионал , ну так это мы и не обсуждаем, а говорим о предпочтениях граждан и их близости к тому или иному течению...

22 декабря ’2011   23:17

Наивизм возникает тогда, когда художник изображает картину литературными приёмами, то есть рассказывает событие, а не показывает его через изобразительный образный ряд...

Формализм это чисто русское явление имеющее в своей сути не передовые, а консервативные предпосылки, так-как изначально основывается на попытках создать приёмами русской иконописи новый образный ряд светсткой живописи, основанной на традиционном и понятном русскому сознанию иконописном образном ряде...

То есть, мы сегодня называем авангардом то, что им никогда небыло по определению...

Те же корни и у западного формального и наивного искусства, только они пошли ещё глубже в дохристианскую эпоху, в ранее догреческое язычество...

Поэтому у нас сегодня и перепутаны вектора в осознании передового в искусстве...


23 декабря ’2011   00:13

Стиль вождения так же основан на правилах, которые нужно неукоснительно соблюдать при любом стиле вождения...так-что как не крути и сам себя не обманывай, а без знаний(школы) не бывает нового...

23 декабря ’2011   01:56

Это не знание мешает, знания только дают возможности увидеть, а глупость возведённая в ранг знаний и упорное отрицание очевидного из элементарного паскудства, действительно только мешает...

Вот элементарный пример "Чёрный квадрат" Казимира Малевича... вы из-за собственного невежества и незнания предмета будете словоблудить и говорить о нём глупости космического масштаба, так-как видите в нём не то, что вам нарисовал Малевич, а то что нарисовали в своём воображении вы... вот поэтому уже 100 лет такие как вы отрицатели знания не могут увидеть в очевидном очевидное, в реальном реальное, а в действительном действительное... и только из собственного паскудства, так-как вам не выгодно видеть очевидное очевидным, не о чем врать тогда будет... чем вы сейчас и занимаетесь...

23 декабря ’2011   20:08

ARCHIPP

Возможно.., об этом истинно знают только Бог и вы... но даже это лучше, чем горе от безумия..


24 декабря ’2011   20:15

=== ARCHIPP === - НЕ СЫПЬТЕ ДЕКЛАРАЦИЯМИ , лучше -NFGVYYV-CDDFDFGHH- JLUIUJYT. ТАК будет лучше .

25 декабря ’2011   11:02

Цитата:  chifka, 24.12.2011 - 20:08
================САРАГОСА===================
Знать бы ешо, что это?

25 декабря ’2011   16:02

То же что и **АСОГАРАС** .


25 декабря ’2011   19:50

YJ ? Yj ?

Ребята , Все ТАК . И еще одна деталь . Жаль , что приходится объяснять простую истину   : ОБРАЗОВАНИЕ ВАЖНО ! . Не надо изобретать ВЕЛОСИПЕД . Существует ряд закономерностей для живописца которые лучше познать ПОРАНЬШЕ . Этим и занимается ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА .Очень смешно , когда седовласый художник к 60-ти годам **САМ ОТКРОЕТ** что такое краевой контраст или перспектива фактуры , ну а до цветового круга дойдет сам лишь к 90 году , да и то вряд ли . Поэтому в своем творчестве лучше пораньше избавиться от орфографических и синтаксических ошибок в своей работе . Иначе такое *искусство* может вызвать лишь иронию или тактичный *понимающий* отзыв своего оппонента .

КУ??? (прошу извинить за повторение написанного раньше).

25 декабря ’2011   20:27

совершенно верно, поэтому еду за учебником ,а мож пригодится...

26 декабря ’2011   19:40

Вы задели тех кому немного за 60.А если это было заложено природой но дремало.В 80-х даже краски было трудно купить.Прежде чем взяться за кисть я много литературы перелопатил,общался с художниками,искал ответы на свои вопросы,а с кругом познакомился сразу же.Как только у меня появилась ленинградская акварель я написал акварелью без карандаша копию "Мулата" Ф.Хальса(вы можете взглянуть,она в моих работах).Я так же как и Вы не останавливаюсь в стремлении познать грани творчества глубже.С уважением.
Прикрепленное изображение:


25 декабря ’2011   23:27

Чифка,знание -сила,это правда,но,одновременно и "ахиллесова пята".Вы сами наезжаете на станковую картину,вам скучно,вы курите кальян в подвале своей лаборатории.Сделайте открытую тему и мы обсудим.Школа школе рознь!!!

25 декабря ’2011   23:48

У меня то о чем Вы пишите прошедший этап... У Пикассо их было несколько , протрите глаза - У МНОГИХ к себе неравнодушных и к другим таким же попутчикам было несколько - в этом и эволюция , - ЖИВОПИСЬ , вернее её качество не развивается , подобно механике , а ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ ..

БЕЗ ОБИД .


03 января ’2012   19:31

В рамках темы."...Однако для того,чтобы иметь право создавать"музыку для глаз",надо в совершенстве изучить ту,которая звучит в природе,музыку цвета,света,пространства и т.д.Художник,который не изучил натуру,никогда не сможет овладеть тем языком,на котором он должен говорить....так же как глухой не станет музыкантом.Молодые,даже талантливые,абстракционисты,не изучившие натуру,не познавшие закономерности образов и ритмов,не более чем изображатели-они придумывают жалкое подобие форм и образов и изображают их.Беспредметники ничем не лучше самых консервативных предметников,изобразителей.Отрицание натуры-тот же натурализм.."(Р.Фальк "Беседы об искусстве). Чифке БЕЗ ОБИД,)))

03 января ’2012   20:02

Peter-2010 уж мы-то порисовали и гипс и натурщиц-натурщиков и природу, а вот на этой базе потом каждый строил свои "этажи", без фундамента здание не построишь, думаю вы Чифку просто не понимаете, у вас другая ниша, другое мышление и это прекрасно. "Больше художников хороших и разных" не помню кто сказал, а рыть инет лень.

03 января ’2012   20:58

Дело не в нише.Как раз хочется уйти от "ниш",посмотреть еще более ОБОБЩЕННО.Хочется понять логику(и Чифки в том числе,пока только некие декларации))).Логикой проникнуто все искусство(если это именно искусство),в какой нише не находись.Вот мне нравится абстракции Вологжанина и Поздеев и В.Яковлев-все разные и "ненатуралисты",но у всех есть логика существования.А Чифка-думающий,мне симпатичен.)))

04 января ’2012   01:12

ФАЛЬК (подобно АГИНСКОМУ) написал только одну хорошую картину **КРАСНАЯ МЕБЕЛЬ **, - это действительно шедевр музейной ценности , ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - отстой с грязным колоритом , чему я поражался неоднократно .... В своих записках он не сказал ничего нового , например , в отличии от ФАВОРСКОГО . А для меня уже давно ВСЕ РЕАЛИЗМ ... Любой ИЗМ читаю как книжку для детей , например КЛИМТА .

и ПОДРОБНЕЕ ПРО ДЕКЛАРАЦИИ , интересно послушать ...

04 января ’2012   12:09

Декларации-это тезисы не подкрепленные логическим построением.Видимо они есть у вас внутри,но на свет появляется лишь конечный озвученный результат.Напрмер "любой изм читаю как книжку для детей"-допустим я тоже.А к чему это??????


04 января ’2012   01:22

кто-то приложил руки и поудалял посты: из-за трусости или боязни собственных слов?

04 января ’2012   12:45

Продолжу по теме.Логически продолжая.что нужно в оценке живописи быть выше всяческих "измов" (Чифка не может быть выше измов,он не признает соц.реализма)).)Критерии живописи как впрочем и любого искусства-есть наличие таланта.Именно этим мы всегда восхищаемся глядя на произведение во всяких "измах".Талант-слишком общий термин,а по-настоящему талантливых работ не так уж много.Предлагаю другиекритерии.1)Работы написанные СЕРДЦЕМ-С.2)Работы написанные ГОЛОВОЙ-Г,3)Работы написанные ЗАДНИЦЕЙ-Ж. Наибольшие значение для искусства имеют работы категории С и С+Г,категория Г-более рациональна и индеффрентна по отношению к первым двум,но существенно лучше по отношению к Ж.Работы написанные Ж могут продаваться,но никогда не достигнут высот других перечисленных категорий.Это скорей просто-напросто поделки.)))

05 января ’2012   16:46

В Таллинском государственном художественном институте при СССР, лекции по истории изобразительного искусства читал искусствовед Лео Генс, который говорил, что если он услышит от студента, что передвижники - это художники, этот студент может смело уходить из института, так как я (Лео Генс) всё равно его выгоню...

Та же принципиальность есть и в chifka, но по отношению соцреализма...

Только публике плевать на эти принципы... она принимает за искусство только то, что ей вбито в голову как образец искусства... и главное это вектор истинности искусства, а он сегодня направлен не в будущее, а в прошлое...и чем дальше тем ценнее...


Страницы:   В начало ... 2  3  4  5  6

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

180
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Вот такая вот война
Вот ты есть, вот ни хрена...

179

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft