Я приехал в родное имение!
Все колхозники – строятся в ряд.
Поднимая моё настроение,
Довоенные песни звучат. _ _ _ _ _ _ _ (Широка страна моя родная...)
Над сверкающим бликами озером
Протянулся прогулочный мост.
Вечерами, под летними грозами,
Он подобен дорожке меж звёзд.
Урожаями тучными дыбятся
Сотни вёрст в благодатном краю.
Не Мальорка здесь вам, и не Ибица,
Здесь я русские песни пою!
К горизонту далёкому тянутся,
Колосясь изобильем, поля.
Лишь наследнику-сыну достанется
Вся хранимая Богом земля.
Вечерами ко мне, как к приятелю,
Трудовой набегает народ.
И, воздав благодарность Создателю,
Задушевные песни поёт.
Трактористы – спортсмены, не пьяницы.
Кулаком разбивают кирпич!
К ним столичные барышни тянутся,
И завидует даже москвич.
И девчонки – спортсменки, красавицы,
К ним жених из Европ так и прёт.
Если немец заезжий понравится –
Больше в карты ему не везёт!
Поклоняюсь Христу, а не Одину!
Красота, милый край, благодать!
И мою православную Родину
Никому у меня не отнять!
Про такое говорят: каша в голове. Тут и князь (помещик), возвратившийся в родную вотчину (имение), где его встречают советские колхозники (да и какая разница, те же холопы), поющие советские же песни (а не "Боже, царя храни) и так далее. Христос странным образом сравнивается с языческим Одином. Но женихи всё-таки едут из Европы. Почему-то колхозная Дунька не желает выходить за тракториста-десантника. Не боитесь насаждения культа Одина в России?
В остальном это типичная утопия, байка времён "хорошо в стране советской жить".
"И мою православную Родину
Никому у меня не отнять!"
Я надеюсь, что здесь говорится о малой Родине, как это и заявлено в условиях конкурса. Ведь в нашей стране проживает множество разных народов. В том числе - мусульмане, буддисты и др. И их Родину - мусульманскую, буддистскую и др. - у них никому не отнять!
В остальном это типичная утопия, байка времён "хорошо в стране советской жить".