16+
Лайт-версия сайта

Мама

Просмотр работы:
09 января ’2013   19:39
Просмотров: 24031
Добавлено в закладки: 1

Набросок с натуры, техника: сухая кисть маслом по бумаге






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 09 января ’2013   22:25
ЮНА!!!!!БРАВО!!!!!!!!!!!ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОРТРЕТ!!!!!!!!!!!!ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА!!!!!!!!!
4

Оставлен: 12 января ’2013   00:32
Привет Танюша!
Да это рядовой портрет, ... без лукавого мудрствования.

Мне кажется, что ты вообще не занимаешься рисованием, по причине (?!) бесконечно заниженного отношения к себе и неверного (тут не о твоём вкусе, а о другом) отношения к рисунку. И если я, в этом о тебе, глубоко ОШИБАЮСЬ, - то очень был бы рад этой ошибке.

На всякий случай скажу, что: рисунок, это мощнейший метод познания природы. И самое главное в этом познании выступает для нас не в тОм, что мы видим в результате, - в воплощённом образе. И даже не в изученной пластике пространственных форм, но в том, о чём обычно всерьёз не задумываются, - в логике познания вообще, где само это рисование - есть случайное её проявление, и поэтому в СУЩНОСТИ не имеет к ней (= общей логике) отношения.

Однако, эта логика, в применении к рисунку, - есть самая увлекательная вещь, ибо именно она (со стороны сознательного подхода к делу) движет самим любым делом (в частности рисунком). И эта логика раскрывает всюду горизонты в любом творчестве. А в любом рукоделии, непосредственно логика рисунка (в её пластике и пр.), - в особенности необходима.

Из тебя, на 100 процентов, отличный рисовальщик получится, если время тебе позволяет. Нужен естественный без напряга труд и умный учитель.

Но я скажу больше: тебе просто необходимо (при твоих увлечениях) серьёзно заняться рисунком, если ты ещё им не занялась. Серьёзность заключается не в том, что бы стать каким-то большим или мало-мальским художником, но напротив, - выбросить это из головы, а начать увлекательно познавать мир с той стороны, с которой ты уже давно познаёшь бессознательно, но не осознала ещё того, что надо давно уже сделать прыжок из царства чувственной бессознательности в царство осознанности, осваивая не спеша все стороны бытия жизни.

Посредством рисунка, - тебя ещё более захватит твоё рукоделие своим более глубоким и прекрасным смыслом. И не только рукоделие ... в перспективе!

С Новым 2013 - м!!!

Оставлен: 12 января ’2013   00:44
Забыл сказать:
Сгораю от любопытства, - увидеть твой весёлый и смешной рисунок (первый от 2013 года)!


Оставлен: 12 января ’2013   00:49
[цитата: unanaum, 12.01.2013 - 00:32]
Привет Танюша!
Да это рядовой портрет, ... без лукавого мудрствования.

Мне кажется, что ты вообще не занимаешься рисованием, по причине (?!) бесконечно заниженного отношения к себе и неверного (тут не о твоём вкусе, а о другом) отношения к рисунку. И если я, в этом о тебе, глубоко ОШИБАЮСЬ, - то очень был бы рад этой ошибке.

На всякий случай скажу, что: рисунок, это мощнейший метод познания природы. И самое главное в этом познании выступает для нас не в тОм, что мы видим в результате, - в воплощённом образе. И даже не в изученной пластике пространственных форм, но в том, о чём обычно всерьёз не задумываются, - в логике познания вообще, где само это рисование - есть случайное её проявление, и поэтому в СУЩНОСТИ не имеет к ней (= общей логике) отношения.

Однако, эта логика, в применении к рисунку, - есть самая увлекательная вещь, ибо именно она (со стороны сознательного подхода к делу) движет самим любым делом (в частности рисунком). И эта логика раскрывает всюду горизонты в любом творчестве. А в любом рукоделии, непосредственно логика рисунка (в её пластике и пр.), - в особенности необходима.

Из тебя, на 100 процентов, отличный рисовальщик получится, если время тебе позволяет. Нужен естественный без напряга труд и умный учитель.

Но я скажу больше: тебе просто необходимо (при твоих увлечениях) серьёзно заняться рисунком, если ты ещё им не занялась. Серьёзность заключается не в том, что бы стать каким-то большим или мало-мальским художником, но напротив, - выбросить это из головы, а начать увлекательно познавать мир с той стороны, с которой ты уже давно познаёшь бессознательно, но не осознала ещё того, что надо давно уже сделать прыжок из царства чувственной бессознательности в царство осознанности, осваивая не спеша все стороны бытия жизни.

Посредством рисунка, - тебя ещё более захватит твоё рукоделие своим более глубоким и прекрасным смыслом. И не только рукоделие ... в перспективе!

С Новым 2013 - м!!!
[/цитата ]Юна!!!!!!здравствуй!!!!Ты прав,я не много пробовала рисовать,но как то,это было лет 20 назад,я нарисовала демона,он получился очень жуткий и как живой.Тот рисунок я вскоре сожгла и больше не рисовала.Хочется иногда,но боюсь опять демон получится.
4

Оставлен: 12 января ’2013   00:55
Цитата:  unanaum, 12.01.2013 - 00:44
Забыл сказать:
Сгораю от любопытства, - увидеть твой весёлый и смешной рисунок (первый от 2013 года)!Может и рискну...А вот на счет веселого не знаю,как получится.
4

Оставлен: 12 января ’2013   14:00
"Хочется иногда,но боюсь опять демон получится." - это и есть: ОСЯЗАЕМОЕ наличие у вас таланта к рисунку и непреодалённая робость перед жизнью вообще (= не уверенность и непонимание своих естественных сил, которые могут и дОлжны ВСЁ постичь).

По большому счёту, - способности у всех ко всему есть, однако в начальной стадии они различны. И порой, именно со слабыми исходными данными, люди достигают больших успехов, - так как они в большей степени бесстрастны к результату и к делу вообще, а потому и не замечают весь ужас своих начинаний: они по каким-то причинам просто действуют и достигают результатов, развивая интерес и страсть к случайному делу.

Другие же, изначально более талантливые люди, которые очень 1). чувственны к окружающему, которые видят резкое различие между одним и другим: между прекрасным и ужасным и неравнодушны к этому всему, но напротив - очень эмоциональны и чувствительны к жизни, ----- именно эти таланты порой и остаются в зачаточном состоянии на всю жизнь, и едва ли этих последних гибнущих талантов не большинство.

Именно то положительное, которое заключается: в робости, стеснительности, скромности, страхе совершить ужасные поступки и т.д., --- и заключает в себе те недостатки, кои являются достоинствами и преимуществом в руках людей, у которых отсутствует всё это положительное.
Так сказать, 2). "бесчувственный человек", - он нахален, самоуверен и решителен. И эти последние свойства идут не от злости, развращённости и испорченности человека, - но от недостатка развития чувственности его.

Однако, таким образом: у 1). чувственных и 2). "бесчувственных" порой (но не всегда) один результат: чувственные, в своей неразвитости или своём невежестве, - ропщут как рабы-овечки перед невежеством и неразвитостью нахальных господ, которые положительно сильны своей предприимчивостью (которая у них развита односторонне и часто неизбежно до абсурда).

Вот и надо соединить вместе всё положительное из 1). и 2)., - то есть преодолеть робость, страх и ... с одной стороны, и чувственную ограниченность ... с другой стороны, и далее гармонично развить первое и второе, не подавляя друг друга.

Такова диалектика милая моя Танюша, которую ты помогаешь мне развивать своим трагичным примером (надеюсь на понимание)! Но такова жизнь.

Робость и страх молодых влюблённых друг перед другом, как правило, часто являются абсолютным препятствием соединить свои судьбы. В результате чего, - они остаются незнакомыми, и довольствуются лишь бесстрастными отношениями с другими, в коих естественно отсутствует и робость и любовь. Или попадают под власть чувственно ограниченных дельцов, становясь и сами таковыми под давлением жизни.


Оставлен: 15 января ’2013   19:34
Чудово! Выразительный образ,это получилось.

Оставлен: 23 апреля ’2013   23:30
Спасибо за внимание!


Оставлен: 29 марта ’2013   18:29
прекрасный портрет да и картинки неплохие, извините у меня нет критики, мне понравилось

Оставлен: 23 апреля ’2013   23:32


Оставлен: 13 декабря ’2016   20:27
Интересно, почему раздел "Рисунки начинающего"? Такие отличные работы есть в Вашей галерее...
И этот портрет

Оставлен: 14 декабря ’2016   16:11
Ну потому что, я не владею ни рисунком, ни живописью, что бы выражаться этими средствами соответственно тому, какие я ставлю задачи в них. Однако потихоньку двигаюсь вперёд окольными путями.


Оставлен: 14 декабря ’2016   16:14
Цитата:  unanaum, 14.12.2016 - 16:11
Ну потому что, я не владею ни рисунком, ни живописью, что бы выражаться этими средствами соответственно тому, какие я ставлю задачи в них. Однако потихоньку двигаюсь вперёд окольными путями.
Все бы так Не владели)
Успехов Вам!

Оставлен: 14 декабря ’2016   22:17
Спасибо Алина за пламенный отзыв! Если что-нибудь где-то и получается у меня, так это я просто беру измОром её, - эту внешнюю нам реальность, ну и какая-нибудь хрень обязательно получится  Этой реальности просто некуда деваться от нас, как и нам от неё, ибо два сапога пара.

Успехов и Вам!!!


Оставлен: 14 декабря ’2016   16:15
Здорово как!!
62

Оставлен: 15 декабря ’2016   14:02


Оставлен: 14 декабря ’2016   22:24
Цитата:  unanaum, 14.12.2016 - 22:17
Спасибо Алина за пламенный отзыв! Если что-нибудь где-то и получается у меня, так это я просто беру измОром её, - эту внешнюю нам реальность, ну и какая-нибудь хрень обязательно получится  Этой реальности просто некуда деваться от нас, как и нам от неё, ибо два сапога пара.

Успехов и Вам!!!
Зачем Вы так о своих работах? На хрень они совсем не похожи!)

Оставлен: 15 декабря ’2016   15:00
  Ёлки-иголки!!! Ну так-ведь, - во всём заключена своя противоположность. Обычно люди выделяют только лишь одну сторону в вещах, что может быть верно только относительно. Вот я и говорю тут о другой стороне Хрени, - о положительной. Она ведь так мила и родственна не хрени. 
Однако не хрень, с другой стороны, - может быть хуже Хрени. 
Короче говоря, всё, - суть одно и то же в своей живой реальности, то есть одна и та же хрень-материя, которую никак не уличить в раздвоенности! Это мы вечно односторонне шляемся в её объятих и обычно бессознательно стремимся к своей противоположности, но думая как-раз наоборот и воображая в нашей противоположности, - только нашего же врага. Однако, нам больше некуда двигаться, как только во вне себя, во внешний мир = к своей противоположности, постоянно соединяясь с ним во всей его, ... в частности, и "прелести".
Ну ты не бери всё это в голову, если эта Хрень тебя обижает. Короче, - не грусти!!!


Оставлен: 15 декабря ’2016   15:18
Цитата:  unanaum, 15.12.2016 - 15:00
  Ёлки-иголки!!! Ну так-ведь, - во всём заключена своя противоположность. Обычно люди выделяют только лишь одну сторону в вещах, что может быть верно только относительно. Вот я и говорю тут о другой стороне Хрени, - о положительной. Она ведь так мила и родственна не хрени. 
Однако не хрень, с другой стороны, - может быть хуже Хрени. 
Короче говоря, всё, - суть одно и то же в своей живой реальности, то есть одна и та же хрень-материя, которую никак не уличить в раздвоенности! Это мы вечно односторонне шляемся в её объятих и обычно бессознательно стремимся к своей противоположности, но думая как-раз наоборот и воображая в нашей противоположности, - только нашего же врага. Однако, нам больше некуда двигаться, как только во вне себя, во внешний мир = к своей противоположности, постоянно соединяясь с ним во всей его, ... в частности, и "прелести".
Ну ты не бери всё это в голову, если эта Хрень тебя обижает. Короче, - не грусти!!!

Простите меня, однобоко мыслящую). Я не подумала, что Вы так многогранны, так нестандартно и философски смотрите на мир, что слово Хрень имеет для Вас совсем иной и широкий смысл, чем для меня.
Кст, там выше в комментарии один весьма продвинутый человек заметил, что Вы почему-то не дооцениваете свой художественный потенциал. Об этом и я Вам пыталась сказать.

Всяческих Вам успехов, милая Юма!

Оставлен: 15 декабря ’2016   21:55
Милая Алина, но я нигде и никогда не говорил ни о каком своём и чужом конечном потенциале в каком бы-то ни было творчестве. Человеческие потенции, по-существу, вообще нельзя определить ни у кого, к тому же они могут развиться или наоборот. Конечно бывают физические патологии (дальтоники и пр.пр.), но это не суть данного вопроса. По-моему, Вы тут смешиваете результат творчества человека с его внутренним потенциалом, что совсем разные вещи. То есть, если я утверждаю, что у меня что-то не получается или я что-то не умею, то это не означает, что я считаю, - что у меня нет способностей овладеть должным для этого мастерством.
Я скорее слишком самоуверен, чем осмотрителен, но это не касается вопроса о наших способностях и результатах труда.

Насчёт однобоко мыслящих) ... Да мы все однобоко мыслящие, потому-что никогда в конечном времени не достигнем бесконечно многогранного совершенства вечной природы. Так что не грусти, а радуйся, когда ты вдруг обнаруживаешь свою ограниченность, ибо такое обнаружение, - это уже первый зримый шаг за пределы своей ограниченности в развитии, то есть одна из вершин личной творческой деятельности. Можно сказать короче и веселее: всякая многогранность однобока, а всякая однобокость многогранна). Любая реальная примитивная вещь, - она неисчерпаема в своей разносторонности.

Не понимание единства противоположных явлений, это пока ещё характерный признак нашей эпохи и враг нашего творчества. По этой причине, в конечном счёте, мы постоянно бессознательно отрываемся в жизни (=в любом творчестве) от реальности, меняя шило на мыло, то есть впадая в одну из крайностей по-переменно, не умея работать отношением вещей, как в рисунке. Конечно никчемна для нас всякая мысль, которой мы не овладели.

Милая Алина, я не милая Юма) Я Юна мужичок, твой хрум-хрум пятачок. Только не грусти пожалуйста от моей такой вот хрени.


Оставлен: 15 декабря ’2016   22:45
Простите, Юна, за милую.). Я не знаю, почему так получилось. Смотрела на Вашу аву и не видела там ничего женского. Подумала, ну, может, не повезло женщине и лицо у нее как у мужчины.. Но с какой стати я так подумала - ума не приложу.
Для того, чтобы не возникало таких неловких ситуаций, надо писать при регистрации не unanaum, а, например. Юрий Науменко и Ваши посетители не будут теряться в догадках и ошибаться, как я.

Спасибо за разъяснение однобокости и многогранности.
А вот о единстве противоположностей писали еще древние философы. Если они уже тогда понимали суть этого явления, то почему же в нашу эпоху это стало непонятным?

Оставлен: 16 декабря ’2016   22:45
"Для того, чтобы не возникало таких неловких ситуаций..." Вам неловко было? Ай-яй-яй! Можете меня смело выпороть за созданную для Вас неловкость! Но я в таком деле, видимо безнадёжно неисправим, так-как не понимаю такой неловкости.

По-моему, я вам мало что разъяснил, а точнее, - это только присказка к сути дела. А Сказка, она очень длинная. Её начали сказывать эти самые древние философы, которые непринуждённым непосредственно живым детским взглядом (то есть ещё не подвергшимся цивилизованной путанице понятий) увидели естественную простую сути природы, которую и выразили в своих древних понятиях, которые хоть и звучать как нынешние, но однако имели в те времена совершенно иной смысл. Например древнее единство стихий Земли, Воды и Огня, - не легко понять современному человеку. И в этом единстве было гениальное зерно древней философии. Но это было лишь зерно, - начало диалектики противоположностей. То есть это было лишь только созерцание живой реальности природы, ещё не порочным живым сознанием не развитого человека.

Но понимания древними, сути этого живого явления природы, - совершенно не было и не могло быть. Они знали о природе и писали о ней, совершенно так же, как молодые чистые души людей знают и пишут о Любви (то есть о своих возлюбленных), - совершенно искренне и истинно для их момента жизни, вовсе не помышляя о том, что их воплощение Любви, это только лишь случайная форма любви ВООБЩЕ (то есть, лишь одна грань бесконечного явления притяжения в природе, как единства нас с внешним миром).
Древние ещё ничегошеньки не знали о внутреннем содержании своих стихий Земли, Воды и Огня, поэтому каждая из этих стихий объединяла внутри себя бесконечное множество такого, что для нас не мыслимо. Короче, это были первые господствующие чувственные различия природы для них, как первые различия природы для современного новорождённого младенца, ещё никак не объединённые какой-нибудь развитой мыслью.

Дальнейшее развитие мысли, являлось воплощением полного разложения истинного зародыша древней диалектики на свои клеточки, совершенно так же, как прорастает семечко, образуя большое растение. Только вместо деления клеток в семечке и растении, у людей явилось бесконечное разделение труда, существовавшего прежде неделимым и потому подконтрольным человеку. Теперь же, уже на несколько тысячелетий, - человек потерял контроль над своим общим трудом, ибо появилось бесчисленное количество частных ремёсел, которые не предусматривают контроль общего общественного производства. Но общественное производство необходимым образом связывает все ремёсла вместе. Но поскольку над ним в целом, контроля человеческого нет, то оно проявляется, как некая внешняя стихийная сила непознанной природы.

Ну, я же сказал, что это очень длинная сказка...
Однако история человечества, в соответствии с этой диалектикой, развивается в направлении объединения всякого труда в нечто единое и контролируемое каждым, то есть, - уходя от древности в нечто противоположное, мы возвращаемся к исходной точке, противоположной уже современности на новом витке развития. Но это время полного возврата (в принципиальном значении, а не буквальном) ещё не наступило сегодня. Но мысль, - это производное нашего быта, а не наоборот. Господствующая общественная мысль, следовательно производное общественного быта, то есть, - диалектика древних, не только не характерна современному укладу жизни человека, но в значительной степени прямо противоположна ему практически и идейно (даже катастрофически противоположна ему).

Вот кратко "почему же в нашу эпоху это стало непонятным". Но там где кратко, там много возникает вопросов.
Разложение (аналитический процесс) древности, как переход в противоположное, само в свою очередь породило собственную противоположность (синтетический процесс), которая тем сильнее развивалась, чем сильнее укреплялся новый быт, с исчезновением всяких остатков древнего мира. Эта противоположность новому порядку и развила диалектику древних до совершенного понимания, но только пока в редких головах, а не в общественном быте и общественном сознании. Основоположники научной диалектики известны. Но научную диалектику, в её "систематическом" изложении, - ещё никто не написал. Но... не буду о грустном.

Надеюсь, что я Вас не утомил. 


Оставлен: 17 декабря ’2016   23:05
Цитата:  unanaum, 16.12.2016 - 22:45
"Для того, чтобы не возникало таких неловких ситуаций..." Вам неловко было? Ай-яй-яй! Можете меня смело выпороть за созданную для Вас неловкость! Но я в таком деле, видимо безнадёжно неисправим, так-как не понимаю такой неловкости.

По-моему, я вам мало что разъяснил, а точнее, - это только присказка к сути дела. А Сказка, она очень длинная. Её начали сказывать эти самые древние философы, которые непринуждённым непосредственно живым детским взглядом (то есть ещё не подвергшимся цивилизованной путанице понятий) увидели естественную простую сути природы, которую и выразили в своих древних понятиях, которые хоть и звучать как нынешние, но однако имели в те времена совершенно иной смысл. Например древнее единство стихий Земли, Воды и Огня, - не легко понять современному человеку. И в этом единстве было гениальное зерно древней философии. Но это было лишь зерно, - начало диалектики противоположностей. То есть это было лишь только созерцание живой реальности природы, ещё не порочным живым сознанием не развитого человека.

Но понимания древними, сути этого живого явления природы, - совершенно не было и не могло быть. Они знали о природе и писали о ней, совершенно так же, как молодые чистые души людей знают и пишут о Любви (то есть о своих возлюбленных), - совершенно искренне и истинно для их момента жизни, вовсе не помышляя о том, что их воплощение Любви, это только лишь случайная форма любви ВООБЩЕ (то есть, лишь одна грань бесконечного явления притяжения в природе, как единства нас с внешним миром).
Древние ещё ничегошеньки не знали о внутреннем содержании своих стихий Земли, Воды и Огня, поэтому каждая из этих стихий объединяла внутри себя бесконечное множество такого, что для нас не мыслимо. Короче, это были первые господствующие чувственные различия природы для них, как первые различия природы для современного новорождённого младенца, ещё никак не объединённые какой-нибудь развитой мыслью.

Дальнейшее развитие мысли, являлось воплощением полного разложения истинного зародыша древней диалектики на свои клеточки, совершенно так же, как прорастает семечко, образуя большое растение. Только вместо деления клеток в семечке и растении, у людей явилось бесконечное разделение труда, существовавшего прежде неделимым и потому подконтрольным человеку. Теперь же, уже на несколько тысячелетий, - человек потерял контроль над своим общим трудом, ибо появилось бесчисленное количество частных ремёсел, которые не предусматривают контроль общего общественного производства. Но общественное производство необходимым образом связывает все ремёсла вместе. Но поскольку над ним в целом, контроля человеческого нет, то оно проявляется, как некая внешняя стихийная сила непознанной природы.

Ну, я же сказал, что это очень длинная сказка...
Однако история человечества, в соответствии с этой диалектикой, развивается в направлении объединения всякого труда в нечто единое и контролируемое каждым, то есть, - уходя от древности в нечто противоположное, мы возвращаемся к исходной точке, противоположной уже современности на новом витке развития. Но это время полного возврата (в принципиальном значении, а не буквальном) ещё не наступило сегодня. Но мысль, - это производное нашего быта, а не наоборот. Господствующая общественная мысль, следовательно производное общественного быта, то есть, - диалектика древних, не только не характерна современному укладу жизни человека, но в значительной степени прямо противоположна ему практически и идейно (даже катастрофически противоположна ему).

Вот кратко "почему же в нашу эпоху это стало непонятным". Но там где кратко, там много возникает вопросов.
Разложение (аналитический процесс) древности, как переход в противоположное, само в свою очередь породило собственную противоположность (синтетический процесс), которая тем сильнее развивалась, чем сильнее укреплялся новый быт, с исчезновением всяких остатков древнего мира. Эта противоположность новому порядку и развила диалектику древних до совершенного понимания, но только пока в редких головах, а не в общественном быте и общественном сознании. Основоположники научной диалектики известны. Но научную диалектику, в её "систематическом" изложении, - ещё никто не написал. Но... не буду о грустном.

Надеюсь, что я Вас не утомил. 

Отнюдь.
Было интересно.
Спасибо.

Оставлен: 18 декабря ’2016   19:04


Оставлен: 26 марта ’2019   02:14
мастерски


Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Дорога вьётся лентой алой...

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

Рупор будет свободен через:
20 мин. 9 сек.









© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft