Пред.
 |
Просмотр работы: |
След.
 |
03 октября ’2025
18:32
Просмотров:
103

рисование на планшете "INTUOS -4"
... часто, разницу между способами создания изображений в различных культурах можно почувствовать лишь пытаясь скопировать (даже если и очень вольно) это самое изображение, созданное в рамках чужой культуры. Ведь, как сказал один хороший художник, " водоразделом искусства «изобразительно», создающего «подобия», и подлинного пластического искусства является отношение художника к миру зрительных явлений: изобразители видят то, что знают, пластики - познают видимое". Ведь художник должен "верно хотеть и верно думать". Но что такое "верно", даже в рамках одной художественной традиции, озвучить трудно. Ну, а в отношении Японии (древних образцов ее изобразительного искусства) что-то внятно объяснить по-моему, вообще, невозможно. Например: первому свиданию влюбленных предшествовал обмен письмами: главным в них было не содержание, а почерк.. Если все складывалось, то утром любовник, покинув ложе, торопился домой, чтобы написать стихи о невыносимости разлуки. Причем, обязательно до того, как обсохнет утренняя роса, замочившая его одежды. И свидание не считалось делом завершенным до тех пор, пока он не получал стихотворного ответа. Если ко всему этому добавить, что влюбиться можно было по силуэту, который виден на бумажной стене, когда изнутри покои подсвечены, по голосу, который можно услышать из-за ширмы, по почерку, которым она отвечает на записки, по подбору цвета и узора на рукаве кимоно, край которого растекался из-под ширмы....
Ясно, что все это как-то отображалось в том изображении, которое японский художник создавал "познавая видимое"....
:) :) :)
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи