За музыку не скажу; как по мне - слушается неплохо, напряжённенько так, с нервом.
А вот видео сделано на от..цепись, уж пардоньте.))
Четыре минуты из восьми показана падающая в капсуле истерящая космонавтка.
Понятно, что момент нервный, но не на 4 минуты же, из которых почти полторы минуты она показана непрерывно, даже без перебивок.
И после падения в воду пошли какие-то размытые глюки и так до самого конца ролика.
Выжила баба, не выжила - сиди гадай...
( в самом начале, это она же пришла на вечеринку?))
Издержки нарезки, короче, где смотрибельный фильм не смонтируешь.
За музыку не скажу; как по мне - слушается неплохо, напряжённенько так, с нервом.
А вот видео сделано на от..цепись, уж пардоньте.))
Четыре минуты из восьми показана падающая в капсуле истерящая космонавтка.
Понятно, что момент нервный, но не на 4 минуты же, из которых почти полторы минуты она показана непрерывно, даже без перебивок.
И после падения в воду пошли какие-то размытые глюки и так до самого конца ролика.
Выжила баба, не выжила - сиди гадай...
( в самом начале, это она же пришла на вечеринку?))
Издержки нарезки, короче, где смотрибельный фильм не смонтируешь.
Верно)Основа музыка,а видео это другая тема,тут то и монтажа нету,моя задача была подобрать к треку картинку,и без монтажа,тут тупо склейка:)
За музыку не скажу; как по мне - слушается неплохо, напряжённенько так, с нервом.
А вот видео сделано на от..цепись, уж пардоньте.))
Четыре минуты из восьми показана падающая в капсуле истерящая космонавтка.
Понятно, что момент нервный, но не на 4 минуты же, из которых почти полторы минуты она показана непрерывно, даже без перебивок.
И после падения в воду пошли какие-то размытые глюки и так до самого конца ролика.
Выжила баба, не выжила - сиди гадай...
( в самом начале, это она же пришла на вечеринку?))
Издержки нарезки, короче, где смотрибельный фильм не смонтируешь.
Верно)Основа музыка,а видео это другая тема,тут то и монтажа нету,моя задача была подобрать к треку картинку,и без монтажа,тут тупо склейка:)
Да)))и движение там есть,она не может непрерывно сидет,это отрывок из фильма:)
Деньги, это эквивалент труда. Если я что то купил, это уже моё. Кстати, я сам построил дом на даче, один, без посторонней помощи. И большая часть мебели тоже своими руками. Посадил сад, ландшафтный дизайн. Раздаю яблоки и груши. А что сделал ты своими руками?
Деньги, это эквивалент труда. Если я что то купил, это уже моё. Кстати, я сам построил дом на даче, один, без посторонней помощи. И большая часть мебели тоже своими руками. Посадил сад, ландшафтный дизайн. Раздаю яблоки и груши. А что сделал ты своими руками?
Ты же нормальный человек верно?Если так ,то чаще человек отвечает на вопрос ,судя в первую очередь по себе,так что Спасибо за откровенность:)
Это не суждение, а констатация факта, а факт, к личности не привязан. Солнце встаёт, ветер дует, это факт, и украдёшь ты, или нет, от этого ничего не изменится, кроме твоего срока.
Но все же приписываешь свой срок мне постоянно,не зацыклен ли ты на этой теме)факт,но не суть,может подумаешь как нибудь на досуге-что тут можно писать все что вздумаеться,и не факт чтг твои слова правдивы,так же как и мои,верно)тогда наводиться вопрос,зря Сотрясаешь воздух впустую,то что нужно было узнать я узнал,еще раз Спасибо за рязьяснение,но не удивлен:)
качество звука на троечку с минусом. Всё утонуло в реверберации. Планы не читаются. Низ гудит. Эквализация если и сделана, то крайне не умело. Сплошная вата.
Ох как же Вы оказались не правы про качество звука, про "НИЗ гудит", крайне не умело, ВАТА и т.д...
ИЗ 200 работ, трек победил в конкурсе!
Попал в 10-ку призовых мест. Мало того, ещё до завершения конкурса, а точнее 28 декабря, композиция попала в ротацию на крупнейшие радиостанции.
PS: Советую почитать комментарии специалистов под итогами конкурса. https://promodj.com/extra/didula_sirotin_sea_caves
Мои вам искренние поздравления! Победить в конкурсе сегодня - это дорогого стоит!
По поводу критики. Критиковать будут всегда, троллить будут всегда. Но главный всегда - автор. Автор всегда прав. Очень важно устоять/выстоять перед критикой и не сломаться, не угодничать критике, это говорит о стойкости автора. А соблазн есть всегда!
Все в этом мире субъективно, у каждого СВОИ уши, СВОЙ слух, СВОЙ вкус и т.д. и т.п.
Вы прошли через это и не сломались. Значит в вас действительно что-то есть, и вы не зря выиграли конкурс. Вот так и становятся самородками и гениями. Еще раз поздравляю!
Новое моё увлечение - подчинить себе ИИ.
Похоже скоро надоест - с правкой гармонии и мелодии проблема.
Существует игралка/пелка по нотам и слогам вокала в формате ".pdf".
Будем ждать пока ИИ научат петь по миди или нотам.
Сведение какое то чудное. Всё что должно звучать на первом плане звучит на заднем, а дальние планы все спереди. Да и общее звучание какое то мидюшное. Не чувствуется эпоха диксилендов. А так, музыка весёленькая.
Сведение какое то чудное. Всё что должно звучать на первом плане звучит на заднем, а дальние планы все спереди. Да и общее звучание какое то мидюшное. Не чувствуется эпоха диксилендов. А так, музыка весёленькая.
Тема интересная, действительно, как тут уже говорили: когда пишу - нравиться, время пройдет - у-у, здесь надо подправить, здесь вообще переписать... т т.д. Опять же, как говорили, но не здесь: "Не бойся достигнуть совершенства - ты его никогда не достигнешь."
Но, с другой стороны все композеры питаются чувствами/признанием/пониманием слушателей, так, что делаю - выкладываю. Далее пару вещей, проверенных временем , к которым у меня менее всего претензий: https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/art/1991587.html?author
Почему нельзя достичь совершенства? Надо просто Стесывать камень пока останется песчинка, которая поразит народ. Всё просто. Только не переусердствовать)
Почему нельзя достичь совершенства? Надо просто Стесывать камень пока останется песчинка, которая поразит народ. Всё просто. Только не переусердствовать)
Дык, в этом вся фишка - не переусердствовать, как и не недоусердствовать. Да и вообще, Совершенство - это удел Бога. Нам бы, приблизиться малёха.
Ладно, убедили. Риску душевным здоровьем и выложу парочку :)
"Любимыми" назвать их было бы некорректно, но сам творческий процесс был полон удовольствия.
Ради таких "шедевров" можно рискнуть всем!
Естественно что творческий процесс был полон удовольствий раз "шедевры" по 8 минут
"Лайки" поставил под обоими клипами
Успехов, берегите нервы
Работы несколько месяцев заняли. Задумка, идеи, муза всё никак с чайником не заходила), воплощение. И то, сто я называю нельзя было оторваться от работы, день ща днём.
По стилю не мешало бы прокачать Кик и Басс, чета они у вас теряются. Пэды и атмосфера наоборот выпячены. Беда в том что вы абсолютно каждый инструмент попытались вытащить на передний план из за этого заглушив нвпрочь всю ритм секцию. Пересводить нужно и получится неплохой саундтрек
По стилю не мешало бы прокачать Кик и Басс, чета они у вас теряются. Пэды и атмосфера наоборот выпячены. Беда в том что вы абсолютно каждый инструмент попытались вытащить на передний план из за этого заглушив нвпрочь всю ритм секцию. Пересводить нужно и получится неплохой саундтрек
Это получился неплохой диск. Понравилось: разноплановость музыки и построение сюжета, местами оригинально. Хорошие вещи, хотя есть среди них и проходящие, их мало.Меня зацепила - Hope. Поскольку автор всегда прав, то по мелочам говорить не буду. Даже есть чему поучиться. Мне понравилось. Большая и хорошая работа!
Если всё не смог, значит, с музыкой что-то не то. Спасибо за прослушку!
Нет. Не смог всё, т.к. не подписан на эти спотифаи и яндексы. Только Deezer дал по 30 сек послушать. Поэтому прослушал все и, мне кажется, понял общее направление настроения этого диска. А всё послушать то нужно скачать и всё послушать в машине. Я так делаю когда или чужое оцениваю или своё проверяю.
В любом случае с музыкой проблем думаю нет и не будет.
Вот одна из последних композиций...планирую ее пустить саундтреком к видео о Луне, которая вышла погулять..разумеется буду делать его в нейросетях, такое реально не снимешь. Кстати в этой композиции я использовал дуэт двух скрипок..: https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/2603587.html?author
Очень личные песни, ударения в словах неправильное, а так не плохо!
Например? По поводу ударений...
В песне орфографическое ударение в словах должно попадать на сильную долю музыки. У вас это не совпадает иногда. Сильная доля в музыке попадает на слабую долю в слове. Это неправильно написанные стихи. Хотя вокалом вы частично этот косяк выправляете. Такого не должно быть.
Очень личные песни, ударения в словах неправильное, а так не плохо!
Например? По поводу ударений...
В песне орфографическое ударение в словах должно попадать на сильную долю музыки. У вас это не совпадает иногда. Сильная доля в музыке попадает на слабую долю в слове. Это неправильно написанные стихи. Хотя вокалом вы частично этот косяк выправляете. Такого не должно быть.
Ну, это ваше мнение. Это песни не для пятой точки, которые я не слушаю даже и не слушал никогда. Это там всё на сильную долю, чтобы зад "подпрыгивал". Посему даже не вижу смысла вам что либо доказывать и вступать в полемику.
Очень личные песни, ударения в словах неправильное, а так не плохо!
Например? По поводу ударений...
В песне орфографическое ударение в словах должно попадать на сильную долю музыки. У вас это не совпадает иногда. Сильная доля в музыке попадает на слабую долю в слове. Это неправильно написанные стихи. Хотя вокалом вы частично этот косяк выправляете. Такого не должно быть.
Ну, это ваше мнение.
Это не только его мнение. В музыке есть такое понятие "акцент". Он делается или отдельным музыкантом или всем оркестром для того чтоб было понятно что автор (композитор) хочет сказать. На какую ноту (или букву в слове) сделаешь так тебя и поймут.
Пример: здОрово, здорОво
Тоже заметил небольшие погрешности в акцентировании.
Очень личные песни, ударения в словах неправильное, а так не плохо!
Например? По поводу ударений...
В песне орфографическое ударение в словах должно попадать на сильную долю музыки. У вас это не совпадает иногда. Сильная доля в музыке попадает на слабую долю в слове. Это неправильно написанные стихи. Хотя вокалом вы частично этот косяк выправляете. Такого не должно быть.
Ну, это ваше мнение.
Это не только его мнение. В музыке есть такое понятие "акцент". Он делается или отдельным музыкантом или всем оркестром для того чтоб было понятно что автор (композитор) хочет сказать. На какую ноту (или букву в слове) сделаешь так тебя и поймут.
Пример: здОрово, здорОво
Тоже заметил небольшие погрешности в акцентировании.
Опять же, одни расплывчатые обобщения. Конкретно, на каких словах неправильное ударение? На каких неправильный акцент? Конкретно?
Слушаем первую строчку второго четверостишья. Вы скороговоркой исправляете косяк в словах. Этого не должно быть, исправьте слова. Впрочем я не настаиваю, автор всегда прав...
[
Юрий, я вас понял. Вы имеете ввиду именно слово "радостью".... "Только вчера радостью всё искрилось," Только вот в чём дело, изначально там были, (в этой строчке), чуть другие слова, которые вписывались в ударение и акцент на котором вы так настаиваете. Но в процессе доработки они были мной осознанно заменены именно теми словами, которые и присутствуют в данном варианте. Причём в той подаче текста под музыку которую я применил эти слова прекрасно вписываются в смысл и акцентирование практически не страдает. Причём никакой "скороговорки" там нет. Так что это не косяк, а осознанное решение. Ну а по остальному тексту более такого нет ни где. Причём это единственный момент в котором я применил это. Точно так же как в песне "Победе быть!" (у меня загружена она в моих работах), в последнем куплете не четверостишье, как во всём тексте, а пять строк. Дело в том, что текст не писался для песни, это было стихотворение, написанное женщиной из Минска. Я решил ничего не менять в этом месте по тексту а просто реализовал решение этого музыкой. Ну вот как то так. )))))
[цитата: Yurchik4242, 06.03.2025 - 19:59]
Опять же, одни расплывчатые обобщения. Конкретно, на каких словах неправильное ударение? На каких неправильный акцент? Конкретно?
[/цитата]
Слушаем первую строчку второго четверостишья. Вы скороговоркой исправляете косяк в словах. Этого не должно быть, исправьте слова. Впрочем я не настаиваю, автор всегда прав...
[/цитата]
Да, явный косяк. Должно быть рАдостью, а поётся скороговоркой радостьЮ.
Что касается на сильную долю...
Применительно к данной песне, это уместно. Автор поёт ставя акценты на сильную долю, что предаёт песне попсовость.
В рок традиции часто поётся делая акцент на слабою долю, но это не тот случай.
Вы не правы!
Кавер сделать на порядок сложней чем авторскую песню, может вы имели понятие MIX.
По пытаюсь разъяснить, а то у Вас походу сильная самовлюбленность!
Авторская песня не факт трех функций.
Авторская работа не исключает плагиат.
Авторская работа не открывает ного. музыкального строя и прочих прелестей.
Авторская работа это просто авторская работа и на сколько она хороша, понятие второе! первое это авторская!
MIX-надеюсь сами понимаете что это (искромсанная авторская либо кавер работа) если коротко!
Кавер, это не просто перепевка по той же гармонии и те же слова, а хоть чуть но лучше оригинала (понятно тут без влияния времени не обходиться), а вот если слова существующей песни, положить на СВОЮ гармонию и не утратив актуальность мелодии (не факт что она должна быть как в оригинале)
В общем кавер по уму должен быть лучше оригинала во всем! иначе это не кавер! либо нет смысла его показывать да и вообще делать!
В обще любое действие в музыке, ценно!
И разделять на авторскую или еще какую... глупо изначально!
Я специально Вам возразил, для того что бы Вы с другого ракурса, более логичного взглянули на музыку и прежде всего на себя самого любимого!
Вы мне, бывшему лабуху объясняете, что такое кавер. В наше время говорили проще: "Если берешься играть-петь чужую вещь, то ты должен сделать один-в-один или лучше. Иначе - нечего браться совсем.
Авторская песня - это вообще другое.
Кавер - это мастерство исполнителя, кто лучше споет-сделает уже готовую песню.
Авторство - это работа с нуля, когда ты продумываешь концепцию песни, придумываешь-просчитываешь её вариант удачной аранжировки, прикидываешь её раскрутку-продвижение и ти.д. и т.п. И все это надо угадать... И за исполнителя тоже автор думает...
А что кому легче или сложнее, так это на любителя. Кто-то привык подражать на чужих вещах, а кто-то сам делает свое и не хуже других.
А любить и уважать себя любимого надо, иначе заклюют, затопчут...
Вы мне, бывшему лабуху объясняете, что такое кавер. В наше время говорили проще: "Если берешься играть-петь чужую вещь, то ты должен сделать один-в-один или лучше. Иначе - нечего браться совсем.
Авторская песня - это вообще другое.
Кавер - это мастерство исполнителя, кто лучше споет-сделает уже готовую песню.
Авторство - это работа с нуля, когда ты продумываешь концепцию песни, придумываешь-просчитываешь её вариант удачной аранжировки, прикидываешь её раскрутку-продвижение и ти.д. и т.п. И все это надо угадать... И за исполнителя тоже автор думает...
А что кому легче или сложнее, так это на любителя. Кто-то привык подражать на чужих вещах, а кто-то сам делает свое и не хуже других.
А любить и уважать себя любимого надо, иначе заклюют, затопчут...
Вы не сочтите за то, что я хотел Вас как то обидеть или еще что, просто вы не правы в том, что когда исполняют песню чью то, это нельзя назвать каверов как бы вы ее не с играли, а вот если вы эту песню исполнили по своему и публично претендуете на конкретный вариант, то это уже кавер. Конечно чаще всего полагаются что с играют и с поют лучше по оригиналу, но это лишь заблуждение, потому как есть у авторской песни единственный плюс, Автор так слышит, и так хочет что бы было!
В обще глупо вести споры и разговоры на эту тему, это у же давно обсуждено.
Но почему то ни как не хотят понять, что все важно, и все сложно, конечно кому как, но это все труд, а любой труд должен хоть как то быть вознагражден. Это я про музыку если что!
Вы мне, бывшему лабуху объясняете, что такое кавер. В наше время говорили проще: "Если берешься играть-петь чужую вещь, то ты должен сделать один-в-один или лучше. Иначе - нечего браться совсем.
Авторская песня - это вообще другое.
Кавер - это мастерство исполнителя, кто лучше споет-сделает уже готовую песню.
Авторство - это работа с нуля, когда ты продумываешь концепцию песни, придумываешь-просчитываешь её вариант удачной аранжировки, прикидываешь её раскрутку-продвижение и ти.д. и т.п. И все это надо угадать... И за исполнителя тоже автор думает...
А что кому легче или сложнее, так это на любителя. Кто-то привык подражать на чужих вещах, а кто-то сам делает свое и не хуже других.
А любить и уважать себя любимого надо, иначе заклюют, затопчут...
Вы не сочтите за то, что я хотел Вас как то обидеть или еще что, просто вы не правы в том, что когда исполняют песню чью то, это нельзя назвать каверов как бы вы ее не с играли, а вот если вы эту песню исполнили по своему и публично претендуете на конкретный вариант, то это уже кавер. Конечно чаще всего полагаются что с играют и с поют лучше по оригиналу, но это лишь заблуждение, потому как есть у авторской песни единственный плюс, Автор так слышит, и так хочет что бы было!
В обще глупо вести споры и разговоры на эту тему, это у же давно обсуждено.
Но почему то ни как не хотят понять, что все важно, и все сложно, конечно кому как, но это все труд, а любой труд должен хоть как то быть вознагражден. Это я про музыку если что!
Вы правы и я с вами согласен. Я немного о другом. Кавер - это работа исполнителя, улучшать. Авторство - это работа создателя. Исполнитель и создатель - это совершенно разный подход, разная природа, потенциал и т.п. - это разные люди, и сравнивать их нельзя, просто нельзя. Поймет это только человек написавший как минимум песен 10-15, когда он начинает понимать, что такое "проходящие песни"...
Кавер, это не просто перепевка по той же гармонии и те же слова, а хоть чуть но лучше оригинала
Сомнительное утверждение. Каким количеством голосов определяется, что кавер лучше оригинала. Судьи кто? Для кого то будет лучше, для кого то хуже, а фанаты группы, на чью песню был сделан кавер, скорее всего проплюются.
Кавер, это не просто перепевка по той же гармонии и те же слова, а хоть чуть но лучше оригинала
Сомнительное утверждение. Каким количеством голосов определяется, что кавер лучше оригинала. Судьи кто? Для кого то будет лучше, для кого то хуже, а фанаты группы, на чью песню был сделан кавер, скорее всего проплюються.
Дело конечно и в голосах, и т.д.
Я может не совсем логичное слово использовал "лучше" дело в том, что есть песни причем хиты, до конца не раскрыты, по причинам технического оснащения, времени, и еще множества даже бытовых причин.
Но самое распространенное это время.. влияние времени, и понятно что те кто балдел от рокенрола по прежнему будет от него балдеть, но подрастает другое поколение, другие стили и возможности которые начинает использовать подрастающие. И всегда найдется что то улучшающее под текущее время а не прошлое.
Вопрос насколько и как передано то, что в тексте... по данному веянью времени, поэтому слово "лучше" заменить на "равноценно" но по другому!
Кавер, это не просто перепевка по той же гармонии и те же слова, а хоть чуть но лучше оригинала
Сомнительное утверждение. Каким количеством голосов определяется, что кавер лучше оригинала. Судьи кто? Для кого то будет лучше, для кого то хуже, а фанаты группы, на чью песню был сделан кавер, скорее всего проплюються.
И всегда найдется что то улучшающее под текущее время а не прошлое.
Кавер, это не просто перепевка по той же гармонии и те же слова, а хоть чуть но лучше оригинала
Сомнительное утверждение. Каким количеством голосов определяется, что кавер лучше оригинала. Судьи кто? Для кого то будет лучше, для кого то хуже, а фанаты группы, на чью песню был сделан кавер, скорее всего проплюються.
И всегда найдется что то улучшающее под текущее время а не прошлое.
Опять же, одни расплывчатые обобщения. Конкретно, на каких словах неправильное ударение? На каких неправильный акцент? Конкретно?
Хорошо, конкретика:
"...напрасно этА будет как всегда..." слегка напрягает, может акцент на другое слово не меняя мелодии.
"...я музыкУ включю..." тоже как бы тормозит мозг с пониманием того что же вы хотели сказать. Может тоже чутка акцент сменить.
Может дикцию слегка поправить, может экспрессию. Вы хозяин, вам видней.
По большому счёту мне всё равно, главное чтоб у вас была своя категория слушателей-поклонников.
Опять же, одни расплывчатые обобщения. Конкретно, на каких словах неправильное ударение? На каких неправильный акцент? Конкретно?
Хорошо, конкретика:
"...напрасно этА будет как всегда..." слегка напрягает, может акцент на другое слово не меняя мелодии.
"...я музыкУ включю..." тоже как бы тормозит мозг с пониманием того что же вы хотели сказать. Может тоже чутка акцент сменить.
Может дикцию слегка поправить, может экспрессию. Вы хозяин, вам видней.
По большому счёту мне всё равно, главное чтоб у вас была своя категория слушателей-поклонников.
А знает ваши примеры сплошь и рядом.
Ведь даже фразой "я тебя люблю" можно оскорбить и обидеть о го го как.
Как раз эмоция фразы порой определяет аккомпанемент. От сюда и новое звучание и т. д. короче кавер.
Ну, это вы так слышите... Каждый слышит то, что он хочет слышать. Сколько ушей, столько и мнений. Слава Богу что у вас всё с акцентами в порядке. Хотя, то что я услышал у вас, Вячеслав, честно, меня слегка покорёжило. Сразу вам пример, долго не слушал, самое начало и уже.... Песня "Хочешь сердце тебе подарю". Хочешь зА тобою пойду. Это как? Акцент на "зА" вместо "тобою" по смыслу текста и песни. Ну, не будем углубляться, всё равно, я так думаю, каждый останется при своём мнении, как минимум. А найти такие моменты можно в каждой песне, ввиду того, что каждый понимает и воспринимает смысл по разному и соответственно при исполнении акцентирует на разных словах придавая тот смысл, который он в ней видит.
И да, по вашей "конкретике". Там акценты не на те слова даже, как вы указали в примерах. В первом примере акцент на слово "напрасно", "...Но всё НАПРАСНО это, будет так ВСЕГДА,", во втором случае, на который вы указали акцент на слово "включу", а не на "музыку", "...я музыку ВКЛЮЧУ и тень твою я ПРИГЛАШУ...". Мне очень жаль что у вас воспринимается смысл песни и текста в ней именно с такими акцентами как вы указали. Но тут я ничего поделать не могу, это ваше.))))))
Хотя, то что я услышал у вас, Вячеслав, честно, меня слегка покорёжило.
Спасибо за вашу честность и простите меня пожалуйста что вас покорёжило
Да пожалуйста. Всегда говорю прямо, не люблю когда "кривят душой". К слову, подумал что то насчёт того акцента в вашей песне.... А ведь там конкретно ваш косяк, а не автора текста. Потому что именно вы выделили музыкой написанной вами "зА", автор текста вероятно видел акцент на "ТОБОЮ". Хотя и по тексту вопросы. Задаётся вопрос, хочешь или нет чтобы я пошёл за тобою?. Даже в названии опять же "Хочешь?". Как будто спрашивающему всё равно, идти за ней или им, или нет, дарить своё сердце или нет. Отсюда вопрос, "ХОЧЕШЬ?" Если человек любит, то у него вопросов не возникает. Он просто идёт и дарит. А если вопросы возникают, то тогда грош цена таким отношениям. А тогда в чём вообще смысл данного произведения? Вот видите сколько вам косяков я нарисовал только на одну вашу песню, причём прослушав не более куплета. Без обид. Вы полезли кости перебирать, я вам показал что так можно у любого наковырять кучу косяков в том или ином ракурсе.
Да пожалуйста. Всегда говорю прямо, не люблю когда "кривят душой". К слову, подумал что то насчёт того акцента в вашей песне.... А ведь там конкретно ваш косяк, а не автора текста. Потому что именно вы выделили музыкой написанной вами "зА", автор текста вероятно видел акцент на "ТОБОЮ". Хотя и по тексту вопросы. Задаётся вопрос, хочешь или нет чтобы я пошёл за тобою?. Даже в названии опять же "Хочешь?". Как будто спрашивающему всё равно, идти за ней или им, или нет, дарить своё сердце или нет. Отсюда вопрос, "ХОЧЕШЬ?" Если человек любит, то у него вопросов не возникает. Он просто идёт и дарит. А если вопросы возникают, то тогда грош цена таким отношениям. А тогда в чём вообще смысл данного произведения? Вот видите сколько вам косяков я нарисовал только на одну вашу песню, причём прослушав не более куплета. Без обид. Вы полезли кости перебирать, я вам показал что так можно у любого наковырять кучу косяков в том или ином ракурсе.
Дорогой мой. Ты выставил работу (конкурсную кстати) на всеобщее обозрение и у тебя хватает такта сообщить всем что я "полез кости перебирать". Угомонись.
Про смысл, грош цена, мой косяк, какой акцент видел автор стихов спроси мою соавторшу. Ещё спроси её про мои с ней отношения. Не забудь её поздравить с 8 марта.)))
Да пожалуйста. Всегда говорю прямо, не люблю когда "кривят душой". К слову, подумал что то насчёт того акцента в вашей песне.... А ведь там конкретно ваш косяк, а не автора текста. Потому что именно вы выделили музыкой написанной вами "зА", автор текста вероятно видел акцент на "ТОБОЮ". Хотя и по тексту вопросы. Задаётся вопрос, хочешь или нет чтобы я пошёл за тобою?. Даже в названии опять же "Хочешь?". Как будто спрашивающему всё равно, идти за ней или им, или нет, дарить своё сердце или нет. Отсюда вопрос, "ХОЧЕШЬ?" Если человек любит, то у него вопросов не возникает. Он просто идёт и дарит. А если вопросы возникают, то тогда грош цена таким отношениям. А тогда в чём вообще смысл данного произведения? Вот видите сколько вам косяков я нарисовал только на одну вашу песню, причём прослушав не более куплета. Без обид. Вы полезли кости перебирать, я вам показал что так можно у любого наковырять кучу косяков в том или ином ракурсе.
Дорогой мой. Ты выставил работу (конкурсную кстати) на всеобщее обозрение и у тебя хватает такта сообщить всем что я "полез кости перебирать". Угомонись.
Про смысл, грош цена, мой косяк, какой акцент видел автор стихов спроси мою соавторшу. Ещё спроси её про мои с ней отношения. Не забудь её поздравить с 8 марта.)))
А что это вас так зацепило, а Слава? Короче, мне совершенно фиолетово что именно вы думаете о моих работах, так как ваше направление в музыке, которое вам близко, для меня не приемлимо, ввиду того, что на такую шелуху даже не хочется тратить время. А в музыке я, думаю, поболе вас, ввиду своих лет и начала занятий ей. Отсюда сразу отпадает вопрос, откуда на эстраде столько всякой шелухи, которая только уши забивает мусором. А выставил на "всеобщее обозрение" я не для того, чтобы оценивали такие великие "композиторы" как вы, Вячеслав, а чтобы люди слушали. Оценили это всё уже давно, задолго до вас гораздо выше вашего уровня композиторы, причём с образованием по профилю. Так что удачи вам! Летите дальше "зААА" тобой. ))))))) И да, давай ка не будешь "ТЫ"кать мне. Мы не друзья и не ровесники с тобой! А если насчёт похамить, то не советую. Здесь, в Донецке (ДНР) пытались в 14-м некоторые похамить, сейчас, думаю, желания у них уже нет. А если у вас, Вячеслав, такое желание возникнет, то плИззз! Приезжайте сюда ко мне, реализуете своё желание, если получится, (в чём я сомневаюсь), конечно. )))) Всего наилучшего вам!
Два пожилых человека, а ведут себя как дети.
Один даже стрелку решил забить
А всё из-за чего, из-за раздутого самомнения.
Старость пришла к обоим, а мудрость где-то затерялась.
Два пожилых человека, а ведут себя как дети.
Один даже стрелку решил забить
А всё из-за чего, из-за раздутого самомнения.
Старость пришла к обоим, а мудрость где-то затерялась.
Да нет. Всё нормально. Просто человеку на примере его работ показал, но он, почему то не понял и его возмутило это. К слову, ты ранее о работах всё правильно написал.
Два пожилых человека, а ведут себя как дети.
Один даже стрелку решил забить
А всё из-за чего, из-за раздутого самомнения.
Старость пришла к обоим, а мудрость где-то затерялась.
Да нормальные там все ребята)). Барабанщик стабильный. Басист, ну ни одной мягкой (недожатой) ноты, всё плотненько. Ну а остальные на этом фоне как могут так и играют))) ... иногда чуть потише, а иногда заводятся))) Тоже ж понять можно