Коряги всегда живописней иного живого дерева, а полусгнивший скелет - иного живого человека, однако большинству людей это не нравится и в этом конфликт интересов. Знал я одного парня, который постоянно писал полусгнившие яблоки, на которых появлялись разнообразные признаки тления и это открывало возможности цветового разнообразия с неожиданными результатами. Он находил в этом своеобразную красоту.
И я обожаю сухие цветы и травы... Если Вы посмотрите мои рисунки, то увидите, что букеты из них... Очень меня привлекает эта тема. В моей картине "Портретик ушедшего лета" какие листья красивые....)
От сухих цветов и рукой подать до скелетов. А почему Вы работаете с таким странным сочетанием материалов? Может это дает какие-то возможности? Я бы пользовался акварелью в чистом виде. Она имеет свои очень разнообразные качества и , как мне кажется, не нуждается в "посторонней" помощи. Однако, привязанность к каким-то материалам, как и манера работы - глубокая тайна индивидуальности. Мне нравится масляная техника. Люблю запах масляных красок и их лоснящуюся пасту. Причину этого объяснить невозможно.
Сочетанием материалов? У меня все либо пастель, либо акварель, либо карандаш. В одной "Август" захотелось поэкспериментировать... писала акварелью по водоэмульсионке. Мне нравится, когда материал со мной спорит... хочется разнообразных ощущений..) За масло как-то не берусь...Конечно, куда я денусь...Но наверно женское во мне говорит... Именно запах краски и мои белые пальчики боятся грязи...) Давайте писать только в личку.