Одним прекрасным утром Хрюнделина проснулась в своей тëплой постельке, сладко потянулась, улыбнулась себе любимой. Она была бодра, полна сил, и готова приступить к достижению своих давно вынашиваемых планов: стать известной и обожаемой публикой!
Путëм обмана и махинаций она сколотила приличное состояние, построила себе особняк, где жила в комфорте и довольствии, но душевной радости не было. Хрюнделина мечтала о славе, дифирамбах в еë честь, и всяческом почитании.
В прошлом она уже пробовала "выйти из тени", но своë имя держала в секрете от мира, каждый раз придумывала новые ники.
Схема у нее была одна. Попав в выбранное ей сообщество, она лестью и похвалой "облизывала" каждого, заглядывала всем в глаза со щенячьей нежностью, и быстро-быстро "виляла хвостиком".
Захлëбываясь очередным комплиментом, она нежно переходила на "ты", не давая визави шанса воспротивиться столь резкому панибратству. Многие попадались на эту удочку – посылали ей ответные комплименты и восторги. Были и такие, у которых шевелился "червь сомнения", но из вежливости они отвечали ей взаимностью. Особо избранных, она щедро одаривала подарками, сковывая их цепью зависимости. Про себя авантюристка называла их глупышами.
Следующим этапом плана был – контроль пойманных в еë сети. Она следила, чтоб поклоны были низкими, вздохи глубоким, а "ахи" громкими. Всех, кто нарушал эти правила, ждала травля и публичная "казнь".
Обычно благостный период достаточно быстро сменялся на тревожно-негодующий, и общество бойкотировало манипуляторшу. Ей приходилось бежать и затаиться, до следующего "пришествия" под новым именем. Но в очередном появлении на свет, "свежим" был только псевдоним, схема поведения оставалась той же. Поэтому неглупыши вычисляли Хрюнделину достаточно быстро.
Глава 2
Таможня Адольфовна фон Бисмарк была крупная, статная дама, крутого нрава. Ее высокомерие подпитывалось верой в своë высокое происхождение. Она очень гордилась своей фамилией, и с удовольствием подписывала документы витиеватой подписью с росчерком пера. Особенно любила подписывать отказы, при этом она хищно улыбалась, и со всей дури лепила печать на свой восхитительный автограф. Да, она дослужилась до высокого руководящего поста, и царила в фирме под названием "Перевозки ценностей".
Многолетняя, неограниченная власть, способствовала расцвету, заложенному в ее характере, самодурства. После очередного отказа, она открывала шкафчик, где аккуратно стоял конфискат – алкогольная коллекция напитков со всего мира, наливала стопку и разом выпивала еë до дна. Потом мурлыча под нос "Не думай о Таможне свысока... " садилась за стол и провозглашала: "Следующий! "
Глава 3
Надо ж такому случиться, что обе властные дамы одновременно влюбились в одного талантливого музыканта, "одинокого волка", свободного, как ветер!
Каждая старалась привлечь его внимание по-своему.
Хрюньделина, задаривала подарками, доставщики сбились с ног, гора подношений перед дверью музыканта росла и росла.
Дева заискивая, говорила, что пока недостойна находиться рядом с его великим и несравненным талантом.
Таможня Адольфовна заставляла часами ждать в приëмной, желая пробудить трепет его души к столь недоступной даме.
Музыкантом он был в свободное время, а на хлеб насущный зарабатывал в фирме, связанной с "Перевозками ценностей", поэтому частенько ходил подписать документы к фон Бисмарк.
Когда он после нескольких часов ожидания попадал в еë кабинет, следовал жëсткий отказ с размашистой подписью и штампом, требованием всë переделать, и явиться в другой день.
Очень часто ему приходилось ждать по ночам возможности попасть в заветный кабинет. Таможня Адольфовна подсматривала за музыкантом в глазок двери кабинета, и его изможденное лицо вызывало ее восторг. Она потирала руки, относя такой внешний вид страдальца к страстной влюблëнности в неë.
В таком изматывающем режиме музыкант с большим трудом, урывками, находил время на творчество.
В свою очередь Хрюнделина, выяснила телефоны всех соседей многоэтажного здания, где жил музыкант, и бесконечно обзванивала их с требованием проверить забрал ли он гору подарков у своей двери.
Умоляла звонить и стучать ему в дверь. В таком марафоне по лестнице жильцы никогда не участвовали прежде, все были измотаны и после полуночи сердито разбрелись по квартирам.
Когда музыкант на время вырвался из цепких лап Таможни Адольфовны, и увидел эти подарки, он был удивлëн и решил, что доставщики ошиблись, позвонил на пункт доставки, и попросил вернуть все дары отправителю.
Получив дары обратно, Хрюнделинда очень разозлилась, потому что план не сработал, и музыкант выскочил из еë цепких лапок. Истерика с битьëм посуды, вырыванием цветов с соседских клумб, стучанием по водосточным трубам, топотом по крышам, продолжалась неделю. По ночам она названивала музыканту, меняла голос, говорила от лица своих подруг и соседей, чтоб он срочно приехал к ней и объяснился.
Измотанный одержимыми дамами и бессонными ночами, музыкант напился, отключил телефон и заснул летаргическим сном, просыпаясь пил, и снова впадал в спячку. Так продолжалось неделю.
Таможня Адольфовна, не дождавшись в очередной раз музыканта, решила выяснить куда пропала еë любимая жертва. Она вызвала такси, и приказала срочно ехать по адресу пропавшего из виду.
Дамы встретились у его двери.
Глава 4
Когда Таможня Адольфовна величаво выплыла из лифта, она увидела, как щуплая девочка, со спины подросток, прыгает рядом с дверью квартиры музыканта, пытаясь достать до звонка.
Гранд дама мощной рукой отодвинула еë, и с силой позвонила. Обе приложили ухо к двери. Но, за дверью не услышали никакого движения.
Они уставились друг на друга. Таможня Адольфовна разглядев лицо Хрюнделины, поняла что ошиблась. "Сзади пионерка, спереди пенсионерка", – подумала она.
У Хрюнделины было миловидное, ухоженное лицо, но возраст дамы средних лет был очевиден. Черты лица, крашенной блондинки, соответствовали еë мелкой породе, кроме глаз, они были непропорционально маленькие и злые.
– Звоните ещë! – пропищала эта малявка, и встав спиной к двери, начала яростно стучать в неë каблуком.
Таможня Адольфовна, неожиданно для себя, подчинилась приказу, и снова стала звонить. Но тщетно.
На шум, из соседней квартиры, вылез сосед, и заявил, что сейчас вызовет полицию, если нарушители спокойствия не уймутся.
– Пошли вниз, обдумаем! – опять приказным тоном сказала Хрюнделина.
И фон Бисмарк покорно как корова на поводке, зашла в лифт, первый раз в жизни подчиняясь кому-то. "Наверно из домоуправы", – подумала она.
Самовлюблëнная Хрюнделина, тоже никак не могла заподозрить эту "старую гренадëршу" в возможности быть еë конкуренткой в амурных делах.
Дамы присели на скамейку рядом с подъездом и задумались, каждый о своëм.
– Может он на работе? – сделала предположение Хрюнделина.
– Уже неделю не появлялся – ответила Таможня Адольфовна.
Хрюнделина покосилась на соседку: "Ясно, коллега значит"
– Хрюнделина, – представилась она.
– Таможня Адольфовна фон Бисмарк, – церемонно подала руку соседка, потом достала из сумки фляжку и рюмки, налила в них коньяк, и подала рюмку Хрюнделине.
Дамы выпили за знакомство.
– Может Вашему слесарю из ЖЭКа позвонить, чтоб открыл замок? - предложила Таможня Адольфовна.
– Моему? – удивилась собеседница,– неее...он в другом районе, далеко.
– Ясно, шабашит значит, непорядок тут у Вас.
"Странная какая-то эта коллега, причëм тут я?" – подумала Хрюнделина, но отвечать не стала, а повернув голову внимательно стала разглядывать дом.
– Смотите – пожарная лестница, и прямо рядом с его окном на втором, высоковато только от земли...
– А что, это идея! Я с моим ростом, пожалуй, достану до нее, Вас подсажу, взберëтесь и посмотрите, что там в квартире.
Хрюнделина, хоть и была отчаянная авантюристка, но тут призадумалась, альпинизмом она никогда не занималась.
– Не дрейфь, Делина, вот, выпей ещë для смелости.
Дамы допили коньяк, захмелели слегка. Осмелевшая Хрюнделина согласилась на восхождение.
Глава 5.
В жаркий летний день, двор пустовал, ни мамаш с колясками, ни бабушек на скамейках...Все – загородом у водоëмов.
Это было на руку заговорщицам. Они подошли к дому, и фон Бисмарк постаралась дотянуться до пожарной лестницы, но даже ее роста не хватило. Тогда она предложила Хрюнделине с разбегу забраться к ней на плечи, для этого она широко расставила ноги и глубоко присела, махнула рукой и крикнула: – Давай!
Хрюнделина скинула туфли, подняла юбку повыше, разбежалась и прыгнула, но "нижняя акробатка" не устояла и они грохнулись на газон, ругая друг друга. Но на этом не остановились и продолжили попытки.
Наконец Хрюнделина забралась на плечи фон Бисмарк, стоящей в глубоком приседе, и зашипела: "Давайте, фон Насморк, поднимайтесь, только осторожно, не уроните! "
Чтоб дотянуться до лестницы, Хрюнделине, с большим трудом, пришлось встать на плечи Таможне Адольфовны, ноги еë дрожали, она потянулась наверх, но шаткая конструкция рухнула. Каким-то чудом Хрюнделина одной рукой ухватилась за лестницу, и повисла на ней. Снизу открывался вид на две тонкие ножки в белых чулочках под юбкой-парашютом.
Поднявшись с земли фон Бисмарк встала под лестницей, вытянула руки вперëд, и крикнула: " Я страхую! Подтягивайся! Ну, давай, ещë немного! "
Хрюнделина, собрав все свои силы, наконец поднялась на первую перекладину, вцепилась в лестницу, и замерла в скрюченной позе.
Таможня Адольфовна громко зааплодировала, и закричала: "бравО! "
О подобных овациях Хрюнделина мечтала в обычной жизни, но в ситуации, когда она висела, как обезьяна на лестнице, обливаясь потом от страха, еë разозлило поведение партнëрши, и она зашипела: – Вам что тут цирк дю Солей? Прекратите! Я не полезу наверх!
– Ну, уж нет! Зря я что ль тут кувыркалась? Ловить тебя не буду! Через окно попадëшь в квартиру, и выйдешь из двери.
Хрюнделина глянула вниз, представила свой прыжок, и поползла наверх.
Глава 6
Гонимая страхом высоты, Хрюнделина добралась до окна на втором этаже достаточно быстро. Хорошо, что на стене был широкий выступ, по которому она на корточках доползла до окна музыканта, потом привстала и прильнула к стеклу. Свет в квартире не горел, поэтому ей трудно было что-либо там разглядеть.
Музыкант, как раз в это время, в очередной раз, пробудился от летаргического сна, и вздрогнул, в окне он увидел страшную физиономию.
Растрëпанные волосы Хрендюлины торчали в разные стороны, нос приплюснутый к стеклу, напоминал свиное рыло, а итак маленькие, узко посаженные глазки, казалось горели, и пронизывали насквозь.
Хозяин квартиры, в ужасе схватился за голову и закрыл глаза. "Пьяный бред...белая горячка... уж лучше они" - пронеслось в голове, но когда он открыл глаза, свиная рожа по-прежнему смотрела на него, только теперь на ней была видна зловещая улыбка.
В панике музыкант схватил рубаху и бросился, сломя голову, из квартиры.
Хрюнделина, увидев движение в комнате, и услышав хлопок входной двери, стукнула по стеклу, и окно легко открылось внутрь. Она влезла в квартиру, и бросилась в догонку за музыкантом.
Таможня Адольфовна ждала рядом с подъездом, и когда полуголый музыкант вылетел из двери, она ловко сделала ему подножку:
– Попался прогульщик! - хрипло засмеялась дама.
"А эта откуда здесь?" пронеслось в голове музыканта пока он падал и кувыркался. Ужас придал сил, он вскочил и бросился наутëк.
Из подъезда выскочила Хрюнделина, и обе дамы помчались в догонку за беглецом.
Музыкант слышал за собой топот шагов и крики преследователей с требованием остановиться. Когда беглец скрылся из их поля зрения, завернув вправо по дороге, он стал озираться по сторонам, думая куда бы спрятаться для отвода глаз.
На обочине он увидел спящего бомжа, вокруг него валялись пустые бутылки, музыкант быстро улëгся рядом и накрылся рубашкой. Бомж пошевелился, и не просыпаясь обнял музыканта. А у того не было выбора, пришлось не шевелиться и терпеть вонь.
Он наблюдал тайком, как две огромные ножищи пробежали мимо, а за ними едва поспевали маленькие, тоненькие ножки.
Музыкант вырвался из объятий бомжа, и рванул в обратном направлении.
Фон Бисмарк обернулась, чтоб подстегнуть Хрюнделину не отставать, но тут она заметила спину обманщика, его пятки "сверкнули" и скрылись за углом.
Дамы повернули и побежали за ним.
Спасаясь музыкант добежал до пристани, увидел как большое парусное судно отходит от берега. На борту он увидел название "Алко", статный матрос, кавказкой внешности, убирал трап, на палубе стоял седой капитан и смотрел в бинокль.
Музыкант неистово замахал им руками. Капитан, увидя происходящее на берегу, крикнул матросу:
– Гиви, подожди! - и сделал жест, приглашающий беглеца прыгнуть на борт.
Тот собрал последние силы, и совершил олимпийский прыжок в длину. Ему удалось зацепиться за трап, но всë же он оказался в воде. Матрос пришëл на помощь, и втянув беглеца на корабль, дал сигнал капитану набирать скорость.
Гиви с нескрываемым интересом смотрел на странную парочку дам на берегу, которые прыгали и махали руками им вслед. "Наш человек... " – с уважением подумал ловелас про вытащенного из воды мужика.
– Спасибо! Куда плывëт судно? - с отдышкой прошептал музыкант.
– На край света, - ухмыльнулся матрос.
– Туда мне и надо! – воскликнул спасëнный, и облегчëнно вздохнул.
Откровенно говоря, может и наоборот быть, ничего не знаем о прототипе в жизни, одни мои фантазии. И вот Ваша нелюбимая Таможня трансформировалась в моей фантазии из работы в человеческий облик. А как иначе, если одержимая не понимает, что человек может работать так как Вы. Предисловие писать не стала, может этот комент почитают, если не поймут откуда такие персонажи.
Только что сдержанный в выражении своих эмоций Преподаватель ставил несчетное количество восклицательных знаков работе Равена ! А теперь читаю запоем и восторгаюсь вашей работой! Ребята, какое счастье, что вы есть!
Людочка, и наше счастье, что у нас здесь есть такие чудесные, талантливые друзья, как Вы. Спасибо огромное за такие теплые слова поддержки! Правда летать пошла!
Верочка! Соседи стали уже стучать шваброй в потолок! От моего смеха не только стёкла в окнах задрожали, но и весь дом ходуном пошёл! Какие образы, какие страсти! Нахохоталась до икотки! Какая же ты юмористка!!! Такой ещё не видал наш сайт Неизвестных гениев... Админ должен выдать тебе кэшбэк огромнейших размеров!
Повезло музыканту! Сумел оторваться! Да к тому же на "Алко" попасть повезло!
Уготовано дамам с "бородою" остаться! У поклонниц теперь даже горе одно!
Как же изобретательно написан триллер, Верочка! Так всё ярко описала, что я буд-то кино посмотрела! Браво, дорогая! Очень смешно! Браво!!! Супер!!! Молодец!!!
Очень ценно для меня твое мнение, Людочка! У меня всегда всяческие беспределы вызывают желание описать это алегорично, чаще в баснях отрываюсь. Спасибо, моя милая, за твой чудесный отзыв!
"Сзади пионерка, спереди пенсионерка"
Держись, музыкант!!!!!!!!!!! Браво, Вера!!!!!!!