Натюрморт надо создавать как сцену в театре, как архитектурный проект, чтобы не было ничего лишнего. Всё должно быть на своём месте и подыгрывать главному персонажу. Главное здесь тыква, а остальные предметы толпятся и создают сумбур на сцене. Букет не связан с тыквой и тянет правую половину на себя. Работу можно разрезать пополам. Кочан указывается за край работы. Мелкие предметы, как чеснок, кукуруза и крашеные в странный цвет свёклы, явно лишние, впрочем, как и одинокий сучок в доске сзади, который торчит, как бельмо в глазу. Уместнее было бы оставить три предмета: бутылку, тыкву и одну луковицу. А так вы не организовали предметы и с цветом закопались, раскрашивая предметы. В живописи все цвета взаимодействуют между собой, создавая цветовое пространство. Здесь живописи нет. Есть только бездумно раскрашенные кусочки, не увязанные ни по планам, ни по рефлексам, ни по композиции. Натюрмлрт-сложный жанр, гораздо сложнее портрета, и к нему надо подходить с поисками композиции и цвета в эскизах.