Вот это , да!!! "Творец должен быть психически измотанным и фактически голодным!" - что же тогда творец сможет сотворить своим измотанным воображением?! Что голодным - это я согласен, но измотанным... Может быть погруженным до дна в материал, тему, сценарий филма?! В любом случае, спасибо за совет и отклик. Успехов, evg2891!
Я люблю сочетание двух аккордов ассоциировать с чем либо смотря какое настроение оно даёт)) с фруктом или может с девушкой что нить схожее эмоционально затем другой аккорд по такому же принципу))потом 3 и 4) потом какое нибудь развитие чтоб придать инэргии)) усилить 5-6-7 аккорды ну и самая смысловая часть припев))
Люди регулярно сталкиваются с новым, неизвестным, понятным и простым, скучным и веселым, глупым или странным и т.п. Все, с чем люди сталкиваются, переростает в ощущения, чувства и эмоции. Нецелесообразно, пережив недельную дипрессию, стараться сотворить танцевальную композицию, и наоборот. Перед тем как проникнуться теориями музыки, сведения, стилей и т.п., перед тем как ограничить себя рамками теорий, разум чист, а душа открыта. Говоря о секретах, разумно слушать свое сердце, интуицию и принимать готовое верное решение; искренне не желать удивлять, а следовать себе - и в этом есть большая разница. При таком подходе человек протаптывает свою тропинку, не внимая критике окружающего мира. Это огромная светлая сила, и в руках глупца она темнеет.
Написал я песню. О, Боже!
Ведь она на другую похожа...
А как хороша! - Изменю не спеша.
Похожа опять - на что-же? -
На мою же песню, похоже...
Вот так и творим, украсть не желая,
Пытаясь рвануть за границы в 7 нот.
Увы, всё равно обвинят - наша участь такая:
Песню украл, обормот!
у меня ступоров не бывает.наоборот,сдерживаю лавину генерации гармоний из мозга.
но если всё-таки до блевоты противно в каком-то стиле становится от переполнения мелодиями,то перехожу на другой.полнейшее ощущение свежести!
например,хардрок и метал вообще забросил.
хотя,если честно,до блевоты противно заниматься музыкой бесплатно.
хочу за это денег! и таки дают!
а когда дают,то чувствуешь свою нужность.это и есть стимул,для меня.
так сказать,материальная заинтересованность.
а объяснения типа ''играю для себя'' - это прикрывание фиговым листиком неспособностей продать своё творчество.
какое нахрен творчество))) все хотят шоубиз.
а кто ''не хочет'',тот не вкусил денег,заработанных музыкой.
дайте денег,и я соловьём заливаться буду.самый лучший стимул.)))
У МЕНЯ СЛУЧИЛСЯ ТВОРЧЕСКИЙ СТУПОР!!! ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА, КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? -
vladinow-скорее всего,у Вас, ступор не творческий,..жизненно ценностный.
Из ваших коментариев,можно зделать вывод,что вы ,до некоторого времени,относились к людям очень счастливым-то-есть воспринимали и делали свое дело Творчески.
К сожаленью-так будет не всегда.
Творчество и Дело-вещи почти не совместимые.
Теперь надо учится попкой,как метр Антонов.Или менять род занятий.
Дальше,если хотите окормляться тем же,только с помощью Навыка и Опыта-то-есть-в лучшем случае,высококачественно графомантвовать.
Именно потому,что нельзя вечно Творить,художник -измотанное создание!
И если рискует-живет не долго.
Гению,только удается...
Случаев вечного творения и удачного окормления в литературе,я не знаю.может в музыке и были счастливчики ,сумевшие обманут небо,но сомневаюсь,кто утверждает обратное,плохо знает суть предмета.
...или менять род занятий,или просто научиться делать более-менее качественно,чуть лучше,чем требует заказчик...ну и в свободное от работы время-Творить-сопереживать,задаваться вопросами,искать,пытаться обозначивать эту долбаную Актуальность Неба!
посмотрите фильм: история одного пианиста) когда у него спросили: откуда столько мыслей в музыке? он ответил: вон видишь вот ту девушку и начинает играть музыку которая навеяна ему ее образом или вот эту и музыка которую он играет очень подходит к образам)) музыка возникает в голове сама посредством эмоций, настроения, пейзажа и тд
Есть у меня хорошая знакомая пианистка, она посмотрит на человека и играет его портрет - меня тоже сыграла и я был потрясён насколько она точно выразила моё состояние. Было ей тогда лет 9-10...
Да, почитал. Все как бы правы с моей точки. Потому как музыкантом себя стесняюсь считать (и по соседям могу спеть и увлечься - ритм пошатать). И это играя на бас-гитаре!!! За что и бывал руган моими друзьями: барабащиком и гитаристом (в институтском ВИА). Так это тогда называлось.
А теперь по теме: Песни сочиняются мои исключительно: слова - гармония - тема. Редко, если слова не мои (первый раз в жизни написал на этом саите: выставлять - волнуюсь больно) вдруг услышал мелодию в словах. Ну прям она там была, побег, взял гитару, и давай подбирать чего там услышал. В итоге, что подобрал, то и вышло. Если нет припева в стихах, то сам его придумаю, спрошу автора:"мол пойдет так?". Если автор стихов одобряет, то рад и песня удалась. Ну а потом, будем всем показыватю, и ждать.....Чего люди скажут???? При этом, мнение некоторых пользователей саита - ой как важно (творчество ихнее, больно по сердцу).
Ну как то так.
Не обязателен в песне припев, если текст написан в такой форме. Обычно повторяются две или одна последние строчки или 2я строфа развивается мелодически...
Да нет ни какого секрета,если дано тебе,то дано,нет,так нет.И никто не научит.Откуда что берётся,по моему ни один музыкант или поэт не ответит.Хотя ответ один-от Бога.