16+
Лайт-версия сайта

Чрезмерное компрессирование звука

Форум / Для музыкантов / Чрезмерное компрессирование звука

04 февраля ’2014   05:22

Насколько для вас актуален контроль чрезмерного компрессирования звука? Каковы его критерии?
Прикрепленное изображение:

04 февраля ’2014   07:51

для оркестра или голоса, вообще тема интересная, но я не специалист.... пробовала для оркестра, но теряется изначальная запись..

04 февраля ’2014   09:17

Цитата:  secsta, 04.02.2014 - 07:51
для оркестра или голоса, вообще тема интересная, но я не специалист.... пробовала для оркестра, но теряется изначальная запись..
Вопрос этот чисто музыкальный, не технический, нужны ли нам нюансы или кушаем только громко-тихо, белое-чёрное, плохое-хорошее, доброе-злое, то есть не боимся ли воспринять окружающий мир и людей во всех деталях и оттенках или упрощаем до примитива - нравится-не нравится)


04 февраля ’2014   10:32

Чрезмерность плоха во всех
её проявлениях, а кто чувствует
и знает меру?

04 февраля ’2014   14:22

Нелепый вопрос. Контроль на то и контроль, чтобы не допускать чрезмерности в чём-либо.

04 февраля ’2014   14:31

Цитата:  RockMeister, 04.02.2014 - 14:22
Нелепый вопрос. Контроль на то и контроль, чтобы не допускать чрезмерности в чём-либо.
Тогда откуда кругом столько явно перекомпрессированного звука и у любителей и у профи? Перекомпрессированным я понимаю плоский звук, лишённый динамических нюансов.

04 февраля ’2014   14:43

Цитата:  vasivoronov, 04.02.2014 - 14:31
Тогда откуда кругом столько явно перекомпрессированного звука и у любителей и у профи? Перекомпрессированным я понимаю плоский звук, лишённый динамических нюансов.
Я не музыковед и не критик, мне анализировать некогда. Мои работы динамичны; а почему жмут другие - это их проблемы/цели/задачи (выберите нужное).

04 февраля ’2014   14:59

Цитата:  RockMeister, 04.02.2014 - 14:43
Цитата:  vasivoronov, 04.02.2014 - 14:31
Тогда откуда кругом столько явно перекомпрессированного звука и у любителей и у профи? Перекомпрессированным я понимаю плоский звук, лишённый динамических нюансов.
Я не музыковед и не критик, мне анализировать некогда. Мои работы динамичны; а почему жмут другие - это их проблемы/цели/задачи (выберите нужное).
)))))))
Ну это правильно - ружьё плохое только в руках убийцы)

04 февраля ’2014   15:19

Пусть там себе делают что хотят  :) Я всегда склоняю заказчиков к динимике. Но если уж так надо - могу поджать. Правда, всегда даю и динамичный вариант. Как правило, со временем они выбирают последний.
Хотя EDM при вменяемой аранжировке и поджимать не надо. Вот пример http://rghost.ru/48756796 Никакой компрессии. На мастере - только пиковый лимитер, который едва помигивает. Реверберации, кстати, тоже нет.
Но если взять такую вещь: http://rghost.ru/52195171 , то я не буду ничего менять по уровням и компрессии. Во-первых, вибрафон с колоколами не могут звучать на уровне оркестрового тутти. Во-вторых, художественный задум предполагает такое вот динамическое развитие.

04 февраля ’2014   17:43

Вариант с EDM,на любителя.По мне так,очень сухой звук.Ощущение,что микс не доделан.ИМХО!

04 февраля ’2014   18:11

Цитата:  Recordplayer, 04.02.2014 - 17:43
Вариант с EDM,на любителя.По мне так,очень сухой звук.Ощущение,что микс не доделан.ИМХО!
Именно, на любителя. Добавить туда пару сайдчейн-падов/хуверов и женский вокализ? Да; для тех, кто будет это слушать на телефоне. Тогда будет заполнение. Но я люблю воздух между нотами  :)

04 февраля ’2014   18:32

Я не про сайдчейн и женский вокализ.Я про ревер.

04 февраля ’2014   18:35

Цитата:  Recordplayer, 04.02.2014 - 18:32
Я не про сайдчейн и женский вокализ.Я про ревер.
Если заказчику нужен будет ревер - я его добавлю  :)
На чём слушаете?

04 февраля ’2014   19:16

Цитата:  RockMeister, 04.02.2014 - 15:19
Пусть там себе делают что хотят  :) Я всегда склоняю заказчиков к динимике. Но если уж так надо - могу поджать. Правда, всегда даю и динамичный вариант. Как правило, со временем они выбирают последний.
Хотя EDM при вменяемой аранжировке и поджимать не надо. Вот пример http://rghost.ru/48756796 Никакой компрессии. На мастере - только пиковый лимитер, который едва помигивает. Реверберации, кстати, тоже нет.
Но если взять такую вещь: http://rghost.ru/52195171 , то я не буду ничего менять по уровням и компрессии. Во-первых, вибрафон с колоколами не могут звучать на уровне оркестрового тутти. Во-вторых, художественный задум предполагает такое вот динамическое развитие.
Согласен, это грамотно!

04 февраля ’2014   19:21

Чаще всего в наушниках.


05 февраля ’2014   16:28

Считаю, нет нигде никаких правил на счет правильного звука. Есть общие положения (аксиомы), и то - очень размытые, имхо. И вообще - кто создает эти "правила"?
Уши - нам в помощь!

06 февраля ’2014   03:13

Цитата:  keystudio, 05.02.2014 - 16:28
Считаю, нет нигде никаких правил на счет правильного звука. Есть общие положения (аксиомы), и то - очень размытые, имхо. И вообще - кто создает эти "правила"?
Уши - нам в помощь!
Я тут не ваще, про разные имхи, а по делу) Между прочим в сети есть даже общества музыкантов за чистый некомпрессованный звук) RockMeister поведал о собственных подходах к компрессии. У Вас лично как музыканта есть своя позиция и наработки по этому вопросу? Или закон "нравится/не нравится" в музыке главный и единственный?)

06 февраля ’2014   12:25

Я лично руководствуюсь только на свой слух, ибо считаю его самым лучшим критиком))) А если по делу, то я мало пользуюсь компрессией. почти никогда. Звук должен быть натуральным - в том виде, в котором изначально музыкант играет, особенно для классических произведений - не для электроники, имхо.
Компрессия для меня лишь в том случае, чтобы не перекрывались некоторые инструменты. Вот примерно так. Чисто сугубо объективизм здесь у меня))

06 февраля ’2014   15:40

keystudio,поделитесь секретом,как с помощью компрессора убрать частотные конфликты?
Или что вы понимаете под "перекрытием инструментов"?

06 февраля ’2014   15:46

И вообще - кто создает эти "правила"?

Законы физики и психоакустика.

06 февраля ’2014   19:37

Чего мне Вам объяснять, если Вы все знаете лучше меня)))) Мое имхо все равно - может не совпадать с Вашим.

06 февраля ’2014   19:42

Объяснил конечно я с ошибкой на счет компрессии и частот - это Вы очень верно подметили и успели меня поймать за язык 


05 февраля ’2014   21:13

Ой ухи, ухи

06 февраля ’2014   00:48

Знаем, знаем любителя ухи

06 февраля ’2014   15:43

Чем больше ухи,тем больше впомощи.


06 февраля ’2014   19:50

Насколько для вас актуален контроль чрезмерного компрессирования звука? Каковы его критерии?

Нет никаких критериев.Компрессировать звук нужно по мере необходимости,исходя из поставленных задач.Если нужен плотный звук,можно и поджать посильней.Но лучше всё делать в меру.Поставить компрессор на мастер канал и слегка поджать общий микс.
Гитары и прочие инструменты,тоже слегка поджать,где необходимо.И в результате получится плотненький микс,без всякого контроля чрезмерности.
Но всё зависит от поставленной задачи,какой вы в результате хотите получить звук.
http://www.metallica.ru/news.php3?id=564

23 июля ’2015   11:07

В последнее время многие музыканты-"танцевальщики" любят максимально компресировать свои треки для того, чтобы подчеркнуть "тяжесть ритма". Ко всему этому еще любят добавлять сайдчейн. Почему-то считается, что такая обработка звука позволяет максимально адаптировать требования к его прослушиванию, например через бумбоксы или автомобильные проигрыватели. Ну а вот, когда начинаешь слушать этот "бум-бум" на Hi-Fi аппаратуре, все недостатки такой обработки выползают наружу. Часто можно услышать даже трески от перегрузки и т.д. Про "уплощение звука" в "единое ритмичное месиво" я вообще молчу. Ну а с другой стороны не могу не упомянуть про динамическую обработку трека для трансляции через FM-радио. В некоторых случаях получается очень интересная окраска звука и звучит совсем не так грубо...

24 июля ’2015   19:42

Это называется Loudness wars - война за громкость.
Модное явление времени упадка культуры.

http://www.44100.com/articles/80770

25 июля ’2015   18:10

Цитата:  kaban_03, 24.07.2015 - 19:42
Это называется Loudness wars - война за громкость.
Модное явление времени упадка культуры.

http://www.44100.com/articles/80770
Как точно заметил Евгений (ака John Olin),
сие зовётся RMSлингом.


25 июля ’2015   20:39

clasic compresor normalnij ja delaju ljogkaju compresiju

26 июля ’2015   22:09

Цитата:  RockMeister, 04.02.2014 - 14:22
Нелепый вопрос. Контроль на то и контроль, чтобы не допускать чрезмерности в чём-либо.
+100500

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

337
Моя прекрасная звезда Песня на акростих

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ПО ОБЕ СТОРОНЫ ВОЙНЫ… ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ!!!
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2682320.html?author


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft