«Красное пианино с грустным пианистом» — абстрактно-экспрессионистское полотно (80×60 см, масло, холст), в котором форма и содержание вступают в диалектическое противоречие. Работа Сергея Геворковича Асланяна (Москва, 2021) деконструирует традиционный образ музыканта: алый инструмент, словно вспышка незавершённого порыва, контрастирует с приглушённой фигурой пианиста, олицетворяя разрыв между творческим импульсом и его воплощением.
Холст становится пространством метафизической рефлексии — где цвет не просто эмоционален, но онтологичен (красный как аффект бытия), а условность фигуры отсылает к платоновской тени искусства, вечно стремящегося к недостижимому идеалу. Это не просто диалог внешнего и внутреннего, но вопрошание о самой возможности гармонии в акте творения.
Суммарный балл: 130
Проголосовало пользователей: 13
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0