16+
Лайт-версия сайта

КЛЕВАЯ ЖИВОПИСЬ :

Форум / Для художников / КЛЕВАЯ ЖИВОПИСЬ :
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7


16 марта ’2013   19:36

У нас на сайте была замечательный художник ViMa. Какое-то время тому автор убрал свои работы с сайта и перестала отвечать…. А на днях, случайно, узнал, что ряд галерей выставили прощальные экспозиции Марины…. Как-то не хочется верить…


...совершенно потрясающая работа «АВГУСТ» ("клевая" живопись)
Прикрепленное изображение:

16 марта ’2013   21:45

Белый ВРАГ?...

16 марта ’2013   22:01

Цитата:  kuzen, 16.03.2013 - 21:45
Белый ВРАГ?...
не понятно! (видно чего-то не догоняю)

...какое отношение имеет к основному посту?

16 марта ’2013   22:12

Речь - о причине прощания...

16 марта ’2013   22:19

DrPoruchik
жаль если так. редкий, творческий автор здесь.
она разочаровалась в сайте и в свое время удалила часть работ.

16 марта ’2013   23:27

думаю, что причина... и серьезнее.. и печальнее...

17 марта ’2013   01:17

ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! ЗДОРОВО!!!
Жаль, что ранее не знал и не видел!!!

17 марта ’2013   01:25

Просьба, напишите полное имя автора! Интересно ещё что нибудь посмотреть!

17 марта ’2013   08:41

Цитата:  DrPoruchik, 16.03.2013 - 23:27
думаю, что причина... и серьезнее.. и печальнее...
Какое-то время сейчас,столько вестей об уходе именно художников...очень жаль...

17 марта ’2013   14:41

Цитата:  OAZIS, 17.03.2013 - 01:25
Просьба, напишите полное имя автора! Интересно ещё что нибудь посмотреть!
viazova.artnow.ru

17 марта ’2013   15:04

смотрела-нету..если не в лом...скиньте,пожалуйста,сюда..

17 марта ’2013   16:40

Очень хорошая работа !

17 марта ’2013   21:37

Цитата:  Yana_Dook, 17.03.2013 - 15:04
смотрела-нету..если не в лом...скиньте,пожалуйста,сюда..
ссылку вставьте в гугель и найдете

17 марта ’2013   22:13

Цитата:  nhtcrf, 17.03.2013 - 14:41
Цитата:  OAZIS, 17.03.2013 - 01:25
Просьба, напишите полное имя автора! Интересно ещё что нибудь посмотреть!
viazova.artnow.ru
Добрый вечер, Александр!

Спасибо за информацию!

Вязова Марина: -
Прикрепленное изображение:


17 марта ’2013   16:57

Кенне Грегори  :
Прикрепленное изображение:

17 марта ’2013   21:01

Первая работа понравилась больше,здесь слишком декоротивный фон.


17 марта ’2013   16:58

ЕГО же  :
Прикрепленное изображение:

17 марта ’2013   23:39

Подобные "натюрморты", у меня ассоциируются с советской живописью.
Конечно, в них другой "привкус", и энергетика иная, но сущность одна.

Гелий Коржев (1925-2012): - *На лесоповале* - 2003г.
Прикрепленное изображение:

19 марта ’2013   15:28

Согласен , натуралистическая *крапчатость* Гелия Коржева присутствует .

20 марта ’2013   18:07

алаверды... круто... Чифка....все алавердяшки понравились...клево.
Прикрепленное изображение:

20 марта ’2013   18:21

Хорошая работа , с неожиданной многослойностью , что ОООООооооочень современно по факту .

ДЗЕНННННннннн..........


17 марта ’2013   22:20

Хочется ещё представить сюда несколько работ Вязовой Марины.
Как альтернативу к клёвым натюрмортам Кенне Грегори.

Вязова Марина: - *Старое дерево*
Прикрепленное изображение:

17 марта ’2013   22:26

Вязова Марина: - *Летающий объект*
Прикрепленное изображение:

17 марта ’2013   22:32

Она же: -
Прикрепленное изображение:

17 марта ’2013   22:36

И ещё.
Прикрепленное изображение:

17 марта ’2013   22:44

..потрясающе..!нашла в гугле..настоящее..
духовное..искусство..ощущение..что откуда-то
свыше..дар...человек не мог не писать..
Спасибо за инфу..это и есть тот самый внутренний свет..будущего...

18 марта ’2013   01:39

Цитата:  Yana_Dook, 17.03.2013 - 22:44
..потрясающе..!нашла в гугле..настоящее..
духовное..искусство..ощущение..что откуда-то
свыше..дар...человек не мог не писать..
Спасибо за инфу..это и есть тот самый внутренний свет..будущего...
Согласен , Яна , вот вся разница сразу и высвечивается , у неё все оттуда идет , и вкус , и мера - все одновременно присутствует , ведь можно же без подачи через реализм сделать и душевное и светлое , и очень жаль , что не замечают такое , а ... жаль ..

18 марта ’2013   08:49

Да,работы глубокие,искренние,существует обратная связь,что случается не всегда и тем более не у всех...


18 марта ’2013   03:11

Художнику не пришлось выворачивать плоскости. И Энергетика другая - МОЩНАЯ!!!

Г.М.Коржев. - Натюрморт с плетёной бутылкой. 1985г.
Прикрепленное изображение:

18 марта ’2013   04:05

ОН же: -
Прикрепленное изображение:

18 марта ’2013   08:58

К сожалению кроме правильно-хорошей живописи,не вижу и не чувствую никакой мощной энергетики.

18 марта ’2013   16:32

Цитата:  kalvados, 18.03.2013 - 08:58
К сожалению кроме правильно-хорошей живописи,не вижу и не чувствую никакой мощной энергетики.
Здесь энергетика в правде , в отличие от товарища Грегори , у которого декорация от правды , такие витрины магазинов я часто вижу , по продаже всякой всячины , и с такой же потертостью , те же кувшины , подсвечники и прочая утварь и один в один такие инсталяции выставленные на витрину ,,, а то что у Коржева на витрину не выставишь , она без декоративности , настоящая ... Такое же ощущение как от работ Цорна ... !

18 марта ’2013   17:29

Цитата:  djaanbek, 18.03.2013 - 16:32
Цитата:  kalvados, 18.03.2013 - 08:58
К сожалению кроме правильно-хорошей живописи,не вижу и не чувствую никакой мощной энергетики.
Здесь энергетика в правде , в отличие от товарища Грегори , у которого декорация от правды , такие витрины магазинов я часто вижу , по продаже всякой всячины , и с такой же потертостью , те же кувшины , подсвечники и прочая утварь и один в один такие инсталяции выставленные на витрину ,,, а то что у Коржева на витрину не выставишь , она без декоративности , настоящая ... Такое же ощущение как от работ Цорна ... !
Артур,не мне Вам говорить, что мы,художники, не всегда пишим правду.Зачастую вымысел,идея,которые воплощаются автором "одеваются" им же в цвет,форму соответственно его воображению(если конечно ты не пишишь с натуры).Согласна, в картине Грегори(я о той, которая мне понравилась)много неправды,это если хотите некое баловство,но в этом то и суть.Допустим мне придется выбирать между индивидуальностью мировозрения и правдивым изображением(в смысле что вижу то и пишу),скорее всего я выберу первое,если это не будет идти в разрез с моей эстетикой.А энергетика она есть или ее нет,в правде она или в чем-то другом,не важно,она должна быть,если работа удалась,здесь я вижу много плюсов,но мощной энергетики не чувствую,при всем моем уважении к Вам,к г-ну Оазису,и особенно к автору Г.Коржеву.

18 марта ’2013   21:00

мне кажется..дело в том,что когда индивидуальность этого мировоззрения проявляется..это особое состояние..и в нём
нельзя долго пребывать..поэтому кажется...отрадно..если умеешь..обращаться
к реализму..но не всегда...

18 марта ’2013   23:04

Цитата:  kalvados, 18.03.2013 - 17:29
Цитата:  djaanbek, 18.03.2013 - 16:32
Цитата:  kalvados, 18.03.2013 - 08:58
К сожалению кроме правильно-хорошей живописи,не вижу и не чувствую никакой мощной энергетики.
Здесь энергетика в правде , в отличие от товарища Грегори , у которого декорация от правды , такие витрины магазинов я часто вижу , по продаже всякой всячины , и с такой же потертостью , те же кувшины , подсвечники и прочая утварь и один в один такие инсталяции выставленные на витрину ,,, а то что у Коржева на витрину не выставишь , она без декоративности , настоящая ... Такое же ощущение как от работ Цорна ... !
Артур,не мне Вам говорить, что мы,художники, не всегда пишим правду.Зачастую вымысел,идея,которые воплощаются автором "одеваются" им же в цвет,форму соответственно его воображению(если конечно ты не пишишь с натуры).Согласна, в картине Грегори(я о той, которая мне понравилась)много неправды,это если хотите некое баловство,но в этом то и суть.Допустим мне придется выбирать между индивидуальностью мировозрения и правдивым изображением(в смысле что вижу то и пишу),скорее всего я выберу первое,если это не будет идти в разрез с моей эстетикой.А энергетика она есть или ее нет,в правде она или в чем-то другом,не важно,она должна быть,если работа удалась,здесь я вижу много плюсов,но мощной энергетики не чувствую,при всем моем уважении к Вам,к г-ну Оазису,и особенно к автору Г.Коржеву.
Вы правы , если бы имелось ввиду передача похожести и все , у Коржева , ладно там, кувшины и так далее , но здесь даже речь не о воображении художника , у того же Грегори , я немного проведу аналогию - это как сравнить фото того же Ара Гюлера и фотографии сделанные для журнала Воог , я беру нарочно крутой журнал , где модель спецом накрашена , поставлен свет , фон специально сделан или построен для этого , грим страшный килограммовый и манеры и прочая вычурность - хотя все красиво на выходе , цвета и так далее , но понимаешь , что это чистой воды напридуманный прилизанный мирок под декорацию - не больше , а фото Ары - это правда жизни , не в смысле прямом, это такая жизнь , моменты пойманные и этим все это прекрасно - твоя же жизнь но показанная как в замедленном кадре , где тебе дается время сопереживать и понастольгировать и помечтать , перелистывая журнал моды ты об этом не думаешь , если конечно не кукла барби блонд )) ..
И посмотрите на результат конечный - у Грегори меняется лишь фон линолиума и переставляеться тазики и кувшины слева направо и наооборот , а у Коржева все те крынки и кувшины выливаюется вот такую картину , с Иусусом - сравните ?

19 марта ’2013   08:58

Цитата:  djaanbek, 18.03.2013 - 23:04
Цитата:  kalvados, 18.03.2013 - 17:29
Цитата:  djaanbek, 18.03.2013 - 16:32
Цитата:  kalvados, 18.03.2013 - 08:58
К сожалению кроме правильно-хорошей живописи,не вижу и не чувствую никакой мощной энергетики.
Здесь энергетика в правде , в отличие от товарища Грегори , у которого декорация от правды , такие витрины магазинов я часто вижу , по продаже всякой всячины , и с такой же потертостью , те же кувшины , подсвечники и прочая утварь и один в один такие инсталяции выставленные на витрину ,,, а то что у Коржева на витрину не выставишь , она без декоративности , настоящая ... Такое же ощущение как от работ Цорна ... !
Артур,не мне Вам говорить, что мы,художники, не всегда пишим правду.Зачастую вымысел,идея,которые воплощаются автором "одеваются" им же в цвет,форму соответственно его воображению(если конечно ты не пишишь с натуры).Согласна, в картине Грегори(я о той, которая мне понравилась)много неправды,это если хотите некое баловство,но в этом то и суть.Допустим мне придется выбирать между индивидуальностью мировозрения и правдивым изображением(в смысле что вижу то и пишу),скорее всего я выберу первое,если это не будет идти в разрез с моей эстетикой.А энергетика она есть или ее нет,в правде она или в чем-то другом,не важно,она должна быть,если работа удалась,здесь я вижу много плюсов,но мощной энергетики не чувствую,при всем моем уважении к Вам,к г-ну Оазису,и особенно к автору Г.Коржеву.
Вы правы , если бы имелось ввиду передача похожести и все , у Коржева , ладно там, кувшины и так далее , но здесь даже речь не о воображении художника , у того же Грегори , я немного проведу аналогию - это как сравнить фото того же Ара Гюлера и фотографии сделанные для журнала Воог , я беру нарочно крутой журнал , где модель спецом накрашена , поставлен свет , фон специально сделан или построен для этого , грим страшный килограммовый и манеры и прочая вычурность - хотя все красиво на выходе , цвета и так далее , но понимаешь , что это чистой воды напридуманный прилизанный мирок под декорацию - не больше , а фото Ары - это правда жизни , не в смысле прямом, это такая жизнь , моменты пойманные и этим все это прекрасно - твоя же жизнь но показанная как в замедленном кадре , где тебе дается время сопереживать и понастольгировать и помечтать , перелистывая журнал моды ты об этом не думаешь , если конечно не кукла барби блонд )) ..
И посмотрите на результат конечный - у Грегори меняется лишь фон линолиума и переставляеться тазики и кувшины слева направо и наооборот , а у Коржева все те крынки и кувшины выливаюется вот такую картину , с Иусусом - сравните ?
"В тени креста"-сильное произведение,и сила даже не в религиозной теме-это другой разговор.Мой комментарий касался натюрмортов и именно тех,что мы видели.Насчет Грегори...,мне очень понравилась первая работа,последующие не дали такого импульса, как предыдущая.Я спрашивала себя,может сыграла роль свежесть(первичность) восприятия,да нет же,она явно интересней...А фотография-совсем другой жанр...Я люблю фотографию,сама ею увлекаюсь,и с некоторых пор ,благодаря Вам люблю Ару Гюлера, в этом жанре у меня несколько другие критерии в отношении предпочтений.Как пример принимается,понятно, что Вы хотели донести.Ну и на всякий случай к гламуру у меня отношение параллельное.

19 марта ’2013   09:14

Цитата:  Yana_Dook, 18.03.2013 - 21:00
мне кажется..дело в том,что когда индивидуальность этого мировоззрения проявляется..это особое состояние..и в нём
нельзя долго пребывать..поэтому кажется...отрадно..если умеешь..обращаться
к реализму..но не всегда...
Яна, если оно проявилось(индивидуальность мировозрения),да еще если сможешь соответственно это выразить тогда... уже с "рельс" не сойти...


18 марта ’2013   04:01

Сейчас много "звонкой" живописи, но по сути - "пустышки".

Фрагмент из интервью Гелия Коржева, корреспонденту "Завтра" 2001г.

/
- А что есть "мелодия" в живописи, - очевидно, это тема, которую Вы находите?

- Не знаю. Я тему и сюжет нахожу легко. На реализацию темы уходит не так много времени, но она должна обрасти органической формой. В этом большая трудность и тайна. Редко тема рождается в своей форме.
Чувства с возрастом притупляются, а поиск формы находится в области чувств. Тема беспокоит, и я понимаю, что она уже живёт, трепещет, но не обрастает телом, форму свою не находит. Здесь начинается самое для меня главное. Давлеют предыдущий опыт, который мешает, та школа, которую я прошел. Всё это затрудняет решение задачи единения формы и смысла. Но с другой стороны, если форма найдена, какая бы не была, произведение уже живет. Ребёнок может родится слабый, нескладный, не красивый. Но он родился, соединив дух и плоть. Задача уже вырасти его./

Насколько, это актуально сейчас ...???

Многих художников (тематики не касаюсь) лучше смотреть в оригинале, никакие репродукции не передадут глубину и сложность их живописи. К ним относится и Г.М.Коржев.

В тени креста. 1996г.
Прикрепленное изображение:

18 марта ’2013   16:37

шибко нравится , особенно то , что избежал банальностей , решение необычное ...

18 марта ’2013   20:51

потрясающая вещь...не только энергетика..нечто
свыше энергетики,как от большого искусства...

19 марта ’2013   15:35

Композитор-Мастер Коржев .Один из СИЛЬНЫХ Советских.Никто и не спорит .


19 марта ’2013   00:18

Kalvados!

Возможно, на живопись Коржева Вам, "чисто", мешает смотреть - прежде всего, его принадлежность к советскому искусству, к эпохе шестидесятников, вышедших из войны, его тематическая направленность в картинах. И то, что он работал в суровом стиле, в чем то даже "грубо", а так же его почвенническое направление и литературная составленность картины.
Но, особенно в последнем, не так далеко отошел и Грегори в своих натюрмортах. Единственно что его отличает, так это то, что в своих композиционных постановках он пытается быть современным и в чём то гламурным, что многих и привлекает. (О этом и Артур говорит).
Не хочу сказать, что это плохо или хорошо.
Конечно, простые и суровые "лапти" в картине, сейчас, отталкивают, их тяжело воспринимать и не повесишь в современный интерьер. НО, мы ведь говорим о живописи. И дело не в том насколько она грамотно сделана. Судя по всему, Грегори грамотный художник, но этого в живописи мало.
Я повторюсь, что нельзя говорить о живописи, не видя оригинал. Но многие "тормоза" и "ляпы" в живописи Грегори видны и с экрана монитора.
Коржева видел много раз в оригиналах. Живопись его притягивает, когда её "читаешь", настолько увлекаешься, что трудно оторваться, и забываешь по поводу какой темы она написана. (Лично мне не все близки его темы.) К ней хочется вернуться и "перечитывать" её ещё и ещё.

Г.М.Коржев - *Квартирантка* 1997
Прикрепленное изображение:

19 марта ’2013   10:00

Г-ин Оазис,поверьте,для меня не важно,к какой эпохи относится художник.Мне нравятся некоторые художники советского времени,например Петров-Водкин,Пименов..др.,да и "лаптями"меня не смутить..и уж точно я не ставила под сомнения талант Коржева,я прокомментировала,что почувствовала увидела именно в тех работах(натюрмортах),которые были представлены.Безусловно -это субъективно.К сожалению я не видела его в оригинале.

19 марта ’2013   11:28

Хотелось бы добавить...Работа "Квартирантка",неужели в ней все правдиво.Здесь так же присутствует постановка предметов для создания определенного антуража,т.е. те же самые декорации.С точки зрения композиционного решения - безупречны,а с точки зрения правдивости истории нелепы до неприличия.Чайник с примусом на фоне клееных газет, у двери на полу почему-то. Кровать,подпертая тазиком,для чего он там стоит?(вопрос о функциональности,или той же правды).Так ,можно докопаться до любого произведения.Так чем же отличаются эти декорации от декораций Грегори,только пролетарским происхождением?Но суть то одна?Если говорить о правде,ну давайте будем правдивы.А нужна ли она ,такая правда?И правда ли ,что именно в этой правде есть мощная энергетика?

19 марта ’2013   14:12

Г-жа kalvados, я, всего лишь, представляю своё субъективное сомнение и размышление и никак не хочу "дискредитировать" Ваш субъективный взгляд, тем более что то иметь против ваших чувств. (И здорово, что Вы их имеете!)

Картина *Квартирантка*, мне не близка, всего лишь проиллюстрировал ею свой текст, но с тем, что Вы говорите о композиции в ней - с Вами согласен.

Возможно, Вы не правильно поняли меня, о правдивости и реальности вещей в живописи я не говорил, к тому же это не имеет никакого отношения к живописи и энергетике.

Можно сколько угодно ломать перспективу, выворачивать плоскости в композиции, это многие делают и никого этим не удивишь, но мало кто делает из этого Классную композицию. Часто бывает, что этот приём её ещё больше разваливает, что и наблюдается в некоторых работах Грегори.

И уж точно, пользуясь этим приемом, автоматически не попадаешь в "Икону стиля" - как если бы, на кого то из нас поставили клеймо Фаберже он автоматически не становится Яйцом Фаберже.

23 марта ’2013   00:26

ДАААААаааа , что-то не то в доме Облонских , - ТАЗ , конечно , ближе к унитазной тематике (рядом с чайником ?).... Сори . Не хотел обидеть Гелия .

23 марта ’2013   00:28

ХОТЯ , В Совдепии это и есть настоящий реализм . Да , и Коржев далеко не прост .......

23 марта ’2013   19:31

Суховат Коржев , эстетика другая , не понятно где искать красоту ? В натруженных до мозолей туловищах , с подробным пересчетом бородавок и синяков... Композиции не то что бы плохи но не лаконичны , много излишеств, ненужностей.Вот пример простого решения(художница не очень популярная , но Коржев рядом не стоял)и красоты. Автор Вера Рохлина(1896-1934)
Прикрепленное изображение:

24 марта ’2013   23:27

Согласен , что Вера Клёвая.Коржев ТЯЖЕЛЫЙ СОВЕТСКИЙ ,чего стоит его одна вещь , то ли пациентка (больная раком) , то ли на приеме у доктора .....Поговаривали , что это портрет СССР-России .....Властям не понравилась работа .


19 марта ’2013   01:52

Напрямую эта работа не относиться к живописи, мастер работает пастелью. Её работы не несут "тяжелую" смысловую нагрузку и в чем то даже салонные. НО, некоторые, по композиции, в том числе и по организации тона, сделаны интересно.

Джуди Дрю.
Прикрепленное изображение:

19 марта ’2013   01:58

И ещё.
Прикрепленное изображение:

19 марта ’2013   09:24

Цитата:  OAZIS, 19.03.2013 - 01:52
Напрямую эта работа не относиться к живописи, мастер работает пастелью. Её работы не несут "тяжелую" смысловую нагрузку и в чем то даже салонные. НО, некоторые, по композиции, в том числе и по организации тона, сделаны интересно.

Джуди Дрю.
Действительно интересные работы,отличная композиция,в некоторой декоротивности прослеживается влияние модерна...

19 марта ’2013   09:48

Все есть в природе!Не надо искажать натуру,надо только правильно расставить предметы для натюрморта.В этом тоже есть своя философия.


19 марта ’2013   01:56

Она же. (может кому то будет интересно)
Прикрепленное изображение:

19 марта ’2013   01:59

И ещё: -
Прикрепленное изображение:

19 марта ’2013   02:02

И вдогонку: -
Прикрепленное изображение:

19 марта ’2013   09:27

Цитата:  OAZIS, 19.03.2013 - 02:02
И вдогонку: -
А в портретах читается явная "подКлимптовка",не находите?

19 марта ’2013   09:55

Портреты мне понравились.В них есть завязка произведения,более чувственная,чем в натюрмортах.


20 марта ’2013   10:29

- Не только Клевая живопись, но и ШЕДЕВР портретной живописи!!!
Прикрепленное изображение:

20 марта ’2013   11:00


Мика Морозов похож на мальца-Пушкина...

20 марта ’2013   18:11

согласен... очень даже шедеврюга....

20 марта ’2013   18:37

Безусловно!


22 марта ’2013   15:17

Живопись АРМРЕСЛИНГ графику   :
Прикрепленное изображение:

22 марта ’2013   15:55

Что за лажа от Аля "Рембрандта"?

22 марта ’2013   23:34

"NJ YT KF:F ?

ЭТО НЕ ЛАЖА , ЭТО ФРАГМЕНТ БЛУДНОГО СЫНА ВАН РЕЙНА .... КУ??

23 марта ’2013   00:15

Цитата:  chifka, 22.03.2013 - 23:34
"NJ YT KF:F ?

ЭТО НЕ ЛАЖА , ЭТО ФРАГМЕНТ БЛУДНОГО СЫНА ВАН РЕЙНА .... КУ??
Вы меня не правильно поняли. То, что Вы выставили - чья то плохая копия.

Фрагмент БЛУДНОГО СЫНА Рембрандта: -
Прикрепленное изображение:

23 марта ’2013   00:17

Думаю дело в репродукции , я брал с солидного сайта .

23 марта ’2013   00:17

Посмотрите внимательно.
Ещё один: -
Прикрепленное изображение:

23 марта ’2013   00:17

И вот еще оттуда же  :
Прикрепленное изображение:

23 марта ’2013   00:20

НЕТ , надо ехать в Питер и наслаждаться на месте . Я когда туда приезжаю , то сразу иду к Леонардо и Рембранту МИН. полчаса у каждой картины . Лита и ПЯТКА БЛУДНОГО СЫНА (торчащая из холста).

23 марта ’2013   00:21

Сайт ArtNow не выставляет "Рембрандтов".

23 марта ’2013   00:23

Возможно из Эрмитажной коллекции .

24 марта ’2013   23:30

Похоже Вы прАвы , у меня плохая копия .И длина пальцев не совпадает . Просмотрел на старости лет .


22 марта ’2013   16:03

КЛЕВАЯ ЖИВИПИСЬ!!!
Прикрепленное изображение:

22 марта ’2013   23:35

А это отстой с мертвым ртом .

23 марта ’2013   09:02

а глаза-то какие..


22 марта ’2013   16:06

КЛЕВАЯ НЕ ЖИВОПИСЬ!!!

И весь АРМРЕСТЛИНГ.
Прикрепленное изображение:

22 марта ’2013   23:40

Леонардо бы не понравилось такое отсекновение ЛИЦА .


22 марта ’2013   23:39

ЭТО КЛЕВЕЕ ВСЕХ клевЫх !
Прикрепленное изображение:

23 марта ’2013   01:02

... а как это? ... 15 век!
Прикрепленное изображение:

23 марта ’2013   09:00

О!О!Ого!..а чьё?..не видела раньше...

23 марта ’2013   18:11

Цитата:  Yana_Dook, 23.03.2013 - 09:00
О!О!Ого!..а чьё?..не видела раньше...
Это Пьер Франческо Фьорентино , ученик Фра Филиппо Липпи.
В Пушкинском есть одна работа, которая долгое время приписывалась Фьорентино. Как по мне, то очень интересный художник (как и его учитель). Занятно, что одна из работ Фьорентино является наиболее разыскиваемой Интерполом (украдена в в Риме в 2012 из частной коллекции).

23 марта ’2013   19:53

О!..Спасибо..я про Ф.Липпи подумала но не
рискнула предположить..в Москву бы съездить..
но пока-никак..


26 марта ’2013   20:09

............
Прикрепленное изображение:

29 марта ’2013   22:38

КЛЕВАЯ современная живопись . ХВАТИТ ретро Давать На Ужин , Клячу Истории Загоним !

Евгений Окиншевич . ПАСХА .
Прикрепленное изображение:

29 марта ’2013   22:44

..........Реанимация Отдыхает .

29 марта ’2013   22:46

а Ван-Гог любил таки Мейсонье...


30 марта ’2013   00:41

Эта штучка и современна и актуальна: Сикейрос...
Прикрепленное изображение:

30 марта ’2013   19:41

ГРУБОВАТ ,однако .

30 марта ’2013   23:22

Цитата:  chifka, 30.03.2013 - 19:41
ГРУБОВАТ ,однако .
Но - не в этой работе...


31 марта ’2013   18:27

Шульженко Василий Владимирович.
клевый Художник.
Прикрепленное изображение:

31 марта ’2013   18:47

...........
Прикрепленное изображение:

31 марта ’2013   21:03

тоже-нравится....передвижник...современный..

31 марта ’2013   21:19

Неоромантизм ,мне кажется.

04 апреля ’2013   00:13

НЕТ ----- ГИПЕРРРРРЕАЛИЗМУС !


12 апреля ’2013   00:07

.ЭТО ВАМ НЕ КУРУШИ !
Прикрепленное изображение:

13 апреля ’2013   20:16

Взглянуть на реальный мир из гробового ящика... - тоже не плохо...

Нравится ЗАГАДОЧНОСТЬ...Свет в ночи - особенно дорог...

(Угадывается Мунк...)

15 апреля ’2013   19:00

.....ДА .


19 апреля ’2013   00:30

живопись



ЭТО ПИКАССО , - кто там говорил про неумейку ? Ранняя ....
Прикрепленное изображение:

22 апреля ’2013   01:24

одна из миллиарда картинок натюрмортов , мой натюрмот в 1000 раз лучше однозначно , если честно к этому подойти , без идолопоклонства , именно раз в 1000 лучше , не меньше ...
Прикрепленное изображение:

22 апреля ’2013   01:27

Красивый натюрморт,только виноград не очень.

22 апреля ’2013   01:38

Цитата:  le-lidia2012, 22.04.2013 - 01:27
Красивый натюрморт,только виноград не очень.
он последний , желтеет , в ноябре снимают когда , сладкий очень зато ... а скорее фото маленькое , здесь ничего не увидишь , может в работах в большем размере вылезает .... мне здесь привлекает , как однажды написал кто-то , ненавязчивое сфумато ... ..

22 апреля ’2013   01:40

да , в работах больше и лучше видно тот же виноград ...

22 апреля ’2013   04:31

Не видел этой работы, хороший натюрморт , плотный и по цвету гармоничный. Артур извини но сравнивать не зачем . У тебя натюрморт - учебная постановка , этот же натюрморт уже другого порядка . Если твой натбрморт показывает предметы ( рядком и с пересчетом) то у Пабло показано как они трактуются , то есть взаимодействуют одно с другим... Ну извини , ты напрасно горячишься , конечно данный натюрморт Пабло не шедевра , но достойного уровня .

22 апреля ’2013   15:07

Цитата:  dgim921, 22.04.2013 - 04:31
Не видел этой работы, хороший натюрморт , плотный и по цвету гармоничный. Артур извини но сравнивать не зачем . У тебя натюрморт - учебная постановка , этот же натюрморт уже другого порядка . Если твой натбрморт показывает предметы ( рядком и с пересчетом) то у Пабло показано как они трактуются , то есть взаимодействуют одно с другим... Ну извини , ты напрасно горячишься , конечно данный натюрморт Пабло не шедевра , но достойного уровня .
)))))) ... так кто же сомневался , что именно так и будешь трактовать ))) .... то , что тарелка у него неправильной хрен знает какой формы , на края посмотри , то что миллион раз банальные груша с непонятным яблоком и все такое ... мдя .... что она у тебя вызывает хоть , так называемыя крепкая работа Пабло-то ? Даю руку на отсечение , что не напиши Чифка про то , что это работа Пикассо , даже плюнуть на нее не захотели , если честно , я вообще сомневаюсь , что это его работа , чтоб Пикассо да грушу нарисовал ??? ... )))) ... У меня не как по учебке , тогда и у тех , кто ставит в ряд , у того же любимого Чифкиного итальянца Моранди все выставлено подряд , как на прилавке - И ?? Там не учебка ? ... я изобразил каменный подоконник , где предметы ставят именно так , не в целях рисования , могут еще и орехи грецкие в разброссаном виде , подоконник все таки ...
а у Пабло неожидано как всегда у вас водиться , правда не суразные подъемы и спуски тарелки это так , мелочи гения ... ))))
блин , до чего вы предсказуемы ... )))

22 апреля ’2013   18:31

Цитата:  djaanbek, 22.04.2013 - 15:07
)))))) ... так кто же сомневался , что именно так и будешь трактовать ))) .... то , что тарелка у него неправильной хрен знает какой формы , на края посмотри , то что миллион раз банальные груша с непонятным яблоком и все такое ... мдя .... что она у тебя вызывает хоть , так называемыя крепкая работа Пабло-то ? Даю руку на отсечение , что не напиши Чифка про то , что это работа Пикассо , даже плюнуть на нее не захотели , если честно , я вообще сомневаюсь , что это его работа , чтоб Пикассо да грушу нарисовал ??? ... )))) ... У меня не как по учебке , тогда и у тех , кто ставит в ряд , у того же любимого Чифкиного итальянца Моранди все выставлено подряд , как на прилавке - И ?? Там не учебка ? ... я изобразил каменный подоконник , где предметы ставят именно так , не в целях рисования , могут еще и орехи грецкие в разброссаном виде , подоконник все таки ...
а у Пабло неожидано как всегда у вас водиться , правда не суразные подъемы и спуски тарелки это так , мелочи гения ... ))))
блин , до чего вы предсказуемы ... )))
Артур я же сказал не горячись , мне по барабану , кто эту тарелку с грушами сделал ( я её в первый раз увидел) . Но могу отличить работу уровня ( мягко скажу) - другого. Поверь , что это не так сложно , можешь меня проверить на вшивость , но я ежедневно сталкиваюсь с учебными постановками и все проблемы у студентов точно те же. Ты говоришь есть картины, где предметы рядком ? Да есть но это называется ритмы , тогда оправдано такое решение , но когда доминанта ( кувшин ) в левом ( не смотрибельном углу) а мелкие предметы горохом рассыпаны , это именно рядком, так и получается. Тарелки могут быть и кривые ( ты же не думаешь , что я не заметил ) но это вообще мелочь . Главное взаимодействие предметов , как и чем они связаны. Посмотри на свой натюрморт, , кувшин отдельно , все предметы ( одинаковые гранаты - шрики, даже не перебиваются ни чем) , все по отдельности... Если на то пошло то говорить о цветности сложно по той фотке , что я вижу, но даже без этого можно представить , что в натуре было гораздо сложнее , так как теплохолодность совсем нивелируется . При теплом свете ( по правилам реализма ,за которые ты ратуешь) тень должна быть с холодком или полутон - холодный.Но все одно , что ты выставил - это правильно , только зря начал с противопоставлений в свою пользу , просто погорячился немножко.

22 апреля ’2013   18:43

Цитата:  djaanbek, 22.04.2013 - 01:24
одна из миллиарда картинок натюрмортов , мой натюрмот в 1000 раз лучше однозначно , если честно к этому подойти , без идолопоклонства , именно раз в 1000 лучше , не меньше ...
А мне понравился Ваш натюрморт,свет,воздух и как-то не хочется его теоритезировать.....

22 апреля ’2013   23:06

У Пикассо - натюрморт ГЛЫБА (монументален), А у Вас Горох , мелочевка , в том и разница . Хотя --- два сапога - ПАРА . У Пикассо же *юный натюрморт * , а У Вас МУДРЫЙ .

23 апреля ’2013   00:14

Цитата:  dgim921, 22.04.2013 - 18:31
Цитата:  djaanbek, 22.04.2013 - 15:07
)))))) ... так кто же сомневался , что именно так и будешь трактовать ))) .... то , что тарелка у него неправильной хрен знает какой формы , на края посмотри , то что миллион раз банальные груша с непонятным яблоком и все такое ... мдя .... что она у тебя вызывает хоть , так называемыя крепкая работа Пабло-то ? Даю руку на отсечение , что не напиши Чифка про то , что это работа Пикассо , даже плюнуть на нее не захотели , если честно , я вообще сомневаюсь , что это его работа , чтоб Пикассо да грушу нарисовал ??? ... )))) ... У меня не как по учебке , тогда и у тех , кто ставит в ряд , у того же любимого Чифкиного итальянца Моранди все выставлено подряд , как на прилавке - И ?? Там не учебка ? ... я изобразил каменный подоконник , где предметы ставят именно так , не в целях рисования , могут еще и орехи грецкие в разброссаном виде , подоконник все таки ...
а у Пабло неожидано как всегда у вас водиться , правда не суразные подъемы и спуски тарелки это так , мелочи гения ... ))))
блин , до чего вы предсказуемы ... )))
Артур я же сказал не горячись , мне по барабану , кто эту тарелку с грушами сделал ( я её в первый раз увидел) . Но могу отличить работу уровня ( мыгко скажу) - другого. Поверь , что это не так сложно , можешь меня проверить на вшивость , но я ежедневно сталкиваюсь с учебными постановками и все проблемы у студентов точно те же. Ты говоришь есть рядком ? Да есть но Это называется ритмы , тогда оправдано такое решение , но когда доминанта ( кывшин ) в левом ( не смотрибельном углу) а мелкие предметы горохом рассыпаны , это именно рядко, так и получается. Тарелки могут быть и кривые ( ты же не думаешь что я не заметил ) но это вообще мелочь . Главное взаимодействие предметов , как и чем они связаны. Посмотри нна сво натбрморт, , кувшин отдельно , все предметы ( одинаковые гранаты шрики даже не перебитваются ни чем) , все по отдельности... Если на то пошло то говорить о цветности сложно по той фотке , что я вижу, но даже без этого можно представить , что в натуре было гораздо сложнее , так как теплохолодность совсем нивелируется . При теплом свете ( по правилам реализма ,за которые ты ратуешь) тень должна быть с холодком или полутон - холодный.Но все одно , что ты выставил - это правильно , только зря начал с противопоставлений в свою пользу , просто погорячился немножко.
Ну -с , спорить сымсла нет , если картина чувств не вызывает , то хоть её как обзови на нужном академическом языке - ничего не шевельнется однозначно ... Таких работ как у Пикассо пруд пруди , 90% процентов так и рисуют натюрморты , остальное это ваше внушение именем ,,, насчет развести тебя - сделаю как-нибудь , это не сложно ... можно все правильно расставить - только как бы от скуки челюсть не свело , можно даже все ноты правильно пропеть и мощно - только в одном случае это трогает , в другом тоска академическая ...


19 апреля ’2013   21:35

Когда-то,лет двадцать назад,меня удивляли картины петербургских(или ленинградских)живописцев.С гладкой поверхностью,почти эмалевой,с отсутствием контуров,с предметами,растворенными в воздухе.Все-таки в живописи сложно найти равновесие между составляющими частями.Что-нибудь да перевешивает.То конструкция,то воздушность,то сюжет.То нарочитая неправильность форм.

19 апреля ’2013   22:04

А кто из них ? Кто больше , кто меньше нравился ?

19 апреля ’2013   22:08

В ЦДХ все больше.Особенно свето-звуковая композиция понравилась,когда на первом этаже малый бизнес за стенку прятался.

22 апреля ’2013   23:11

Понятно , Что . КАК и почему ............. ТАК .


24 апреля ’2013   23:16

Страница о живописи ?? не о философии восприятия ??

-- ПОЖАЛУЙСТА !
Прикрепленное изображение:

24 апреля ’2013   23:41

Сразу видно:цветы с характером!

25 апреля ’2013   00:02

-----------Это живопись С ХАРАКТЕРОМ !

25 апреля ’2013   00:11

Композиция крепкая , ни прибавить ни убавить , пустоты по контуру замечательно найдены. Это классика , как компоновать в холсте ...

25 апреля ’2013   03:44

меня подсолнухи скорее раздражают , чем что-то вызывают , такое впечатление , что все вокруг заросло одними подсолнухами ... а почему наклон такой , кувшин не упадет ?

25 апреля ’2013   23:51

Признаюсь , вообще терпеть не могу этот... РАСТЕНИЕ .... Но , в живописи именно у Ван Гога - НЕ РАЗДРАЖАЕТ - вот что такое настоящая живопись .


26 апреля ’2013   14:25

Да это конечно меняет дело , коли крепкий буйвол, но все о чем Кузен Вы говорите , увы мне не видно. Может Вы находитесь под впечатлением его харизмы ? Был такой художник Слава Покулин ( умер лет 10 назад)сын известного мастера Покулина ( имя запамятовал) . Такой тщедушный интеллигент но в его ярких опусах ( а он Фовист ) было энергии на 10 быков - энергии не мазка шваброй а цвета. Вот про , что я Вам хотел сказать. Писать можно , широко , фактурно , можно гладко и мягко , плоско и бугристо , но если в красках нет насыщенных цветовых контрастов , отсутствует колористический строй ( он кстати может быть и в сумеречной гамме)тогда нет живописи.

26 апреля ’2013   14:49

Вэтом смысле на вкус и темперамент товарищей нет , Кузен , мне так кажись !
Такое не по мне , если я не вижу , о чем подумать в картине ( не имею ввиду чисто технические прибамбасы - колористика , цветовой ряд , швабризм или граблизм или веникизм - это по сути профессиональная игра в слова , картина или берет тебя и заставляет ходить задумчиво и вспоминать и возвращатся к сути , или это цветная открытка , пусть хоть 100тыс.раз написанная профессионально и даже гением Пикассо ) Она не вызывает ни ассоциаций , ,кроме одной - я вспоминаю все время журнал Искусство , где в 60-70 художники СССР вот таким макаром или как Попков рисовали , как будто в туннеле жили и свет не так пробивается ... или учили их одни и те же люди , все очень похоже друг на друга ... А быстро сделано или медленно , с брызгами краски или аккуратно , чуть дыша - не суть главное , вообще не играет роли .. .. И гранненый стиль мне не очень , когда яблоко ограннено как стакан гранненый , но вроде бы натуральное показывает ,,, И гамма цветовая , мне кажись , не для натюрмортов , для нечто иного подходит , опять же на мой вкус ...

27 апреля ’2013   00:16

Цитата:  djaanbek, 26.04.2013 - 14:49
. .. И гранненый стиль мне не очень , когда яблоко ограннено как стакан гранненый , но вроде бы натуральное показывает ,,, И гамма цветовая , мне кажись , не для натюрмортов , для нечто иного подходит , опять же на мой вкус ...
А мне нравится, когда есть огранка - алмаз превращается в брильянт... (и стоит дороже...)


26 апреля ’2013   15:27

Атур гамарджоба ! Ты все правильно пишешь кроме одного . Ощущения не материальны , их свойства зыбки и неуловимы. Я же не слова о том , что чувствую ( умышленно не говорю ) , так как это тонкая вещь и сегодня тебя " торкнуло" а завтра - тишина. Проще сказать , разбирать живопись ,методом - нравится не нравится ( только ощущениями ) не получится. Это материальная субстанция . Нужна конкретика , где и что мешает или наоборот подчеркивает выразительное решение . Если все складывается , то чувства придут в гармонию.

26 апреля ’2013   20:47

Гутен таг , Андрей !!
А разве картина материальна ?? Я не холст и рамку деревянную имею ввиду ... ) На первом месте чувства , а чувства -это что ? Это твое мировозрение , твоя философия жизни , твои знания - поэтому все из чувств , даже разбор академический , где и что и как подано - знания основаное на чувствах , ... Просто ты начинаешь разбор поэтапно , как велит образование , академизм , я беру все сразу - есть и такое свойство ... К примеру , мне и тебе не нравится человек - я это ощущаю сразу и вкупе , без разбора полета , ты начинаешь разбирать свойство голоса - он неприятен , ушей - слишком большие , ужимки отвратительные и так далее - разница в этом , просто у меня одно преимущество - я все воспринимаю без груза учебных часов и уроков , у тебя другое - знание тебе помогают более детализировать оценку ...
Еще пример - кино . Мне все равно , какие знания и кем научен был Тарковский , когда снимал тот же Сталкер , я фильм ощутил сразу и на ощущениях , это мой опыт жизни , вкус , знания и так далее , - и они совпали с мнением тех , продвинутых ценителей искссутва Тарковского ... вот и все ...
А у Кузена розовые очки иногда - он не видит минусов тех , кого просто любит или уважает , перенеся личное на .... ))) ... Слабый художник , его товарищь , совсем не торкает , независимо сколько он продает и кому , и какие призы берет - картины ни о чем мне не говорят , я не вижу глубины , без разницы - мастерски он сделал или так , с ляпами , нет ни философии , ни мировозрения собственного - очень обычные , 1000 раз увиденные пейзажи , НЕОТЛИЧИМЫ друг от друга , разве не так ?

26 апреля ’2013   20:59

Цитата:  djaanbek, 26.04.2013 - 20:47
Гутен таг , Андрей !!
А разве картина материальна ?? Я не холст и рамку деревянную имею ввиду ... ) На первом месте чувства , а чувства -это что ? Это твое мировозрение , твоя философия жизни , твои знания - поэтому все из чувств , даже разбор академический , где и что и как подано - знания основаное на чувствах , ... Просто ты начинаешь разбор поэтапно , как велит образование , академизм , я беру все сразу - есть и такое свойство ... К примеру , мне и тебе не нравится человек - я это ощущаю сразу и вкупе , без разбора полета , ты начинаешь разбирать свойство голоса - он неприятен , ушей - слишком большие , ужимки отвратительные и так далее - разница в этом , просто у меня одно преимущество - я все воспринимаю без груза учебных часов и уроков , у тебя другое - знание тебе помогают более детализировать оценку ...
Еще пример - кино . Мне все равно , какие знания и кем научен был Тарковский , когда снимал тот же Сталкер , я фильм ощутил сразу и на ощущениях , это мой опыт жизни , вкус , знания и так далее , - и они совпали с мнением тех , продвинутых ценителей искссутва Тарковского ... вот и все ...
А у Кузена розовые очки иногда - он не видит минусов тех , кого просто любит или уважает , перенеся личное на .... ))) ... Слабый художник , его товарищь , совсем не торкает , независимо сколько он продает и кому , и какие призы берет - картины ни о чем мне не говорят , я не вижу глубины , без разницы - мастерски он сделал или так , с ляпами , нет ни философии , ни мировозрения собственного - очень обычные , 1000 раз увиденные пейзажи , НЕОТЛИЧИМЫ друг от друга , разве не так ?
Чувства это из разряда эмоций , они я уже говорил меняются от ситуации , твое настроение не должно тебя уводить от смысла ... Только так и ставятся и оцениваются работы студентов . Ты представляешь , что бы было если оценки ставились исходя из ощущения ? Седня я пришел с зубной болью или в подавленным бытом , и по настроению начинаю судить и рядить? Живопись точная дисциплина , все ахи и вздохи , для "чувствительной публики" художник выражается в материале а не в словесах и рассказывает крассками , плохо покрасил , рассказа нет. А то , что Кузен иронично выставил , я понимаю , что он этим хотел сказать...

26 апреля ’2013   21:19

ЧУВСТВА ....... Поэзия , да и только .

26 апреля ’2013   22:28

Цитата:  dgim921, 26.04.2013 - 20:59
Цитата:  djaanbek, 26.04.2013 - 20:47
Гутен таг , Андрей !!
А разве картина материальна ?? Я не холст и рамку деревянную имею ввиду ... ) На первом месте чувства , а чувства -это что ? Это твое мировозрение , твоя философия жизни , твои знания - поэтому все из чувств , даже разбор академический , где и что и как подано - знания основаное на чувствах , ... Просто ты начинаешь разбор поэтапно , как велит образование , академизм , я беру все сразу - есть и такое свойство ... К примеру , мне и тебе не нравится человек - я это ощущаю сразу и вкупе , без разбора полета , ты начинаешь разбирать свойство голоса - он неприятен , ушей - слишком большие , ужимки отвратительные и так далее - разница в этом , просто у меня одно преимущество - я все воспринимаю без груза учебных часов и уроков , у тебя другое - знание тебе помогают более детализировать оценку ...
Еще пример - кино . Мне все равно , какие знания и кем научен был Тарковский , когда снимал тот же Сталкер , я фильм ощутил сразу и на ощущениях , это мой опыт жизни , вкус , знания и так далее , - и они совпали с мнением тех , продвинутых ценителей искссутва Тарковского ... вот и все ...
А у Кузена розовые очки иногда - он не видит минусов тех , кого просто любит или уважает , перенеся личное на .... ))) ... Слабый художник , его товарищь , совсем не торкает , независимо сколько он продает и кому , и какие призы берет - картины ни о чем мне не говорят , я не вижу глубины , без разницы - мастерски он сделал или так , с ляпами , нет ни философии , ни мировозрения собственного - очень обычные , 1000 раз увиденные пейзажи , НЕОТЛИЧИМЫ друг от друга , разве не так ?
Чувства это из разряда эмоций , они я уже говорил меняются от ситуации , твое настроение не должно тебя уводить от смысла ... Только так и ставятся и оцениваются работы студентов . Ты представляешь , что бы было если оценки ставились исходя из ощущения ? Седня я пришел с зубной болью или в подавленным бытом , и по настроению начинаю судить и рядить? Живопись точная дисциплина , все ахи и вздохи , для "чувствительной публики" художник выражается в материале а не в словесах и рассказывает крассками , плохо покрасил , рассказа нет. А то , что Кузен иронично выставил , я понимаю , что он этим хотел сказать...
Не утрируй ... !
А что , если зуб будет болеть , художник напишет как точную дисциплину , или опять таки будет не в настроении ??? --- Логику найди )))) --- Знает он дисциплину , уважает каноны или нет - не будет настрения и чувств - ни хрена не напишет , а если пишут без этих чувств - на километр видно , рука мастера - а в голове пустота и формальность ... а то вы не знаете таких , все сделано правильно академически , как ты говоришь , по дисциплине - а пустая картина , потому как не вложено души , главного - ГЛА ВНОГО!!!!! И музыку пишут не потому , что ноты знают и сольфеджио , а потому что что-то там щелкает в душе и голове - и вот это щелкает всегда - ГЛАВНОЕ ; а не ваша дисциплина плюс академические термины ..... у вас просто бюрократический язык с коллективной круговой порукой ... )

26 апреля ’2013   22:40

Цитата:  chifka, 26.04.2013 - 21:19
ЧУВСТВА ....... Поэзия , да и только .
Да ну ?
А что должна вызвать картина - восхищение техникой ? Так для этого есть феррари гоночный или ракета , любуйся техникой исполнения , и все дела ...
Или три линии по диагонали и две криво от Пикассо вызывают восхищение техникой исполнения ? Если имеете ввиду новшество как таковое - оно само по себе никакого значения не имеет ,только для учебников , чтобы написать и заработать ...
остается мысль ? - но мысль и есть чувства , не надо чувства относить к вздохам на скамейке при Луне ,,,

27 апреля ’2013   00:26

Цитата:  dgim921, 26.04.2013 - 20:59
...А то , что Кузен иронично выставил , я понимаю , что он этим хотел сказать...
Не понял...- почему "иронично"?... - ЧТО я хотел этим сказать?......

27 апреля ’2013   00:30

Цитата:  kuzen, 27.04.2013 - 00:26
Цитата:  dgim921, 26.04.2013 - 20:59
...А то , что Кузен иронично выставил , я понимаю , что он этим хотел сказать...
Не понял...- почему "иронично"?... - ЧТО я хотел этим сказать?......
Ну как же не понял, друг на гребне , премии получает , а тут его ( совсем не уважают), Ведь ты не дурак , знаешь , что на самом деле - этот Федот да не тот...

27 апреля ’2013   00:57

Цитата:  dgim921, 27.04.2013 - 00:30
Цитата:  kuzen, 27.04.2013 - 00:26
Цитата:  dgim921, 26.04.2013 - 20:59
...А то , что Кузен иронично выставил , я понимаю , что он этим хотел сказать...
Не понял...- почему "иронично"?... - ЧТО я хотел этим сказать?......
Ну как же не понял, друг на гребне , премии получает , а тут его ( совсем не уважают), Ведь ты не дурак , знаешь , что на самом деле - этот Федот да не тот...
Нет, Джим,зря подозреваешь...
я действительно считаю его мощным живописцем...
Значит у нас, как ты говоришь - "разные глаза"...И это - нормально...Если бы они у всех были одинаковыми, было бы не столь интересно в галереях...


26 апреля ’2013   19:51

Зря они и тебя посчитают , ты же тоже "лезешь" на их територию , где живут сильный дядька- профессионализмус и мамаша-талантиха.

26 апреля ’2013   19:55

Только это меня и сдерживает!... 
Как бы и для меня не наступил "праздник Рамазан..."


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

1953
Music of our love…( МУЗЫКА НАШЕЙ ЛЮБВИ...)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Music of our love…( МУЗЫКА НАШЕЙ ЛЮБВИ...)Исполнение: Алена Душина в редакции: Дмитрий Рост
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2682998.html?author

1953

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft