16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  129 833Зрителей: 71 979
Авторов: 57 854

On-line22 732Зрителей: 4527
Авторов: 18205

Загружено работ – 2 220 274
Социальная сеть для творческих людей
  

Прогулочный самокат

Изобретения / Туризм, рыбалка, спорт / Прогулочный самокат
Просмотр работы:
26 июня ’2014   17:51
Просмотров: 24481

Данный самокат предназначен в качестве транспортного средства и для прогулок на расстояние примерно до 5-10 км по асфальтовому покрытию без колдобин и по тротуарной плитке. Спереди и сзади установлено по 2 оси на расстоянии 85 мм, чтобы не трясло при езде по плиточному покрытию и чтобы снизить износ подшипников. Колёса применены от роликов Maxcity 76 х 22 мм, подшипники ABEC - 3 -5 -7. колёса на болтах не зажаты, установлены с небольшим зазором, чтобы лучше вращались. Поручень (2 лыжные палки с удалёнными наконечниками установлен на уголках болтами М8, его при транспортировке можно вынимать, открутив болты. Поручень прикреплен к основанию жестко. При необходимости поворота при очередном толчке ногой передняя часть самоката приподнимается за поручень и осуществляется поворот на небольшой угол. Т.к. улицы в основном прямые, это делать приходится не очень часто. Такое управление поворотом взамен традиционного руля выбрано для упрощения конструкции.Основание изготовлено из доски для пола 650 х 75 х 30 мм, внешняя колёсная база 525 мм, внутренняя колёсная база 355 мм, колея 115 мм. Модель экспериментальная. Основание можно в принципе сделать шире (200 - 220 мм) и длиннее.






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 01 августа ’2014   04:59
А поворачивать как?
По прямой-то ездить нельзя.
-
Раньше самокаты делались на подшипниках, они сильно гремели при езде.
Но теперь всяких колёс много. Однако, руль для поворотов и сейчас нужен.

Оставлен: 03 августа ’2014   02:05
Без руля тоже хорошо ездить (лично мне), потому что в целом устойчивее получается и равновесие держать не надо, т.к. колеса расположены не на одной прямой, а на 2 параллельных. Т.к. скорость небольшая (средняя на маршруте по городу получается 6-8 км/час), поворот на небольшой угол, если надо, осуществляется при небольшом приподнимаем платформы при толчке толчковой ногой. Со стороны, наверное, может казаться, что руль нужен, а я уже километров 60 проехал и потребности не ощутил. На трамвае тоже руля нету. Гремит при езде по плитке.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
272
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 



Наш рупор
РЕСТОРАНЧИК ПРИГЛАШАЕТ
ОТДОХНУТЬ - ТАНЦЫ ПЕСНИ ЮМОР! ЗАХОДИТЕ, ДРУЗЬЯ!

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/jumor/2717911.html?obkt=1

177

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft