Сегодня у нас с утра дождик моросил. Сижу дома, решил посмотреть наши форумы. Много хороших работ выставили, классно! Но что-то стало тихо у нас. Неужели никто не работает?
Давайте продолжим выставлять свои работы.
Про саму музыку ничего не могу сказать, но подана она отвратительно (ИМХО). Мидюшность во всём, в звуке, в метре (квантизация). Автоматизации на форте и пиано нет. Сведение тоже не на высоте. Планов нет, пространства нет. Аккомпанемент с басами звучит на уровне солирующих инструментов. В общем, не живое звучание. Электроника звучит живей. Это не классика, а мидюшная стилизация. Есть же хорошие, живенько звучащие библиотеки под Контакт.
Интересно, чем ты пользовался?
Юра, я уже оценил на твоей странице. Ещё добавлю здесь. Думаю что для классики в первую очередь не библиотеки и встишки, а расположение инструментов ... т.е. по панораме следовать тому как они сидят на сцене. Тогда сразу будет понятно что стилизация под симфонический оркестр.
По части же библиотек East West в этом плане не победить, хотя они и тяжёлые (Gb)
Юра, я уже оценил на твоей странице. Ещё добавлю здесь. Думаю что для классики в первую очередь не библиотеки и встишки, а расположение инструментов ... т.е. по панораме следовать тому как они сидят на сцене. Тогда сразу будет понятно что стилизация под симфонический оркестр.
По части же библиотек East West в этом плане не победить, хотя они и тяжёлые (Gb)
Вот! Да, Слава, ты прав. Обработка звука и панорама - они иногда получаются, иногда нет. Надо учиться, работать и опять учиться. Я согласен с тобой. Но тут еще есть проблема. Библиотеки сейчас делают отдельно для медных, отдельно перкуссия и т.п. Мне это не интересно. Хорошо, когда в плагине полный комплект симфонического оркестра. Там больше возможностей.
Замечания принимаются. Использовал Amadeus. Сведение пока действительно не получается.Надо учиться обрабатывать звук. Спасибо!
Amadeus, хоть и лёгкая, но вполне себе живенькая библиотека, на твёрдую троечку. Сведение дело второе, в подобной музыке главное динамика (форте\пиано) у тебя её просто нет. Ни у одной партии звук не нарастает, не убывает, а ведь это делает музыку более живой, эмоциональной, вдох, выдох.
Одна библиотека, а как по-разному звучит. В умелых руках, и не очень.
Не поленись, посмотри. https://www.youtube.com/watch?v=UyaNAmmYW8M
В первой части он про библиотеки, а здесь про то о чём я писал выше.
Обрати внимание на автоматизацию динамики, её видно на плей-листе.
Библиотеки сейчас делают отдельно для медных, отдельно перкуссия и т.п. Мне это не интересно. Хорошо, когда в плагине полный комплект симфонического оркестра. Там больше возможностей.
А вот я как раз люблю брать инструменты из разных ВСТ.
Помню лет 7 тому назад был у меня ученик 13 лет. Аутистик слегка, называл три ноты в разных октавах вслепую.
Учились делать музыку в Кубе. Он, в отличии от остальных пацанов (которым кроме барабанов и эфектов ничего не нужно было) делал симфо (учился скрипке, ф-но, гитаре, вокалу и т.д.).
Спрашивает "почему флейту не слышно в соло". Отвечаю "обозначь всё на 100, далее всё на 75, далее флейту на 100 и отодвинь от центра на 3 а гобой в другую сторону" ... ну вот так и научились.
Теперь он первая скрипка в местном молодёжном филармоническом и делает джинглы и другое для театров.
Вот бы мне наставника на недельку. В моей деревне Гадюкино таких нет, сам себе режиссер. Видеоуроки - это хорошо, но живое общение не заменишь ни чем. Я заметил, что в разных библиотеках (у меня их много) по-разному звук поддается обработке, а в некоторых вообще лучше не обрабатывать, иначе звук деформируется, только легкие настройки. Поэтому я стараюсь использовать только полный оркестровый комплект. Вот, как-то так...
Вот бы мне наставника на недельку. В моей деревне Гадюкино таких нет, сам себе режиссер. Видеоуроки - это хорошо, но живое общение не заменишь ни чем. Я заметил, что в разных библиотеках (у меня их много) по-разному звук поддается обработке, а в некоторых вообще лучше не обрабатывать, иначе звук деформируется, только легкие настройки. Поэтому я стараюсь использовать только полный оркестровый комплект. Вот, как-то так...
Ой, да есть же тут струнники достойные ... ну хотя бы один да есть
А если создать template симф.оркестра дорожек хотя бы на 8 да и ковыряться?
По обработке. В том то и дело что скрипкам надо ревер, а виолончелям и фоготам не надо ... ой вот я в дебри пошёл
Для желающих обучаться музыке (в том числе и тем, кто имеет ограничения по моторике кистей, - использую клавиатуру (синтезатор_проф), нотный редактор SIBELIUS и, для записи (доп. функций) - аудио редактор Adobe Audition 3.0. Почему Адобе - ? Да потому, что это единственный аудио редактор, который имеет миди-триггеры. А для чего это нужно, - ? А для того, чтобы управлять музыкальным сопровождением при сольном исполнении. Могу поделиться своими наработками (при вашем желании).
То что услышал, перепроверил в Tonal Balance Control 2, так и есть. У тебя с частотами полна опа. Низа мало, суб низа практически нет, от верха в ушах свистит. Не, такое низя публиковать. Нужно всё пересвести, причём кардинально. Не исправлять, а делать всё заново.
Я поправил, как смог (приблизительно так я вижу). Малый не смог потушить, а надо бы.
После первой минуты, малый то нормально звучит. Зачем ты в других местах его так сильно запесочил? Непонятно!
С самого первого аккорда тарелка по ушам врезала.
Особого криминала не заметил . Единственное на мой взгляд бросающееся в глаза это пиано и орган в одном (почти) месте. А что если орган в другую сторону (влево), не сильно от центра, но чтоб немножко воздуха было между пиано и органом.
Песня хорошая.
Мне понравилась песня. Технические недочеты есть. Я тоже этим страдаю. Валера, просто убери эту песню на пару недель, забудь про нее. А через пару недель ты сам все услышишь... Страшного тут ничего нет.
Мне понравилась песня. Технические недочеты есть. Я тоже этим страдаю. Валера, просто убери эту песню на пару недель, забудь про нее. А через пару недель ты сам все услышишь... Страшного тут ничего нет.
Юра!!!
Спасибо за совет!!! убирать не буду,пока не исправлю =технические недочёты=...
я тоже советую своим друзьям на недельку =забыть= про новую песню... помогает...какая то эйфория =затуманивает= слух...(=ух ты... получилось... ура!!!)
с Минусами заказчиков проще... там есть от чего отталкиваться - от плюса оригинала...
Юра, оповещай нас пожалуйста об этом регулярно ... а то, блин, выставишь в не тот день, а потом и грустишь, аж обидно
Выставлять надо когда в России трафик хороший .
Юра, оповещай нас пожалуйста об этом регулярно ... а то, блин, выставишь в не тот день, а потом и грустишь, аж обидно
Выставлять надо когда в России трафик хороший .
Ютюб у меня иногда работает в телефоне. А в крмпе вообще никак... VPN не пользуюсь.
Как по мне, в обеих композициях ревера многовато. Ну, это так себе, просто я люблю более сухой звук. В первой композиции, кроме ударных, на первом плане ничего нет. Все солирующие на втором. Во второй композиции, боле-менее.
Общее впечатление хорошее, прогрессивное.
Как по мне, в обеих композициях ревера многовато. Ну, это так себе, просто я люблю более сухой звук. В первой композиции, кроме ударных, на первом плане ничего нет. Все солирующие на втором. Во второй композиции, боле-менее.
Общее впечатление хорошее, прогрессивное.
Андрей, спасибо, что откликнулся. С реверами, ну, это дело вкуса, вроде не мажут. По поводу 1-ой вещицы, думаю, что ты, скорее всего, прав.
На децибельчик прибрать можно ударные.)
По Majic Show я написал ранее. Добавлю только по ударным. Клёвые, но если б гитары живые были то они бы были на стороне ударных и составили бы конкуренцию остальным играющим мягко-мутным звуком(звук кстати хороший). Ну а так, ударные просто выделяются не потому что они громкие а потому что естественные
По In prostration мнение не изменилось. Клёво!
К пиву такие вещи не катят, тут коньячёк, желательно или франц. или армянский выдержаный ... фантазию окрыляет
Андрей, спасибо, что откликнулся. С реверами, ну, это дело вкуса, вроде не мажут. По поводу 1-ой вещицы, думаю, что ты, скорее всего, прав.
На децибельчик прибрать можно ударные.)
Ещё попробуй повесить на солирующие струменты That Thing и RX950. Просто повесь, можно вообще ничего не крутить.
That Thing это хорус, он хорошо сгущает, уплотняет, делает звук более объёмным. Кстати, Оззи хорусом активно пользовался. Поэтому у него вокал такой, особенный.
RX950 эмуляция сэмплера, он гармониками насыщает сигнал. За счёт этого сигнал лучше прорезает микс.
Эти два плагина, в связке, делают чудеса. Даже самый жиденький встэшный синт звучит как аналоговый жиртрест.