Кратко. На слайде МО РФ 21 июль 2014 год (оформленным по данным российского военного радара дежурного режима, расположенном от места происшествия на расстоянии более 300 км) отображены траектории четырёх боингов; а также двух боевых самолётов, обнаруженных этим радаром на высоте "более 5000 метров" (в действительности же на высоте около 8 км). Про один боевой самолёт из обнаруженных, а именно про цель 3505 (Су-24МР), на брифинге сообщили, изобразив его на слайде в виде сверхзвукового постановщика помехи с изменяемой геометрией крыла.
Действия пилотов Су-24МР непосредственно перед осуществлением горки, — а их самолёт был дооборудован в Чугуево, откуда он, собственно, взлетел (свидетельница Степанкова) для осуществления поставленного перед ними задания в соответствии полётного плана, — на высоте около 4 км они включили РЛС (с неустановленной сигнатурой), подвешенную к их крылу в радиопрозрачном контейнере, выключив её при достижении высоты более 10 км.
О втором же боевом самолёте генералы МО РФ промолчали, сохранив на слайде его траекторию без номера с дорисованной к ней зелёной стрелкой. Это был истребитель МиГ-29, который пустил ракету Р-27ЭП по З505, — по Су-24МР, набиравшем высоту, — но при этом она сбила боинг, так как, после отключения лётчиками Су-24 подвешенной РЛС, ракета захватила сигнал, исходивший от метеорадара боинга.
После поражения боинга вышеупомянутый истребитель МиГ-29МУ(1), развернувшись над терриконом п. Московское, пролетев далее на шахтой "Лесная", уже над Глуховским лесом набрал стремительно высоту более 8 км (на которой был обнаружен в 13:21:35) в направлении сингапурского рейса и скрылся под ним уже от радара, — радар этот находился на расстоянии более чем в 300 км и для него эти две цели сошлись в одну. (Сингапурский же рейс летел в направлении России на точку TAMAK.)
Российские военные по имеющимся у них данным, не могли доказать принадлежность этого истребителя, так как они по распоряжению Путина (май 2014 год) отключили военные радары дежурного режима ближайшие к Донбассу на продолжительное время, и, соответственно, не видели и не фиксировали того, что происходило над местом авиапроисшествия на высоте ниже 8000 метров.
Взлетев на 330-й эшелон, 3505 пролетел перед боингом на пересекающемся курсе, создав угрозу опасного столкновения — он находился рядом с боингом на его эшелоне. Тогда, как второй боевой самолёт {кстати, Киев в своих вбросах перед этим намекал на российский МиГ-29 с Ростова, охотившийся на украинские штурмовики} был обнаружен российским радаром дежурного режима в 13:21:35 на высоте более 5 000 метров (около 8 км).
Маршрут самолёта-убийцы МиГ-29МУ, восстановлен по свидетельским показаниям: взлетел в группе из трёх самолётов, Николаев (свидетель Вова Лымарь)→ далее Запорожье (авиатрасса W633) → Донецк (поворот над аэродромом рядом с Авдеевкой — свидетель ополченец КАМ)→ далее южнее Енакиево (свидетель Бозенко)→ далее несколько севернее центра Тореза над городом (свидетельница Нина Донецкая и свидетель Захарченко)→ к Саур-Могиле (ополченцы СОМ и Яр)→ далее между Степановкой и Мариновкой (ополченцы Кабан и Сергей) с разворотом у трассы (по которой в Мариновку ехал обвиняемый и он же свидетель Пулатов) → в направлении Победы: лётчик, на этом левом повороте (о границы к Снежное), увидев ожидаемый пуск ракеты с земли по нему {вероятно, была применена "Оса", — чтобы в кабине МиГа сработала "Берёза", — при чём был произведен один только пуск ракеты и на максимальной дистанции, чтобы свести к минимуму риск поражения}, он, включив форсаж, сбросил САБы (свидетельница Марина; белый дым на снимках Алейникова и Тарасенко), проделав первый противоракетный вираж над Первомайский-Победа, превысив при этом скорость звука {последовал сильнейший хлопок, направленный к земле/много свидетелей} → после чего, возратившись на прежний курс сближения с целью, он через Снежное (свидетельница Щербакова} полетел далее → в сторону 32-й шахты на Мочалино (свидетельница Коваленко и свидетельница с п. Шахта-1/Горняцкое), над которым произвёл пуск радиопассивной ракеты Р27ЭП в сторону боинга (свидетели Федотов и Александр), → после чего, увернувшись от "Иглы" (свидетели Калижникова и "Комиссар" Игорь), полетел далее в сторону шахты «Прогресс» (Пелагеевка) — (свидетели Леонид и Виктор видео Филиппа Грема ya.ru/video/preview/1271900641453934895 ) → После чего последовал разворот к северу, а потом в сторону падавшего боинга (свидетель Артём Трясков, пгт Рассыпное) и далее над шахтой “Лесная" (свидетель Владимир на велосипеде) — какое-то время МиГ-29 летел сзади боинга, выпавшего с облаков, — это видели многие, в том числе автор видео взрыва упавшего боинга Миша Недзельский m.vk.com/wall235893372_16188 (читать комментарии на стене) → Далее над Глуховским лесом последовал сброс этим истребителем своих подвесных топливных баков — люди восприняли их за бомбы — и резкий подъём вверх в сторону сингапурского рейса. На этом участке, на высоте около 8 км он был обнаружен российским военным радаром, расположенным вдали от границ с Украиной, — на слайде МО РФ (21 июля 2014) двухминутная траектория без номера, начинающаяся от зелёной стрелки.
На 254 странице отчёта читаем пункт c:
"Необработанные данные вторичного обзорного радиолокатора от украинского поставщика аэронавигационных услуг и видеоповтор экрана радара объединенных первичных и вторичных радиолокационных данных от поставщика аэронавигационных услуг Российской Федерации показали, что рейс MH17 находился в прямом и горизонтальном полете на эшелоне FL330 до 13.20:03 (15.20:03 CET)."
Почему не по данным регистратора для последней минуты с предоставлением всех записанных координат с шагом 4 (если не 2) секунды?
В комментариях к статье
1. графики показывают, что вибрация левого двигателя начала нарастать в 13:20:04 сразу же после взрыва ракеты;
2. некий предмет, обтянутый мягкой синей тканью, ударил по впускному кольцу до того, как оно отделилось от двигателя;
3. помпаж (взрыв в двигателе) снёс впускное кольцо вскоре после взрыва ракеты;
Он разрушил также гондолу двигателя, куски которой лежали севернее Петропавловки на поле, обработанном дисковым культиватором, в одной кучке с платами Стволового.
4. левый двигатель работал до помпажа без существенного уменьшения оборотов, а значит "прямо летевший" боинг не мог до разрушения этого двигателя (без перекоса-то тяги) поворачивать влево и вниз.
Вопрос: как некий предмет, обтянутый синей тканью, мог ударить по впускному кольцу левого двигателя, если боинг в это время летел прямо, никуда не сворачивая?
----
Из перечисленных фактов следует, что ложным является утверждение, что перед взрывом ракеты, вызвавшем рост вибрации в левом двигателе, боинг летел прямо, никуда не сворачивая.
======
На третий день после катастрофы украинский диспетчер ДРЛ7СМ утверждает, что подтверждение команды спрямить на Ростов от экипажа не последовало. Можете объяснить это?
Индийский экипаж, кстати, слышал эту команду диспетчера малайзийцам, но про подверждение её малайзийцами тоже ничего не говорит.
alaysia-airlines-flight-mh17/articleshow/38702536.cms (убрать пробел)
ЧЕМ БЫЛИ ЗАНЯТЫ В ЭТО ВРЕМЯ ПИЛОТЫ БОИНГА, ЧТО НЕ ОТВЕТИЛИ НА КОМАНДУ СПРЯМЛЕНИЯ КУРСА?
На пересечении курса в непосредственной близости к боингу пролетел Су-24МР. (На слайде же 3505 — это постановщик помехи.) Метровый радар дежурного режима, расположенный вдали от границы, видит эту цель на большой высоте, а дециметровый Утёс нет. Почему?
Кто из военных специалистов и радиоинженеров наконец-то осмелится ответить на этот вопрос, на который побоялся ответить ведущий специалист Белоруссии по современным РЭБам Чигирь Иван Викторович?
===
ДРЛ7СМ первый, кто известил публику об этой команде, задолго до официальных источников.
Фейк — это то, что мы видим в отчёте. Сами судите, следователи скрыли реальную последнюю отметку MH17 украинской вторички, добавив две секунды к предпоследней отметке, выдав её за последнюю в той логике, что в 13:20:04 отметки уже нет, так как чёрные ящики отрубились в 13:20:03. Для этого они перенесли реальное время обрыва записи регистраторов с 13:20:05.4 на 13:20:03.
Но зачем им скрывать реальную последнюю отметку украинской вторички? Не потому ли, что уже по предпоследней отметке видно, что боинг начал отклоняться влево от направления на точку ТАМАК? Но положение этой отметки можно было ещё выдать за флуктуацию. А ведь есть ещё и показания высоты снимаемые с барометрического высотомера. На какой высоте пребывал в это время боинг? Судя по графику ТАТ в момент-то обрыва записи — на уже меньшей.
Но какова причина этого манёвра боинга влево и вниз на последних секундах? Не опасное ли сближение с ним военного самолёта Су-24, идущего наперерез боингу справа вверх?
Уместен также вопрос, почему кураторы хунты пошли на подлог данных? Не потому ли, что были уверены в том, что русские не опубликуют имеющуюся у них запись переговоров украинского диспетчера с первым пилотом MH17, которую взяли с российского суперджета, летевшего там же в Ларнаку? На самом деле, как объяснишь пуск ракеты с зарощенского направления, если боинг перед взрывом ракеты не шёл прямо на точку ТАМАК, но летел от этой прямой влево и вниз?
====
МН17: Субъективная Линза II, и на это собщение тоже обратите внимание.
Не исключено, что так и было. Украинские лётчики, участвовавшие в спецоперации по уничтожению самолёта-разведчика, не знали, что на деле они (врознь, однако) были подготовлены сбить гражданский борт.
1. Летчик Су-27 (поднят в небо по тревоге), который добил выположившийся боинг цвета российского флага, — этот был подготовлен отдельно, — в его задание входило не выпустить уже сбитый самолёт-шпион с указанного квадрата.
2. Лётчики Су-24 (3505)(подняты в небо по тревоге), самолёт которых был дооборудован в ангаре аэродрома Чугуев, должны были в соответствии плана подлететь как можно ближе к "самолёту-шпиону", чтобы зафиксировать работу его оборудования. (Им даже не говорили о том, что данный самолёт будет сбит.)
3. Ил-76 летел в сопровождении двух истребителей не обычным для него маршрутом, — в этот раз не для сброса груза окруженцам. Развернувшись в соответсвии полётного плана над Снежное, эти возвратились на аэродром. (На подлёте к Донецку, как обычно, выше 9 км этот борт не поднимался, чтобы не конфликтовать с гражданскими рейсами. Отраженный от него утёсовский сигнал был забит доплеровским шумом спецоборудования, подвешенного к Су-24. Лётчики не знали об этом.)
4. Перед лётчиками самолётов сопровождения ставилось особое задание...
====
[quote] Бутблек: Хорошо помню, что в твоей реальности +1 очевидец означает +1 истребитель.[/quote]
В моей ральности, опираемой на показания свидетелей (из тех, которые попались мне на глаза – их около сотни), а также на те данные, которые были опубликованы на брифингах МО РФ, – в провокации с боингом киевским режимом было задействовано 5 военных пилотируемых самолётов: четыре сверхзвуковых боевых и один транспортный. (Штурмовиков не было.)
Подсчитывая боевые, траектория полёта которых однако до сих пор на отдельных участках не выяснена, я опирался на множество факторов, среди которых наиболее существенные – это место и время* обнаружения самолётов, направление их полёта, количество, тип, особенности полёта {чёрный дым за самолётом – это МиГ-29, он же убийца), пуски ракет (а также применение других средств), и так далее.
(* Коррелировано по падению боинга: до, во время, и после.)
"два самолета, был звонок ..."
(свидетель Василий Похоменков)
Предположение:
Местные увидели два боевых южнее Енакиево* и позвонили своим в Рассыпное, что те летят в их сторону. (Как вариант, данное событие застало местных во время проведения ими телефонного разговора, типа, говорят о чём то своём, и , вдруг, енакиевские родственники говорят рассыпнянским: "Опа! Два полетели в вашу сторону.")
Почему Енакиево? Смотрим известные нам свидетельские показания.
* Старик Бозенко.
ht tps://m.youtube.com/watch?v=CE9dqAaxoes
Здесь точно пролетели несколько боевых.
Но эти два боевых (судя по углу места руки старика) пролетели значительно южнее Енакиево, и они сопровождали военно-траспортный Ил-76 в направлении Саур-Могилы. Выше я предоставил целую цепочку свидетельских показаний о полёте данной группы военных самолётов.
Но в показаниях других свидетелей фигурируют ещё два боевых, которые не вписываются по времени и месту в эту группу.
Прежде всего это 3505, который, завернув наперерез боингу, стал набирать высоту, и, который оказался рядом с ним в 13:20:00...
Показания Ивана Демченко о 3505 полностью коррелируют с данными предоставленными МО РФ, полученными радаром дежурного режима, работающем в метровом диапазоне.
ht tps://vm.tiktok.com/ZMjLkLshf/
Но был ещё один боевой, который прошёл низко над Ждановкой.
ht tps://m.youtube.com/watch?v=CKHSOsln2aU
ht tps://m.msk.kp.ru/daily/26306/3184995/
Далее он же был замечен над копрами "Комсомольца Донбасса" (Кировское)
Arthur Uchymaru
ht tps://m.youtube.com/watch?v=MkDybyWMBIs
[quote]Сегодня ,17 июля 2014г. в 16ч. 20.мин. военный самолёт , следуя с ЗАПАДА на ВОСТОК, мимо шахты "кОМСОМОЛЕЦ ДОНБАССА", очевидно направляясь в район Саур-Могилы через 20-30 секунд после пролёта прогремел мощный, резкий взрыв. после которого была серия глухих мощных разрывов.Густой, чёрный дым долго поднимался над горизонтом.Очевидцы утверждают, что военный самолёт либо потерпел аварию, или был подбит в районе села Суленовка, что недалеко от г. Торез.[/quote]
И это, по всей видимости, тот самолёт, о котором говорят Силенко (Грабово)
* ht tps://m.youtube.com/watch?v=eB5Omu4GNCY
ht tps://nos.nl/nieuwsuur/video/710805-zin-en-onzin-over-neerhalen-mh17 (7:10)
ht tps://m.youtube.com/watch?v=WDTF33CMEQ0 (7:47)
и Зубиха (пгт Рассыпное).
ht tps://doc.rt.com/filmy/mh-17-informaciya-k-razmishleniu/ (11:05)
А также другие люди.
Добив боинг, этот ушёл на запад.
---------------------
Тортила пишет:
[quote]Да, это очень похоже на 3505. Но смущает, что на схеме МО РФ в квадратике рядом с этим объектом написано: время обнаружения 17:19, H=10000 м, V=400 км/час. Ни одна из этих цифр не может быть правдой. Возможно, засекли объект правильно, но параметры перепутали от большого волнения.
А так, да, взмывание самолёта вверх во время падения Боинга, как описывают очевидцы, соответствует появлению 3505. На брифинге было сказано, что объект появился при разлёте обломков - или как-то так, сейчас точно не помню, но помню из брифинга, что Боинг был уже поражён.[/quote]
ht tps://vm.tiktok.com/ZMjLL2HRw/
Прочтите на видео розовый текст. И оставьте в стороне басни про то, как российское ПВО путает, сносимые ветром, падающие обломки боинга с полётом сверхзвукого фронтового бомбардировщика, умышленно названного генералами "предположительно Су-25", – как в киевских вбросах ("на который охотился российский МиГ"), осуществляемых непосредственно вканун и во время самой поовокации.
Судя по времени (которое коррелирует со временем траектории сингапурского рейса) и направлению полёта, Лев Булатов (наверняка, вы его имеете в виду) описывает другой боевой (по всей видимости из той группы*, что сопровождали перед этим военно-транспортный), который ушёл в сторону Дебальцево.
* Начальную позицию этой боевой группы представил житель Николаева Вова Лымарь.
ht tps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/fd85d572b9e6f87bd98a1677fb57d579.png
Возвращаясь к этой группе военных самолётов, отмечаем, что боевые взлетели вслед Ан-26, но к Донецку они подлетели, следуя уже за Ил-76, который стартонул с другого аэродрома.
То есть, мы сталкиваемся с тщательно продуманным планом по дизориентированию будущих следователей и обывателей уже на первом этапе исполнения провокации. Когда из-за недостатка информации (да и ума тоже) у обывателей слаживается противоречивая картина. Обывателю (обычно натасканному проходимцами) трудно предположить, что эти два боевых присоединились к Ил-76 в воздухе на большом уже расстоянии от Николаева, тогда как Ан-26 на полдороге завернул к другому аэродрому.
Несколько позже этой группы военных самолётов с аэродрома в другом уже конце страны взлетел ещё один боевой.
vk.com/wall-50377583_111317?reply=111318
[quote]Елена Степанкова
главное не дать украм забрать черные ящики и примерно в 16 часов из чугуева вылетела сушка так что все может быть. и еще не понятно там же было закрыто воздушное пространство для гражданских самолетов
17 июл 2014[/quote]
ht tps://cont.ws/uploads/pic/2019/7/1561996607_h-349.jpg
Это о двухместном Су-24, который для проведения спецоперации был дооборудован дополнительными средствами в ангаре чугуевского аэродрома – по всей видимости, приборами спутниковой навигации, некой РЛС, и умными РЭБами, предположительно натовского пооизводства, для частичного/ избирательного глушения российских "Утёсов". Это 3505.
Истребитель же, который пронёсся над Ждановкой и копрами Комсомольца Донбасса, после чего развернулся у Грабово (выстрелив по падающему уже боингу ракету Р-73, свидетелей местных много, те же грабовцы Силенко, Анатолий, Сергей, также люди, которые на видео тушат солому) и улетел на запад, – по всей видимости, это Су-27, который стартонул с Миргородского аэродрома, и, который пошёл в сторону трассы L980 вне поле зрения пенсионера Тайги. ( Над Тайгой пролетели два штурмовика в направлении Авиаторского. В зону они не летали (официально из-за погоды). И это тоже часть плана по дезориентированию следователей и обывателей.
"Вселенная" же бутблека не видит этих фактов в упор.