16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  129 816Зрителей: 71 964
Авторов: 57 852

On-line41 030Зрителей: 8266
Авторов: 32764

Загружено работ – 2 219 467
Социальная сеть для творческих людей
  

Книга 1. Как достичь бессмертия?

Изобретения / Другое / Книга 1. Как достичь бессмертия?
Просмотр работы:
18 ноября ’2025   00:37
Просмотров: 40

Книга 1. Как достичь бессмертия?

Полное руководство для достижения бессмертия в 10 книгах.




«Люди, станьте больше людьми, развивайте интеллект!»
Послание Альберта Энштейна.
Автор: Ангел Богопосланник (Фенстер Михаил).

«Для умных и сообразительных читателей», которыми являются любой человек, который свернёт на путь, указанный ему его «Создателем».

В чем причина, что Вы такой какой Вы есть?
Вас не научили быть бессмертным. Вас научили уничтожать своё бессмертное тело и мыслить неправильно. Переучивайтесь, ведь Вы же ничего не теряете, кроме своей смерти, а приобретёте бессмертие.

Неизвестный автор.

Основная задача для каждого человека: вернуть себе своё счастье и бессмертие.


Содержание:

1. Глава 1. Какой мир нас окружает? ................................4

2. Глава 2. Представление учёных о окружающем нас мире......................................................................................6

3. Глава 3. Естественный жизненный путь человека - это путь, определённый ему «Создателем»............................11

4. Глава 4. Путь современного человека к Бессмертию.........................................................................14

5. Глава 5. Что означает интеллект человека? ................17

6. Глава 6. Что такое творчество или творческий процесс человека? ...........................................................................25

7. Глава 7. Что представляет собой мозг человека.......30

8. Глава 8. Какие естественные желания есть у человека?............................................................................36

9. Глава 9. Какие инстинкты достались человеку от предков и как их правильно удовлетворять?....................42

10. Глава 10. Как, идя по пути «Создателя», человек меняет себя и меняет отношение к окружающим? .........45


























1.Глава 1. Какой мир нас окружает?

Практически нас окружает мир неизвестный нам, хотя существует множество теорий и гипотез, объясняющих всё, однако через некоторое время (с развитием науки) они опровергаются с заменой на другие ( а иногда и на диаметрально противоположные).

Закон доступности информации.

На самом деле человечеству и конкретному человеку доступна та информация, до которой он доразвился и которую он может усвоить без вреда для себя.
Например, ребёнок с рождения и до взрослого состояния постепенно усваивает всё более сложную информацию, в зависимости от уровня развития его мозга и его наиболее важной части - интеллекта.
Так же и человечество: если учёные открывают что то новое для пользы людей, а общество до этого не доразвилось, то это может грозить уничтожением всего человечества.
Например: открытие учёными атомной энергии для увеличения потребления необходимой человечеству энергии, одновременно привело учёных к созданию атомного оружия, которое, при не достаточном контроле общества (к приходу к власти в государстве не контролируемых людей с психопатологией (например, Гитлер, что было бы, если бы он получил атомное оружие) может привести к исчезновению человечества на планете Земля.
Я, хочу привести пример, как об нашем мире пишут учёные.

Закон создателя.

Всё сущее само структурируется и само совершенствуется, а то, что не соответствует этому, само отбраковывается и само уничтожается и этот процесс бесконечен! Всё сущее бесконечно, в пределах возможностей осознающего себя существа, то есть человека. В процессе структуризации всего сущего образуется бесконечное количество полей, связанных с процессом структуризации сущего. Закольцованная сущность относительно познаваема, в пределах возможностей осознающего себя существа. Все законы, открываемые и формулируемые осознающими себя существами (на планете Земля человеком разумным), являются частными приложениями этого закона.
Объяснение:
Начало начал.

Предположение, так как находится не в пределах познания осознающего себя существа. Всё сущее изначально существовало в виде бесконечного хаотического перемещения энергии. В результате случайных фактов кольцевания энергии появились элементарные частицы и известные и не известные нам поля (поле времени, гравитационное, электромагнитное, информационное и другие). Элементарные частицы, под воздействием информационного поля («Создателя»), стали клонироваться и структурироваться в атомы, затем в молекулы, затем в вещество, в звёзды, в галактики и, конкретно во всё то, что нас окружает. И этот процесс бесконечен.
Действие закона создателя на планете Земля можно проследить на основании известных человечеству исторических и научных знаний.
Анализ действий и целей, как конкретного человека, так и коллектива, страны, а так же и всего человечества с учётом закона создателя, позволяет прогнозировать пути развития и получаемые конечные результаты. Закон создателя действует всегда, везде и бесконечен во времени.

2.Глава 2. Представление учёных о окружающем нас мире.

Представление учёных о окружающем нас мире имеет множество теорий и гипотез.
Я, Ангел, и из всего этого многообразия представляю Вам из этого следующее:
- нас окружают множество полей, об одних из которых все знают и даже изучают их в школе, а о других есть только гипотезы;
- из библии известно что всё, что вокруг нас создал «Бог», учёные предполагают что всё это создало информационное поле (более подробно можно прочитать в книгах и статьях Леры Некрасовой, академика РАЕН (Российская академия естественных наук) Г.И. Шипова, Общий разум землян (https://fakenews.agency/index.php), Информационная сущность сознания. Лезина И.С. и другие) из свободной энергии, а мне логичней и удобней называть его «Создателем» (создавшим всё, что нас окружает);
- если мы посмотрим вокруг себя, то мы увидим, что не всё создано «Создателем», но кое что уже создано и творческими людьми, создающими из поколения в поколение то, что нужно для всего человечества;
- если мы обратимся к оригинальной библии (которую первоначально написали по указанию свыше, а потом её переписывали монахи по своему усмотрению, кто во что горазд), то там написано, что «Бог» создал человека по своему подобию, откуда идёт логический вывод: творцом, созидателем и бессмертным;
- отсюда я делаю вывод, что основное предназначение человека: творить и создавать новое на благо всего человечества;
- учёные не смогли найти в истории человечества прямого перехода от предков (обезьян) к человеку разумному, причём основное отличие: наличие гена интеллекта и других факторов, а мы уже знаем, что основное отличие творческих и умных людей, в более развитом интеллекте;
- учёные определили, что срок жизни у всех видов животных определён генетически, а срок жизни человека определяется им самим и зависит от уровня развития его интеллекта, его поведения, питания и окружающей среды;
- статистические данные на протяжении длительного времени регулярно показывают, что категория людей относящаяся к учёным (с более развитым интеллектом) живёт дольше и меньше болеет, чем люди других профессий;
- факторы влияющие на поражение здоровья человека и снижающие его срок жизни (так называемые псевдоудовольствия) описаны многократно медиками: не правильное поведение приводящее к скандалам и нарушению психического здоровья, токсическое питание, употребление вредных отравляющих веществ (курение, алкоголь, наркотики и определённые лекарственные препараты), а окружающую среду портят сами люди по глупости.
На основании вышеперечисленного я могу сделать вывод, что «Создатель» создал человека для того, чтобы он помогал ему совершенствовать этот мир, что человек и делает на протяжении веков, и должен делать всё время.

Читайте как об этом написал мой «Учёный помощник».

1. С чего это вдруг всё, что вокруг нас, началось?
Учёные предполагают, что в Начале Начал было просто бесконечное пространство, заполненное хаотически движущейся энергией – всемирный хаос энергии.
Затем Создатель создал различные поля, связанные законами взаимодействия полей и энергии:
- энергии и поля бесконечны, в частности в понимании существ, осознающих самих себя (людей);
- энергии и поля стремятся в поле времени к саморазвитию, то есть к упорядочиванию и к структуризации;
- хаос структурируется и одновременно самоуничтожается, то есть исчезает.
Таким образом, в соответствии с законом Создателя энергия стала концентрироваться (закольцовываться), сначала в элементарные частицы, затем в атомы, молекулы и так далее. В конечном итоге получилось всё то, что мы видим или не видим с Вами вокруг себя.
Но есть одна особенность! В какой то момент времени появился разум, то есть появился человек разумный (высшее создание «Создателя»), имеющий интеллект – инструмент для управления собственной жизнью.
И многое из того, что мы видим вокруг себя создано уже человеком разумным в соответствии с законом Создателя, который в применении к нашему времени и месту трактуется следующим образом:
Всё в природе стремится к саморазвитию и к самосовершенствованию и этот процесс бесконечен. Всё то, что противоречит этому закону Создателя, само отбраковывается и само уничтожается и этот процесс то же бесконечен.
И в соответствии с результатами изучения истории развития природы нашей планеты повсеместно подтверждается действие закона Создателя, как в микромире, так и в макромире, как на физическом, так и на социальном уровне, то есть применительно к сообществу людей.

2 Таким образом, мы получаем логический вывод из закона Создателя, при применении его к каждому конкретному человеку:
- если конкретный человек проживает свою жизнь и развивает свой интеллект, само совершенствуется (действует в соответствии с законом Создателя), то у него всё в жизни удачно получается, он счастлив, радуется и наслаждается своей жизнью, а возникающие на его жизненном пути проблемы легко и с удовольствием решает и продолжает наслаждаться своей жизнью;
- если человек (человек, взрослея осознаёт себя как личность к 16 – 18 годам) проживая свою жизнь не развивает интеллект, не самосовершенствуется и использует ложные, не дающие нужный ему результат, программы (то есть живёт и действует в противоречии с законом Создателя), то он в жизни ничего из того, что хочет для себя не достигает и не получает. Затем он сам себя отбраковывает (говорить «я неудачник», у меня ничего не получается, мне не везёт, все против меня и прочие жалобы, а жизненные проблемы у него накапливаются как «снежный ком») и он запускает процесс самоуничтожения (ищет в жизни псевдоудовольствия, лёгкий медленный способ самоуничтожения – применение различных наркотиков, максимально быстрый способ – самоубийство). В тот же процесс самоуничтожения он старается затянуть и людей из собственного окружения или нанести им вред из зависти.

3 Что приобрёл человек в результате саморазвития в соответствии с законом создателя?
Человек приобрёл дополнительных 1% генов, которыми он отличается от своих самых развитых сородичей обезьян. Благодаря этим генам человек разумный приобрёл интеллект, систему чувств, иммунную систему, осознание себя как Я - личность и другие мелочи (способность творить и заниматься сексом, что даёт ему возможность заряжаться энергией и наслаждаться жизнью).
Или согласно закона «Создателя» живёт в Раю на Земле, где он имеет возможность жить вечно и быть счастливым.

4 Так почему же не все люди счастливы?
Потому, что не живут в соответствии с законом создателя (См. выше).

5 Так как же быть счастливым?
Жить в соответствии с законом создателя.

6 Что нужно делать?
Применить свой интеллект – подумать, принять решение, начинать действовать и решать свои личные проблемы. По мере решения Ваших проблем и осуществления Ваших желаний Ваш интеллект будет развиваться и усиливаться. С течением времени все Ваши желания и мечты Вы сможете осуществить и ощутите счастье в процессе долгого счастливого проживания собственной бесценной жизни.

7 Что будет происходить в организме на физиологическом уровне?

В процессе наслаждения жизнью, то есть творческой деятельности и творческого, при достижении определлённог уровня интеллекта (настоящего, описанного и применяемого в буддизме, боне и индуизме), секса, у человека происходят процессы, при которых в мозг впрыскиваются, так называемые гормоны счастья. В результате действия гормонов, в организме протекают процессы, сопровождающиеся выделением огромного количества энергии.
Эта энергия расходуется:
- на поддержание организма в нормальном состоянии, то есть отсутствуют патологические процессы, вызывающие болезни и старение организма;
- на постоянное обновление всего организма (согласно исследований учёных), то есть организм обновляется полностью каждые семь лет и не происходит генетическое закрепление патологических изменений в организме;
- на жизнедеятельность человека (творить и любить).
То есть при таком процессе жизнедеятельности человек будет жить долго и счастливо.

3.Глава 3. Естественный жизненный путь человека - это путь, определённый ему «Создателем».

Многие факты вокруг нас показывают, что жизненный путь творческого и созидающего человека даёт ему счастье, здоровье и долгую жизнь.
Это также видно по автобиографическим описаниям великих людей, их рассказам и из других их книг.
Рассмотрим энергетику человека.
По последним данным учёных определено, что энергия, заключённая во всех продуктах, которые потребляет человек за день, хватает ему на 10% потребляемой им энергии за день, а откуда берётся остальная энергия?
Люди занимающиеся голоданием, откуда они берут энергию для жизнедеятельности?
Человек может выжить до 8 недель без еды,откуда он берёт энергию для жизнедеятельности?
По описанию одних выдающихся людей, когда они разрабатывали свою новую теорию, они не выходили из лаборатории 4 дня, не ели и не спали и ощущали огромный прилив энергии, чтобы творить и создавать новое, и, при этом, огромное удовольствие от своего творчества.
Так откуда у человека берётся эта энергия?
До сих пор учёные не могут это объяснить.
Я, предполагаю, что в организме человека есть «биологический» молекулярный реактор, запускаемый мозгом при выделении, так называемых гормонов счастья, обеспечивающий огромный поток энергии при творчестве. В остальных случаях гормоны не выделяются и энергия выделяется в небольших количествах, и ощущение удовольствия и счастья отсутствует.
Но человек так создан «Создателем», что ему хочется получать удовольствие от жизни (это генетически обусловленный инстинкт, такой же как инстинкт самосохранения) но как получать удовольствие правильно его не научили, а научили получать псевдоудовольствия, которые только имитируют в начале прилив энергии, а затем спад, недовольство и потребность в новой дозе, приводящие к медленному самоубийству.
Творческий процесс - это постоянное захватывающее человека и не проходящее море удовольствия.
Всё выше приведённое показывает, что человек создан «Создателем» как наивысшее биологическое существо для творчества, созидания и совершенствования окружающего мира, по примеру «Создателя».
А теперь перейдём к репродуктивной функции человека, которую правдиво определил просвещённый «Создателем» Ошо (псевдоним).
Как всем известно, у остального животного мира репродуктивная функция заложена генетически и осуществляется сезонно в определённое время года, и называется совокуплением.
Как описывается в одном научном исследовании жизни обезьян на природе в стаях: обезьянья самка , чтобы обеспечить себе зачатие детёныша, принуждает к совокуплению всех самцов в её стае, а для верности зачатия и всех самцов из соседних стай. Это действие генетически заложенного инстинкта, который действует только в определённое время года.
Людей же «Создатель», кроме творчества, наградил ещё одной функцией для получения энергии и удовольствия - это секс (одновременно является и репродуктивной функцией), и, в отличии от остального животного мира, сексом человек может заниматься когда захочет круглогодично. Но есть одно но, оргазм (при длительности более получаса, когда обоих трясёт от выделяемой энергии ) и море энергии у разнополой пары получается при определённом уровне развития их интеллекта (спросите у учёных). Тогда есть и настоящая любовь, и полноценное удовольствие от жизни. Ошо описывает это так: «если женщина хоть раз в жизни испытала оргазм (при сексе с мужчиной), то она потом от избытка энергии целый год летает как бабочка». Мужчины даже не знают, что мужской оргазм возможен во время женского оргазма при слиянии выделяемой ими энергии, тогда и у мужчины также выделяется море энергии. Остальное это совокупление, когда у мужчины происходит семяизвержение, с потерей жизненной энергии, и он ощущает слабость и сразу засыпает, а партнёрша из-за отсутствия оргазма и удовольствия никак не может заснуть.
Таким образом творчество, самосовершенствование и развитие интеллекта, приводит человека к счастливой жизни, к равноценной семейной паре в браке и созданию здоровых и развитых детей.




















4.Глава 4. Путь современного человека к Бессмертию.

Приведу Вам пример, как этот путь представляют себе учёные.

В начале XXI века, в декабре 2004 года учёный из Кембриджа Обри дэ Грей заявил: «Мы будем жить по нескольку тысяч лет. Первому человеку, который проживёт до тысячи лет, сегодня уже вполне может быть шестьдесят. Я заявляю, что мы близки к этой цели благодаря проекту «SENS».
Одновременно с Обри дэ Греем почти аналогичное заявление сделал знаменитый американский программист и изобретатель Рей Курцвейл, основатель «Клуба Бессмертных», к которому примкнули великие учёные (биологи, физики, генетики, нанотехнологи, программисты), бизнесмены и миллиардеры. На вопрос журналиста о том, сколько он намерен прожить в этом мире, Курцвейл, слегка прищуриваясь, словно бы прикидывая, ответил: «Видите ли, коллеги, дело в том, что я вообще не собираюсь умирать».
Многие посчитали эти слова очередной утопией, в частности, профессор университета Иллинойса Джей Ольшанский иронично заметил на это заявление, что «соблазн «очередного бессмертия» просуществует дольше, чем его сторонники».
Объяснение целей проекта SENS - это: «Тонкое тело: сакрально-магический факт, который должен быть признан наукой, занимающейся вопросом бессмертия»; «Стать Богом и создать свою собственную вселенную – смысл эволюции каждого человека»; «Дорога к цифровому бессмертию – создание электронной копии человека»; "От бессмертного человека к многомерному человеку".

Моё объяснение пути достижения Бессмертия.

Как мы с Вами уже разобрали выше: современный человек уже бессмертен по своей природе от его «Создателя», но не обучен жить по естественному пути, указанном «Создателем», поэтому его жизнь является медленным самоубийством, заканчивающимся преждевременной смертью от болезней и старения, рождение детей в его семье сопряжено с высоким риском возникновения осложнений и даже смерти. Отсюда очевиден логический вывод: надо переучиваться и жить по пути, указанном нам «Создателем» - заниматься творчеством, в процессе которого развивается интеллект и исчезают проблемы, связанные со здоровьем, решаются все жизненные проблемы.
Согласно разработкам учёных медиков, помимо вреда, который наносит сам себе человек (зачастую по незнанию), сбой в работе организма человека происходит из-за недостатка жизненной энергии, которая необходима для нормального функционирования всех клеток его организма и восстановления функций организма при их нарушении.
Как известно срок жизни организмов животного мира ограничен возрастом, заложенным генетически для каждого вида.
Человек бессмертен от природы и никаких генетических ограничений возраста у него нет.
Таким образом срок жизни человека ограничен нанесением вреда самому себе (а иногда и окружающими его людьми) и нехваткой жизненной энергии.
Поэтому следует вывод, чтобы приближаться к своему Бессмертию: необходимо обучаться не наносить себе вред и повышать жизненную энергетику, что достигается в творческом процессе и счастливой семейной жизни (сексе).
Для исключения нанесения вреда себе от общества нужно способствовать совершенствованию общества, по мере возможности конкретного человека.
Однако, по мере вовлечения большего количества людей на жизненный путь указанный «Создателем», общество в процессе этого вовлечения будет стремиться к совершенствованию и перестанет наносить вред людям и устраивать войны, а средняя продолжительность жизни людей будет всё время увеличиваться.
Начинайте идти по жизни по пути «Создателя», Вы же ничего не теряете, кроме собственной смерти.






















5.Глава 5. Что означает интеллект человека?

Интеллект прежде всего, это то, что отличает человека разумного от остального животного мира.
Чёткого определения интеллекта не существует.
В словарных терминах интеллект определяется как все способности человека - от мышления до рассуждений, от восприятия до понимания объективных фактов и от суждения до выводов. Другими словами, интеллект можно объяснить: как способность рассуждать и понимать с помощью мышления, а не инстинктивного и автоматического поведения. К элементам интеллекта относятся рассуждения, планирование, абстрактное мышление, решение проблем и способность понимать сложные ситуации, а также совокупность когнитивных способностей, позволяющих человеку адаптироваться к окружающей среде, решать сложные задачи, анализировать информацию и делать обоснованные выводы.
У учёных есть много теорий, гипотез и предположений по поводу определения интеллекта, а также коэффициенты, отличающие уровень развития интеллекта одного человека от другого. Учёные также предполагают концепцию множественного интеллекта, согласно которой существует не один, а несколько типов интеллекта:
- логико-математический;
- лингвистический;
- музыкальный;
- пространственный;
- телесно-кинестетический;
- межличностный;
- внутриличностный.
Я считаю, что интеллект - это то, что «Создатель» дал человеку, в отличие от остального животного мира, чтобы он выполнял возложенную на него миссию: создавал всё то, что недостаёт человечеству для совершенствования жизни людей и окружающего их мира.
В общепринятых понятиях у людей интеллект - это ум или разум, понимание (умение определять понятие), качество психики, состоящее из способностей: осознавать новые ситуации в окружающей человека среде, способности к обучению по результатам опыта созданного до него другими людьми, и запоминанию и анализу собственного опыта, пониманию и применению абстрактных конструкций и вещей, для мысленного создания чего то нового, с последующим воплощением этого в натуре, использование своих знаний для управления окружающей его средой и собственным поведением, способность к познанию и решению возникающих у него задач и проблем, что можно обобщённо определить как его, постоянно развивающиеся способности: ощущение, восприятие, мышление, воображение, память, логическое мышление и интуиция.
Развитие интеллекта в общепринятом понятии связано с умственной деятельностью, то есть с работой мозга, так же как развитие и увеличение мышц связано с их работой, чем больше увеличивается нагрузка, тем больше и сильнее становятся мышцы. Так и с интеллектом: чем длительнее работает мозг, тем эффективнее его работа, то есть тем сильнее становится интеллект. Если мы возьмём историю, то раньше было понятие сословие, разделяющее людей по виду деятельности, а национальностей не было (которые не имеют физиологического различия между людьми и были придуманы потом, чтобы натравливать одну национальность на другую и устраивать войны между государствами), причём браки с людьми из другого сословия были запрещены (за этим следило религиозное сословие, которое регистрировало браки между людьми и рождение детей), а вид деятельности передавался по наследству своим детям (институтов ещё не было), что для людей умственной деятельности увеличивало вероятность увеличения интеллектуальных способностей у их детей, независимо от пола человека. Это приводило со временем к различию уровня интеллектуальных способностей у людей разных сословий.
Сословий сейчас нет (хотя многие люди и передают свой вид деятельности и личные знания по наследству своим детям), но на развитие интеллектуальных способностей у детей сильно влияет правильное воспитание их родителями и вид их профессиональной деятельности.
К примеру: учёные экспериментально определили, что если в младших классах детей заставляют учить молитвы, то это полностью отключает у них развитие интеллекта.
Также на развитие интеллекта у детей влияет умение родителями развивать у своих детей эмоциональный интерес к различным видам умственной деятельности, рекомендовать им соответствующие книги для чтения.
Интерес - это положительный эмоциональный процесс, связанный с потребностью человека узнать что-то новое об объекте интереса, с повышенным вниманием к нему.
Это прекрасно все знают, что одним детям интересно учится в школе, а другим не интересно (они пропускают школьные занятия или хулиганят в школе во время занятий).
Так же правоохранительным органам хорошо известно, что дети правонарушителей, сидящих в тюрьме, зачастую могут пойти по дорожке родителей, если они успели повлиять на них в детстве.
Всем известно, что формирование интеллекта происходит у ребёнка в раннем возрасте, а также формирование психотравм, которые образуются при не правильном и жестоком воспитании, что портит ему всю его дальнейшую жизнь.
Также на развитие интеллекта огромную роль играет здоровье мозга человека. Если есть наличие психопатологии (врождённой или приобретённой полностью или частично, в различной степени), то это отключает развитие и работу интеллекта у человека.
Исследование, проведённое в 2018 году в Шотландии, показало, что за наши умственные способности отвечают минимум 538 генов. Все они наследуются, а это значит, что часть интеллекта нам точно досталась от наших предков.
Также на изучение интеллекта и наследственности большое влияние оказали исследования на однояйцевых близнецах. Напомним, что однояйцевые близнецы рождаются из одной яйцеклетки, которая разделилась на две и более. Соответственно, у таких детей одинаковые ДНК. Учёным всегда было интересно, какие различия в интеллекте будут у генетически идентичных людей. Например, в 1990-х и 2000-х российские генетики занимались изучением того, насколько интеллектуальные способности связаны с наследственностью. С помощью энцефалограммы они исследовали 100 пар близнецов в состоянии покоя и при разных нагрузках, а через 5−6 лет повторили анализ с теми же людьми. Оказалось, что в вопросе интеллекта большую роль играет наследственность. Так, уровень интеллекта у однояйцевых близнецов был практически одинаковым, даже если люди были воспитаны в разных семьях и условиях.
Окружающая среда является эффективным фактором, влияющим на интеллект, а исследования учёных показывают, что правильное образование, питание и воспитание в хорошей среде повышают уровень интеллекта (IQ) детей. Фактически, можно сказать, что окружающая среда оказывает большое невидимое и неизвестное влияние на интеллект. Что подтверждают выше приведённые доводы, что, если родители ведут образ жизни способом медленного самоубийства и обучают этому своих детей, то их уровень развития интеллекта резко снижается.
Также уровень развития интеллекта у ребёнка зависит полностью от уровня интеллекта матери, потому что, как теперь определили учёные, весь организм ребёнка почти полностью копируется от матери, то есть «Создатель» свою функцию - создание человека, полностью перепоручил женщине.
По мнению учёных, мы наследуем интеллект от наших матерей. Умные люди должны благодарить своих матерей, потому что, по мнению исследователей, матери в основном ответственны за передачу генов интеллекта, а мужчинам следует рассматривать интеллект женщин как важную часть их привлекательности.
Материнские гены матери передаются непосредственно в кору головного мозга ребёнка, а исследования показали, что дети с большей вероятностью унаследуют интеллект именно от матери, поскольку гены интеллекта расположены на Х-хромосоме.
В этих исследованиях была проанализирована эволюция мозга и обусловленность генома, что привело к выводу, что материнские гены в наибольшей степени способствуют развитию мыслительных центров в мозге. Более поздние исследования указали на наследственность интеллекта на уровне около 70%. Исследование также доказало, что лучшим показателем уровня интеллекта ребёнка является интеллект его матери.
Генетика отвечает за некоторую часть интеллекта, но факторы окружающей среды также важны, включая связь с родителями на ранних стадиях развития ребёнка. Это даёт ощущение безопасности, которое необходимо детям в процессе познания мира. Исследователи из университета Миннесоты обнаружили, что дети, у которых развивается прочная связь со своими матерями, к двум годам развивают способность играть в сложные игры, становятся более настойчивыми и лучше решают логические задачи, а вот эмоциональное восприятие окружающего мира дети, напротив, перенимают с помощью генов у своего отца. Также учёные отметили, что на интеллект ребёнка влияет внимание и любовь со стороны родителей.
У каждого из нас имеются врождённые черты: особенности темперамента, способности и склонности. Учёные установили, что все они реализуются только при взаимодействии с социальной и культурной средой. Поведение человека может определяться генетическими особенностями, но и оно формируется лишь при общении с другими людьми. Есть навыки и умения, которые один человек сможет освоить быстрее, чем другой. Но всему, что нужно для жизни и развития, он должен учиться с нуля. К примеру: у человека определена мощнейшая врождённая предрасположенность к овладеванию разговорным языком (это врождённый суперталант маленьких детей), но сам язык всё равно при этом не врождённый, то есть он не идёт как инстинкт: всё равно ребёнок должен учиться языку у родителей. Но как мозг ребёнка справляется с этой задачей? Учёным не известно.
Да, малыш слышит, как общаются взрослые. Но вербальной информации он получает не очень много. По расчётам некоторых исследователей, ребёнку понадобилось бы около 120 лет, чтобы научиться говорить так же, как и окружающие. Более того, многие взрослые вокруг него говорят с ошибками, могут не очень правильно строить предложения и не совсем чётко произносить слова. Но в результате ребёнок за короткое время всё равно осваивает речевые правила. В итоге он легко понимает окружающих и сам может сообщить им всё, что захочет. Это потому, что он ещё не сошёл с пути создателя, его ещё не испортили. Однако известно, что нейронные сети используют совсем другой принцип обучения, чем человеческий ребёнок.
Если анализировать творческую деятельность великих людей с развитым интеллектом создающих что-то новое в одной области знаний, то они, как правило, успешно творят и в других областях знаний, на которые обратится их интерес.
У людей с развитым интеллектом, творчески работающими в одной области знаний, через некоторое время появляется феномен: интуиции или озарения, то есть способность понимать и проникать в смысл событий и ситуаций посредством единомоментного бессознательного вывода, основанного на знании и воображении (без понимания, как это происходит), помноженном на опыт в этой области, а может называться также «чутьём» или проницательностью.
Можно также определить, что интуиция - это прямое постижение умом истины, не выведенное логическим анализом из других истин и не воспринимаемое через органы чувств.
Можно также предположить, что интуиция, это решение, подсказанное человеку, независимо от его сознания, «Создателем».
К примеру: адаптивные программы и алгоритмы для разработки искусственного интеллекта, основывались на методах обучения автоматических систем, имитирующих человеческую интуицию, а так же это применялось для разработки нейроподобных устройств, нейронных сетей, нейрокомпьютеров и их программных имитаторов.
Один из аспектов развития интуиции основан на жизненном опыте, поэтому единственный способ развить её - это накапливать опыт в определённой области знаний (лучше в которой Вы работаете).
Эффективность предлагаемых различных тренингов для развития интуиции не имеет научных доказательств.
Так же есть понятие коллективного интеллекта или коллективного разума, то есть способность группы людей находить решения задач более эффективно, чем автор лучшего индивидуального решения в этой группе. Эффективность коллективного интеллекта творческого коллектива, объединённого одной творческой идеей, многократно превышает эффективность работы одного человека, что многократно доказано на практике.
Также замечено, что интеллект каждого члена творческой группы развивается в группе сильнее, чем если бы он работал один.
































6.Глава 6. Что такое творчество или творческий процесс у человека?

Творчество (креативность, смекалка) - это процесс умственной и физической деятельности человека, под воздействием вдохновения и огромного прилива жизненной энергии, в результате которого он создаёт качественно новые мысленные конструкции, вещи, объекты, духовные ценности (музыку, стихи, книги и другое) во всех сферах жизнедеятельности, в результате чего он создаёт что-то объективно новое, до него никем не создаваемое и не известное, и, в отличии от обычного производства, отличается уникальностью и не повторимостью его результата, то есть результат творческой деятельности невозможно прямо вывести из начальных условий. Таким образом в процессе творчества человек вкладывает в этот процесс, кроме труда, некоторые, несводимые к трудовым операциям или логическому выводу, уникальные возможности своего ума и личности. В творчестве имеет ценность не только результат, но и сам процесс происходящий в организме: усиленная работа мозга приводит к усилению поступления жизненной энергии, развитию интуиции и интеллекта.
В развитии творчества основное значение имеет интерес: положительно окрашенный эмоциональный процесс (чувство), связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса и повышенным вниманием к нему.
Способности к творческой деятельности имеются у каждого человека, но большинство людей очень редко их используют и развивают в своей повседневной жизни, из-за отсутствия интереса к чему-либо.
Чаще всего, основными сдерживающими факторами для творчества являются: страх выделиться из толпы и желание быть похожим на основную массу людей; внутренняя цензура, блокирующая попытки творческого решения проблем; жёсткость мышления, сформированная и глубоко укоренившаяся в сознании во время обучения в школе и вузе; стремление моментально найти лучшее решение задачи; лень и хорошо знакомое большинству людей желание спокойно плыть по течению жизни.
В древности религия не признавала в человеке креативных способностей, мотивируя свою точку зрения тем, что Творцом всего сущего может быть только Бог, а Идеи, противоречащие этому правилу, долгое время считались еретическими и не имели права на существование (некоторых из-за них сжигали на костре). Но постепенно идея существования у человека творческих способностей стала общепризнанной.
Творчество не ограничено узкими рамками какой-то определённой области деятельности человека. Напротив, реализовать свои творческие способности люди могут практически везде, к чему у них проявится интерес.
В современном мире существуют самые разные виды творчества: производственное: направлено на оптимизацию процесса изготовления промышленной продукции и снижение издержек производства; научное: играет важнейшую роль в развитии всех отраслей науки путём генерации новаторских идей; правовое: помогает улучшить существующие правила регулирования отношений в государстве и обществе; предпринимательское: имеет чёткую направленность на конечного потребителя товаров и услуг и является важным инструментом в конкурентной борьбе; философское: затрагивает самые важные мировоззренческие аспекты жизни человечества, предоставляет людям новые возможности для всестороннего духовного развития; художественное: является важнейшей частью процесса создания уникальных произведений в живописи, скульптуре, графике и всех остальных сферах искусства, а также способствует появлению новых стилей и жанров; музыкальное: служит основой для появления новых или художественной интерпретации старых музыкальных композиций; спортивное: помогает атлету добиваться лучших результатов в соревнованиях, устанавливать рекорды и получать заслуженные награды; военнотактическое: направлено на достижение победы над противником с минимальными потерями живой силы и боевой техники; детское: стимулирует всестороннее развитие личности ребёнка, помогает ему развивать свои интеллектуальные и прочие способности.
Основные этапы творчества — это: подготовка: включает чёткую формулировку искомой задачи и предварительный поиск возможных вариантов её решения; инкубация: представляет собой временное отстранение человека от попыток найти логическое решение задачи; озарение: проявляется во внезапном появлении из глубин подсознания нестандартного решения и проверка: заключается в испытании на практике предлагаемого подсознанием решения.
Однако, при потере связи между умом и интуицией (когда в процесс вмешивается логика), осуществление творческого процесса становится невозможным.
То есть можно иметь безгранично большие знания и даже энциклопедические, но, при отсутствии интуиции, невозможно сотворить ничего нового, и наоборот, имея высокоразвитую интуицию, но не имея соответствующих знаний в этой области (полученных другими до него), невозможно создать что то новое в этой области. То есть человеку нужно иметь соответствующие знания, с помощью которых он интуитивно осознаёт и воспринимает новые образы, после чего он может оформить их на языке логики и сделать доступными для всех людей.
Мы живём в динамичном мире и для того, чтобы быть в нём успешным, здоровым и счастливым, нужно не только уставать, но и набирать жизненную энергию, море которой даёт творческий процесс.
Также для улучшения плохого состояния человеку нужны: хорошие ощущения, положительные эмоции, природа и движение, но получить это, как правило, сложно.
Мы редко выбираемся в леса, поля, к водоёмам и
мало двигаемся.
Творчество даёт море энергии не только для творца, но и для того, кто им наслаждается и сопереживает. Не зря у талантливых творцов в искусстве всегда полон зал, они заряжают своей энергией и зрителей. Сходишь в театр, смотришь – и зарождающаяся простуда прошла. Посмотришь талантливый фильм, и проживёшь вместе с героем не только его, но и свою боль, поплачешь – и к психологу не надо идти.
Творчество служит человеку для его саморазвития, самовоспитания и самообучения. Творчество - это созидательная жизненная энергия, которая направлена на его личностный рост, соприкосновение с душевной гармонией своей и других людей, реализацию собственной индивидуальности.
Занятие творчеством помогает людям переместиться в мир, где нет рамок и ограничений, привнести в рутинные и скучные дела разнообразие.
Творчество добавляет в нашу обыденность вкус, цвет, запах, новизну и раскрепощение (творчество позволяет отпустить себя, раскрыться, получить душевный экстаз: не зря же творческая энергия и сексуальная происходят из одного источника).
В обычной повседневной жизни творчество может проявляется как смекалка, когда человек выходит из многозначной или затруднительной ситуации, используя обычные предметы и другие ресурсы необычным нестандартным способом, то есть могут импровизировать, что называется, по ситуации.
Творческий человек способен из конфликтной ситуации выйти с наименьшими потерями, что является очень ценным качеством.
Для понимания творческого процесса полезно читать авторские книги великих учёных и изобретателей.




























7.Глава 7. Что представляет собой мозг человека?

Головной мозг человека изучают учёные когнитивной нейробиологии, но до сих пор они на могут разобраться в том, как работает наш главный орган (используя самые разные суперсовременные приборы), не могут объяснить, как мы видим мир, как принимаем решения, какие мотивы побуждают нас делать тот или иной выбор,как устроено наше мышление.
Тем более инструментальные исследования не покажут, как происходит процесс творчества, как узнать, откуда в уме учёных появляются гениальные идеи, как к художникам или музыкантам приходит вдохновение (и вообще — что такое вдохновение, как оно измеряется? Спектрометрами и сканерами этого никак не определить).
Головной мозг человека - это орган, расположенный в черепе и работающий как командный центр всего организма. Он контролирует все психические и физические состояния человека, является руководящим командным органом как поведения человека, так и функционирования его тела, является органом центральной нервной системы организма человека, состоящей из множества взаимосвязанных между собой нервных клеток и их отростков. Он содержит около 15 триллионов мозговых клеток (сейчас нейробиологи остановились на более скромных цифрах: 85–86 миллиардов), называемых синапсами, которые являются точками соединения нервных клеток, позволяющих нервным клеткам передавать сообщения другим нервным клеткам, мышцам или железам.
В процессе роста и развития ребёнка, его головной мозг принимает форму черепа.
При рождении у ребёнка практически сформированы подкорковые образования и близки к конечной стадии созревания проекционные области мозга, в которых заканчиваются нервные связи, идущие от рецепторов разных органов чувств (анализаторных систем), и берут начало моторные проводящие пути.
Указанные области выступают конгломератом всех трех блоков мозга. Но среди них наибольшего уровня созревания достигают структуры блока регуляции активности мозга (первого блока мозга). Во втором (блоке приёма, переработки и хранения информации) и третьем (блоке программирования, регуляции и контроля деятельности) блоках наиболее зрелыми оказываются только те участки коры, которые относятся к первичным долям, осуществляющим приём приходящей информации (второй блок) и формирующие исходящие двигательные импульсы (3-й блок).
Другие зоны коры головного мозга к моменту рождения ребёнка не достигают достаточного уровня зрелости. Об этом свидетельствует небольшой размер входящих в них клеток, малая ширина их верхних слоёв, выполняющих ассоциативную функцию, относительно небольшой размер занимаемой ими площади и недостаточная миелинизация их элементов.
В возрасте от 2 до 5 лет происходит созревание вторичных, ассоциативных полей мозга, часть которых (вторичные гностические зоны анализаторных систем) находится во втором и третьем блоке (премоторная область). Эти структуры обеспечивают процессы перцепции (процесс восприятия, обработки и интерпретации информации, поступающей из внешнего мира через органы чувств) и выполнение последовательности действий (в этот период родителям необходимо уделять внимание разработке двигательных функций ребёнка).

В период от 5 до 7 лет созревают третичные (ассоциативные) поля мозга.
Сначала развивается заднее ассоциативное поле (теменно-височно-затылочная область), затем, переднее ассоциативное поле (префронтальная область),
которые занимают наиболее высокое положение в иерархии взаимодействия различных мозговых зон, и здесь осуществляются самые сложные формы переработки информации: задняя ассоциативная область обеспечивает синтез всей входящей разномодальной информации в надмодальное целостное отражение окружающей ребёнка действительности во всей совокупности её связей и взаимоотношений, где передняя ассоциативная область отвечает за произвольную регуляцию сложных форм психической деятельности, включающую выбор необходимой, существенной для этой деятельности информации, формировании на её основе программ деятельности и контроль за правильным их протеканием. В этот период жизни ребёнка фиксируются паттерны или стереотипы поведения в дальнейшей его жизни от самых близких для него людей (от родителей или людей заменяющих их).
Генетики не всегда достаточно для формирования структур. Формирование структур и связей происходит под влиянием таких факторов, как опыт и окружающая среда. Другими словами, в нервных клетках происходят изменения в зависимости от опыта. Например, это происходит, когда зрение в глазу ухудшается из-за катаракты. Из-за отсутствия зрения нервы здесь не могут функционировать. Со временем нервные клетки и связи здесь исчезают.
Головной мозг потребляет для питания 50 % глюкозы, вырабатываемой печенью и поступающей в кровь, что составляет 20 % всей энергии потребляемой организмом человека, при этом 95 % потребления энергии мозгом идут на поддержание базовых функций (вроде работы сердца и терморегуляции), а расход энергии мозгом в зависимости от рода занятий (сон, развлечение или напряжённая мозговая деятельность) составляет не более 5 %. Масса человеческого мозга в среднем составляет приблизительно 2 % от массы тела человека. Зависимости между массой мозга и интеллектуальными способностями отдельного индивида нет.
Головной мозг, как и спинной, покрыт тремя оболочками: мягкой, паутинной и твёрдой.
Мягкая, или сосудистая, оболочка головного мозга непосредственно прилегает к веществу мозга, заходит во все борозды и покрывает все извилины. Состоит она из рыхлой соединительной сосудистой ткани, в которой разветвляются многочисленные сосуды, питающие мозг. От сосудистой оболочки отходят тонкие отростки соединительной ткани, которые углубляются в массу мозга.
Паутинная оболочка головного мозга - тонкая, полупрозрачная и не имеет сосудов. Она плотно прилегает к извилинам мозга, но не заходит в борозды, вследствие чего между сосудистой и паутинной оболочками образуются подпаутинные цистерны, наполненные спинномозговой жидкостью, за счёт которой и происходит питание паутинной оболочки.
Твёрдая оболочка головного мозга - это надкостницы для внутренней мозговой поверхности костей черепа (в этой оболочке наблюдается наивысшая концентрация болевых рецепторов в организме человека, в то время как в самом мозге болевые рецепторы отсутствуют).
Твёрдая мозговая оболочка построена из плотной соединительной ткани, выстланной изнутри плоскими увлажнёнными клетками, и плотно срастается с костями черепа в области его внутренней основы.
Между твёрдой и паутинной оболочками находится субдуральное пространство, заполненное серозной жидкостью.
Головной мозг человека, являясь очень большой нейронной сетью, постоянно анализирует сигналы поступающие от органов чувств и внутренних органов тела, накопленную ранее информацию, строит и корректирует модели окружающего мира и делает прогнозы и руководства к действию на основе этих моделей. Процесс прогнозирования проходит как сознательно, так и без участия сознания, постоянно, и в бодрствовании, и во сне. Человек действует, руководствуясь этими прогнозами и выполняя сознательные действия, и неосознанно, в том числе рефлекторно. В ситуации нарушения работы мозга (приём псевдоудовольствий), когда мозг ошибается в анализе, человек может увидеть, услышать и (или) почувствовать несуществующее в действительности, а, в некоторых случаях, когда прогноз оказывался неверным, человек мог совершать действия, которые он не ожидал от себя (не хотел делать).
Объём памяти мозга составляет до 1016 бит, а по оценкам различных авторов за всю свою жизнь (медленное самоубийство) человек задействует до 20% этой памяти, а остальное предназначено для бессмертного человека.
Старение мозга, как и всего остального организма человека, происходит по причине жизни им по пути медленного самоубийства (как было описано выше), совершаемого человеком над собой (сопутствующие болезни: нейродегенеративных заболевания, такие как деменция, болезнь Паркинсона и другие). В процессе старения мозга эффективность его работы падает, что наступает в возрасте максимального его опыта и эффективности, что приводит к необходимости замены его другим менее опытным специалистом.
Человечество знает о биологической основе своих умственных способностей очень немногое, оно даже не может последовательно согласовать, какой способ лучше всего проходит для их проверки.
Но некоторые вещи кажутся очевидными. Первая заключается в том, что высокие результаты по ряду стандартизированных тестов, предназначенных для измерения уровня интеллекта, как правило, коррелируют с результатами, которые мы связываем с интеллектом, например, с достижениями в школе или университете. Вторая — в том, что эти высокие результаты, скорее всего, по большей части заслуга генетики. Например, один и тот же человек может набирать высокие баллы в тестах на интеллект, но не в состоянии справиться с обычными бытовыми вопросами.
Интеллект это вершина здоровья организма, любое отклонение идёт во вред интеллекту.
При изменении пути жизни человека на путь «Создателя» организм постепенно восстанавливается и стремиться к Бессмертию и максимальной эффективности работы мозга на протяжении жизни.
Современная наука и медицина пишут о том, чтобы улучшить работу мозга и память нужно применять различные методы, такие как физические упражнения, здоровое питание, достаточный сон, умственная активность и снижение стресса, то есть менять путь человека с медленного самоубийства на путь «Создателя».
Нейробиологи сейчас понимают, зачем мы нужны Вселенной и какую роль в ней играем, ведь работа мозга не ограничивается обеспечением выживания, поиском пищи и созданием комфортных условий для себя и остальных. Мозг способен решать задачи гораздо более серьёзные, чем бытовые, то-есть творить и создавать что-то новое на нашей планете, а совершенствуясь и на других.
 
8.Глава 8. Какие естественные желания есть у человека?

Естественные желания человека учёные разделяют на физиологические, эмоциональные и социальные. 
Физиологические желания, это базовые потребности, необходимые для выживания, такие как голод, жажда, сон, потребность в тепле и другие, связанные с поддержанием жизни, при их удовлетворении человек получает какое-то удовольствие.
 Эмоциональные желания - это желания касающиеся наших чувств и отношений с другими людьми, к ним относятся:
- любовь и привязанность: потребность в тёплых и близких отношениях, любви и заботе; 
- дружба: потребность в общении, поддержке и понимании со стороны друзей; 
- безопасность: потребность в защищенности и стабильности, как физической, так и эмоциональной.
Человек существо социальное, имеющее следующие социальные желания:
- эти желания связаны с нашим местом в обществе и потребностью в признании и уважении со стороны других людей, сюда входят:
- признание и уважение: желание быть оцененным и уважаемым за свои достижения и качества; 
- принадлежность к группе людей: потребность чувствовать себя частью чего-то большего, будь то семья, друзья, коллеги или более широкое сообщество; 
- власть и влияние: желание контролировать свою жизнь и оказывать влияние на окружающих. 
Понимание этих желаний и умение их удовлетворять играют важную роль в формировании здоровой личности, развитии интеллекта и гармоничной жизни.
Необходимо также понимать, что эти желания могут проявляться в различных формах и степенях у разных людей. Например, для одного человека социальные желания могут быть очень сильными, а для другого – менее выраженными. 
Необходимо уметь отличать истинные желания от навязанных, которые могут быть результатом внешнего давления, социальных ожиданий или рекламы. 
Истинные желания, как правило, более устойчивы и соответствуют нашим ценностям привитым в детстве. Осмысление и определение различия между истинными и навязанными желаниями приводит в дальнейшем к формированию более осмысленной и счастливой жизни.
Я, Ангел, считаю, что «Создатель» создал человека как биологический объект для получения удовольствия от жизни в Раю на Земле, и это основное его эмоциональное поле деятельности, жить вечно и всё время получать удовольствие от жизни, дающее ему жизненную энергию, но проблема в том, что его не научили, как правильно получать удовольствие от жизни, его научили , как получать псевдоудовольствия от жизни (и он также видит это повсюду среди окружающих его людей), которые разрушают его организм и приводят к болезням, старости и смерти. Они не дают ему жизненной энергии, из-за чего он постоянно чувствует не удовлетворённость жизнью (даже при наличии большого количества денег).
Издревле его обманывали, что получить удовольствие можно только в Раю на небесах, а на Земле ты должен мучиться и делать, то что говорят религиозные деятели, тогда ты по их рекомендации попадёшь в Рай после смерти, где будет вечное блаженство (учёные давно доказали, что никакого рая на небесах нет, но людей до сих пор продолжают обманывать).
Сейчас придумано очень много псевдоудовольствий, во всех слоях общества, но нигде человек не удовлетворён, и постоянно ищет и придумывает новые, но ни какие из них не дают ему необходимой жизненной энергии, кроме настоящих, базовых для которых он был создан: творчество и созидание на благо людей и настоящий секс (с интеллектуальным партнёром).
Считается, что если иметь много денег, то сможешь получать на них удовольствие и быть счастливым, но это самообман, и деньги ещё ни кого не сделали счастливым, но если изменишь свою жизнь и начнёшь развиваться и творить, то деньги не помешают и сами придут.
В конце концов все приходят к запрещённым наркотическим средствам (курение, алкоголь, лекарства, наркотики (от передозировки которых человек сразу умирает) и другие), которые прежде всего уничтожают его мозг и человек теряет основное своё свойство, способность мыслить.
В наше время одна вредная привычка среди молодёжи, обрела стихийные масштабы: каждый вечер молодой человек выпивает маленькую бутылочку пива (алкогольного). Учёные определили, что утром, вместе с мочой он сливает миллиарды своих мёртвых мозговых клеток. Но молодой человек говорит: «Ничего страшного, у меня же их триллионы». Но, учёные также определили, что если он будет выпивать каждый день, в течении года, то он становиться импотентом и у него уже никогда не будет своих детей.
Большое распространение получило сейчас курение электронных сигарет и оно вводит человека в такую зависимость, что он курит весь день, прерываясь только на сон.
Новая зависимость появилась у молодёжи и взрослых: сосать соски (которые сосут младенцы), младенец от соски успокаивается, а что она даёт взрослому?
Базовое желание, которое «Создатель» дал человеку - это желание «наслаждаться жизнью» на Земле, для чего он и создал его, в отличии от другого животного мира, с интеллектом, позволяющим ему творить и создавать новое, для улучшения окружающего его мира, в процессе которого он получает большое количество жизненной энергии и наслаждается жизнью, а также дал возможность получать наслаждение от секса с любимой круглогодично, с выделением в организм большого количества энергии.
При этом организм человека получает достаточно энергии, для всех жизненных процессов в организме и, чтобы самовостанавливаться (обновляться 1 раз в 7 лет), и жить долго.
Когда же человека не научили жить по пути создателя, а его научили получать псевдоудовольствия, не дающие жизненной энергии, он не получает от них наслаждения жизнью, тогда он постоянно ищет, от чего бы получить удовольствие и у него постоянно куча разных псевдожеланий, при удовлетворении которых он не получает удовольствия и жизненной энергии, что постепенно приводит его к самым вредным для организма псевдоудовольствиям, вызывающим у него зависимость от их употребления и быстрое приближение к смерти.
У такого человека, часто вместо получения удовольствия от жизни, происходит процесс удовлетворения потребностей, то-есть внутреннего состояния психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо (проявляющиеся в неоднозначности категории исследования), что проявляется в зависимости от ситуационных факторов, помимо общей с животными первой сигнальной системой, наличием сложной психической организацией, представленной второй сигнальной системой: мышлением и речью, и проявляются в виде эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений, а их удовлетворение: в виде оценочных эмоций. Но всё это не позволяет возможность получить необходимую для организма жизненную энергию и, по мере удовлетворения одних потребностей у человека возникают другие потребности,что позволяет утверждать, что потребности безграничны. Поэтому наличие потребности сопровождается эмоциями: сначала, по мере усиления потребности, отрицательными, а затем, в случае её удовлетворения, положительными. В следствие этого потребности определяют избирательность восприятия мира, фиксируя внимание человека преимущественно на тех объектах, которые могут удовлетворить его потребности, однако, в течение жизни потребности человека меняются и возрастают.
Наличие неудовлетворённых потребностей у человека связано с напряжением и дискомфортом, несоответствием внутреннего (желаемого) и внешнего (реального), которые являются побудителями и мотивацией активности человека по удовлетворению потребностей. Потребность (наносящая вред человеку), которая со временем становиться постоянной, называется зависимостью, от которой человеку практически не возможно избавиться.
Всемирная организация здравохранения отнесла к наркотическим веществам (выжигающим мозг человека) следующие вещества: наркотики (разных видов), все виды алкогольных напитков, все табачные изделия для курения, лекарства наркотического действия и болеутоляющие лекарства - все они относятся к псевдоудовольствиям и вызывают зависимость.
В человеческом обществе есть также удовольствия, получаемые от творческих людей, дающие человеку кратковременное удовольствие и жизненную энергию, от творческой деятельности других людей (это объясняется учёными тем, что у талантливых творческих людей наблюдается постоянная высокая жизненная энергия, которая, при соответствующем положительном контакте, вызывает стимуляцию выработки жизненной энергии у окружающих):
- смех, вызываемый собеседником, юмористами или окружающими людьми;
- удовольствие от творческих выступлений талантливых артистов, певцов, артистов цирка и писателей;
- чтение произведений талантливых писателей (энергия передаётся людям при соответствующем понимании и интеллектуальном контакте с автором).
































9.Глава 9. Какие инстинкты достались человеку от предков и как их правильно удовлетворять?

Человеческие инстинкты по мнению учёных - это врождённые, биологически обусловленные тенденции к определённому поведению, которые играют важную роль в жизни человека, хотя и не в той же степени, что и у животных. В отличие от животных, у людей инстинкты часто модифицируются и переплетаются с разумом, опытом и социальным окружением, формируя сложную картину поведения. 
Основные типы инстинктов, присущих человеку:
- инстинкт самосохранения: стремление к выживанию, избежание от опасностей и защиты от боли;
- пищевой инстинкт: потребность в еде, её поиске и потреблении пищи;
- сексуальный инстинкт: влечение к противоположному полу и стремление к размножению;
- родительский инстинкт: забота о потомстве и защита детей;
- социальные инстинкты:стремление к общению, принадлежности к группе и иерархическому положению в обществе;
- инстинкт любопытства: стремление к исследованию и познанию нового.
Инстинкты формируют базовые потребности и мотивы поведения. 
Они могут проявляться в виде эмоциональных реакций, таких как страх, гнев, радость. 
Социальное окружение и культура оказывают значительное влияние на то, как инстинкты проявляются и удовлетворяются. 
Осознание инстинктов помогает лучше понять собственные действия и мотивы. 
 Сознание, разум, опыт и социальное окружение играют значительную роль в формировании индивидуального поведения.
Есть ли инстинкты у человека у учёных единого мнения нет, потому что к концепции инстинкта можно подходить по разному. Крайние точки определяются следующим образом: - у человека не может быть инстинктов из-за свободы воли;
- мы полностью зависимые от биологии своего существа с предопределённым (детерминированным) поведением. Одна из самых компромиссных точек зрения — инстинкты есть, но реализуются не так, как у животных.
В отличие от животных, человеческие инстинкты могут меняться, поэтому некоторые учёные называют их иначе — инстинктивным поведением. Они представляют собой приобретённые во время обучения реакции, которые постепенно становятся тем, что мы называем разумным поведением.
Свобода воли не отрицает эволюцию и «животную» природу человека. Наш мозг подчиняется законам физики, химии и нейронных связей, которые подарили нам эту свободу воли. Потому что если бы это было не так, то не было бы и идеи инстинктов, которые управляют нашим разумом.
Я, Ангел, считаю, что если человек находится в состоянии не удовлетворённостью жизни, теряет основы человеческого поведения в обществе (под действием алкоголя и наркотиков), то он фактически превращается в животное в человеческом облика (теряет способность мыслить), и он прибегает к животным инстинктам и совершает противозаконные действия и преступления (его только останавливает инстинкт самосохранения: возможность наказания). Когда же человек живёт по пути «Создателя», по основным инстинктам, созданным для него «Создателем»: развивается, занимается творчеством на благо людей получая от этого жизненную энергию и он счастлив в семье с любимой и детьми, он поступает в жизни как интеллектуально развитый человек, ему не нужны никакие псевдоудовольствия и он не нарушает законы общества и спокойствие остальных людей.




























10.Глава 10. Как, идя по пути «Создателя», человек меняет себя и меняет отношение к окружающим?

Согласно исследований учёных, в процессе умственного саморазвития человек претерпевает значительные изменения, как в когнитивной сфере, так и в личностных качествах: увеличивается уверенность в себе, улучшается самооценка, возрастает осознанность, повышается эффективность в различных областях, улучшается способность к адаптации и решению проблем.
Разберём как развиваются когнитивные способности у ребёнка уже с самого младенческого возраста, когда ребёнок сначала устанавливает эмоциональный контакт со взрослым, а затем постепенно, с его помощью, начинает манипулировать предметами. Он открывает для себя их явные и скрытые свойства.
Далее, в период от года до трёх лет, мышление, память и остальная когнитивная сфера начинают развиваться особенно интенсивно. Ребёнок всё берёт в руки, достаёт самые интересные вещи с самых дальних полок и создаёт тем самым большие неудобства родителям. Однако для нормального развития это ему необходимо. Тем самым он расширяет свои взаимодействия с миром, исследует его, и на выходе формируется нагляднодейственное мышление.
Он учится решать поставленную задачу путём реального, физического преобразования ситуации, взаимодействуя с вещами и предметами. Важную помощь в этом, конечно же, играет возможность ребёнка ходить, появляющаяся в конце первого года жизни, и постепенное развитие речи.
Так, ребёнок переходит в дошкольный возраст, где главной его деятельностью является игра. Казалось бы, что игры, это занятие абсолютно бесполезное и обеспечивающее лишь беззаботное детство, однако, это не так. Детские игры являются обязательным условием нормального развития ребёнка, как в плане овладения общественными взаимоотношениями, так и в плане развития его когнитивной сферы.
Игра – это воссоздание человеческой деятельности, позволяющая дошкольнику усвоить социальные нормы и правила. Одно из основных свойств, которое вырабатывается во время игры и напрямую влияет на дальнейшее развитие когнитивных функций – это произвольность,  то, благодаря чему ребёнок получает возможность в дальнейшем планировать и регулировать свою деятельность.
Что касается мышления, то тут, помимо наглядно-действенного, на первый план выступает наглядно-образное мышление, т.е. способность решать поставленную задачу с помощью представления предметов и ситуаций вместо реального манипулирования ими.
В дошкольном возрасте происходит переход к понятийному интеллекту: ребёнок начинает понимать причины явлений и учится рассуждать. Очень активно в этом возрасте также развивается воображение. Кроме того, значительные изменения происходят в структуре памяти ребёнка: он начинает пользоваться знаками и средствами запоминания, что значительно расширяет его возможности, а внимание становится устойчивым.
В итоге, с вполне достаточным сформированным
восприятием, памятью, вниманием, воображением и речью ребёнок в возрасте 6 лет готов идти в школу.
Основа учебной деятельности: усвоение системы научных понятий.  В течение обучения в школе у ученика формируется словеснологическое мышление, произвольная смысловая память (образная и вербальная), произвольное внимание и письменная речь.
Школьник учится анализировать: выделять из целого части, составляющие его компоненты. Важной вехой в школьном обучении является развитие абстрактного мышления (умения выделять существенные признаки предметов, отвлекаясь от их наглядных свойств), и дивергентного мышления, т.е. решения задач в виде генерирования сразу множества решений (что является основой творческого мышления). Также важным новым образованием в когнитивной сфере подростка является появление когнитивного стиля, т.е. формирование устойчивых познавательных стратегий, используемых при запоминании и мышлении.
Так, к концу школы выполняется вся основная часть формирования когнитивных функций. В дальнейшем происходит уход в профессиональную сферу деятельности, развитие отдельных выбранных умений и навыков, поддержание интеллектуального уровня.
Улучшение когнитивных функций взрослого человека приводит к:
- усилению умственной деятельности и стимулирует формирование новых нейронных связей, что способствует усилению когнитивных способностей на более высоком уровне;
- повышает уверенность в себе и самооценку;
- изучение новых навыков и достижение поставленных целей, укрепляет веру в свои силы, повышает самооценку и снижает подверженность депрессии;
- развивает адаптивность и гибкость мышления;
- постоянное изучение новых областей и подходов к решению задач развивает способность к критическому мышлению и нахождению нестандартных решений;
- саморазвитие помогает лучше понимать свои ценности, цели, принципы, а также мотивы своих действий и реакций;
- развитие навыков общения, эмпатии и понимания других людей, является неотъемлемой частью процесса саморазвития, что положительно влияет на отношения с окружающими;
-  достижение поставленных целей в процессе саморазвития повышает мотивацию и целеустремлённость к дальнейшему развитию и помогает ставить перед собой новые, более сложные цели;
- расширение кругозора и изучение новых областей знаний способствует развитию творческого мышления и способности к генерации новых идей (креативности). 
В целом, умственное саморазвитие – это не только процесс приобретения новых знаний и навыков, но и глубокая трансформация личности (процесс глубоких, качественных изменений в структуре личности, приводящий к новому восприятию себя и мира), которая делает человека более уверенным, адаптированным и эффективным. Увеличивает осознанность, лучшее понимание себя, своих целей, ценностей, принципов, эффективное управление временем, сохранение своего здоровья и улучшение отношений с окружающими людьми. 
Например:
- учёные из Университета штата Орегон обнаружили, что саморазвитие способствует повышению самооценки, укреплению личной и социальной идентичности, улучшению эмоциональной регуляции и когнитивных функций;
- польские исследователи пришли к выводу, что саморазвитие позитивно сказывается на общем благополучии: в частности, препятствует профессиональному выгоранию.
Однако самосовершенствование, совместно с творческой деятельностью, следует отличать от постоянной бесцельной гонки человека за личностным улучшением, что по словам датского психолога Свена Бринкмана ведёт к тому, что человек перестаёт слышать себя и, как следствие, страдает от тревожных расстройств и депрессии.
При жизни человека по пути медленного самоубийства, происходят болезни и старение, а когнитивные функции снижаются.
При следовании по пути «Создателя» когнитивные функции и интеллект в следствие творческой деятельности постоянно увеличиваются, человек не болеет и не стареет.
Это первая моя книга из серии книг «Твой путь к Бессмертию».
Я привожу перечень остальных книг из этой серии.

Книга 2. Для чего «Создатель» создал человека Бессмертным.

Книга 3. Твой путь к Бессмертию.

Книга 4. Как изменить человеку себя, чтобы вернуть себе Бессмертие.

Книга 5. Что меняется в организме человека по пути к Бессмертию.

Книга 6. Изменение энергетики тела человека по пути к Бессмертию.

Книга 7. Изменение психологии человека по пути к Бессмертию.

Книга 8. Изменение физиологии человека по пути к Бессмертию.

Книга 9. Изменение воспитания родителями своих детей по пути к их Бессмертию.

Книга 10. Как будет меняться человечество по пути возвращения себе Бессмертия.

Желаю всем счастья, здоровья и бессмертия.

Автор: Ангел Богопосланник (Фенстер Михаил).
Свидетельство о публикации №505020 от 18 ноября 2025 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
133
"Осенняя пора", конкурсная

Присоединяйтесь 



Наш рупор





© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft