Благодарю за добрые слова. Этот этюд написан по заданию моего наставника ещё в уч-ще. Были даны 4 звука и тон-ть. А тема, собственно - соната №14 Бетховена.
Марина, рада тебе) Это давняя работа, обновила звук сегодня, сделала перезапись. Этюды - это мой конёк. А музыки здесь и нет, всего 4 ноты и тональность Лунной сонаты Бетховена. Это мои бурные фантазии.
Который раз слушаю - и не пойму, как такое можно сыграть только двумя рунами? В училище ведь у Вас не было еще Багириных 4 лап и хвоста?(Это риторический вопрос, про хвост). Да и вообще, я не столько спрашиваю, сколько фиксирую эффкт - мне кажется, чо в этой пьесе, местами больше двух партий. Для синта это не диковинка, но врукопашную!!!
Привет, Ирина! Спасибо за ссылку, там я тоже нафлудил немного. Или много. А здесь... - Руки у нее перекрещиваются! Это же как в голове смазки хватило (особенно во второй части) умудриться звуки переплести, что и тема себе идет, и аккомпанемент все время как бы двумя руками как.будто 3 партии.
Я рос в однопартийной системе: "ми ля-а-ля л-а-ля си до си ля-а-ля...".(я не про КПСС). А Ваш дух пантерячий, носится в многопартийной. Куда-то вырвется, в мюзикл, возможно...
Кстати, все забываю отметить суперкачество звука. Инструмент, обработка звука - круто!