16+
Лайт-версия сайта

Небольшая хитрость при записи акустической гитары в домашних условиях.

Форум / Для музыкантов / Небольшая хитрость при записи акустической гитары в домашних условиях.
Страницы:   1  2


07 августа ’2012   09:28

Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди. В любом редакторе, читающим миди, чистим от лишних звуков (ибо "переводчик" обязательно прочтёт любую грязь как музыку), при необходимости слегка квантируем (именно "слегка", здесь очень важно не перебрать). И прочитываем получившееся плагином реал-гитар (или чем вам нравится). Всё. Удачи на дорогах.

07 августа ’2012   10:27

Очень интересная хитрость, спасибо!

07 августа ’2012   10:56

Ну это наверно только для простеньких мелодий на одной струне, а со всякими ритмами, чёсами этот конвертор вряд ли справится. Хотя технический прогресс тоже на месте не стоит. Вот интересно, если уже давным-давно сущесвуют миди гитары, специально для этих дел, значит должны существовать по отдельности и датчики сразу же корректно переводящие сигнал в миди. Девайс вроде бы и не нужный, но иногда бы очень пригодился.

07 августа ’2012   12:46

Миди-гитары дорого стоят)))

09 августа ’2012   11:30

Подобное, честно говоря практиковала,но в итоге отказалась. Это если взять и потом эту партию перевести на принципиально другое звучание(инструмент,эффект),то может нечто интересное и быть(тож делала) Идея замечательная но в моем практическом применении не прижилась, как гитара в чистом виде.

25 августа ’2012   18:41

Живую гитару переводить в миди... куда мир катится... всё живое становится мёртвым... зацикленным... однообразным... как можно любить такие звуки и считать их музыкой

09 октября ’2013   19:01

бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...

10 октября ’2013   23:35

Цитата:  NeGena, 09.10.2013 - 19:01
бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...
Только и хотел, что обидеть))) Читайте внимательно то, что написали до Вас.

12 октября ’2013   16:09

Цитата:  Varlamov, 10.10.2013 - 23:35
Цитата:  NeGena, 09.10.2013 - 19:01
бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...
Только и хотел, что обидеть))) Читайте внимательно то, что написали до Вас.
Хорошо.Чтоб не обижать никого и не быть голословным-пожалуйста,выложите Ваш пример:вав файл гитары,миди из него и конечный результат...

19 октября ’2013   12:34

Цитата:  NeGena, 12.10.2013 - 16:09
Цитата:  Varlamov, 10.10.2013 - 23:35
Цитата:  NeGena, 09.10.2013 - 19:01
бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...
Только и хотел, что обидеть))) Читайте внимательно то, что написали до Вас.
Хорошо.Чтоб не обижать никого и не быть голословным-пожалуйста,выложите Ваш пример:вав файл гитары,миди из него и конечный результат...
Ну и ..где пример...?
Так штааа...слабо-брателло-барделло..

19 октября ’2013   14:27

"Ну и ..где пример...?
Так штааа...слабо-брателло-барделло"..
"Двойка" мне за не сделанное домашнее задание?
Да нарисую на днях, Ваша похвала дороже денег)))

19 октября ’2013   17:56

Цитата:  ponponych, 25.08.2012 - 18:41
Живую гитару переводить в миди... куда мир катится... всё живое становится мёртвым... зацикленным... однообразным... как можно любить такие звуки и считать их музыкой
Женя. приветствую! Тут главное понимаешь принцип, что бы было лучше, а если нет возможности хорошо играть, то хотя бы в миди сие восполнить и ПОПРАВИТЬ-это великое изобретение. тут тебе и с динамикой отдельного звука работать можно и приблизить максимально к живому. Это не заменит, но сделает свою игру. Полностью поддерживаю, что живое не уступит притет первых тапок, цифре. Так. что все хорошо. Это просто технические моменты.
С уважением к автору темы Анжелика. Очень интересная тема! держите её!


07 августа ’2012   10:27

Ну и ? Да я с клавиши запишу такую гитару,что....

07 августа ’2012   10:29

Garrik_K! Кроме твоего "Я" на сайте много других "Я", к которым обратился Varlamov


07 августа ’2012   10:34

Цитата:  Levsha1947, 07.08.2012 - 10:29
Garrik_K! Кроме твоего "Я" на сайте много других "Я", к которым обратился Varlamov
хорошо записать акустическую гитару - непросто! Вот я к чему. Не стоит обольщаться! Я пробовал студийным конденсаторным АКГ, пробовал динамическим ШУРом (инструментальным). Да и гитара - не "Черниговмебель" а "ручная" испанка. Результат не вдохновил. Надо очень потом над эквализацией и компрессией потеть. А записать гитару как МИДИ а потом использовать Реал-Гитар? Уж лучше связку "Контакт" + библиотека Ильи Ефимова или Индигинус Торч.Они будут куда как реалистичнее звучать. Опять-таки - что именно от гитары нужно получить?

07 августа ’2012   12:11

Ну так рекомендация была:
//Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди.//
А тут профи накинулись Бардам, правда, по хрен как, даже гитара расстроенная это уже жанро-стилевая особенность 

10 августа ’2012   02:58

А теперь ещё учитываем, что барды по своей особенности могут брынькать и петь только одновременно. По отдельности не могут. Так вот, голос-то тоже в миди пойдёт.

16 ноября ’2012   19:26

Совершенно верно Олег! Сколько барды не пробовали записывать по отдельности гитару и голос - ничего не получается. Приходится делать десяток дублей.


07 августа ’2012   12:59

По поводу непосредственно "переводчика" - вот цитатка с официального сайта той программы, что иногда использую я:
Новая WIDI 4.1 готова для использования с Windows 7 . TrueTone редактор теперь позволяет точно определить затактовое расположение, следовать темпу, определять нюансы. Новый бар метроном позволяет следить за ритмом на слух. Несколько досадных ошибок устранены, и WIDI теперь способен читать некоторые дефицитные подтипы mp3 файлов. С WIDI 4,1 зарегистрированная версия требует активации через Интернет или электронную почту.

10 августа ’2012   15:00

Привет! если не секрет-сколько стоит прога,и есть ли подобные?

11 августа ’2012   13:29

Стоит 125 долларов, но есть ведь ещё и торренты))))))

11 августа ’2012   13:30

Подобных есть ещё штук пять, но они похуже.


07 августа ’2012   13:02

Цитата:  Levsha1947, 07.08.2012 - 12:11
Бардам, правда, по хрен как, даже гитара расстроенная это уже жанро-стилевая особенность 
С этим, увы, не поспоришь)))))))))))))

07 августа ’2012   13:16

Цитата:  Levsha1947, 07.08.2012 - 12:11
Ну так рекомендация была: //Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди.// А тут профи накинулись Бардам, правда, по хрен как, даже гитара расстроенная это уже жанро-стилевая особенность 

СПОКОЙСТВИЕ ЛЕВША!!! тока спокойствие...

речь идёт о ЗАПИСИ...Гарик ПРАВ!!!

Бардам тоже нада уметь пользоваться БИБЛИОТКОЙ сэмплов...моно ж поменять направление...послушать звучание песни =со стороны=...
А у =пьяного= костра - Вы правы....была б гитара!!!!

07 августа ’2012   13:21

Цитата:  Garrik_K, 07.08.2012 - 10:27
Ну и ? Да я с клавиши запишу такую гитару,что....


Если есть фунция МОДЕЛИРОВАНИЯ гитары(РА500 и выше) - то ДА...

Если НЕТ,то -...В БИБЛИТЕКУ!!!! за сэмплами!!!!

07 августа ’2012   22:02

А что, кроме попсовых Коргов иных клавиш в мире больше нет????

07 августа ’2012   23:00

я вобщем то о функции моделирования гитары,...реклама корга - не МОЁ.


07 августа ’2012   17:38

Просто как альтернативный подход.
Всё тоже самое аудио в миди. Но
как "переводчик" использовать Мелодин
(даже полифонический материал можно).
а потом подсунуть миди Контакту с библиотекой Ефимова.

10 августа ’2012   14:58

Привет! расскажите,пожалуйста,как сохранить в мелодине,что-нибудь не в ее формате и не в ваве,например,в том же миди!

05 марта ’2014   22:52

Вы,наверное,имели ввиду использовать"Ефимова"как vst плагин(библиотека сама в данном случае зачем?).Не интереснее ли практиковать не готовые прессеты библ-ки,а самостоятельно их прописать - в мануале это подробно описано,несложно и эффективно,хотя займет побольше времени.

06 марта ’2014   09:07

Цитата:  gggoggga, 05.03.2014 - 22:52
Вы,наверное,имели ввиду использовать"Ефимова"как vst плагин(библиотека сама в данном случае зачем?).Не интереснее ли практиковать не готовые прессеты библ-ки,а самостоятельно их прописать - в мануале это подробно описано,несложно и эффективно,хотя займет побольше времени.
Там можно как угодно и подсунув миди отключив стрим. И пресеты можно, и самому создать пресет


07 августа ’2012   20:18

Мне трудно представить, как человек, которому трудно записать живую гитару, будет переводить её в миди, отчищать, подставлять библиотеку и как-то оживлять её  :))

07 августа ’2012   21:47

А мне трудно представить ещё и звук типа "живой" гитары после такой обработки.
Проще приобрести студийный конденсаторный микрофон и ламповый преамп, и сыграть ровно и чисто. Даже если по началу не будет получаться, то со временем это придёт.

07 августа ’2012   21:58

А мне трудно было представить, что 99% современной поп-музыка пишется автоаранжировщиками, однако - это именно так, много в мире забавного. Забавны ранние стерео записи "Зэ Битлз" - в одно ухе поют, в другом музычка играет)))

19 октября ’2013   18:06

Переводить в миди живую гитару-это волюнтаризм чистой воды, как и например саксофон, что в цифре до сих пор даже приблизить не могут( и это огромная загадка самобытного звука инструмента). Кто слышал хоть раз живой инструмент(музыкант) отличит за два щелчка подделку.
А вообще МИДИ крутая штука!!!


07 августа ’2012   21:54

Цитата:  zmey, 07.08.2012 - 21:47
А мне трудно представить ещё и звук типа "живой" гитары после такой обработки.
Проще приобрести студийный конденсаторный микрофон и ламповый преамп, и сыграть ровно и чисто. Даже если по началу не будет получаться, то со временем это придёт.
Согласен. Вот запись необработанной гитары в жилой комнате: http://rghost.ru/28310961 Два микрофона Samson C-01 и C-03, преампы Behringer MIC 100, карта M-Audio Delta 44. Писал человек, советуясь со мной по телефону.

07 августа ’2012   23:19

Вот пример записи живой акустической гитары, записанной в комнате (микрофон Samson С03, ламповый преамп ART Studio V3 Tube MP, звуковая карта Terratec Phase 88)
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/shop_music/fdfdfdfdfdfvbv/686149.html?author


07 августа ’2012   23:11

Цитата:  Varlamov, 07.08.2012 - 21:58
А мне трудно было представить, что 99% современной поп-музыка пишется автоаранжировщиками, однако - это именно так, много в мире забавного. Забавны ранние стерео записи "Зэ Битлз" - в одно ухе поют, в другом музычка играет)))
Давайте не будем утрировать  :) Я тоже часто пишу искусственные гитары. Но представьте, когда это будет делать тот, кто вообще в этом не смыслит... Лучше уж поучиться живую гитару писать, да и правильнее будет с идеологической точки зрения  :)

07 августа ’2012   23:32

Цитата:  zmey, 07.08.2012 - 23:19
Вот пример записи живой акустической гитары, записанной в комнате (микрофон Samson С03, ламповый преамп ART Studio V3 Tube MP, звуковая карта Terratec Phase 88)
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/shop_music/fdfdfdfdfdfvbv/686149.html?author
Ну вот, и классно же!

08 августа ’2012   00:16

Я вообще не представляю как подобное можно записать или перевести в миди, и чего там вычищать))
Просто играть нужно учиться прежде чем записывать, и учиться записывать, добиваться звучания. К сожалению люди разленились.


09 августа ’2012   11:03

Всем здравствуйте.)А как на счет вот такой прибамбасины?)http://musdetal.livejournal.com/112978.html
И переводить в миди инструмент с "дыханием" с человеческим фактором-это как пардон, резиновой тёте говорить о любви.

09 августа ’2012   12:19

Прибомбасина, наверное, хорошая))) Кроме того китайская недорогая гитарная акустика с пьезодатчиками давно в продаже... Насчёт резиновой тёти - без комментариев - каждому своё...

19 февраля ’2014   19:48

Ой, Анжелика... сейчас увидел, что такое написал и удивился ... я и сам пробовал гитару в миди переводить... но только не для замены на гитару, а для других инструментов, например на скрипку... а сэмплерных гитар нормальных не встречал и наверное такое никогда не создадут Может поэтому я и писал, что гитару в миди переводить это глупости. 

19 февраля ’2014   20:40


19 февраля ’2014   22:08

Цитата:  ponponych, 19.02.2014 - 19:48
Ой, Анжелика... сейчас увидел, что такое написал и удивился ... я и сам пробовал гитару в миди переводить... но только не для замены на гитару, а для других инструментов, например на скрипку... а сэмплерных гитар нормальных не встречал и наверное такое никогда не создадут Может поэтому я и писал, что гитару в миди переводить это глупости. 
Да уж...)

19 февраля ’2014   23:36

Recordplayer, это для тех, кто реальной гитары не слышал 
Ефимов ещё может пойти для некоторых стилей... и то, если её спрятать поглубже в прочих инструментах.

20 февраля ’2014   01:03

Ну-ну.
Хорошо компетентно рассуждать,когда знаешь,что есть что.Услышали бы в миксе,ничего бы не поняли.
Ваши гитарки звучат гораздо хуже.


09 августа ’2012   13:11

Цитата:  Varlamov, 09.08.2012 - 12:19
Прибомбасина, наверное, хорошая))) Кроме того китайская недорогая гитарная акустика с пьезодатчиками давно в продаже... Насчёт резиновой тёти - без комментариев - каждому своё...
Нее..я говорю про хорошую акустику( с нейлоном),на которую ставится звукосниматель.http://musdetal.ru/zvukosnimateli/l.r.baggs/zvukosnimatel-l.r.baggs-m1-active.html

09 августа ’2012   21:43

С нейлоном, обычно, "классика"))) Акустика, обычно, железо... использование миди - недорогое средство очистки и выравнивания изначально некачественной записи, в "полевых" условиях. Один из вариантов "солдатской смекалки", не более.

09 августа ’2012   22:33

звукосниматель нейлон =не хавает= - физика...нада тока микрафон...

19 октября ’2013   18:13

Цитата:  varelik, 09.08.2012 - 22:33
звукосниматель нейлон =не хавает= - физика...нада тока микрафон...
честно скажу не пробовала нейлон на сниматель..что серьезно не схавает?? Этож колебания по большому счету..как может есть только железо? даже так интересно стало..попробую в ближайшее время( кстати я собралась перетянуть, так как работаю на нейлоне постоянно и он сказочный есть сейчас. а не как принято считать тупой и глухой). Ты пробовал?
С уважением, Анжелика


09 августа ’2012   23:16

Цитата:  Varlamov, 09.08.2012 - 21:43
С нейлоном, обычно, "классика"))) Акустика, обычно, железо... использование миди - недорогое средство очистки и выравнивания изначально некачественной записи, в "полевых" условиях. Один из вариантов "солдатской смекалки", не более.
Я пробовала этот вариант.)Что получилось , уже написала в предыдущих комментариях.

09 августа ’2012   23:17

Цитата:  varelik, 09.08.2012 - 22:33
звукосниматель нейлон =не хавает= - физика...нада тока микрафон...
Время покажет.)Или Вы пробовали?

10 августа ’2012   02:13

пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
а из практики - пытались на элекрогитару натянуть нейлон...песня была такая...звука не было никакого-одни щелчки...
P.S/ НО это было ДАВНО...до пьезодатчиков

ЩАС Я в современных гитарах полный =0=

10 августа ’2012   03:54

Цитата:  OZON, 09.08.2012 - 23:17
Цитата:  varelik, 09.08.2012 - 22:33
звукосниматель нейлон =не хавает= - физика...нада тока микрафон...
Время покажет.)Или Вы пробовали?
Тут нечего пробовать, это действительно физика, нейлон не проводник.

Пьезодатчик это тоже микрофон, только преобразует не звуковые колебания, а механические - пьезоэлектрический эффект.

19 октября ’2013   18:15

Цитата:  varelik, 10.08.2012 - 02:13
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
а из практики - пытались на элекрогитару натянуть нейлон...песня была такая...звука не было никакого-одни щелчки...
P.S/ НО это было ДАВНО...до пьезодатчиков

ЩАС Я в современных гитарах полный =0=
так. стоп!! Следовательно сейчас сие ни кто не пробовал?

22 ноября ’2013   18:41

***
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...

***

Я что то не догнал... А зачем???

22 ноября ’2013   23:55

Цитата:  OverDrive, 22.11.2013 - 18:41
***
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...

***

Я что то не догнал... А зачем???
Я Вам верю. Очень и по правде....Есть и другие планеты, на которых мне не верят.)
С уважением


10 августа ’2012   03:34

Цитата:  varelik, 10.08.2012 - 02:13
ЩАС Я в современных гитарах полный =0=
В старинных, или в современных - без разницы. Законы физики не меняются. Электромагнит (как и обычный магнит) может реагировать только на металл. Да и вообще, датчик, который бы снимал звук нейлона, который бы устанавливался напротив струн - это оружие массового поражения: проводишь мимо него медиатором со скоростью одного колебания в секунду, а в субах сразу возникает такой эффект, что весь зал потом на катафалках вывозят. Что самое интересное, никто не услышит этот 1 Гц. (как известно, частота 1 Гц влечёт за собой остановку сердца). Что касается именно ПЬЕЗОдатчиков, то их полно на любой вкус и цвет от таблеток до тех, которые ставятся под нижний порожек. - Все они снимают звук так, что уши заткнуть хочется. Разве что, если гитара в миксе звучит, то ещё хоть как-то можно мириться, но тоже фигня та ещё. Другое дело - специализированные микрофоны, которые встраиваются внутрь корпуса. Такое делают многие производители, и звучит гитара с таким микрофоном очень недурно (при условии, что сама гитара не 100-баксового уровня).

19 октября ’2013   18:16

Олег, я очень хочу с Вами пообщаться!!

19 октября ’2013   22:06

Цитата:  OZON, 19.10.2013 - 18:16
Олег, я очень хочу с Вами пообщаться!!
пожалуйста. я открыт. если по делу, то велкам.


11 августа ’2012   00:36

Прогресс идёт вперёд, и уже лет десять дорогие гитары комплектуют тремя съёмниками - пьезо, вмонтированный в бридж; хамбакер между розеткой и бриджем внутри деки; и узкомембранный конденсаторный микрофон. Все три имеют свой предусилитель и смешиваются снаружи на панельке. В студийном исполнении три отдельно выводятся наружу.

19 октября ’2013   18:19

А что дает "смешание" подобного синтеза? пардон но я очень тупая..)

19 октября ’2013   20:06

Цитата:  OZON, 19.10.2013 - 18:19
А что дает "смешание" подобного синтеза? пардон но я очень тупая..)
Все три источника дают разный звук; они снимают разные части гитары. Микшируя эти источники в разных пропорциях, можно получить более широкий диапазон характеров; в отличие от одного источника.


11 августа ’2012   14:16

Цитата:  negor, 10.08.2012 - 14:58
Привет! расскажите,пожалуйста,как сохранить в мелодине,что-нибудь не в ее формате и не в ваве,например,в том же миди!
export to MIDI или Save As MIDI, точно не помню.

12 августа ’2012   15:16

Цитата:  negor, 10.08.2012 - 14:58
Привет! расскажите,пожалуйста,как сохранить в мелодине,что-нибудь не в ее формате и не в ваве,например,в том же миди!
Мелодин использовать тот что плагин.
Последний 2.1
Лучше использовать в Studio One 2.6
Там Мелодин формата VST3 интегрируется
в саму программу.
Это позволяет исключить из цепочки процесс захвата аудио.
Выбираем из контекстного меню ПКМ Edit with
Melodine, и всё захват произведён.
Дальше выбираете алгоритм. Редактируете если надо, и после в меню Settings,
первая же команда Save as MIDI

12 августа ’2012   16:15

Лучше вообще использовать Studio One 2.6 для всего))) Я просто очарован этой программой, все остальные ДАВы скоро помрут. От зависти.

25 августа ’2012   21:13

спасибо!

16 ноября ’2012   15:38

Цитата:  Varlamov, 12.08.2012 - 16:15
Лучше вообще использовать Studio One 2.6 для всего))) Я просто очарован этой программой, все остальные ДАВы скоро помрут. От зависти.
Добрый день! Можно ли использовать эту программу с гитарой? Меня интересует в часности с Guitar Rig 5.

16 ноября ’2012   18:48

"Студия Ван" сочетается со всем.

16 ноября ’2012   19:32

Привет! Как то эта студия ван мимо меня прошла. Расскажите, вкратце, в двух словах, если не сложно, что в ей есть такого, чего нет у других. Ибо, если вопрос только в "удобном" интерфейсе, то на фига... Я в нете почитал...ничего особенного в ей не увидел. Может чего не понял...

17 ноября ’2012   19:02

"Удобный интерфейс" - всё же само по себе достоинство, ибо простота во всём - это хорошо. Далее: малая требовательность к ресурсу и малая нагрузка на процессор, всё читает, всё сам находит... Чистейшее звучание даже на встроенном звуке... Да всё не упомнить. Проверьте, не поленитесь)))


16 ноября ’2012   17:03

Идиотизм.

16 ноября ’2012   20:42

Это называется "Нарочно не придумаешь!" Обсуждать с таким азартом чисто технические проблемы, о которых творческим, так сказать неземным личностям, людям "не от мира сего", казалось бы и думать-то стыдно. Вот он, прогресс!

16 ноября ’2012   23:14

Идиотизм умея играть на гитаре изъепыватцо дабы в итоге химию нарулить. Да и работы добавляется.
Никогда не понимал такого.
Маразм.....
Извините.

09 октября ’2013   09:25

Цитата:  kaban_03, 16.11.2012 - 23:14
Идиотизм умея играть на гитаре изъепыватцо дабы в итоге химию нарулить. Да и работы добавляется.
Никогда не понимал такого.
Маразм.....
Извините.
...о тожь...бля еще чуть чуть и светит нам резиновая баба(


17 ноября ’2012   01:29

А почему бы просто не пригласить хорошего гитариста с хорошей гитарой? Чтобы быстро и недорого записать качественные гитарные треки?
Это ж сколько нервов и времени сэкономить можно?
И гитара будет настоящая, а не синтетическая.))
А править при надобности можно в Мелодине, не переводя в миди. Он даже чёс раскладывает по полочкам. И не обязательно его как ВСТ вешать. Он и сам по себе может работать. Открыл в нем файл, да и кромсай его там, как хочешь.

17 ноября ’2012   12:02

Что за извращение??????
А гитару с джековым выходом взять нельзя, хотя бы напрокат?????

17 ноября ’2012   17:26

Да какая разница как писАть?
Сабж не об этом.


17 ноября ’2012   17:41

Можно ещё проще.
Загружаешь Реал гитар,в пиано-ролл рисуешь гармонию.В реал гитар нажимаешь хорд и выбираешь нужный ритм.Если нужного нет,можно выбрать похожий и скорректировать в пиано-ролл.
А живой инструмент заменять виртуальным,это нонсенс!

17 ноября ’2012   17:51

Воистину.


08 октября ’2013   18:36

Ну а если в Аудишене записать электроакустику к примеру...да и обработать?

09 октября ’2013   09:24

...а зачем?)..акустическая гитара она потому и живая что не рафинированна и не кастрированна...по мере возможности канешно...цифрой)...может просто сыграть нормально?)...акутику ...если приходится....обычно пишу с двух микрофонов...и ничё)...вроде как вопросов не возникает...а в основном пользую электроакустику)...тоже вроде как вопросов не возникает

09 октября ’2013   14:46

Реальную гитару переводить в миди...
По моему, тупик какой-то.

09 октября ’2013   18:56

Цитата:  Varlamov, 07.08.2012 - 09:28
Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди. В любом редакторе, читающим миди, чистим от лишних звуков (ибо "переводчик" обязательно прочтёт любую грязь как музыку), при необходимости слегка квантируем (именно "слегка", здесь очень важно не перебрать). И прочитываем получившееся плагином реал-гитар (или чем вам нравится). Всё. Удачи на дорогах.

09 октября ’2013   19:09

Тема-лажа стопудовая...если кто-то виртуоз гитары-то нахрена ему эти костыли-миди...а если чайник-как я сам-то миди в Охапку,вперед и с песней...


17 ноября ’2013   16:20

Много, конечно, тут всего понаписали. У каждого складываются свои способы и записи и обработки. Но мне кажется, люди частенько все усложняют. Я пишу аналогово, в линию через вокальный микрофон Shure beta 58А (он придает мягкость и прозрачность, для акустики это важно), далее сигнал идет на компактный ламповый микрофонно-инстр. предусилитель Art tube pack с компрессором (это тоже важно, так как при игре на акустике из-за постоянных смен экспрессии игры сильно скачет уровень). В компе (у меня проги "Кейк Уок Про Аудио" и Саунд Форж" - далеко, кстати, не лучшие) немного эквализации (обрезаю низы, чуть добавляю средних) и ревер. Результатом звука доволен. Это при том, что у меня достаточно дешевая модель гитары - дредноут Martinez FAW-801 (стоимость около 6 тыс. руб). Думаю купить гитару посолидней, тогда, наверное, вообще будет супер

17 ноября ’2013   17:03

Для акустики - только пара конденсаторных микрофонов и никакой компрессии при записи.

17 ноября ’2013   18:08

Это в условиях студии, а дома конденсаторные микрофоны будут ловить любой чих соседей  :))

01 марта ’2014   08:24

Соседей-в топку!!!


21 ноября ’2013   09:14

Записать живой звук, а потом его умертвить в миди... Что-то не то в этой идее.

Я бы понял, если бы записали живой звук, а потом его обработали (очистили, добавили эффектов) свели как надо, а так - проще воспользоваться компьютерным плагином.

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

49
Шёлк теней. Клип на песню Лилии Гайцман

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft