16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя Neplohoy

Блоги / Блог пользователя Neplohoy


23 февраля ’2016   23:00
Сегодня хотелось бы затронуть тему, которая давно не даёт покоя нашим невероятно деятельным либерастам. А именно, речь сегодня пойдёт о культе личности. Нет-нет, я не собираюсь разбирать по косточкам Путина, да и нынче есть более яркий представитель так называемого "культа личности". А именно, глава Чечни Рамзан Кадыров. Не знаю чем он насолил так называемой "внесистемной оппозиции", но перед выборами крючкотворы и графоманы (да-да, и я в их числе) всех мастей из всех сил пытаются показать Рамзана Ахматовича как тирана и несменяемого посмертного вождя Чечни.
Давайте выясним, а есть ли на самом деле культ личности в Чечне? Думаю, нет смысла подробно останавливаться на этом вопросе. Целая армия блогеров всех мастей давно разобрала этот вопрос, а тут ещё в докладе Яшина этой теме уделена целая глава. Не буду давать ссылок, всё легко можно найти в поисковике. Выскажу только своё отношение к этому вопросу-да, я тоже считаю, что в Чечне есть культ личности.
Но в этой статье хотелось бы ответить на вопрос:"Хорошо это или плохо?". Я считаю, что Чечне (и другим странам со схожим национальным менталитетом) культ личности необходим. Постараюсь на примере Чечни обосновать свою точку зрения.
1. Военное спокойствие. Кадыров один из немногих лидеров, который способен удерживать ситуацию в регионе под контролем. Вспомним Ливию. Не так уж там было и плохо, когда был жёсткий диктат Каддафи. Но кому-то показалось, что стране нужна демократия... Что же мы имеем теперь? Власть отдельных бандформирований над отдельными территориями единой страны и толпы беженцев. Поскольку в Чечне есть жёсткая вертикаль власти (как в своё время в Ливии), возникновение радикально настроенной оппозиции и новой гражданской войны исключено. Что ж, по крайней мере одной горячей точкой меньше.
2. Законопослушность. В Чечне слово Кадырова выше закона. Так уж получилось, что менталитет восточных людей не принимает закон как нечто нерушимое и святое. А вот слово вождя нарушать нельзя. А то непременно последует наказание.
3. Политическая стабильность. К чему приводит нестабильность мы можем видеть в тех странах, в которые постучала "демократия". Хотя бы в соседней Украине. Чем это может обернуться для Чечни можно увидеть из кадров военной хроники.
Приложив фантазию можно было бы написать ещё кучу всего, но я не считаю нужным разводить демагогию, поэтому отразил в своей статье самые (на мой взгляд) главные причины, по которым я поддерживаю культ личности в этом регионе. Если кто-то не согласен с изложенным материалом или хочет его оспорить-не стесняйтесь, пишите в комментарии или мне в личку. Если их наберётся достаточно, я дам развёрнутый ответ на них в следующей статье.
http://romanov-o.livejournal.com/4971.html просто ссылка на жж
Просмотров: 532   Комментариев: 3   Перейти к комментариям
20 февраля ’2016   22:25
Глава думской фракции "Справедливая Россия" Сергей Миронов надеется на отмену взносов с граждан на капитальный ремонт жилых домов, сообщают в пресс-службе фракции. В свою очередь генпрокуратура поддержала депутатов и признала сборы на капремонт многоквартирных домов неконституционными. Конституционный суд РФ 3 марта рассмотрит вопрос о законности взимания платы за капитальный ремонт. В суд в октябре 2015 года с запросом обратились депутаты Госдумы от партий "Справедливая Россия" и КПРФ. Они попросили проверить на соответствие основному закону страны норму Жилищного кодекса о необходимости жильцов платить взносы на капремонт "в общий котел".
Закон, предусматривающий создание региональных систем капремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет собственников, был принят в декабре 2012 года. Работа первых региональных систем началась в 2014 году. Жители многоквартирных домов могут сами выбрать способ внесения платежей за капремонт — на специальный счет дома или на счет такого оператора.
Не может не радовать тот факт, что наши любимые депутаты начинают всерьёз переживать о судьбе простых граждан хотя бы в преддверие выборов. Вот только где же были бравые коммунисты и эсеры, когда этот закон принимался в госдуме? Да и генпрокуратуре стоит отдать должное. Поддержать решение о неконституционности принятого закона многого стоит. Или может быть всему виноваты сокращения в правоохранительных органах, из-за чего приходится демонстрировать видимость активной деятельности...? Да и сами взносы на капремонт вещь весьма неопределённая. Цена установлена для всех единая, но периодичность капремонта зависит от климата, погоды, качества и вида материалов, а так же от частоты косметического ремонта. Также и стоимость капремонта рассчитать не возможно, так как никто не знает примерные цены на материалы и работу через энное количество лет. Таким образом, как все уже давно догадались, взносы на капремонт являются ни чем иным, как ещё одним способом скинуть обязанности государства на плечи граждан. И с этого перекладывания обязанности не только сэкономить значительные средства, но и неплохо "подзаработать" от дополнительных поступлений в бюджет.
http://romanov-o.livejournal.com/4846.html вот тут ещё картинка есть
Просмотров: 506   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
18 февраля ’2016   17:39
И вновь хотелось бы вернуться к теме коллекторов. Председатель Госдумы Сергей Нарышкин и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко внесли в Госдуму законопроект «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов», устанавливающий правила взаимодействия коллекторов с должниками. Некоторые положения закона уже известны и хотелось бы их прокомментировать.
Новый законопроект устанавливает, что кредитор или тот, кто действует в его интересах, может общаться с должником тремя способами: при встрече, с помощью телефона, электронных или почтовых сообщений. Здесь становится не совсем ясно, каким ещё способом можно общаться с людьми? Не думаю, что раньше коллекторы общались при помощи телепатии.
При этом коллектор не может приходить к должнику, звонить или писать ему в рабочие дни с 22:00 до 8:00 и выходные и праздничные дни с 20:00 до 9:00. Он может встречаться с должником не более одного раза в неделю и звонить не более одного раза в сутки, но не более двух раз в неделю и не более восьми раз в месяц. Отправлять электронные сообщения должнику можно только два раза в сутки, четыре раза в неделю и шестнадцать раз в месяц. Каждый раз кредитор или коллектор должен представляться, сообщать о наличии долга и оставлять контактные данные. Иными словами, закон чётко регламентирует частоту напоминаний о долге, чему будут несказанно рады многие должники.
В законопроекте указано, что кредиторы и коллекторы должны действовать «добросовестно и разумно». Не допускается применять к должнику физическую силу, угрожать ему причинением вреда здоровью или убийством; запрещается применять методы, опасные для жизни и здоровья людей, оказывать психологическое давление на должника, оскорблять и унижать, вводить в заблуждение и др. Тут депутаты забыли о другом законе, который уже 19 лет действует на территории России. В нём как раз и закреплены запреты на все вышеперечисленные действия и даже установлена уголовная ответственность. Зачем нужно было дублировать один закон в другом и почему раньше для борьбы с коллекторами нельзя было использовать уголовный кодекс остаётся загадкой.
Общаться с должником может только либо сам кредитор, либо его представитель — коллектор. Привлекать коллектора кредитор может только имея письменное согласие должника. Причем кредитор не может привлекать одновременно двух или более коллекторов для общения с должником. А вот это самое интересное. Теперь граждане имеют право не давать согласие на то, чтобы их терроризировали бывшие сотрудники правоохранительных органов, которые обладают плохим знанием законов, но богатой фантазией.
Кредитор или коллектор должен общаться по поводу долга с самим должником, говорить о долге с любыми другими лицами он может только с письменного согласия должника. Причем должник должен согласиться уже после возникновения просрочки, а не раньше, например при заключении кредитного договора. Кроме того, должник вправе в любой момент отозвать свое согласие. И снова законодатель не знает закона. Право на защиту частной жизни (в которую входит также информация о долгах) закреплено в Конституции РФ. То есть наши товарищи в погонах не могут обеспечить реализацию даже конституционных (!) прав!! Назревает вопрос:"За что мы платим налоги???"
Проанализировав некоторые положения закона, можно убедиться, что единственная цель его появления была в том, чтобы показать видимость бурной деятельности депутатов, которые, в чём мы могли убедиться, не знают основных законов своей страны. Хочется задать вопрос читателям:"Нужны ли нам такие законодатели и такие правозащитники?"
http://romanov-o.livejournal.com/4418.html а здесь ещё и с картинками
Просмотров: 511   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
16 февраля ’2016   18:45
Сегодня хотелось бы поднять такую любопытную тему, как судебная власть. Тем более, что президент Российской Федерации на прошедшем всероссийском совещании председателей судов заявил, что попытки подорвать авторитет судебной власти являются недопустимыми. "Никто не может и не должен запрещать людям высказывать свое несогласие, свое мнение по поводу решения суда. Открытость судебного процесса – это также неотъемлемая часть судопроизводства, но подрывать авторитет суда, судебной власти, а часто это делается в корыстных интересах, тоже недопустимо", — сказал Путин.
Согласно статье 10 Конституции Российской Федерации, государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. То есть президент не относится ни к одной из ветвей власти. Однако мы можем наблюдать прямое вмешательство президента в упомянутую им же судебную власть. Речь идёт о помилование, которое осуществляется президентом Российской Федерации в отношении индивидуально определенного лица. Другими словами, это прямое вмешательство президента в решение судей, которые согласно ч.1 ст.120 Конституции РФ независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.
Но не обходится и без пересечения законодательной и исполнительной ветвей власти. Я говорю про амнистию, которая объявляется Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в отношении индивидуально не определенного круга лиц. Это такое вмешательство в судебную систему и, по-большому счёту, отмена решения судьи.
Из всего вышесказанного мы видим, что в России грубо нарушается Конституция как президентом, так и Госдумой. Я подвожу к тому, уважаемый Владимир Владимирович, что прежде чем упрекать граждан в неуважение к судебной власти и подрыву авторитета суда, нужно оглянуться на свои действия и начать с себя изменять общее отношение к судам.
ссылка на статью http://romanov-o.livejournal.com/4138.html
Просмотров: 411   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
14 февраля ’2016   16:39
В свете последних событий на ближнем востоке, возникло предположение относительно дальнейшей цены на нефть. Кому это интересно, прошу ознакомиться со статьёй http://romanov-o.livejournal.com/4009.html
Просмотров: 408   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
12 февраля ’2016   23:08
Сегодня в интернете бурно обсуждают очередной телефонный розыгрыш пранкеров Вована и Лексуса. Они утверждают, что на этот раз разыграли турецкого президента Реджепа Эрдогана. Собеседнику они представились "президентом Украины" Петром Порошенко и "премьером" Арсением Яценюком. Кто не понимает о чём речь, посмотрите это видео. Хотя эту сенсацию раструбили во всех СМИ и пропустить её было сложно.
Фрагмент записи пранкеры выложили в интернет. Пранкеры отмечают, что разговор носил явно дружеский характер. Например, "Порошенко и Яценюк" предложили собеседнику координировать действия против России, на что он охотно согласился. Кроме того, "Яценюк и Порошенко" интересовались планами Турции о начале наземной операции в Сирии и собирается ли Эрдоган извиняться перед Путиным за сбитый турками российский бомбардировщик.
Из этого якобы телефонного разговора с турецким президентом стало известно, что Эрдоган выразил желание присоединиться к возможной антироссийской коалиции во главе с Украиной, если бы такая появилась. О сухопутной операции в Сирии президент Турции выразился весьма двусмысленно, заявив, что у него всё под контролем. Также Эрдоган заверил "украинских коллег", что не собирается приносить извинения президенту России за сбитый в ноябре прошлого года российский Су-24. После того, как сообщения о разговоре Эрдогана с российскими пранкерами, представившимися "Порошенко" и "Яценюком", опубликовали в СМИ, администрация президента Турции назвала их подделкой и отметила, что "так просто президенту позвонить невозможно".
А теперь, как обычно, попробуем разобраться в данной теме. Действительно ли два молодых парня смогли выведать у президента далеко не последнего государства столь серьёзную информацию? И может быть их стоит сразу взять в СВР? Попробую разложить всё по полочкам.
1. Как правильно подчеркнул представить администрации Эрдогана, президенту так просто не дозвониться. Если взять например Россию, то мы увидим, что звонок, адресованный президенту, проходит серьёзную проверку. А именно, звонок сначала обрабатывается специальным подразделением ФСО (до 2003 года такие вопросы были в ведение ФАПСИ). Умные ребята, лица которых запрещено показывать, за короткий промежуток времени устанавливают откуда идёт звонок, кто владелец телефона и другие необходимые данные. Как не сложно догадаться, звонки от непонятно кого просто не пропустят. В ответ на это горе пранкеры сослались на личный сотовый телефон. Наивно полагать, что первые лица государства используют такие же сим-карты, как и мы с вами. В таком случае операторы связи могли бы получить щекотливую личную информацию высокопоставленных чиновников и прибегнуть к шантажу. Разумеется, такое не допустят ни в одной стране мира. Не сомневаюсь, что примерно такая же система есть и в Турции, да и в ряде других стран (пранкеры, а по-нашему шутники, утверждали, что раньше дозванивались и до лидеров других государств).
2. Сама фраза "коалиция во главе с Украиной" уже вызывает гомерический хохот. Как страна, которая уже несколько месяцев балансирует на гране банкротства и чьи граждане как крысы с тонущего корабля разбегаются в другие страны на заработки может организовать какую-либо коалицию? Разумеется, Эрдоган не дурак и сообразил бы, что это по меньшей мере бред сумасшедшего и если бы такая коалиция и имела бы место быть, то Турции вступать в неё-себе в убыток, так как все наиболее сложные задачи легли бы на плечи Турции в силу финансовой немощности Украины.
3. И самое забавное в этом диалоге то, что Эрдоган без колебаний поверил в то, что Украине якобы известно о планах Турции ввести войска на территорию Сирии. Любой адекватный человек понимает, что Турция о таких щекотливых планах не будет рассказывать всем и каждому, а то и вовсе никому. В лучшем случае это заявление прозвучит в кулуарах собраний стран-членов НАТО, а то и вовсе только в личном разговоре с Белым домом.
И так, что же мы имеет в итоге? На мой взгляд перед нами два горе-шутника, которые решили набить себе просмотров и подписчиков за счёт такой нашумевшей "сенсации", а так как тема их шутки играет на руку кремлю (особенно в свете последних событий), вот и сорвали ребята банк, покрасовавшись практически на всех крупных каналах.
Другие интересные статьи вы можете найти тут http://romanov-o.livejournal.com
Просмотров: 535   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
01 февраля ’2016   23:02
Уважаемые посетители моего блога! Хочу предоставить вашему вниманию мою очередную статью, которая находится по адресу http://romanov-o.livejournal.com/2310.html буду очень рад, если вы оставите интересный комментарий и подпишитесь на меня)
Просмотров: 530   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
24 января ’2016   23:44
Доброго времени суток, дороги друзья. Хочу представить вашему вниманию мой новый блог, расположенный по этому адресу http://romanov-o.livejournal.com Здесь вы увидите наиболее интригующие новости из мира политики, подробный разбор самых нашумевших событий и сможете высказать своё мнение по ряду политических вопросов. Буду рад ответить на ваши комментарии и услышать вашу точку зрения))
Просмотров: 443   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
30 августа ’2014   17:55
Сегодня хотелось бы осветить такое момент, как закрытие Макдоналдса. Так как этим летом мне довелось там поработать, закрытие этого заведения не оставила меня равнодушным. Я постараюсь осветить все плюсы и минусы этого шага во внутренней политики и порассуждать о возможных альтернативах Макдоналдса (о чём любят порассуждать многие патриоты(!), а в конце развею несколько мифоф об этом заведение.
Начнём пожалуй с плюсов, хотя плюсов как таковых я нашёл немного.
1.Так называемое "оздоровление нации". Действительно, питаться сухомяткой не очень полезно для здоровья, но поверьте, если каждый день наедаться домашними бутербродами еффект будет абсолютно такой же. Да и пиццей и суши питаться каждый день не стоит. Поэтому почему бы не закрыть ещё все пиццерии и суши бары??
2.Некоторые называют закрытие Макдоналдс в России громкой фразой "удар по экономике США". Чтож, для американцев это действительно не очень приятно известие, но ведь экономика США не держится на торговле бутербродами и газировкой)) Так что эту меру в лучшем случае можно назвать "щелбаном" по экономике США)) (точнее сказать Канады).
3.Уберёт гиганта общепита с российского рынка и даст дорогу отечественном производителю! Тут стоит передать большой привет BurgerKing, KFC, Subway и ещё десятку подобных американских забегаловок. Да и вокзальная шаурма меня лично на попеду не вдохновляет.
Теперь хотелось бы перейти к минусам, которых, увы, больше.
1.Потеря тысяч неквалифицированных рабочих мест. А куда ещё податься работать студенту или безграмотному лоботрясу?? Чтобы работать в Маке особых талантов не нужно, да и платят в целом неплохо. Неужели молодёже опять придётся сшибать телефоны в тёмных переулках?
2.Где рабочие места, там и налоги. Кстати сказать это одна из немногих фирм, которая платит абсолютно все налоги, что даёт неплохой бонус в казну государства.
3.Многие мои знакомые любят забежать в Макдоналдс на минутку перед работой, попить вкусного кофе и съесть кексик. Да и в народе это заведение давно прославилось бесплатными туалетом и интернетом-тем, чем так многие любят пользоваться.
4.В лице МакДака мы так же потеряем и крупного благотворителя. Вот скромные благодеяние фонда "Дом Роналда Макдоналда" http://www.rmhc.ru/rub/4/
Что же касается альтернативы Макдоналдсу, то её просто НЕТ. А в столовые, пильменные и пирожковые, на которые так надеются полупатриоты требуются квалифицированные повара, но никак не ребята без специальности.
А теперь хочу развеять несколько мифоф, услышанные лично мной про Макдоналдс.
1.Бутерброды в Маке делают из тухлых/некачественных продуктов. Это не так, у фирмы договоры с фермами, пекарнями и с мясокомбинатами о поставках продукции. Я лично по указанию менеджера выкидывал в мусорку продукты, срок хранения которых заканчивался.
2.Большая порция картошки ровняется средней. Это на мой взгляд откровенный бред, противоречащий всякой логике. Сколько работал на станции картошки, всё никак не мог понять, как в среднюю упаковку можно уместить большую порцию. А по инструкции упаковка должна набиваться битком.
3.Повара плюют в бутерброды. В Маке внимательно следят за сотрудниками и любое нарушение правил санитарии ведёт к серьёзным последствиям. На кухне постоянно присутствует менеджер, который всегда следит за качеством продукции.
4.И последний миф гласит, что булки в Мак привозят размером с напёрсток, но там их поливают какой-то смесью, из-за чего они принимают свой нормальный размер. Очередной бред. Булки приходят с обычных пекарень, где пекут так же, как и магазинную продукцию.
В коцне хотелось бы попросить сплетников впредь не нести ерунду и не говорить о том, о чём не знают наверняка.
Просмотров: 477   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
28 августа ’2014   22:51
Не смотря на то, что в последнее время действия РФ во внешней политике одобряются большинством россиян, остаются моменты, вызывающие негативную реакцию со стороны населения, а зачастую и жёсткую критику. Попробуем разобраться в вопросах, вызвавших наибольшие всплески недовольства.
И так, первым таким вопросом является принятие тысячной армии беженцев с юго-востока Украины. Конечно это влечёт за собой и отрицательные последствия, такие как выделение средств из бюджета страны на их содержание и увеличение борьбы за места в детских садах, школах и университетах. И наверняка наше сердобольное правительство позаботится в первую очередь о беженцах. Попробуем разобраться, что же именно сподвигло наших чиновников пойти на этот шаг.
1. Укрепить (а точнее не дать ослабнуть) отношениям с Новороссией. Этот регион нужен нам не только как промышленный и ресурсный партнёр (вспомним что львинная доля наших предприятий тесно связана с украинскими заводами, в том числе и в ВПК), но и как буферная зона между Россией и западом. Ведь если на территории Новороссии поставить НАТОвскую базу, то хватит одного марш-броска, чтобы враг оказался у наших границ. Если бы мы отказались принять семьи новоросских ополченцев, они бы ещё подумали о тесной (!) дружбе с нами.
2. Приток неквалифицированной рабочей силы из Новороссии поможет решить острую социальную проблему с трудовыми мигрантами из Азии. Думаю, что не стоит здесь останавливаться. Плюсы от замены азиатов на восточных украинцев более чем очевидны.
Второе непопулярное решение во внешней политике, которое лично у меня вызывает недовольство-списанный долг Кубе. Однако попробуем разобраться и здесь.
1. Куба-великолепнейшее место для нашей военной базы (годы холодной войны это прекрасно показали). А аренда земли под военную базу весьма дорогое удовольствие (за Севастополь платили 100 млн. в год). Как знать, может долг и пошёл в счёт аренды?))
2. Не исключено так же, что долг мы простили за то, чтобы нашим компаниям были предоставлены льготные условия для добычи нефти на кубинском шельфе.
И наконец третий спорный вопрос-укрепление связей с развивающимися странами. С одной стороны толку от таких слабых союзников на международной арене не так уж и много, а с другой...
1. Мы вынуждены налаживать с ними торговые отношения в связи с европейскими санкциями. Увы, но закупать некоторые товары нам больше негде, да и эти страны, в отличие от ряда западных стран, не подвержены влиянию США, что делает их надёжными (!) партнёрами).
2. Увеличение экономической активности в азиатском регионе снизит её в Европе, что ослабит зависимость нашей экономики от ненадёжный европейских партнёров и даст определённый удар по экономике потенциального противника.
Уважаемые читатели! Если вы не согласны с каким-либо аргументом, приведённым здесь, или не поняли какой-либо пункт-просьба оставить комментарий или написать мне в личные сообщения для совместного разбора вопроса. Если вы не согласны с каким-либо шагом во внешней политике РФ, просьба написать мне в личные сообщения и в ближайшее время я постараюсь осветить этот вопрос.
Просмотров: 690   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
01 августа ’2014   15:17
16-20 июля 2014 года в городе Сергиев-Посад проходил "праздник", посвящённый 700 летию Сергия Радонежского. Эта статья будет отличаться от сотен других в первую очередь тем, что её писал не приезжий журналист, а житель города и участник событий, а именно один из волонтёров этого мероприятия.
Хотелось бы начать с первого события этого мероприятия, а именно с крестного хода. Длина пути составляла 16,2 км, а температура воздуха была 32-35 градусов. Организаторы обещали 2 остановки для паломников под шатрами и с бесплатной раздачей питьевой воды. Что же было на деле? Чистое поле с редкими деревцами и вода только та, которую брали с собой люди. Как итог более 600 человек в этот день отправились в больницу с тепловыми ударами. Стоит отметить, что "святийший" патриарх кирюша обе стоянки отдыхал в своём домике на колёсах.
Что касается безопасности. Тут стоит отдать должное. Ментов навезли со всего подмосковья. В дальнейшем места их дислокации были отмечены заплёванным асфальтом и горами окурков. Ну хоть не было пивных бутылок и шприцов, и на том спасибо. После них администрации наверное пришлось приглашать такую же толпу уборщиков. Также пригнали целую армию ОМОНа, призванную патрулировать концертные площадки и т.д. и т.п. В результате доблестные блюстители общественного порядка заняли все лавочки в местах проведения мероприятий, в то время, как гуляющие прохожие робко топтались в сторонке.
Но не обошлось и без "нашего русского" свинства. В честь мероприятия разбили красивые клумбы. Так же приехали садовники со всей России на выставку цветов (был что-то типа конкурса на лучшую клумбу. Как выяснилось, эти люди не только первоклассные садовники, но и замечательные художники. По крайней мере я такого красивого оформления не видел ещё нигде). И всё бы хорошо, но... С каждым днём клумбы потихоньку таяли и таяли... Нет, не потому что цветы не выдержали июльского солнцепёка. Просто местные жители потихоньку-полегоньку выкапывали эти цветы себе на дачи и на подоконники. Так же имели место акты вандализма (большой привет сотрудникам полиции). Можно было бы отправить часть ментов сторожить клумбы (звучит глупо, но если народ такой). И цветы бы были целы, и ребята при деле и лавочки свободны.
Ну а теперь коротко о хорошем. Концертные программы были очень интересны и город в кой то веке привели в человеческий вид))
Просмотров: 703   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
25 июля ’2014   23:56
Из года в год замечаю одну и ту же картину. В период с конца мая до первой половины июня цела армия пользователей ВК (и не только) пишет в статусах, на стенах (да где только не пишет)что-нибуть типа "ураа, лето!","это лето мы проведём на полную катушку", "это лето мы сделаем незабываемым" и прочее в таком духе. А с 20-х чисел июня наблюдается совершенно обратная картина. Эти же "жизнерадостные" люди пишут что-то типа "ещё одно потраченное лето (в оригинале нецензурная лексика)", "скучно/тухлое/тупое лето" и всё в таком духе. Возникает вопрос:"Вы идиоты? Неужели в свои 15-20 лет нельзя найти развлечений на лето??" Можно было бы и дальше распинаться, но всё равно это будет прочитано лишь теми, кто от скуки не страдает.
Просмотров: 805   Комментариев: 1   Перейти к комментариям
08 июля ’2014   23:48
Сегодня в СМИ появилось сообщение о том, что украинская армия поймала гражданина России, пытала его, а после отпустила. Я конечно не могу утверждать наверняка, но хочу высказать свою точку зрения на этот инцидент.
Во-первых меня смутил тот факт, что как-то поздно весть о пропаже получила огласку. Как правило, близкие очень скоро узнают о пропаже человека и сообщают в соответствующие органы. Где сообщения о пропашем россиянине и комментарии МИДа по этому вопросу??
Во-вторых, с каких пор хохлятская дивизия так быстро отпускает "террористов"?? Наших журналистов они держали достаточно долго, а тут получается, что отпустили едва ли не на следующий день.
В-третьих, какой человек в здравом уме вообще поедет в Украину в данный момент??
В-четвёртых, где на потерпевшем следы пыток?? На журналистах были фингалы и говорили, что они получили другие травмы. Здесь же никаких сообщений про увечия нет, да и лицо совершенно здоровое (еле заметная царапина на носу не внушает доверия)
В-пятых, меня смутило качество съёмки. Работаю под шквальным огнём журналисты используют хорошую аппаратуру, которая обеспечивает высокое качество звука и картинки. Здесь же такое чувство, что снимали на телефон. Даже шум ветра не заглушен.
Лично я полагаю, что это не самая удачная провокация с нашей стороны. Если честно, я не могу объяснить её смысл. Украинская армия и так достаточно скомпрометирована и не чурается этого.
Просмотров: 495   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
08 июля ’2014   00:13
Сегодняшняя моя запись будет весьма критичной, поэтому попрошу стараться вникнуть в суть проблемы. Говорю сразу, сам по национальности являюсь русским, так что о разжигании межнационального конфликта тут речи не идёт.
Ни в одной стране мира я не видел больше мусора, чем в России. Всё начинается прямо за порогом. Жильцы моего дома (гордо распивающие алкоголь на детской площадке)не могут пройти 10 метров до ближайшей мусорки, сваливая мусорные пакеты у входа в подъезд. А потом закатывают скандалы комунальщикам из-за того, что их детей кусают крысы (был и такой случай). Идём дальше. Автобусные остановки в моём городе стали не только местом остановки транспорта, но и злачными местами (равно как и детские площадки), куда люди приходят попить пива (а потом чего покрепче) и "отдохнуть" после "тяжёлого трудового дня".К утру на всех остановках красуются пустые пивные бутылки. про загаженные леса говорить не буду, тема заезжена.
На лето устроился подрабатывать в МакДоналдс и попутно наблюдаю за людьми.Ресторан (а точнее самая заурядная забегаловка) находится в центре города, который постоянно посещают туристы. Людей проходит очень много, не мало и иностранных туристов. По тому, что остаётся на столах (а в случае с нашими людьми и под ними) можно судить о том, насколько человек неряшлив. Вот какую картину часто доводится наблюдать после "наших" людей: упаковки из-под булок раскиданы по всему столу, столы и стулья измазаны соусом и залиты колой, а под столом просыпана добрая порция картофеля (а в Африке дети голодают!). Картину дополняют орущие на весь зал дети, которых родители даже не думают воспитывать. И вот какую картину представляют обычно японские туристы: всегда сами относят мусор, практически не оставляют грязи на столах; дети их либо потихоньку что-то лапочут, либо тихонько играются с игрушкой их хэппи-мила. Примерно такая же картина с представителями европейский стран. Вопрос: так ли после этого обидно выражение "русские свиньи"?
Просмотров: 638   Комментариев: 7   Перейти к комментариям
04 июля ’2014   23:30
Очень часто приходится слышать от людей совершенно разного возраста фразы типа "мы плохо живём, потому что Путин у власти!", "правительство спаивает народ!", "богатые наворовали, а народ страдает!" и прочее в таком духе. Назревает вопрос, почему эти люди винят во всех своих бедах кого угодно, но никак не себя любимых?? Я считаю, что политика Путина в последнее время не такая уж и плохая, хотя не обходится без недочётов. Что касается "государственного спаивания" (о чём очень часто приходится слышать), то как вообще это реализуется, если запретили рекламу алкоголя и сигарет везде, где только можно?? Стало быть Путин с Медведевым лично вылавливают в тёмных подворотнях людей и насильно заливают в них водку. Увы, я пока о подобных случаях не слышал... Что же касается богатых, то неужели некоторые сами не могут додуматься так применить свои таланты, чтобы получать максимум прибыли?? если это так, то это опять же только проблема конкретного человека и не более. Таким образом мы видим, что стать человеку успешным и богатым мешает исключительно его лень и алкоголизм, но никак не правительство и олигархи.
Просмотров: 933   Комментариев: 3   Перейти к комментариям
04 июля ’2014   00:00
В своём первом посте я хотел бы затронуть одну проблемку, которая пока не вызвала острого резонанса в обществе. Речь идёт о принятии студентов с Украины в Российские ВУЗы на бюджетные места. И почему-то у меня появляется навязчивая мысль, что поступать они будут на ЛЬГОТНЫХ условиях. Анализируя новейшую историю России можно прийти к выводу, что наши власти за последние несколько десятков лет делали для других народов едва ли не больше, чем для своего. Так и сейчас мы получаем армию беженцев на юге России и как результат дополнительную финансовую и социальную нагрузку (стало быть чьи места в детских садах, школах, ВУЗах займут бедные дети войны?). Жалко вот несколько сотен бедных косовских сербов, просивщихся в Сибирь мы принять не смогли... Наклёвывается вопрос: не пора ли нашему государству немножко уменьшить порыв благородства и подумать наконец о родных абитуриентах??
Просмотров: 425   Комментариев: 0   Перейти к комментариям

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Джаз Бро Бэнд

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
"Девушки-гречанки, собирающие гальку"
Конкурсная.
Спасибо всем добрым сайтовчанам!


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2026 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft