Серьезный вопрос. Просто нужно плотно этим заниматься. Те же короткие шортсы на ютубе, регулярные шортсы будут привлекать внимание и подписчики будут расти. Это из личного наблюдения. В тик токе тоже это работает. Наши ресурсы можно даже не пробовать. Не работает.
Хотя в том же вк, есть муз паблики можно туда в предложку кидать свои треки. Бесплатно.
Я спросил у нормальной ИИшки, а не у Алисы. Вот что мне ответил Чат GPT. Впрочем ничего особо полезного он не ответил, но все же)
Собственный остров
Даже если проект домашний и камерный, хорошо иметь тихое место — сайт, Bandcamp или страницу, где музыка лежит цельно, как альбом на полке. Это даёт ощущение «места», а не случайного файла.
Малые сообщества
Вокруг нишевых жанров всегда есть маленькие форумы, телеграм-каналы, дискорд-серверы. Там аудитория не ищет хитов — она ищет открытий. Показать там трек — значит дать кому-то возможность сказать: «Это моё».
Визуальные ворота
Иногда вход в музыку происходит через картинку: обложка, короткое видео, даже текст. Если твоя эстетика целостна, картинка может привлечь тех, кто почувствует в ней звук.
Синхронизация с другими
Сотрудничество — не ради раскрутки, а ради диалога. Совместный трек, ремикс, участие в компиляции — это как мостик к другой аудитории.
Редкость и последовательность
Лучше выкладывать редко, но целиком — альбомами, циклами. Тогда слушатель чувствует: это не поток, а событие.
Эффект находки
Когда проект не «давит на уши», а случайно встречается (на Bandcamp, YouTube, в подкасте), у слушателя возникает ощущение личного открытия. Это куда сильнее, чем реклама.
Как говорят умные люди, Сурдин в частности, Чат GPT, это не полноценный ИИ, а скорее продвинутый поисковик. Алиса менее продвинутая, но результат практически одинаковый. У Чат GPT ответ получился более развёрнутый. Суть одна, которая сводится в основном, в размещении своих работ.
Шанс, что тебя посмотрят, или послушают, очень мал.
Может и не ИИ, мне все равно как это называется. Он мне очень помогает и не только в поиске информации. Полноценный помощник во многих делах творческих. Но это не суть. И не столь важно. Тема другая. Я тебе советую короткие вертикальные видео создавать. И на тот же ютубе публиковать и ты увидишь как будут расти подписчики и просмотры даже у обычных видео. Ютуб очень хорошо эти штуки в рекомендации сует. Только надо хотя бы один в день делать с месяцок так.. И сразу паралельно тик ток осваивай. Есть шанс, что твоя музыка завирусится с каким то другим шортсом.
Может и не ИИ, мне все равно как это называется. Он мне очень помогает и не только в поиске информации. Полноценный помощник во многих делах творческих. Но это не суть. И не столь важно. Тема другая. Я тебе советую короткие вертикальные видео создавать. И на тот же ютубе публиковать и ты увидишь как будут расти подписчики и просмотры даже у обычных видео. Ютуб очень хорошо эти штуки в рекомендации сует. Только надо хотя бы один в день делать с месяцок так.. И сразу паралельно тик ток осваивай. Есть шанс, что твоя музыка завирусится с каким то другим шортсом.
Надо попробовать. Из горизонтального, можно будет и вертикальное сделать.
Первое впечатление от тик-ток, какое то сборище придурков. Раздел -музыка- нет.
У меня девочка, танцовщица и талантливая декоратор, понавыставляла прикольных, красивых коротких видео на тик-ток и у неё тысячи подписчиков и сотни тысяч просмотров ... но она тоже сказала что Тик-Ток это "сборище придурков" ... в основном ... за редким исключением.
Играть на концертах, фестивалях, сабантуях, банкетах. Играть везде, играть всё подряд и внимательно анализировать каким категориям слушателей что нравится, и как публика реагирует на твой сценический имидж.
Этт точно.
Играть онлайн и общаться, остальное баловство.
Гитару в зубы и на улицу.
Шляпу на землю вниз тульёю ( под мелочь ) и вперед.
Тут вам и аудитория, тут же и монетизация.
Сугубо на мой взгляд, задача, как некогда говаривал вождь мирового пролетариата - архисложная. При нынешней избалованности публики музыкой на любой вкус и цвет, тут нужен либо талант, на уровне гениальности, либо помощь друзей (особенно в соц сетях), включая продюсеров, ну и ессно, деньги, что бы пробиться на радио. Плюс, удача. Либо, нужно что то экстравагантное. На том же тик токе полно гениев на грани уродства, у которых миллионные просмотры и прослушивания. По принципу чем хуже, тем лучше. Крое того, наверное важна тема, о чем петь, если речь идет о песенном творчестве. К примеру песня "Матушка земля" Т. Куртуковой, в музыкальном плане ничего сложного и оригинального, а хит, который и звучит и поется. У меня внучка 3 лет эту песню поет едва ли не каждый день. Живые выступления возможно и хорошая возможность найти своего слушателя, но далеко не факт. Особенно в провинции. На местном уровне может и сработает, но дальше, вряд ли. Без выше перечисленных составляющих - талант, актуальность, удача. Как то так.
Это всё вторично. Что бы кто то оценил гений ты или нет, тебя должны услышать, и оценить.
Вот она проблема. Когда меня слушают, тогда растут подписки. Но, слушают мало. Вот в чём вопрос.
Это всё вторично. Что бы кто то оценил гений ты или нет, тебя должны услышать, и оценить.
Вот она проблема. Когда меня слушают, тогда растут подписки. Но, слушают мало. Вот в чём вопрос.
Оценка идет с первых просмотров, прослушиваний. И если есть что смотреть слушать, то дальше уже по накатаной. Хотя, конечное, может быть и по разному. Можно зазывать друзей, с предложением послушать. Мне такой метод не по душе. Им никогда не пользуюсь. А так, на личном опыте... Скажу прямо, тоже особо не слушают. Не комплексную по этому поводу. На все как говориться, Божья воля. Да и талантом себя не считаю, хобби, просто заниматься этим в кайф. Размещаю свои опусы и видео здесь, в Избе Читальне, соц сетях ОК и VK, плюс Рутуб. Ютутб меня пожизненно забанил. Везде по разному. В ОК друзей больше, причем друзей не по инету, а по жизни, смотрят - слушают активнее. На остальных площадках так себе. Причем одна и таже песня может на разных площадках иметь заметное различие в количестве просмотров-пролушиваний. Видимо многое зависит от аудитории. В том числе и по возрасту. К примеру здесь недавняя песня "Молитва" чуть больше 70 ти прослушиваний, в ОК за тоже время больше 500. Мелочь конечное, но разница есть. Тоже самое если брать песню про мой родной город. В ОК просмотров под 100 тыс. наверное весь город посмотрели и послушал. А здесь и сотни прослушиваний наверное не набралось. Есть и еще один момент. Как то давно увидел на ютутбе клип на свою песню, с количеством просмотров около 10 тыс., сделанный неизвестным мне автором. Мой собственный клип на эту песню на том же ютубе почти никто не смотрел. То есть как еще снять видео. И последнее, если запросить в Яндексе тег по моей фамилии то высветиться несколько страниц на которых предлагают послушать мои песни. Кто их выставляет понятия не имею. Как не имею понятия слушают на этих сайтах их или нет. Думаю что аналогичная ситуация и с другими авторами и исполнителями размещающими свои треки в сети. Где то и кто то их дублирует пытаясь сделать на этом какую то свою выгоду. И тут вывод один, если есть что слушать и смотреть, это будет услышано и увидено. В моем случае видимо смотреть и слушать нечего. Поэтому и результат в целом нулевой. Это надо признать и либо делать что то лучше и интереснее либо смириться.
Вот ты чудной. А где взять эти первые просмотры, прослушивания?
Цитата: bezzakonov, 18.08.2025 - 09:57
И тут вывод один, если есть что слушать и смотреть, это будет услышано и увидено.
Да будь ты хоть гением, пока не привлечёшь аудиторию, никто это не поймёт, и не оценит.
Для примера можно взять местный сайт.
Вот ты выложил здесь свою работу, никто тебя не услышит, пока ты не начнёшь делать телодвижения, привлекать. Можно платно, можно на форуме что то эдакое написать, чем ты заинтересуешь, можно чужие работы хвалить, и ждать того-же.
Вопрос не про эти методы, и твоё отношение к ним. Вопрос комплексный, без привязки к данному сайту.
Вот ты чудной. А где взять эти первые просмотры, прослушивания?
Не, извини, чудной, по ходу, ты. У тебя нет совсем просмотров-прослушиваний? Ноль? Если есть, хоть одно прослушивание, то ты сам ответил на свой стеб.
Цитата: Petrov70, 18.08.2025 - 11:38
Да будь ты хоть гением, пока не привлечёшь аудиторию, никто это не поймёт, и не оценит.
Для примера можно взять местный сайт.
Вот ты выложил здесь свою работу, никто тебя не услышит, пока ты не начнёшь делать телодвижения, привлекать. Можно платно, можно на форуме что то эдакое написать, чем ты заинтересуешь, можно чужие работы хвалить, и ждать того-же.
Вопрос не про эти методы, и твоё отношение к ним. Вопрос комплексный, без привязки к данному сайту.
Данный сайт это сайт творцов, а не потребителей. А как известно - "чукча" не читатель, "чукча" писатель. Поэтому тут все сложнее, и ты прав чтобы заинтересовать надо либо быть оригиналом и выдавать на гора качественный продукт, либо дружить с обитателями теми или иными способами. Либо оставить иллюзии и принимать отношение к твоему творчеству как данность. Мое отношение к описанным методам завоевать здесь популярность, скажем так, никакое. Я их не осуждаю. Кто я такой, что бы кого то и за что то осуждать? Но и не пользуюсь этими методами. Принципиально никого не приглашаю слушать, смотреть и давно не участвую в конкурсах. Выложил песню, композицию, клип и как Бог даст. Сколько есть прослушиваний, просмотров - все мое. Такова значит ценность тому что делаю. Повторюсь, мне в кайф сам процесс творчества. При этом , врать не буду, хотелось бы что бы слушали- смотрели, но не азартен, волосы пеплом от того что мало просмотров не посыпаю. Опять же, есть стимул к чему стремиться. На счет форума, захожу суда исключительно потрындеть если тема интересная.
Слава, а в контакте у тебя нет возможности зарегаться? Или у вас только фейсбук и т. д.?
Так если ж я на контакт подсяду, то я отсюда свалю, скучать будете ... а вообще то надо попробовать. Смотреть то немного можно иногда, но требует регистрации.
Ну как не надо регистрироваться на Ютубе? Еще как надо и соглашение подписывать. И банят там по взрослому. Меня так пожизненно забанили за пререкания с модераторами. Причем, по факту ничего не нарушал. Сделал клип на видео взятое с того же ютуба. Клип заблокировали сославшись на то что видео не соответствует политике ютуба. Отправил модераторам ссылку на оригинальное видео которой наверное и по сей день висит на ютубе. В результате пожизненный бан. Причем проблема не в авторских правах, тут у ютуба вопросов не было, а в содержании видео.
Ты, сам то Андрей Дмитрич свой музон слушаешь или слышишь? Ирония, если что. Нужна определённая подготовка и хорошая аппаратура, что бы проникнуться всеми твоими идеями.Это же не Сигма бой, где по фиг что и как , главное навязчивый мотивчик и незатейливый ритм. Усё, хит готов. А вы же сидите выписываете каждый звук и т.д. Кому это надо акромя вас на просторах инета?
Что бы, к примеру попала твоя музыка на радио, я не могу представить, на какое???????
Все эти радио в основном в машинах и слушают, а там какие каналы, НАШЕ РАДИО, РУССКОЕ, РЕТРО, МАЯК, НА 7 ХОЛМАХ, ЮМОР ФМ и т.д. . Резюмируем) песенки на три минуты для поднятия настроения и ни о чём не думать, рули себе, да рули под музыку AY YOLA - Homay.
Ни коим местом не хотел тебя как - то задеть или обидеть, ты знаешь, ты у меня вообще в закладках на Яндексе, слежу за тобой чуть ли не каждый день) ты от меня не скроешься.
А это просто так рассуждения.
Мне нравится Яндекс Музыка, многие в наушниках со стриминговых площадок музыку слушают, как-то так. Удобно. В той же машине тебе не до Ютуба будет
Ну и много тебя в яндоксе, в машине слушают, или в наушниках?
В соцсетях, на том же ютубе, можно хоть какие то телодвижения делать, в плане привлечения аудитории, а в яндекс музыка ты ничего не можешь делать.
Почему то все зациклены на размещении своих работ на престижных площадках, а толку то?
Пусть не на прямую, но Гугл аккаунт создавать всё одно надо.
Ну так Гугл большой дядя, всем заправляет, а кто такой РуТуб?)) ... так, по мелочи суету создаёт.
Я опять забыл что аккаунт нужен для ЮТ, но я его создал 100 лет тому назад и там было три видео рабочих, красота, больше мне не надо было.
Ещё Саундклауд есть. Может тоже кому стоит глянуть. Я свой мильён лет не обновлял.
Ну и много тебя в яндоксе, в машине слушают, или в наушниках?
В соцсетях, на том же ютубе, можно хоть какие то телодвижения делать, в плане привлечения аудитории, а в яндекс музыка ты ничего не можешь делать.
Почему то все зациклены на размещении своих работ на престижных площадках, а толку то?
Ну так Гугл большой дядя, всем заправляет, а кто такой РуТуб?)) ... так, по мелочи суету создаёт.
Скоро твой Гугл в Гугляндии и останется. Всё идёт к тому что бы пользоваться отечественными ресурсами, в первую очередь обыкновенная безопасность, что бы заокеанские дяди не диктовали, что можно, а что нельзя, для этого и созданы, создаются эти ресурсы, включая и мессенджеры. Китай давно себя обезопасил, нет там разных вотсапов и т.д. и мы перейдём, не сразу, но движемся в этом направлении. На МАХ уже в приказном порядке всех бюджетников подсадили , а у них есть родня, знакомые и т.д. тоже самое все будут там.
Ещё Саундклауд есть. Может тоже кому стоит глянуть. Я свой мильён лет не обновлял.
У меня там тоже работы есть. Всё это очередная херь. Площадка куда можно загрузить свои работы.
Мне Джамендо нравился. Много слушали, добавляли в избранное, делали пожертвования. Но, что бы там что то разместить, кучу всякой хери подписывать надо, и само размещение работ танцы с бубнами. Давно его забросил.
У меня там тоже работы есть. Всё это очередная херь.
В принципе изначально я использовал Саундклауд не как способ заработать, а просто как плейер в моём вебсайте. Удобно было, кликнул, и послушал что Слава может, но сейчас многое поменялось.
Как музыканту найти свою аудиторию? Отличный вопрос! Опубликовать свои произведения сегодня гораздо проще, чем ещё лет 10 назад.
Неизменным остаётся правило о соответствии потребностей целевой аудитории предлагаемому продукту.
Для этого, ссылки на публикации надо размещать на тематических форумах и лентах обсуждений в соцсетях. Данное правило, однако, не даёт мгновенных результатов, а они в свою очередь зависят от числа посетителей и интереса к вашему творчеству.
Очень частым фактором, обуславливающим интерес аудитории является не только узнаваемый бренд, логотип и частое мелькание в соцсетях, но и наличие некоторой идеологии вкупе с громкими событиями, окружающими творческую персону.
И тут, естественно, - роль СМИ.
Частые трансляции на радио, яркие публикации в интернете, - чем чаще и больше, - тем лучше. И тут, как понимаем, без определенных вложений дело не пойдёт.
Классический пример в подтверждение моих слов мы можем увидеть на этом замечательном сайте, где можно встретить весьма талантливых и креативных людей, представляющих яркие профессионально выполненные работы таким же самым креативщикам, которые совершенно благополучно могут в большинстве своём оставить их без внимания или в лучшем случае написать пару строк в одобрительном комментарии. Это очень замечательно, когда обстановка дружеская, но выход на продажи, - это маркетинговые мероприятия. При достаточно мощной поддержке можно продать всё, что угодно. Без нее, - единичные стримы и лайки. приносящие минимальные суммы дохода.
Потому и говорят о продюсерских проектах, как бизнес-предприятиях с большим количеством обслуживающего персонала и узких специалистах, чьё отношение к музыке может носить весьма относительный характер.
От подобных рекомендаций весь интернет пестрит.
Это всё вода, и никакой конкретики.
"Для этого, ссылки на публикации надо размещать на тематических форумах и лентах обсуждений в соцсетях."
Есть список этих тематических форумов, где можно ссылку разместить?
Где эти ленты в соцсетях?
Конкретика зависит от того, например, в каком стиле играете, насколько качественно сделана Ваша музыка, какие у Вас связи в шоу-бизнесе и какими средствами для начальной раскрутки Вы располагаете. Вопрос элементарной удачи занимает непоследнее место. Ну а такие личные качества, как смелость, уверенность, терпение, трудолюбие и талант прибавят проекту надежность.
Конкретика зависит от того, например, в каком стиле играете, насколько качественно сделана Ваша музыка, какие у Вас связи в шоу-бизнесе и какими средствами для начальной раскрутки Вы располагаете. Вопрос элементарной удачи занимает непоследнее место. Ну а такие личные качества, как смелость, уверенность, терпение, трудолюбие и талант прибавят проекту надежность.
О как. Связи в шоу-бизнесе, финансы на раскрутку. А как же тематические форумы, и ленты в соц. сетях?
Конкретика зависит от того, например, в каком стиле играете, насколько качественно сделана Ваша музыка, какие у Вас связи в шоу-бизнесе и какими средствами для начальной раскрутки Вы располагаете. Вопрос элементарной удачи занимает непоследнее место. Ну а такие личные качества, как смелость, уверенность, терпение, трудолюбие и талант прибавят проекту надежность.
О как. Связи в шоу-бизнесе, финансы на раскрутку. А как же тематические форумы, и ленты в соц. сетях?
Гугл в помощь. У меня в тик-токе, в общем-то случайно фрагмент трека был включен в короткое видео, которое набрало 68 тысяч просмотров. Публикация на популярном тематическом канале электронной музыки на ютубе принесла гораздо большее число просмотров, чем на моём никому не известном. Официальные публикации позволяют монетизировать треки, публикуемые на каналах сторонних пользователей. Деньги не ахти какие, но лучше, когда они приходят, чем когда их нет. Верно?
Я сразу догадался, что форумы и ленты, это всё бла-бла-бла.
Могу заверить, гугл в этом деле не поможет.
Цитата: VitoRuzzini, 18.08.2025 - 15:16
У меня в тик-токе, в общем-то случайно фрагмент трека был включен в короткое видео, которое набрало 68 тысяч просмотров.
Речь не про просмотры, а про свою аудиторию, для музыканта.
У тебя же не появилось 68 тыс поклонников
Цитата: VitoRuzzini, 18.08.2025 - 15:16
Публикация на популярном тематическом канале электронной музыки на ютубе принесла гораздо большее число просмотров, чем на моём никому не известном.
Вот твой неизвестный канал и показатель твоей неизвестности, и отсутствие твоей целевой аудитории.
Да я, собственно, и спорить-то не стану. Даже на этом весьма популярном и дружелюбном сайте мои публикации замечают не всегда. Причин этому искать смысла не вижу. Возможно я и сам должен был бы внимательнее отнесись к работам коллег, но это вопрос времени, которого в силу личной занятости не так уж и много свободного есть. Ну а из-за политических барьеров и финансовые взаимоотношения между странами в которых мы живём, затруднены.
Обращает на себя внимание факт того, что гугл с недавнего времени в поиске не даёт ссылку на сайт Неизвестный гений. Это говорит о многом.
Да я, собственно, и спорить-то не стану. Даже на этом весьма популярном и дружелюбном сайте мои публикации замечают не всегда. Причин этому искать смысла не вижу.
Речь то не про этот сайт. Здесь слушателей нет, тут все неизвестные творцы. Разве что, я у тебя послушал, а ты у меня, и друг друга похвалили.
Что значит "своя аудитория".. Как ты разберешься - твой продукт слушает случайный слушатель или твой поклонник?... Ведь к примеру если даже судить по "скачиваниям", тоже не показатель... Я к примеру музыку которую слушаю, не скачиваю (проще слушать онлайн)
Что значит "своя аудитория".. Как ты разберешься - твой продукт слушает случайный слушатель или твой поклонник?... Ведь к примеру если даже судить по "скачиваниям", тоже не показатель... Я к примеру музыку которую слушаю, не скачиваю (проще слушать онлайн)
Если ты слушаешь онлайн, это же где то фиксируется. И потом, если у тебя к примеру тысячи прослушиваний, и причём регулярных, не все же они случайные. Наверно сотня другая точно твоя аудитория.
Да назови хоть как себя, главное что бы ты был уверен что твой продукт ВКУСНЫЙ и охватывает несколько возрастных категорий... Тогда будет по проще наверно. Ну я думаю прежде всего этот цель и желание этим заниматься... И наверно бабла придётся вложиться туда уйма и нервов.. Не говоря уже о терпении.
Не знаю если это кому то в чём то поможет, приходят такие сообщения иногда:
Move your music
Move your music to SoundCloud.
Moving to a new music platform can feel like a lot. That’s why we made it easier than ever to move your music. When your library means everything to you, take it with you: years of library curation, playlists, and liked tracks, transferred to SoundCloud in seconds.
Now you can instantly transfer your entire music library from Spotify, Apple Music, YouTube Music, Tidal, Deezer, and Amazon Music.
Try it now in the mobile app only. Navigate to your Library in the app to start transferring your music.
Move your music
🎧 Keep your faves on repeat. And never need to switch between apps.
❤️‍🔥 Find your next obsession. From chart-toppers and obscure remixes to secret tracks and DJ sets, you get access to our unrivaled music library of over 400 million tracks.
🕶️ Unlock exclusive features. Sort your collection by genre or mood to re-discover old favorites and fall back in love with your liked songs library.
💰 Pay artists directly. You support artists directly every time you stream on SoundCloud, with fan-powered royalties.
Чем это может помочь?
Загружай свои треки из Spotify, Apple Music, YouTube Music, Tidal, Deezer, and Amazon Music, и они растворятся в 400 мил треках, которыми завален Саундклод.
Чем это может помочь?
Загружай свои треки из Spotify, Apple Music, YouTube Music, Tidal, Deezer, and Amazon Music, и они растворятся в 400 мил треках, которыми завален Саундклод.
А то там так много всего "важного" написано
Уверен, если б я был подписан на все эти площадки то получил бы от всех одно и тоже сообщение.
Кстати, о монетизации. Не помню какая, но довольно таки популярная группа, записала один из своих альбомов, и забила на дистрибьютеров, лейблов, и прочих посредников. Распространила информацию об альбоме через свои аккаунты в соцсетях, и дала ссылку на скачивание с их персонального сайта. Альбом раздавался бесплатно, но желающие могли вносить пожертвования. Денег собрали больше чем с предыдущих альбомов, которые распространяли через дистрибьютеров.
Как то так.
Как вариант, если раскрутить свой канал на том же ютубе, под роликом можно дать реквизиты для сбора средств, на "развитие канала".
Только не на "развитие канала"( всем наплевать на твой канал), а на развитие проекта, желательно многосерийного.
Краудфантинг называется, где спонсорам обещаются золотые горы и отчисления с проекта (говно идея), либо прославление в веках с улучшением кармы (это подходит).
Но, нужен пилотный проект на затравку + жалостливая собственная история жизни типа: неизлечимая болезнь, сиротство, бедная мать-обосранные дети и прочее.
Блогеры побираются на видеоконтенте в первую очередь. На чем подаяния будет собирать музыкант? Записи с концертов, стримы с живой игрой, захватывающие видосы? Ты ж понимаешь, что большинство на это не способны. Большинство считает, что для видео достаточно любого мельтешилова на экране или вовсе открытку подвесить, а за ней свою гениальную музыку включить и дело в шляпе. Щаз.
Пытаться собрать деньги никто не мешает, толку то. Интересного видео нет - проект труп 100%.
Я не твой жеж конкретно канал имел в виду, а обобщенно.
Какая разница, мой, не мой. На ютубе собирать донаты обычное дело. Если блогерам можно, почему музыкантам нет?
Естественно что CfifR нечаянно сделал голословное утверждение, видимо основаное на личном опыте
Тем кто смотрит и слушает твой канал (если на нём просмотры более-менее стабильны в районе какой то величины) не наплевать.
По части донатов. Например учителя музыки, учат, продают уроки, желающим купить их просят обратится в личку и скинуть тугрики на какой то счёт. И это всё что ЮТубу и Гуглу надо ... через них проходят настоящие деньги и ЮТ и Гугл рады до жопы и владелец канала тоже. Учёба музыке в инете - сродни блогерам. В обоих случаех тем кто смотрит и слушает очень интересно что же будет дальше
Блогеры побираются на видеоконтенте в первую очередь. На чем подаяния будет собирать музыкант? Записи с концертов, стримы с живой игрой, захватывающие видосы? Ты ж понимаешь, что большинство на это не способны. Большинство считает, что для видео достаточно любого мельтешилова на экране или вовсе открытку подвесить, а за ней свою гениальную музыку включить и дело в шляпе. Щаз.
Пытаться собрать деньги никто не мешает, толку то. Интересного видео нет - проект труп 100%.
Я не пойму о чём ты. Я же написал, если канал раскручен, т е, много подписчиков (реальных), много просмотров (реальных). Для желающих скачать альбом, ссылка на любой файлообменник.
Если человеку нравится музыка, он её скачал, и забросил денежку. Где здесь про побираться?
Я когда был на Джамендо, там на самом ресурсе была функция "донаты автору". Этот сайт, для бесплатного распространения авторской музыки, а желающие могли и заплатить.
Если стоит фиксированная цена за скачивание, это нормально, а когда бесплатное скачивание, но желающий может заплатить, это уже побираться? Какая то странная у тебя логика.
Послушал на ВК пять первых сколько без регистрации позволено. Вопрос. Их плейер уменьшает RMS? Похоже что да, т.к. звучит тише чем должно быть или у тебя RMS в районе -17 -15 изначально?
Послушал на ВК пять первых сколько без регистрации позволено. Вопрос. Их плейер уменьшает RMS? Похоже что да, т.к. звучит тише чем должно быть или у тебя RMS в районе -17 -15 изначально?
У меня громкость примерно 11-12 LUFS Integrated, это громко для стриминга, может плеер уменьшает громкость
Да, для инструменталок у меня примерно такая же (для песен 10 - 9) я просто сразу сравнил со своими старыми столетними инструменталками и показалось тише. По идее они рекомендуют делать для каждой площадки свой микс с разным Луфсом