-- : --
Зарегистрировано — 129 922Зрителей: 72 065
Авторов: 57 857
On-line — 23 020Зрителей: 4603
Авторов: 18417
Загружено работ — 2 221 554
«Неизвестный Гений»
утро Малевича
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
Добавлено в закладки: 2
Что-то сдвинулось в мире этом,
Он уже не такой теперь,
И надрывная песня флейты
Открывает эру потерь.
Что стряслось в атмосферном слое?
И бесчинство каких ветров
Вместо доброго сеет злое,
Вместо вечного - наносное?
И к чему этот мир готов?
Тектонически, безвозвратно
Тройка бешеных вороных
Под себя подминает "завтра".
Ожидая времен иных,
Солнце прячется в преисподней.
И, сильнее луны стократ,
Затмевает его ладонью
(Или это мертвец в исподнем?)
Пресловутый черный квадрат.
Свидетельство о публикации №392675 от 4 июня 2021 годаОн уже не такой теперь,
И надрывная песня флейты
Открывает эру потерь.
Что стряслось в атмосферном слое?
И бесчинство каких ветров
Вместо доброго сеет злое,
Вместо вечного - наносное?
И к чему этот мир готов?
Тектонически, безвозвратно
Тройка бешеных вороных
Под себя подминает "завтра".
Ожидая времен иных,
Солнце прячется в преисподней.
И, сильнее луны стократ,
Затмевает его ладонью
(Или это мертвец в исподнем?)
Пресловутый черный квадрат.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
|
Оставлен:
Да, Володя, я поняла, что это не ваша трактовка из первого комментария.))) И спасибо за информацию, Вы очень интересно рассказываете!)))
|
|
|
Оставлен:
Нет, без мертвеца, а тем более его исподнего, было не обойтись)))
Спасибо |
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Интересные подборки:








И, сильнее луны стократ,
Затмевает его ладонью
(Или это мертвец в исподнем?)
Пресловутый черный квадрат.
Автор совершенно справедливо связал "Чёрный квадрат" Малевича с солнцем. Последним шагом на пути к супрематизму была постановка оперы Матюшина "Победа над Солнцем" (декабрь 1913 года). Малевич работал над эскизами декораций и костюмов к этой постановке. В этих эскизах впервые возникло изображение «чёрного квадрата», означавшее тогда пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат появлялся вместо солнечного круга.