16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  130 008Зрителей: 72 140
Авторов: 57 868

On-line22 011Зрителей: 4419
Авторов: 17592

Загружено работ – 2 223 880
Социальная сеть для творческих людей
  

Мифомоделирование в психологии и маркетинге

Литература / Разное / Мифомоделирование в психологии и маркетинге
Просмотр работы:
16 октября ’2012   09:47
Просмотров: 24183

Автор: Алексей Недозрелов Т/О “НЕФОРМАТ” Издат-во Accent Graphics Communications, Montreal, 2012

Электронное издание, ISBN 9781301969432
Аннотация

Своей задачей Алексей Недозрелов видит помощь людям в успешной реализации своего глубинного потенциала в условиях современной цивилизации. Книга написана профессиональным и легким языком одновременно, что предоставляет одинаковое удовольствие от чтения как для специалистов, так и для всех, кто интересуется социальной и личностной психологией. В книге замечательно отражены различные аспекты работы с внутренними ресурсами психики от дыхательных психотехник и самогипноза до работы с глубинными процессами бессознательного. Раздел, посвященный маркетинговым коммуникациям, дает возможность профессионалу реализовать уникальные методики воздействия на мышление и чувства, выстраивая систему социальных и маркетинговых коммуникаций. Книга затрагивает стратегии поиска смысла, пути мобилизации личностного потенциала и пути решения психологических проблем, широко распространившихся в нашем обществе в качеств составных частей проблемы отсутствия смысла жизни. Автором предложена система мифомоделирования – формирования комфортной модели мира как для отдельной личности (в психологической практике), так и для целевых аудиторий и общества в целом (в социальных и маркетинговых коммуникациях). Рассматриваются варианты моделирования психических процессов и кодирования навыков и способностей, а также пути успешного достижения жизненных целей. Определяются способы интеграции процессов бессознательного для активации глубинных ресурсов тела и психики. Предложены практические рекомендации для решения задач психотерапевтического влияния и моделирования маркетинговых коммуникаций.

Подробнее http://shop.club-neformat.com/04/myths/






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Владимир Кочулков "Калина красная"

Присоединяйтесь 



Наш рупор
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/dvorovaya/2722094.html?author
Гоп Стоп (кавер)
Конкурсная
Музыка и слова: Александр Розенбаум

Рупор будет свободен через:
9 мин. 10 сек.







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft