|
Просмотр работы: |
След.
 |
25 октября ’2025
20:43
Просмотров:
7
Самое главное было то, что я на Марсе, но нахожусь в корабле. Снижение, мягкая посадка... а дальше то что?
Мы опускаемся на грунт, и вдруг в иллюминаторах — темнота. Светло только в спускаемом аппарате. У меня возникло ощущение, что мы снова куда-то летим или двигаемся. И так мы продолжали опускаться, словно на лифте, вниз.
«Теперь можно выходить», — прозвучал голос командира.
Перед нами открылась круглая дверь, словно люк бочки, и мы вошли в ярко освещенный зал. Перегрузки я так и не почувствовал.
Перед глазами появилась Ксения. Она кинулась в мои объятия, а ее муж ревниво наблюдал за этим. Мой сын стоял рядом, подбежал ко мне, и мы обнялись все втроем.
— Привет, папа! Как я рад тебя видеть здесь, на нашей Красной планете! Но почему тебя так долго не было?
— Отвечаю: так вот бывает, что нас разлучают расстояния. И это самая главная причина нашей истории.
— Сын, а почему здесь в окнах не видно неба? И почему не видно звезд и солнца?
— Да потому что мы находимся под землей. В других залах небо можно увидеть, но это... сейчас не хочется про это говорить. Пойдем, папа, я покажу тебе свою комнату и расскажу, чем я занимаюсь. Папа, на Марсе есть жизнь! Только она совсем не такая, как у вас на Земле, а совсем другая. Я тебе в своей комнате все покажу и расскажу. А мы вот привыкли здесь жить, но надо с этим что-то делать.
— Сын, ты учишься? Есть у вас школы?
— Нет, папа, мы учимся самостоятельно, и у нас большие успехи! Я, например, изучаю физику, химию, биологию... это я говорю тебе привычным твоим земным языком.
— Сын, а могу я тебя спросить, куда летят дельфины?
Сын засмеялся и, смеясь, проговорил:
— Пап, ты думал, я этого не знаю? Я всю планету изучил! Мы иногда выходим наверх, правда, только в скафандрах и с запасными баллонами, которые нас сопровождают. Да здесь-то совсем до смешного доходит — смотря кого встретишь. То валуны перекатываются да песни поют, или щебечут, сказать что-то хотят. Они нас не трогают, но звуками могут напугать. Я тут одного на поверхности встретил, так он мне в любви признавался, проще сказать — дружить предлагал, как собачки у вас на Земле. Только здесь они довольно странно себя ведут: и не живые, и не мертвые. Вот такая жизнь у нас на Марсе. Завтра мы пойдем с тобой на экскурсию, а сейчас я пойду родителей своих успокою — меня ведь одна мама и два папы.
— Сын, подожди, а куда ж все-таки прилетают дельфины? Это кто — люди или?..
— Пап, все будет завтра. А сейчас пойдем, отведаем нашу кухню.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи