16+
Лайт-версия сайта

Чем профессиональный художник отличается от непрофессионального?

Форум / Для художников / Чем профессиональный художник отличается от непрофессионального?
Страницы:   1  2  3


21 апреля ’2013   00:57

Что означает быть профессиональным художником?
Сделать рисование картин своей профессией? Тем, что кормит? Но и ремесленник тоже кормится своей кистью, однако никто не назовет его художником...

21 апреля ’2013   08:44

у нас тут в израиле есть два слова и пишутся одинаково.только различие в произношении- художник и мастер.а разве художнику не говорят что он мастер кисти...все это глупости .человек кормящийся стабильно с дела которым он занимается-вот профи..а наличие дипломов--все знают что из великих мало кто учился в академиях..так что они не профи......давайте леонардо наховем худ.любителем...хотя в первую очередь он ученый а потом художник.

21 мая ’2013   21:33

А я портреты граверую на памятниках, и меня все называют почему то художником. Я не обижаюсь на это, лишь бы деньги платили. Работу свою люблю, профессионально отношусь к делу.

25 мая ’2013   14:42

Если ремесленник кормится,значит он профессионал-любитель от профи отличается тем,что не живёт с продажи своего искусства,а профи живёт именно этим! Вот и всё!

10 апреля ’2018   12:06

ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ
Прикрепленное изображение:

13 апреля ’2018   05:45

Один западный философ рассматривал вопрос профи-непрофи в науке. И увидел различие в том, что непрофи не хватает "рабочего инструмента".

03 июля ’2018   11:54

Тут я вижу обсуждение термина, а профессиональным художником может быть и плохой мастер, как и хорошим художником любитель. Обращайтесь к лингвистам, филологам и простым пустобрехам за разъяснением смысла слов, а художникам пристало работать "кистью", что и отличает их в общей толпе занятых людей. В обиходе профессиональным художником принято называть человека, который содержит себя и семью своей работой. А какой иной смысл можно воткнуть в это слово?
Прикрепленное изображение:

02 декабря ’2018   11:04

Я думаю так помимо школы нужен еще и серьезный подход, например я прежде чем рисовать картину, с начало делаю наброски. ищю композицию, потом натягиваю холст и когда есть миниатюра приступаю к работе, еще важно иметь мольберт, чтобы постоянно отходить, потому что когда я его не имел, было такое особенно в ранних работах, я увлекался и у меня рисунок плыл то в одну то в другую сторону. А когда отходишь сразу это примечаешь, ну и в третьих нужно ставить задачу, если к примеру это портрет то он должен быть похож, если это пейзаж то он должен быть красивым и иметь перспективу, а если это натюрморт то он должен быть объемным и вкусным. Ну а если это абстракция то достаточно быть дилетантом тут главное идея.

07 мая ’2019   00:32

Цитата:  teodoriys, 10.04.2018 - 12:06
ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ
Согласен, отличается мастерством, однако на предложеной вами фото, работа дилетанта.Вот работа профи. Это портрет работы великого Крамского.
Прикрепленное изображение:


21 апреля ’2013   01:30

Гарантирует ли наличие диплома о художественном образовании профессионализм художника?

25 мая ’2013   14:39

Ничего диплом не гарантирует!

10 апреля ’2018   12:07

ДИПЛОМ ЛИШЬ ДОБАВЛЯЕТ ...
ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ
Прикрепленное изображение:


21 апреля ’2013   03:48

Мой пример - я не профессионал: нет диплома и не кормлюсь творчеством.
Вот, по-моему, и ответ.

21 апреля ’2013   04:29

У Ван-Гога не было диплома, и он не кормился с продажи своих картин.
Он профессионал?

21 апреля ’2013   04:33

Любитель, который стал великим в глазах потомков.

21 апреля ’2013   11:46

Это не ответ , представьте , что у Вас сейчас покупают музеи и коллекционеры? Да и диплом ни , кто не спрашивает ( хотя его можно получить в два счета ,даже звания и награды, были бы связи и деньги).

21 апреля ’2013   12:40

Как раз очень точный ответ.
А если начнут покупать музеи и коллекционеры, - тогда художник переходит в разряд профессионалов.
Тут всё просто.

25 мая ’2013   14:44

Цитата:  Cepreu, 21.04.2013 - 12:40
Как раз очень точный ответ.
А если начнут покупать музеи и коллекционеры, - тогда художник переходит в разряд профессионалов.
Тут всё просто.
Не всегда это так!

12 июня ’2013   08:07

Только вот рисуете (или пишите правильнее?) Вы гораздо лучше иных профессионалов...


21 апреля ’2013   11:32

Все просто , профессионал , тот , кто исполняет работу профессионально , и ни корочки и звания не делают из неумехи мастера. Другой вопрос - уровеннь мастерства. Конечно он разный .Можно освоить профессиональные "приемы " и при этом не быть художником - обычное дело.

21 апреля ’2013   13:10

тем что он не задает такой вопрос:
"Чем профессиональный художник отличается от непрофессионального?"

21 апреля ’2013   15:43

Вы правы, профессионал, если у него, скажем, нет художественного образования, боится таких вопросов, всюду утверждая, что он-то принадлежит к сонму профи!


21 апреля ’2013   14:07

И всё же есть формальные отличия, в силу которых даже великие останутся чуть-чуть любителями (Ван-Гог, Матисс, Модильяни).
Это прежде всего техника микроуровня (у Левитана -- не дали диплома,-- если присмотреться с близка, мазок грубоват).

27 апреля ’2018   02:30

Цитата:  Rybalko, 21.04.2013 - 14:07
И всё же есть формальные отличия, в силу которых даже великие останутся чуть-чуть любителями (Ван-Гог, Матисс, Модильяни).
Это прежде всего техника микроуровня (у Левитана -- не дали диплома,-- если присмотреться с близка, мазок грубоват).
Ты идиот. Не срами себя, мой тебе совет, как профессионала. Последнее понять тебе не дано. Просто не дано.


21 апреля ’2013   14:34

Тема состоялась:
более десятка сообщений и более полусотни просмотров!

21 апреля ’2013   18:30

В наше время профессиональность художника
определяется полноценным обучением в высшем или среднем художественном УО.

26 апреля ’2013   15:53

Важнейшим проявлением профессионализма является техника. И этому в художественных вузах учат. Однако так ли хорошо учат?.. Полноценное, употребляя Ваше выражение, это образование?


21 апреля ’2013   21:27

На такой вопрос нельзя дать умный ответ...)) Если у тебя есть хотя бы годовой контракт на написание определенного кол-ва работ,опред формата и направления-ты Профессионал! Если этого контракта нет(ку-ку!)- ты чистой воды Любитель (можно с маленькой).

21 апреля ’2013   23:01

Есть, мне кажется, формальный признак: профессионал ценит анализ своих произведений, а у непрофессионала таковой вызывает опасение ("всё то Вы замечаете...").

22 апреля ’2013   01:03

Это не обязательно относится к профессионалу, (Цитата)профессионал ценит анализ своих произведений, а у непрофессионала таковой вызывает опасение ("всё то Вы замечаете...").есть и мастера , которые так реагируют. Это свойства характера , уровень интеллекта и воспитания. Говоря ( Выше было о Матиссе и Ван Гоге с Левитаном)о художниках величины Ван Гога и прочих, вступает в силу закон огромного таланта , где уже работают другие "законы"... Извините , насмешило , о грубоватом мазке Левитана...

22 апреля ’2013   09:43

Интересно,понимали ли Левитана его современники из кругов ниже среднего?Или художник-разночинец,"ушедший в народ",должен был привыкать к другому уровню восприятия.

22 апреля ’2013   10:08

Цитата:  le-lidia2012, 22.04.2013 - 09:43
Интересно,понимали ли Левитана его современники из кругов ниже среднего?Или художник-разночинец,"ушедший в народ",должен был привыкать к другому уровню восприятия.
Конечно понимала только продвинутая публика , когда во Франции импрессионизм - у нас передвижники ... И только спустя много лет , стала подтягиваться культура общей массы , тогда уже было " неприлично" плохо отзываться мало , того стали покупать.

22 апреля ’2013   16:10

Чехов -- это "его современник из кругов ниже среднего"?.. Так вот что он сказал, когда умер 40-летний Левитан: "Рано от нас ушел Левитан. Из него мог бы вырасти крупный художник"...
Каково Вам?

22 апреля ’2013   18:05

Цитата:  Rybalko, 22.04.2013 - 16:10
Чехов -- это "его современник из кругов ниже среднего"?.. Так вот что он сказал, когда умер 40-летний Левитан: "Рано от нас ушел Левитан. Из него мог бы вырасти крупный художник"...
Каково Вам?

Ну совсем насмешили ,ну это же не корректно . Чехов писатель , что может знать о живописи , с чего Вы взяли , что он зксперт в таких вопросах. Вы представляете себе , на сколько сложное дело разбираться в тонкостях искусства живописи ?Если крупные ХУДОЖНИКИ не всегда понимали , что говорить о дилетантах ( а Чехов им и являлся)?Каково Вам ?

22 апреля ’2013   23:51

Я просто и точно ответил на вопрос le-lidia
"Интересно, понимали ли Левитана его современники из кругов ниже среднего?"
Таким образом, обвинение в некорректности надо снять!

23 апреля ’2013   00:38

Я сам бы так отреагировал, если бы как-то не увеличил скачанные картины Левитана.
Попробуйте сделать тот же эксперимент, например с "Весной" (точного названия не помню -- лошадь в дровнях стоит перед входом в дом) и с "Большой водой" (точного названия тоже не помню).

23 апреля ’2013   02:21

Цитата:  Rybalko, 23.04.2013 - 00:38
Я сам бы так отреагировал, если бы как-то не увеличил скачанные картины Левитана.
Попробуйте сделать тот же эксперимент, например с "Весной" (точного названия не помню -- лошадь в дровнях стоит перед входом в дом) и с "Большой водой" (точного названия тоже не помню).
Я честно не понимаю , в чем вопрос , в широте мазка ? Ну что он размашистый и только . Увеличте Рембрандта и увидите тоже самоем , Халльс , Мане , да сколько их ?... Да Рафаэль и Джорджоне писали гладко и что? О чем речь я в толк не возьму... На Левитана в( поздних работах) уже имеет сильное влияние и Мане и Писарро и Сислей , поживи он еще пару десятков лет и я думаю он бы писал ещё живее (импрессионистичней) . Костя Коровин уже продвинулся в задачах пленерной живописи ему повезло больше ... Вообще Левитана можно считать русским Добиньи , который стоял на стыке импрессионизма, уже не академизм с его ортодоксальным методом и школой ...

23 апреля ’2013   03:05

Да не против я Исаака Ильича!
Я лишь сказал, что и при технической "нетонкости" можно творить подлинные шедевры. Или Вы несогласны с этим?..

23 апреля ’2013   04:27

Цитата:  Rybalko, 23.04.2013 - 03:05
Да не против я Исаака Ильича!
Я лишь сказал, что и при технической "нетонкости" можно творить подлинные шедевры. Или Вы несогласны с этим?..
Согласен , что творить можно шедевры , но что такое технические нетонкости , честно и искренно не понял . Если возможно обьясните .

23 апреля ’2013   23:39

Да тот же широкий мазок!

25 мая ’2013   14:48

Видимо,Вы никогда не работали в СХ или Худфонде...Попробуй тамошнему профессионалу сказать,что его работа фуфло...Грызня была постоянной,прошло много лет,да что-то я не припомню ничего шедеврального в куче картин...Где они,что с ними???? Да забыли за них,как и за СХ и Худфонд!!!


22 апреля ’2013   11:39

ХУДОЖНИК!!! это образ жизни. На фото друзья художника . Всем художникам мира,доброты ,и творческих успехов.
Прикрепленное изображение:

22 апреля ’2013   14:18

Очень метко и ёмко сказано.-- Спасибо Вам!


22 апреля ’2013   14:58

И Вам спасибо.Есть еще темы: Как поднять рейтинг популярности живописи.Почему за границей цены на картины отличаются от нашей Страны.

22 апреля ’2013   16:06

Темы интересны, особенно -- для меня -- первая.
Когда откроете, я выскажу свои соображения...


22 апреля ’2013   23:38

Растем:
Сообщений: 25
Просмотров: 124
Итак, более двадцати сообщений и более сотни просмотров!

23 апреля ’2013   01:59

21 апреля ’2013 22:36 GAM написал пост, в котором некорректно выразил следующее:
Удалить сообщение

А не всё ли равно...

"если ты художник...по образу жизни...


ты и профи ...и любитель...и фотограф и поэт и скульптор и режиссер и т. д .и т.п.

если человек реализовывает свой творческий потенциал .................да какая разница профи тебя назовут или любителем искусства...."

21 апреля ’2013 23:52 Peter-2010 поддержал:
"Вот именно!"

Пост был удален по критерию нецензурности, однако, поскольку его идея имеет право на существование, я её сейчас привел полностью за исключением неудобоваримого пассажа.

Удалена и возникшая затем перепалка, в которой все были некорректны.

23 апреля ’2013   08:55

прошу прощения.


23 апреля ’2013   16:06

Когда-то один искусствовед сказал мне, что любители (с иной основной работой) не экспериментируют в своем искусстве. Итак, экспериментирование указывает на принадлежность художника к сонму профи.

23 апреля ’2013   16:14

А как вам такая мысль: любитель, это сплошной эксперимент, так как он даже и не догадывается, как надо...

23 апреля ’2013   20:28

У любителя очень часто есть образцы,которые он копирует.На стадии копирования очень легко увидеть степень профессионализма.Недавно видела книгу для вышивальщиц с образцами,повторяющими живописные полотна.Живописец-профессионал,исполнитель-любитель,действующий по предложенным правилам.Никакого эксперимента.

01 мая ’2013   12:12

Цитата:  le-lidia2012, 23.04.2013 - 20:28
У любителя очень часто есть образцы,которые он копирует.На стадии копирования очень легко увидеть степень профессионализма.Недавно видела книгу для вышивальщиц с образцами,повторяющими живописные полотна.Живописец-профессионал,исполнитель-любитель,действующий по предложенным правилам.Никакого эксперимента.
Ох, простите, но это глупости.Я не любитель и не профессионал.Я - художник.Кисть в руки взяла первый раз в жизни лет пять-шесть назад, и по возрасту уж скоро на пенсию пора.А экспериментов хоть отбавляй! Пишу, как вижу и чувствую, в различных стилях, техниках и направлениях(хотя классифицировать их не умею). И не писать не могу!Есть работы удавшиеся, есть такие, за которые откровенно стыдно. При этом две работы приобрел музей, одна висит в администрации, сотрудничаю с несколькими галереями.Номер тел. не меняю уж сколько лет - звонят коллекционеры и их друзья.Основных работ (в том числе и живопись) имею четыре уже в течение нескольких лет. Доход от всех нестабильный, и часто по суммам какой-то падает, другой поднимается.
Как классифицировать?

01 мая ’2013   13:49

Цитата:  irine-mirnaja, 01.05.2013 - 12:12

Ох, простите, но это глупости.Я не любитель и не профессионал.Я - художник.Кисть в руки взяла первый раз в жизни лет пять-шесть назад, и по возрасту уж скоро на пенсию пора.А экспериментов хоть отбавляй! Пишу, как вижу и чувствую, в различных стилях, техниках и направлениях(хотя классифицировать их не умею). И не писать не могу!Есть работы удавшиеся, есть такие, за которые откровенно стыдно. При этом две работы приобрел музей, одна висит в администрации, сотрудничаю с несколькими галереями.Номер тел. не меняю уж сколько лет - звонят коллекционеры и их друзья.Основных работ (в том числе и живопись) имею четыре уже в течение нескольких лет. Доход от всех нестабильный, и часто по суммам какой-то падает, другой поднимается.
Как классифицировать?
Очевидно,как графоманию.Прекрасно,что Вы занимаетесь живописью.Но надо либо учиться,либо обосновывать свои самостоятельные находки.У людей,обладающих высоким уровнем интеллекта,такое возможно.

01 мая ’2013   14:30

Смысл сказанного тогда, где-то на рубеже 90-х, тем искусствоведом был таков: если экспериментируете, значит, вы профессионал.


23 апреля ’2013   18:21

Интаресная мысль - "не догадывается как надо"... Я думаю может быть по разному , главное , что нет у любителя твердой базы для экспериментов . Это не обязательно классическое образование и даже некоторые способности. В шахматах есть разряды , степени , все очень просто и понятно. Мастер спорта по шахматам и 3 разрядник не сопостовимы друг другу ( правда иногда и у мастера можно выиграть ...) До революции из Академии аттестовывали тоже по категориям, зачем понятно , не буду Вас утомлять ... Фильтрация своеобразная, ограничения и проч , совсем не нужна.

23 апреля ’2013   21:16

Что должен уметь современный художник,чтобы предлагать свой труд на рынке.1.Владеть компьютерными программами в совершенстве,и(или)2.владеть техникой масляной живописи,и(или)...при поиске работы я сталкивалась в основном с этими требованиями.Надеюсь,сейчас хоть одна из этих дисциплин преподается во всех художественных вузах и училищах(дизайнерских,архитектурных и т.п.).

23 апреля ’2013   22:50

Самый простой (и формальный) ответ: профессионал – тот кто добывает себе на жизнь работой по данной профессии (раз живет – значит платят – раз платят – то признают его работу профессиональной). Но это неинтересный ответ (это просто определение).
«Профессионал» – это тот кто обладает определенным «профессионализмом» (вот такая тавтология  :)
А вот о профессионализме можно поговорить. «Профессионализм — ОСОБОЕ свойство человека систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность (обычно, имеющую нормативно установленный характер)».
Думаю, что для большинства людей, занимающихся ИЗО, эти определения легко все расставят по своим местам.

24 апреля ’2013   00:03

«Профессионализм — ОСОБОЕ свойство человека систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность (обычно, имеющую нормативно установленный характер)».
==========
Великолепно определено! То что надо!!
Откуда это определение?
Почему Вы выделили слово ОСОБОЕ?
Исчерпывающий перечень:
1. систематически
2. эффективно
3. надёжно
4. сложную

Спросил себя: могу я ныне работать в так?
И ответил: да, только вот с надежностью не полностью, т. к. бывают сессии без результата (или почти).

24 апреля ’2013   18:07

Про мишек...Мишек делал Константин Савицкий,
близкий друг,по эскизам самого Шишкина..он,
мог в портрете и в изображении животного..как
многим ныне не снилось..но К. Савицкий мог сильнее..в мишках..потому -классная вещь получилась..правда,Шишкину Третьяков заплатил
две трети гонорара..замысел-то принадлежал И.И....кстати,Шишкин брал в Швейцарии уроки
у одного из известнейших анималистов того времени..


23 апреля ’2013   22:50

Но можно и по другому… Для художника, профессионализм можно рассматривать как определенный взгляд на Мир, который он способен реализовать в своих работах. Профессионализм художника – это развитие и достижение им такого уровня навыков своего ремесла (естественно, за счет своего таланта, труда, упорства, смелости и т.д.) при котором его работы становятся значительной ценностью для общества (для заметной части общества, для профессионалов в других областях, для культуры и т.д.). Профессиональный художник способен сообщить другим профессионалам такое о нашем Мире, Жизни, Любви, Смерти… и в такой форме… чего они сами сделать не в состоянии.

24 апреля ’2013   00:48

Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог рисовать животных, что мишек для "Утро в сосновом бору" попросил изобразить другого художника...

24 апреля ’2013   00:53

Цитата:  DrPoruchik, 23.04.2013 - 22:50
Но можно и по другому… Для художника, профессионализм можно рассматривать как определенный взгляд на Мир, который он способен реализовать в своих работах. Профессионализм художника – это развитие и достижение им такого уровня навыков своего ремесла (естественно, за счет своего таланта, труда, упорства, смелости и т.д.) при котором его работы становятся значительной ценностью для общества (для заметной части общества, для профессионалов в других областях, для культуры и т.д.). Профессиональный художник способен сообщить другим профессионалам такое о нашем Мире, Жизни, Любви, Смерти… и в такой форме… чего они сами сделать не в состоянии.
Скорее это определение таланта...

24 апреля ’2013   00:55

Цитата:  dgim921, 24.04.2013 - 00:01
Привет Поручик! Все так выходит , если живешь с доходов от продажи своих трудов - профессионал. Но , вот интересный момент , ( Вы кстати затронули его) степени проффессионализма . У меня много знакомых ( в сущности любители , хотя имеют не профильное но худ. образование , дизайнеры и проч. ) Они продают свою живопись , а некоторые очень успешно... Но Пишут ( не хорошо и не плохо) пейзажи , изредка натюрморты, другое , что то уже нет возможностей , ( база не позволяет)а если есть заказ на портрет , на добротную копию или ( что редко) на картину жанровую - проблемы. Да можно узко специализироваться но не позволительно не моч в ремесле портрета или рисунка.Бывает , что нет у человека тяги к одному из жанра , но моч на уровне он обязан , илия не прав? По моим убеждениям профессионал должен в изо делать все , лепить не обязательно .
ПолностЬю согласна!

24 апреля ’2013   01:05

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
И с Левитаном - похожая история: в его пейзажах почти не встретишь человеческую фигуру...хотя, скорее это не из-за неумения, но из других соображений...

24 апреля ’2013   01:08

Цитата:  kalvados, 24.04.2013 - 00:53
Скорее это определение таланта...
... это "профессионализм" грузчика можно определять без учета его "таланта"...

Для художника "талант" предполагается "по умолчанию" (как обязательная составляющая).
(Профессиональный художник без таланта - нонсенс!) Поэтому, в нашем случае, и "талант" и "профессионализм" в значительной степени синонимичны... (так проще и допустимо...)

24 апреля ’2013   01:11

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
Да нет он мог но понимал , что есть мастера , которые сделают лучше , дело в том что уровень его картины ( где мишки)был высокого качества такого качества в изображении животных он сделать не мог. В конце концов они с Крыжитским переругались ( он не подписал его на картине- авторство мишек ) и Шишкин их переписал , потому и мишки не ах...В Нидерландах в мастерских работали цехом , один лучше пишет тряпки , другой головы , третий пйзаж, все было на высочайшем уровне - и Вы видите результат.

24 апреля ’2013   01:14

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
... но согласитесь, что "профессионализм" в рисовании мышек... - это немного смешно...

Если чуть-чуть "подняться", то профессионализм художника лиш отчасти (и, думаю, не самой большой) связан с умением что-либо изобразить (конкретное).

24 апреля ’2013   01:19

Цитата:  kuzen, 24.04.2013 - 01:05
Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
И с Левитаном - похожая история: в его пейзажах почти не встретишь человеческую фигуру...хотя, скорее это не из-за неумения, но из других соображений...
Левитан прекрасный рисовака , просто в его задачи не входило изображения масс народа.. Помните " Владимирка"? И Коро тоже , все фигуры стофажны , на отдалении , часть пейзажа , им отводилось такое же значение , как дереву или строению..

24 апреля ’2013   01:21

Цитата:  kalvados, 24.04.2013 - 00:53
Скорее это определение таланта...
... вот подумал, что для художника можно посчитать так: "Профессионализм - это реализованный талант".

24 апреля ’2013   01:25

Цитата:  DrPoruchik, 24.04.2013 - 01:21
Цитата:  kalvados, 24.04.2013 - 00:53
Скорее это определение таланта...
... вот подумал, что для художника можно посчитать так: "Профессионализм - это реализованный талант".
Да правильно , получается лучше то , к чему есть предназначение.

24 апреля ’2013   02:03

Да, картина должна нести в себе конкретный посыл. У непрофессионалов зачастую вообще никакого посыла в картине нет (или очень слабый и неуверенный).
Однако есть ведь понятие "поверхностный портретист"... А это означает, что профессионализм не подразумевает глубины автоматически.

24 апреля ’2013   04:53

Цитата:  DrPoruchik, 24.04.2013 - 01:14
Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
... но согласитесь, что "профессионализм" в рисовании мышек... - это немного смешно...

Если чуть-чуть "подняться", то профессионализм художника лиш отчасти (и, думаю, не самой большой) связан с умением что-либо изобразить (конкретное).
Думаю это заблуждение . Как ни поднимайся реальность опускает на землю Все же живопись на руках лежит ( голова разумеется рулит ) , в этом то и сложность - автор исполнитель , два в одном... Ремесло буксует - идея не работает.

24 апреля ’2013   05:28

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог рисовать животных, что мишек для "Утро в сосновом бору" попросил изобразить другого художника...
Вот Шишкин - скромняга ... А бычок отличный!
Прикрепленное изображение:

24 апреля ’2013   07:15

Цитата:  DrPoruchik, 24.04.2013 - 01:21
Цитата:  kalvados, 24.04.2013 - 00:53
Скорее это определение таланта...
... вот подумал, что для художника можно посчитать так: "Профессионализм - это реализованный талант".
Да, наверно так точнее...

24 апреля ’2013   09:46

Цитата:  dgim921, 24.04.2013 - 01:19
Цитата:  kuzen, 24.04.2013 - 01:05
Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
И с Левитаном - похожая история: в его пейзажах почти не встретишь человеческую фигуру...хотя, скорее это не из-за неумения, но из других соображений...
Левитан прекрасный рисовака , просто в его задачи не входило изображения масс народа.. Помните " Владимирка"? И Коро тоже , все фигуры стофажны , на отдалении , часть пейзажа , им отводилось такое же значение , как дереву или строению..
У Левитана была другая цель, отображать присутствие человека не изображая его.

24 апреля ’2013   14:54

Добавлю, что читал такое. Левитан на своих пейзажах только один раз изобразил человека. И это был его самый первый пейзаж, который стоит особняком, ибо отличается по целому ряду параметров от всего последующего.

24 апреля ’2013   22:35

Цитата:  dgim921, 24.04.2013 - 05:28


Вот Шишкин - скромняга ... А бычок отличный!
Сразу потемкинские деревни вспоминаются.Интересно,кто из знакомых Шишкина скотоводством занимался?


24 апреля ’2013   14:46

Вот сейчас мне в ответ на мой вопрос сказали, что профессионализм -- это целый комплекс.

24 апреля ’2013   15:05

Уже более двух сотен просмотров!
И полсотни сообщений.

24 апреля ’2013   18:22

Уважаемые господа!..маленькая справка..насчёт
мишек..их написал Константин Аполлонович Савицкий,близкий друг художника по эскизам Шишкина..который ,кстати брал в Швейцарии уроки у известнейшего анималиста того времени,Шишкин мог и в портрете,и в анималистике,как многим ныне не снилось..но
Савицкий ..в жанровой живописи мог сильнее..
Третьяков заплатил две трети гонорара Шишкину.
а впоследствии вовсе приказал стереть подпись
Савицкого...из личной неприязни-когда Савицкий
поправлял в галерее уже купленную Третьяковым
картину-Встреча иконы ..без ведома хозяина.
Третьяков зарёкся у Савицкого что-либо покупать...

24 апреля ’2013   19:40

Да Яна это Савитский ( не Крыжитский, попутал , давно уже не вспоминал) Кто автор ?
Прикрепленное изображение:

24 апреля ’2013   20:10

Здравствуйте,Андрей!..какой классный.и вполне
авангардный этюд Ивана Ивановича Вы поставили..кстати у Гогена есть похожий..

24 апреля ’2013   21:30

Цитата:  Yana_Dook, 24.04.2013 - 20:10
Здравствуйте,Андрей!..какой классный.и вполне
авангардный этюд Ивана Ивановича Вы поставили..кстати у Гогена есть похожий..
Вот такой бывает Шишкин...


24 апреля ’2013   18:33

Профессионал от аматора отличается своим мастерством, что включает в себя знания школы живописи-рисунок, цвет, композиция.К этому плюс изысканный вкус и повседневная работа.

24 апреля ’2013   22:20

Цитата:  Kokoc, 24.04.2013 - 18:33
....этому плюс изысканный вкус ...
А что такое "вкус"? (...что такое "изысканный вкус" просто боюсь спрашивать)


Как по мне, то "вкус" - это просто орган пробования...

25 мая ’2013   01:29

Художественный вкус -- это чувство меры. Не так ли?..
Действительно, его часто не хватает непрофессионалам.


24 апреля ’2013   19:50

Это как в футболе , я по полю не бегаю , не обвожу и голы не забиваю , но я профессиональный футболист... Я просто вратарь. Так и с Аматором , на то он и аматор , что бы маслом не писать и кисточками не елозить, но причем - "плюс изысканный вкус "( и тем более повседневная работа)? Что аматору отказано во вкусе?

24 апреля ’2013   20:54

Только адский труд,повседневный труд- как и в спорте, так и в живописи- шлифует технику рисунка, эксперементирует и повышает цветовое решение, т. е. ведет художника за собой. Аматору ничего не отказано во вкусе. У аматора большая дорога художника-любителя. К нему все придет постепенно, но может быть и нет. Все зависит от человека и задач, которые он поставил перед собой.


24 апреля ’2013   20:24

А ежели..просто..чем художник отличается от
не художника...то очень понравились слова
г-на поручика если их несколько перефразировать..художник-это тот.кто способен
сообщить другим такое о нашем мире,жизни,любви,
смерти, и в такой форме,чего они сами сделать
не в состоянии.Разумеется для этого худ.д.б.
профессионалом.т.е.заниматься только искусством

24 апреля ’2013   20:56

Согласен 100% с Вами Яна!

25 апреля ’2013   00:45

Разумеется для этого худ.д.б.
профессионалом.т.е.заниматься только искусством
=========
Но почему "Разумеется"? Откуда это следует?
Другое дело, что история искусства почти не знает сильных художников-непрофессионалов...
(Правда, был таможенник Руссо, но он "наивный", был еще один современник, кажется Рембрандта, тоже таможенник...)

25 апреля ’2013   00:52

Цитата:  Rybalko, 25.04.2013 - 00:45
Разумеется для этого худ.д.б.
профессионалом.т.е.заниматься только искусством
=========
Но почему "Разумеется"? Откуда это следует?
Другое дело, что история искусства почти не знает сильных художников-непрофессионалов...
(Правда, был таможенник Руссо, но он "наивный", был еще один современник, кажется Рембрандта, тоже таможенник...)
Вы забыли маклера Гогена , Не доучившегося священника Ван Гога Обходчика на жд. Пиросмани и еще можно многих вспомнить... Но это , что называется топовые художники.

25 апреля ’2013   21:20

Цитата:  Yana_Dook, 24.04.2013 - 20:24
профессионалом.т.е.заниматься только искусством
...что значит заниматься только искусством?

...надеюсь, это не означает - не гулять, не читать, не путешествовать, не пьянствовать, не интересоваться политикой, не заниматься науками, не торговать..., и т. д.?   :):)

26 апреля ’2013   00:09

Однако все они достигли высот, перейдя исключительно на занятия искусством... Или нет?


24 апреля ’2013   21:28

Адский труд у шахтеров , а творческая работа - это труд песня. Если и проступает на лбу пот от напряжения у художника , то скорее от не умения сделать легко. Есть разные художники , у когото получается здорово играючи , у другого тоже самое но с натягом.Зрителя не интересует каким трудом и чего стоило по времени сделать произведение . Всегда подкупает легкость, когда не видно "мозолистой задницы".

24 апреля ’2013   21:48

Верно. Зверев писал гениальный портрет быстрее и легче,чем поднимал стакан. Серов на реплику ученика что он(ученик) много трудился (над слабым этюдом),приговаривал -"вол тоже много трудится,и что..?"


24 апреля ’2013   22:10

Правильно , если тяжело - значит не суждено.

24 апреля ’2013   23:54

А как же быть с гением Сезанна?...Читая биографию его - не скажешь, что живоп. давалась ему легко...

25 апреля ’2013   00:01

Цитата:  kuzen, 24.04.2013 - 23:54
А как же быть с гением Сезанна?...Читая биографию его - не скажешь, что живоп. давалась ему легко...
Не правда написано в книжках , Сезан - Пушкин в живописи . Конечно , когда открываешь новый язык много препядствий , как он его нашел , все рекой полилось. Я вот совсем ( смотрю на картины Поля) не вижу страданий . Не знаю , как Вам ...
Прикрепленное изображение:

25 апреля ’2013   23:53

Цитата:  dgim921, 25.04.2013 - 00:01
Цитата:  kuzen, 24.04.2013 - 23:54
А как же быть с гением Сезанна?...Читая биографию его - не скажешь, что живоп. давалась ему легко...
Не правда написано в книжках , Сезан - Пушкин в живописи . Конечно , когда открываешь новый язык много препядствий , как он его нашел , все рекой полилось. Я вот совсем ( смотрю на картины Поля) не вижу страданий . Не знаю , как Вам ...
Я имею в виду начало... - и мастихином "шпаклевал" невероятным слоем... и цвет был тяжелым...и сюжеты - убийственные...и анатомия с трудом давалась... но ТРУДЫ все это превозмогли...

25 апреля ’2013   23:57

Цитата:  kuzen, 25.04.2013 - 23:53
Цитата:  dgim921, 25.04.2013 - 00:01
Цитата:  kuzen, 24.04.2013 - 23:54
А как же быть с гением Сезанна?...Читая биографию его - не скажешь, что живоп. давалась ему легко...
Не правда написано в книжках , Сезан - Пушкин в живописи . Конечно , когда открываешь новый язык много препядствий , как он его нашел , все рекой полилось. Я вот совсем ( смотрю на картины Поля) не вижу страданий . Не знаю , как Вам ...
Я имею в виду начало... - и мастихином "шпаклевал" невероятным слоем... и цвет был тяжелым...и сюжеты - убийственные...и анатомия с трудом давалась... но ТРУДЫ все это превозмогли...
Да конечно, с начало всегда так , тяжело в учении - легко в бою.


24 апреля ’2013   23:39

С ответами -- уже три страницы!
Есть о чем говорить и спорить!!

25 апреля ’2013   20:02

Мы что тезки однофамильцы или родственники.

26 апреля ’2013   01:03

Моя фамилия заканчивается на "о"...
А впрочем: мои родственники по отцу живут в Ростовской области. Я во Львове, но это только звено в цепочке переездов семьи.
Напишите пару слов о себе...

04 мая ’2014   10:28

У Вас ДУША не болит.....?


26 апреля ’2013   10:12

Уважаемые профессионалы!До 2000 года я сдавала работы в салон,потом часть салонов закрылась,другие отказались от дешевого ассортимента,третьи изменили требования к стилистике.С тех пор я не сдавала в салон практически ничего.Может быть,кто-нибудь подскажет,с чего начать?

26 апреля ’2013   16:02

Привет le-lidia2012! Начать с того , чо не надо отчаиваться , не надо и "волну " попутную ловить ( сегодня березки с елками , завтра хатки с колокольнями ). Делайте то , что у Вас лучше всего получается , не скупитесь дарить свои работы хорошим людям . Не торгуйтесь долго и не продавайте за копейки....


Страницы:   1  2  3

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

КАК ПИШУТСЯ СТИХИ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Пока не наступит завтра, ты не поймёшь, как хорошо тебе было сегодня (С)
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/moya_luchshaya_pesnya/2677101.html?author


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft